Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Голосуем чем кормим машинки

92
61 (22.7%)
95
161 (59.9%)
98
6 (2.2%)
95 Ultimate, Экто и т.п.
41 (15.2%)

Проголосовало пользователей: 267

Голосование закончилось: 16 Апрель 2008, 15:58:38

    Печать

Автор Тема: А вы каким бензином заправлятесь и где???  (Прочитано 195108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2100 : 21 Сентябрь 2011, 14:31:07 »
считаю,что на бензине экономить не стоит,учитывая что корса кушает мало тем более,да много разговоров по поводу бензина 92 или 95,много говорят что 95 вообще нет,есть и слухи что алтимейт и прочее это все только слова,я не эксперт,да и среди нас он навряд ли есть.Знаю только что бензин все-таки отличается по качеству,заправка заправке рознь и производитель тоже,и потребление тоже разное.У меня 1.0 и бензин ну очень чувствуется,заправлялся разным,но стараюсь только в определенном месте,нет проблем с РОСНЕФТЬю, постоянно заправляюсь у дома (может мне повезло),плохое качество-МТК нынешнее(евро 2 толкают),которое переходит в ГАЗПРОМнефть,мнение о нем неоднозначное. ТНК,лукойл нормально. В BP не верю. очень радует заправка на Ленинградке желтенькая такая - Agip!

Google

А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2100 : 21 Сентябрь 2011, 14:31:07 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2101 : 21 Сентябрь 2011, 14:46:58 »
В BP не верю.
Основания для неверия есть? :) Много пробовал и все неудачно?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2102 : 21 Сентябрь 2011, 15:20:30 »
НА 92 МОТОР И ТАК ХРЕНОВО РАБОТАЕТ
Работает нормально. Остальное - бла-бла-бла...  :)

инструкцию иногда нужно до конца читать
Не говорите мне, что делать и не узнаете куда Вам идти  :) В свое время читал от корки до корки, но точные формулировки подзабыл

давайте мух от котлет  уберем а то у вас все в куче...
тема паленого бензина отдельно
тема стоимости топлива отдельно
тема нормальной работы двигателя отдельно
*off*Мух от котлет обычно отделяют - учим русский язык
Теперь собственно отделение мух от котлет (в моем понимании):
"паленый" или "левый" бензин - заведомо произведенный кустарным способом из низкооктановго путем замеса "на глазок" октанповышающих присадок
"честный" или "настоящий" бензин - доведенный до заявленного октановго числа методом каталитического риформинга на НПЗ
"ненастоящий" бензин - доведенный до заявленного октанового числа методом контролируемого добавления октанповышающих присадок на НПЗ или нефтебазе

Теперь обсудим стоимость:
Для производства "честного" 95-го (а тем более 98-го) нужен каталитический риформинг, а таких установок в Росии раз, два и обчелся. Рентабельны такие установки для производства высокооктановых бензинов на экспорт в Европу, но не для России. Если бы это было не так, то переход на регламент с его нормами Евро не саботировался бы с таким постоянством.

Теперь по поводу "нормальности" работы двигателя:
Я езжу на 92-м четыре из пяти лет владения Корсой и проехал на нем 70 из 95 тыс. км. - детонации нет, свечи чистые, обороты стабильные. Что еще надо? В клубе достаточное количество народа, который согласен с моим мнением и что-то я не встречал на форуме "пострадавших" от 92-го. От "паленого" бывает, а так... Короче очередное бла-бла-бла с Вашей стороны, увы.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 16:13:24 от mickey-mouse »

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2103 : 21 Сентябрь 2011, 16:01:11 »
таких установок в Росии раз, два и обчелся.
Такие установки на каждом НПЗ)) заводы не специализируются на одном виде бензина))) берется тонна, нагревается, сначала из нее выделяются легкие бензиновые фракции, потом тяжелые, потом керосиновые, дизельные и в остатке получаем мазут.
Нет установок для получения 95-го бензина)) По большому счету все зависит от сырья, катализатора и установленной температуры реактора. Чтобы получить собственно бензин даже 80-й, нужна вторичная обработка. Для производства 95-го производственные мощности заняты те же и тем же, но на выходе получаем меньше. Конечно, в идеале еще очистка и облагораживание, но это уже детали, на октановое число не влияет.

