Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: NEW Opel Astra  (Прочитано 110686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #925 : 18 Май 2010, 18:11:35 »
Alexey_Sh, Короче тут больше мифологии -небуду далеко ходить у соседа астра космо (автотор)08г -вечно чето ломается .у друга всеволжский фокус 3 года назад ваще сгорел-да и ты чето ждать не собираешся (не патриот?) ;D

Google

NEW Opel Astra
« Ответ #925 : 18 Май 2010, 18:11:35 »

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #926 : 18 Май 2010, 20:33:38 »
кстати в новой астра щётки стеклоочистителя работают как в мериве от центра к стойкам и форсунки веерные

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #927 : 18 Май 2010, 20:46:12 »
заезжала в ОД салон .. посидела в Astra New/ enjoy - ценник салона 738 тык рэ

что могу сказать.. (сравнивая с корсой).
1. маленькие боковые зеркала. (-)
2. карманы в дверях анекдот.. во всех... (-)
3. центральная панель (торпедо) приятная внешне красная мягкая подсветка (+), не удобно расположенная 1 розетка. она как бы утоплена в нише вместе с USB и AUX входом за ручкой КПП. на первый взгляд подлезать сложно. (-)
4. наличие круиз контроля (+)
5. раздельный климат (? на любителя)
6. большой цветной экран с хелпом на кирилице (+), не сенсорный, палец так и просится тыкнуть в него (-)
7. сзади места не сильно много (-) Специально просила сесть маму,чтобы она своими габаритами заценила удобство пасадки, сидения и главное - вылезания с задних сидений.
8. сзади два подголовника (даже в корсе было 3!) (-)
9. нет подлокотника спереди.
10. багажник, Полноразмерка, но из-за нее пол не ровный, а имеет форму колеса. Если положить докатку - то было бы все ровно. Крышку второго пола, что имелась в корсе, GM упразднил как класс и ставит ее как ДОП. (---).
11. управление зеркалами - сделали как фольце. не привычно.
12.. пластик... ОТСТОЙ!
13. сделали ящичек под управлением светом (+)
14. под капотом все аккуратно, все в пластиковых кордах (+)

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #928 : 18 Май 2010, 20:58:06 »
netskate, что могу сказать.. (сравнивая с корсой).
1. маленькие боковые зеркала. (-)
2. карманы в дверях анекдот.. во всех... (-)

а у ламборгини галардо открывашки дверей пластиковые(крашенные под металл) и воздуховоды как в логане -короче наша корса круче всех ;D *CC*

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #929 : 18 Май 2010, 21:11:24 »
у соседа астра космо (автотор)08г -вечно чето ломается .у друга всеволжский фокус 3 года назад ваще сгорел

Как страшно жить  ;D Вам советую купить велосипед и обязательно в европе, а то вдруг колеса отвалятся  ;D

Некоторые
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13937.100
Коры по гарантии меняют, и случай далеко не первый, вывод делать что Корса  ^-^ так?
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 21:14:17 от Alexey_Sh »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #930 : 19 Май 2010, 21:21:58 »
Цитировать (выделенное)
2. карманы в дверях анекдот.. во всех... (-)
3. центральная панель (торпедо) приятная внешне красная мягкая подсветка (+), не удобно расположенная 1 розетка. она как бы утоплена в нише вместе с USB и AUX входом за ручкой КПП. на первый взгляд подлезать сложно. (-)
5. раздельный климат (? на любителя)
9. нет подлокотника спереди.
10. багажник, Полноразмерка, но из-за нее пол не ровный, а имеет форму колеса. Если положить докатку - то было бы все ровно. Крышку второго пола, что имелась в корсе, GM упразднил как класс и ставит ее как ДОП. (---).
11. управление зеркалами - сделали как фольце. не привычно.
12.. пластик... ОТСТОЙ!
13. сделали ящичек под управлением светом (+)
14. под капотом все аккуратно, все в пластиковых кордах (+)
Карманы действительно малюсенькие, странно почему - в Корсе и то они в два раза больше. Касаемо карманов помню, что в прошлой Астре было очень мало карманов, ниш, ящичков и пр. А тут как будто решили "перекормить" - теперь их ИМХО слишком много (((
Утопленная розетка, как и управление зеркалами совпадает с Фольксом - надо сказать, что очень удобно, гораздо удобнее, поэтому такая розетка - это большой плюс.
Раздельный климат вообще мега-рулеЗЗЗЗЗ, потому что иногда попадаются очень жаркие пассажиры, у которых с мерзлявыми водителями конфликт вечный. А тут все счастливы получаются.
А вот почему теперь фальш-пол стал опцией - большая загадка. Неужели фанеры жалко???