Никто же никого не заставит кормить свою машинку другим бензином против собственной воли. Что-то у вас тут диспут не на жизнь, а на смерть)))



Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2104 : 21 Сентябрь 2011, 16:15:45 »
DaughterOfRose, Исправлено ужо!

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2105 : 21 Сентябрь 2011, 16:25:04 »
DaughterOfRose, бензин получают фракцией,потом проводят каталитический крекинг и перегонку и получают продукты,которым свойственны разные детонационные свойства,изоактан - эталон,95 бензин-95 процентов от этого эталона.
1.фракция -бензиновая(легкая и тяжелая).2-керосин.3-дт.затем идут масла(веретенное и прочее),потом уже тяжелая фракция-мазут,битум.

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 16:26:43
Надюхин, основания-встречались тесты из журналов "Авторевю" и "Клаксон"- обычный качественный бензин,но не более того (повышение мощности-бред)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 16:31:06 от CorsaSergio »

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2106 : 21 Сентябрь 2011, 16:32:17 »
DaughterOfRose, бензин получают фракцией,потом проводят каталитический крекинг и перегонку и получают продукты,которым свойственны разные детонационные свойства,изоактан - эталон,95 бензин-95 процентов от этого эталона.
1.фракция -бензиновая.2-дт.3-керосин.затем идут масла(веретенное и прочее),потом уже тяжелая фракция-мазут,битум.
Непонятно зачем мне то, что я уже и так написала... Только сначала керосин от 180 градусов, а потом ДТ от 240 градусов. Никак не наоборот...
берется тонна, нагревается, сначала из нее выделяются легкие бензиновые фракции, потом тяжелые, потом керосиновые, дизельные и в остатке получаем мазут.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2107 : 21 Сентябрь 2011, 16:39:13 »
DaughterOfRose, вы написали перед моим исправлением))) а какое у Вас образование если не секрет?)или это википедия помогает?(просто интерес,обижать и оскорблять никого не думал)

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2108 : 21 Сентябрь 2011, 16:53:42 »
основания-встречались тесты из журналов "Авторевю" и "Клаксон"-
нуууу, это не показатель :) Одно дело на практике, другое читать журналы.

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2109 : 21 Сентябрь 2011, 16:56:12 »
CorsaSergio, закончила Самарский Государственный Технический университет. Экономика предприятий топливно-энергетического комплекса. Нефтепереработка и добыча была непрофильным предметом, но кафедра сильная, было очень интересно, особенно практики в лаборатории.
Да и тема близкая с детства - мама 20 лет была геологом непосредственно на нефтепромысле, сейчас уже не ездит по скважинам, но перешла в инновационную компанию, которая занимается разработкой эффективных способов добычи нефти на нерентабельных месторождениях. Разговоры на кухне про нефть, добычу и переработку слушала с пеленок и на работу с ней ездила постоянно))

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2110 : 21 Сентябрь 2011, 17:03:16 »
DaughterOfRose, сразила :)

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2111 : 21 Сентябрь 2011, 17:04:48 »
Кстати, по данным наших экспертиз проверки год назад прошли только 3 заправки Москвы полностью и еще 8 с допустимыми нормами.
И то это ситуативно - завтра другой бензовоз придет, будет другой результат.
Только ТНК на Котельнической 5 лет попадает в первый список - расположение обязывает, видимо.

В этом году не проводили - экономим, млин.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2112 : 21 Сентябрь 2011, 17:09:54 »
немного физики подучим в разделе ДВС..
и не будем закидывать лозунгами людей....
Что касается физики - есть два основных понятия:
- степень сжатия, выражаемая отношением объема цилиндра к объему рабочей камеры или по-другому отношением объемов, образующихся в цилиндре в крайних (мертвых) точках хода поршня
- детонационная стойкость бензина, выражаемая в октановых числах
Что имеем - на двигателях z**xep степень сжатия 10.5:1, что вполне приемлемо (не оптимально, но повторю - приемлемо) для использования 92-го. А если учесть наличие автоматической системы регулировки зажигания, то риск детонации сведен к нулю.
Если у Вас другое мнение или другое видение физики процесса, то прошу изложить.

 *off*Да, и сдается мне, сударь, лозунгами изъясняетесь именно Вы:
давайте мух от котлет  уберем
опустим  страхи и предрассудки перестроечного периода



кстати разница если реально посчитать по затратам между 92 и 98 не так уж и много в месяч не больше 500 рублей
Теперь математика:
Я заправляю каждые выходные 40 литров 92-го, что составляет 2080 литров в год (52 недели) и это без учета дальних поездок.
Разница между стоимостью 92-го и 98-го на популярной в Питере сети АЗС - Киришиавтосервис составляет 5,3 руб. (30,9 за 98-й и 25,6 за 92-й), что дает 11 тыс. руб. в год.
Если взять столь любимую некоторыми сеть БиПи, то разница составляет 7,6 руб. (33,79 за 98-й и 26,19 за 92-й) и это дает уже 15,8 тыс. руб. в год.
Но остановимся на Киришах. За четрые года, что я езжу на 92-м получается экономия порядка 44 тыс. руб. и это без учета того факта, что на 92-м расход на литр ниже, чем был на 95-м. Если учесть и это, то за 70 тыс. км получается экономия 700 литров бензина. Финансовую экономию посчитать сложно, т.к. цена на него за четрые года сильно изменилась.

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 17:11:20
Наш ГОСТ на 92 и их - это две большие разницы по примесям свинца, серы, смол и прочих гадостей, вредных не только для экологии, но и двигателя
Если учесть, что 95-й у нас производится из 92-го, то "примеси свинца, серы, смол и прочих гадостей" наличиствуют и 95-ом.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 17:34:51 от mickey-mouse »

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2113 : 21 Сентябрь 2011, 17:20:51 »
Если учесть, что 95-й у нас производится из 92-го, то "примеси свинца, серы, смол и прочих гадостей" наличиствуют и 95-ом.
Не весь, но бОльшая часть, это да.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2114 : 21 Сентябрь 2011, 17:32:16 »
Не весь, но бОльшая часть, это да
А та меньшая часть, что производится риформингом идет на экспорт в Европу по цене в 1,5-2 раза выше, чем могло бы быть реализовано на внутреннем рынке. Так что можно считать, что ВЕСЬ.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2115 : 21 Сентябрь 2011, 17:53:10 »
Надюхин, основания-встречались тесты из журналов "Авторевю" и "Клаксон"
Ну это для меня давно не основание. Только практика. И тут речь ву основном не о прибавках к мощности, а о качестве топлива.
П.С. а вообще забавно вас читать про составы бензина. Вам не все равно сколько там чего, главное чтоб двигатель нормально работал. Тем более не думаю, что вы каждую заправку свою на анализы сдаете, а раз нет - так откуда столько версий что нам в бак льют с точностю до компонентов. Странно что еще в процентном соотношении на литр не разделили. ;D

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2116 : 21 Сентябрь 2011, 18:00:40 »
А та меньшая часть, что производится риформингом идет на экспорт в Европу по цене в 1,5-2 раза выше, чем могло бы быть реализовано на внутреннем рынке. Так что можно считать, что ВЕСЬ.
Не. Не так.

Во-первых, то, что идет на экспорт, произведено по всей технологии, так что и у нас бы продавалось в 1,5-2 раза дороже.
А то, что продается у нас, на экспорт не пропустят по определению ввиду высоких требований по экологии.

А во-вторых, то, что получается после риформинга, точно не идет на экспорт. В результате риформинга получают сырье для производства собственно бензинов в нашем понимании. Можно приравнять этот продукт к 80-му примерно. И потом путем крекинга, очистки, обогащения, изомеризации получают 92, 95, 98. Набор процессов зависит от сырья, средств и желаемого результата.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2117 : 21 Сентябрь 2011, 18:01:44 »
Работает нормально. Остальное - бла-бла-бла...  :)
Не говорите мне, что делать и не узнаете куда Вам идти  :) В свое время читал от корки до корки, но точные формулировки подзабыл
 *off*Мух от котлет обычно отделяют - учим русский язык
Теперь собственно отделение мух от котлет (в моем понимании):
"паленый" или "левый" бензин - заведомо произведенный кустарным способом из низкооктановго путем замеса "на глазок" октанповышающих присадок
"честный" или "настоящий" бензин - доведенный до заявленного октановго числа методом каталитического риформинга на НПЗ
"ненастоящий" бензин - доведенный до заявленного октанового числа методом контролируемого добавления октанповышающих присадок на НПЗ или нефтебазе

Теперь обсудим стоимость:
Для производства "честного" 95-го (а тем более 98-го) нужен каталитический риформинг, а таких установок в Росии раз, два и обчелся. Рентабельны такие установки для производства высокооктановых бензинов на экспорт в Европу, но не для России. Если бы это было не так, то переход на регламент с его нормами Евро не саботировался бы с таким постоянством.