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #931 : 19 Май 2010, 23:13:39 »
А вот почему теперь фальш-пол стал опцией - большая загадка. Неужели фанеры жалко???
Просто за этот кусок фанеры, легко можно взять много денег - 100 у.е. точно заплатят ;)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #932 : 20 Май 2010, 08:56:17 »
Alexey_Sh, 2500 р. за многоуровневый пол багажного отделения, и только в энджой и космо.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #933 : 20 Май 2010, 09:23:43 »
Оборотень;D смотри ка, почти угадал без заглядывания в прайс  ;D
Видимо большой опыт общения с манагерами по продаже допов сказывается  ;D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #934 : 20 Май 2010, 09:49:06 »
Alexey_Sh, с этими манагерами можно болезнь Дауна заработать ;D

Добавлено: 20 Май 2010, 13:30:25
Первое фото Астра универсал
http://auto.mail.ru/article.html?id=31487
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 13:30:25 от Оборотень »

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #935 : 21 Май 2010, 11:09:17 »
заезжала в ОД салон .. посидела в Astra New/ enjoy - ценник салона 738 тык рэ

что могу сказать.. (сравнивая с корсой).
1. маленькие боковые зеркала. (-)
...
.
7. сзади места не сильно много (-) Специально просила сесть маму,чтобы она своими габаритами заценила удобство пасадки, сидения и главное - вылезания с задних сидений.
...
11.... Крышку второго пола, что имелась в корсе, GM упразднил как класс и ставит ее как ДОП. (---).
...
12.. пластик... ОТСТОЙ!


1.Странно мне зеркала наоборото после Корсы больше показались.
7. Тоже не согласен, сзади полно место, все "мерю" по себе, и после себя, сзади после регулировки водительского седла под себя )) места для ног было полно...
11. Крышку в багажник несколько усложнили, видимо поэтому стала опцией, у нее теперь три положения и сама она может складываться частями. Хотя и та что в Корсе меня полностью бы устроила бесплатная...
12. Че вы все про этот пластик, нормальный там пластик, не хуже чем в корсе. Объясните какой пластик должен быть.... Какую машину не обсуждают - первым пунктом - пластик г@вно....

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #936 : 21 Май 2010, 11:18:10 »
7. Тоже не согласен, сзади полно место, все "мерю" по себе, и после себя, сзади после регулировки водительского седла под себя )) места для ног было полно...
лично мне показоль сзади мало места рост 185. да и вылазить ппц неудобно
    • Временно я тут

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #937 : 21 Май 2010, 11:29:55 »
лрост 185. да и вылазить ппц неудобно

Мда... высоковат...
Я где то -180, зато габаритный))... Мне наоборот показалось ощутимо просторней после Корсы.
И сижу обычно далеко от руля, люблю, чтоб ноги были вытянуты и рулевая колонка выдвинута до предела... В Астре отрегулировал все под себя и непонятно зачем полез на заднее сиденье. Абсолютно нормально взгромоздился, от колен до спинки было еще см 15-20...  Сзади просторно.

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #938 : 21 Май 2010, 11:51:53 »
зато габаритный))...
ну я тоже не маленький  ;D
с корсой конечно нечего сравнивать, но хотелось бы больше места. на майские ездил на селигер в супербе пасажиром. вот там места так места. но понятно класс другой  :)
    • Временно я тут

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #939 : 21 Май 2010, 13:00:23 »

9. нет подлокотника спереди.
10. багажник, Полноразмерка, но из-за нее пол не ровный, а имеет форму колеса. Если положить докатку - то было бы все ровно.


Кстати -  в Космо подлокотник стоит
Полноразмерное колесо - это наверно потому что польская комплектация, у наших будут докатки, хорошо это или плохо, каждый сам решает...

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #940 : 21 Май 2010, 22:07:19 »
Первые фото 3х дверки
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/21/astra/

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #941 : 21 Май 2010, 22:13:57 »
Тестовый прототип трехдверной Opel Astra- БУДЕМ БРАТЬ (ОСОБЛИВО ОБВЕС  ПОНРАВИЛСЯ ПО ХОДУ OPC-AMG ;D)

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #942 : 25 Май 2010, 09:47:35 »
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 11:18:02 от Alexey_Sh »

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #943 : 25 Май 2010, 10:55:35 »
Magnolia Fan,  а можешь скопи пастить(скопировать) сюда?
    • Временно я тут

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #944 : 25 Май 2010, 11:18:57 »
train, я х.з. как её скопировать сюда...чисто текст? там картинок куча...
открывается вроде норм в ГуглХроме по крайней мере...