Теперь по поводу "нормальности" работы двигателя:
Я езжу на 92-м четыре из пяти лет владения Корсой и проехал на нем 70 из 95 тыс. км. - детонации нет, свечи чистые, обороты стабильные. Что еще надо? В клубе достаточное количество народа, который согласен с моим мнением и что-то я не встречал на форуме "пострадавших" от 92-го. От "паленого" бывает, а так... Короче очередное бла-бла-бла с Вашей стороны, увы.
о как заговорил полиглот...:))


терминами кидается .. только это для блондинок все...

хотя  про детонацию определение списал из инета правильно..., но как то ты очень вскользь прошелся про  не оптимальные режимы и  не рассказал как это электронная система корректировки зажигания работает.. и какой эффект от нее.   мысли то не связал воедино

но ты сам уже написал что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ написал, что  мотор хуже работает чем на 95...(Рекомендованном) что многие кстати замечают кроме как..... ведь насколько я помню слаще "морковки" твой движек ничего не видел.. от куда же разнице взяться.


терминология и понятия про паленый не паленый.. все конечно круто придумано  но  я от души посмеялся... сам придумал или скачал от куда то ?
то есть без конкретного анализа конкретного бензина, документов производства это банальный треп с вашей стороны не более того  гаражные байки.. на уровне слухов.

по поводу вероятностей попасть на палево -  ну что ж  у каждого она своя... вам и дезяля с водичкой плеснуть могут были случаи..))

по поводу экономии да расчеты интересные только  я бы еще добавил  (сам производитель написал что у при использовании 92 увеличивается расход топлива - это кстати тоже про автоматическую регулировку :))  немного грамм на 500 на 100 км +   как не странно на 98  у многих наблюдается некая экономия грамм тоже на 500  по сравнению с  95..  и картинка то не такая уж и страшная получается  о чем я и писал...
итого имеем

1. на 92 машина как ЗАЯВЛЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ едет хуже
2. факт палености не палености на уровне слухов
3. экономия незначительная граничащая со скупердяйством.

да производитель кстати во многих мануалах :)) на одни и те же моторы писал очень интересные вещи про 92  варьировалось там  мысль от использования  не больше одного бака до условно можно...с ограничениями :))...  да забыл сказать что есть такое понятие как маркетинг :))

P.S.  про русский спасибо подтянуть надо  :))   ( видимо  когда аргументы кончаются люди на другие темы переходят  размывают темку то да ?  ) :))

 заправляйтесь качественным топливом рекомендованным заводом изготовителем..!!! ;)  и получайте удовольствие от автомобиля!!

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 18:07:54
Ну это для меня давно не основание. Только практика. И тут речь ву основном не о прибавках к мощности, а о качестве топлива.
П.С. а вообще забавно вас читать про составы бензина. Вам не все равно сколько там чего, главное чтоб двигатель нормально работал. Тем более не думаю, что вы каждую заправку свою на анализы сдаете, а раз нет - так откуда столько версий что нам в бак льют с точностю до компонентов. Странно что еще в процентном соотношении на литр не разделили. ;D
это  просто набор правильных терминов не имеющих прямого отношения к конкретному бензину у вас в баке..  то есть психотреп на уровне теории..  про конкретику никто  ничего не пишет.. и тут я с тобой соглашусь  по поводу практики ..... только она остается..
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 18:07:54 от greenfish »

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2118 : 21 Сентябрь 2011, 18:37:28 »
DaughterOfRose, вопросов больше нет,я сам химик,аспирант,в этом деле  хоть не профи,но ориентируюсь хорошо)

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 18:41:29
mickey-mouse, про Кириши много очень хороших отзывов,современный завод.+1 *CC*

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 18:54:08
Господа,а поделитесь опытом заправкой бензина из неизвестных,не брендинговых АЗС ,столько их встречается на трассах,кому можно доверять из них?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 18:54:08 от CorsaSergio »

Оффлайн DaughterOfRose

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2119 : 21 Сентябрь 2011, 20:45:08 »
Господа,а поделитесь опытом заправкой бензина из неизвестных,не брендинговых АЗС ,столько их встречается на трассах,кому можно доверять из них?
Бывало, что стрелка уже лежит, на BP у Савеловского стоять на разворот в пробке не хочется, заправлялась на "что-то-там-Ойл" на  Новосущевской между Менделеевской и Достоевской. Сама заправка не внушает доверия, но бензин нормальный. У них наш терминал стоит - клиенты не жаловались.
На трассе как-то заправлялась на каком-то клоне ТНК (цвета, оформление стелы - все под ТНК) - вроде без последствий, ехала нормально.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2120 : 21 Сентябрь 2011, 21:00:08 »
CorsaSergio, ой на трассах каких только названий нет - всех и не припомнишь, блин...))
наверное, так и не угадаешь особо, "съедобный" бенз или нет. Но я, бывало, заправлялась на ноунеймовских заправках - ничего страшного с авто не случилось. Полный бак, естессно, никогда не заливала на неизвестных заправках.

Оффлайн Корица

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2121 : 21 Сентябрь 2011, 21:26:49 »
Побаловала сегодня своего белька 95 ультимейтом на BP, может за счет того, что водитель я еще почти без стажа, глаз не замылен и слушаю "каждый вздох" машины, все интересно - разницу почувствовала моментально (до этого заправки простым 95 на лукойле и "что то там ойл под лукойл"), : двигатель заработал мягче, более плавный, но резвый разгон, очень красивый более тихий звук.
Белёк-гурман, нам понравилось! 8)

А еще на BP столько всего вкусного полезного в магазине  :-[

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2122 : 21 Сентябрь 2011, 21:59:24 »
Корица, ну в магазине если только приспичит можно покупать, потому как цены ну совсем не гуманные. ;)

Оффлайн Корица

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2123 : 21 Сентябрь 2011, 22:30:12 »
Корица, ну в магазине если только приспичит можно покупать, потому как цены ну совсем не гуманные. ;)

Вот поэтому ресурсы на "вкусняшки" пытаюсь аккумулировать в ультимейте) А там получать просто чисто женское зрительное-осязательное удовольствие и запах выпечки:) Бью себя по рукам там регулярно - машинку еще не могу не баловать)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2124 : 21 Сентябрь 2011, 23:09:00 »
greenfish,

Ерничать это все, что ты можешь?

Какие у тебя аргументы? Попробую перечислить:

1. При использовании 92-го двигатель подвергается некоему воздействию, от которого приходит в негодность - так объясни какому именно воздействию подвергается двигатель, от чего именно и какие именно узлы приходят в негодность?

Пока что 4 года, 70 тыс пробега и 5 ТО никаких симптомов не выявили

2. При использовании 92-го, согласно данным производителя, происходит снижение мощности и крутящего момента (не "мотор хуже работает", как пишешь ты, а именно происходит снижение мощности и крутящего момента) - не буду просить объяснений процесса - достаточно заявления производителя, но объясни, почему это так важно для городской езды от светофора до светофора, не говоря уж про стояние в пробках?

Пока что это снижение (а оно несомненно есть, если производитель написал) лично мне ни разу не помешало не только в городе, но и на трассе. Да и многим в том числе и на этом форуме (61 человек из участвовавших в голосовании - чуть меньше четверти участников опроса и в 10 раз больше любителей 98-го) тоже не мешает.

3. При использовании 92-го согласно данным производителя происходит увеличение расхода топлива - может объяснишь физику процесса?

Моя машина расходует 92-й (как я уже неоднократно упоминал, но видимо тебе читать недосуг) на 0,5 - 1 литра на сотню меньше 95-го  и 98-го.

4. При использовании 92-го проявляется во всей красе скупердяйство хозяина машины - и хотя трата моих денег не твоего ума дело, но объясни почему мне лучше тратить больше для получения того же или худшего для меня результата?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 23:10:31 от mickey-mouse »


    Печать
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2