Alexey_Sh , фенкс за редакт, я криво вставил по-ходу..
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 11:21:09 от Magnolia Fan »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #945 : 25 Май 2010, 11:20:20 »
Magnolia Fan, Адресок я поправил, внимательнее вбивайте

Оффлайн train

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. ЮАО, О-Б Ю
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #946 : 25 Май 2010, 11:22:18 »
Magnolia Fan, у меня лайвжорнал закрыт на работе )
    • Временно я тут

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #947 : 25 Май 2010, 11:29:19 »
Opel Astra New: Впечатления.

Вы никогда не задумывались, почему выехав за ворота автосалона машина так резко дешевеет? Потому что все хотят ее первыми. Это я к тому, что когда кто-то пытается за чужой счет сэкономить на брендовой тачке — это как-то не честно. Я часто слышу разговоры о соотношении цена/качество, как причине выбора подержанного брендового авто. Но давайте скажем честно — на календаре не середина двадцатого века, и авто большинства марок уже давно надежнее американских шаттлов. И я, черт побери, не понимаю, чем вдруг OPEL как бренд вам не бренд? ) Чем вдруг очевиднее выбор в пользу трехлетнего «бренда» против нового Опеля? Опять же все мы прекрасно понимаем, что отлаженная годами система производства GM давно изменила марку до неузнавемости, избавив ее ПО СУТИ от всех неформальных ярлыков, что мы привыкли навешивать опелю. Все это крутилось у меня в голове, пока я шагал на стоянку к своему новому на три дня авто, для того, чтобы я смог понять — а нафига мне вообще нужна эта машина. Для чего мне этот тестдрайв, кроме того чтобы поснимать синюю машинку на фоне молодой травы где-нибудь за городом в предвкушении шашлыков. Опять же всегда приятно рано утром в субботу куда-нибудь далеко поехать. «Разберемся», — подумал я и вошел на территорию автоцентра.



Машину я получил быстро. Собственно она одна там стояла такая синяя и броская. Надпись TURBO нельзя не заметить. Я подписал одну бумажку, перекинулся парой фраз и впервые сел за руль авто с автоматической трансмиссией.


Мне досталась Opel Astra New 1,6 Turbo в комплектации Cosmo со всеми пирогами вроде 18-дюймового литья, без которого, впрочем эта машина существовать не может, и офигенного цветного дисплея с навигацией и отображением всяких полезных мелочей. Особенно понравились передние практически ортопедические кресла с поддержкой ног — офигенная находка. Вы конечно щас начнете говорить, что это уже все давно придумано... да-да, я в курсе. Я пока никого не хвалю. Я только еще машину рассматриваю.

Надо сказать, что все эти радости по сути своей ничего не стоят. Это я так, на заметку руководителям GM. ;) И сиденья эти и медиацентр с навигатором и огроменный экран по сути своей низкотехнологические изделия с себестоимостью пары пластиковых ведер. Это правда. Но надо признать что 27 000 за навигационную систему с 7 громкоговорителями, цветным 7-дюймовым дисплеем, CD/MP3 и даже жестким диском на 1 GB — сущий пустяк по сравнению с чем-то аналогичным у более чтимого бренда ;) Вобщем да, во мне говорит ненависть к выскочкам, считающим себя великими.

Надо признать, что человек я невежественный и неискушенный автомобильными реалиями. Мне не доступны Мазератти, и даже A5 не вызывает дрожи в моих коленях, а топ-моделям я предпочитаю женскую состоятельность и независимость... Черт, снова комплексы ) Меня раздражают бренды, и свой первый автомобиль я купил всего пять лет назад ) Но у меня есть несколько вполне объективных предпочтений, которые трудно переоценить, и на них я буду опираться в своем рассказе.

Первое что раздражает в автоматической трансмиссии заядлого любителя тотального контроля — отсутствие сцепления. То есть мне важно чтобы сцепление не просто было где-то, а чтобы оно являлось частью системы управления авто. Именно то, что еще 30 минут назад я сидел за рулем авто с ручной коробкой делает меня наиболее объективным судьей опелевской трансмиссии. Вобщем в обычном режиме машина едет. Где-то там внутри шуршит двигатель и она едет. Я выехал из ворот автоцентра и нажал на газ. Нет, я не пытался переключиться — не дождетесь — я ждал когда она переключится сама. Мучение длилось минут 20, и я понял, что все дело в привычке, и мне нужно просто расслабиться.

Вся беда в том, что на своей нынешней машине я компенсирую недостаток мощности резким набором оборотов и максимально поздним переключением. Если турбина уже набрала свои обороты, про переключение можно забыть. Со временем я заметил, что коробка приноровилась под мой стиль вождения и мне даже казалось, что она понимает что я не люблю резкий старт. Быстрый, но не резкий, как в спорт режиме. Мне трудно сказать, что случилось с моими привычками, но я не искал педаль сцепления вообще. Я просто поехал. Еще минут через 20, уняв нервную дрожь, я обнаружил счастливую кнопку SPORT. Манна набесная осыпала мое истерзанное унылым движением среди дневных тормозов сердце! Аааааа... Вот как вычурно.

Обороты поднялись, машина стала нервной, спина напряглась и мне пришлось регулировать сиденья повыше. Руль я опустил практически к самым ногам, чтобы не держать руки на весу. Выхожу в левую крайнюю, вижу просвет, и педаль в пол. В первое мгновение ничего не происходит. Вообще. Она едет так же как и секунду назад, и этот фактор нужно учитывать при разгоне практически с холостых оборотов. А потом... потом у меня весь вечер болела шея от напряжения. Машина выстреливает. Это правда. И пусть я не ездил на феррари, и нет повода сравнивать, и вообще это типа середнячок, но машина едет. Я не ставил себе целей быть на дороге первым, но я больше не выискивал наиболее правильное решения для маневра на дороге. Я просто видел просвет и стрелял туда. И машина выполняла мое поручение.

Меня так затюкали в последние несколько месяцев рассказами о том на какой машине должен ездить настоящий мужчина, что я реализовывал все свои самые болезненные комплексы каждую секунду. Я словно научился летать. Как же легко на такой машине быть смелым и быстрым, лететь не чувствую крыльев, а потом говорить: «Да я совсем не чувствую скорости. Что ты, да разве это скорость». Я понял, что я так убьюсь, и нажал на кнопку TOUR.
В мануале сказано, что этот режим меняет настройки умной подвески FlexRide, делая ее более комфортной, переводя «автомат» в стандартный режим. Езда и вправду стала невыразительной и мирной. Не могу сказать ничего на счет подвески — меня она радует в совершенно любом режиме.


Я большой любитель летать по трамвайным путям. Я делаю это каждый день и быстро ) Очень быстро. Утром, по пути на работу я преодолеваю сонм сонных мух, разговаривающих за рулем по телефону о чем то, не имеющем никакого отношения к дороге. Я быстро перестраиваюсь, влетая на уложенные крупной плиткой совсем деже не гладкие пути, проезжаю по ним иногда по два километра на скорости под 80 ) Вообще то у меня в пользовании двухлетняя корса, и она спокойно переносит этот треш, но лично меня сильно тревожит грохот в салоне — трясёт, блин )

В новой астре не трясет, а в салоне тихо как на выпускных экзаменах. Лишь где-то вдали мирно бухают 18-дюймовые катки, проглатывая все подряд ухабы, не теряя контроля над дорогой. Я пролетаю трамвайные пути словно бы их и не было. «Зачет», — отмечаю я про себя и резко ухожу вправо буквально перед носом догоняющего меня Аккорда. Назойливая Хонда делает попытку уйти влево, не ожидая от «этой неизвестной машины» такой прыти. «Чувак, читай, там сзади ясно же написано — TURBO». Прочитать он не успевает. Итог — машина тихая, резкая и прекрасно держит дорогу на крайне неустойчивом покрытии. У нее не сносит зад при вхождении в крутой поворот на неровной поверхности вообще. Я чувствовал себя на ней крайне уверенно. Скорее даже самоуверенно. А что, вы думаете, для того у нее 180 сил под капотом, чтобы я мирно на ней прогуливался? )


Скажу честно, что я на ней разгонялся до 200 км по новой Риге. Не долго. Мне нужно было понимать динамику разгона, и я не выдержал. Я понимаю, что скорость эта никому не нужна, но на корсе мне ее не достичь, ибо страшно — легкая она. По пути на шашлыки я мирно шел 140 за немолодой уже C4 моего дорогого товарища и это совершенно не было для меня испытанием. То есть некая персона точно вам скажет, что больше 120 я не разгоняюсь — не комфортно. На Астре не комфортно ниже 140. Скучно. Вы совершенно четко осознаете, чо 140 для нее совершенно не предел, но продолжаете наслаждаться почти дизельным рокотом ее мотора в неуместном на трассе спортивном режиме. Да, но мы ведь говорим о якобы середнячке, верно? ) До 190 машина разгоняется так же резко, как от 100 до 140. То есть она просто равномерно взлетает. Но я спокоен. Лишь налетев на кучу грубых заплаток старого асфальта я по своей старой привычке малость напрягся — напрасно. Машина шла ровно и мне даже удавалось объезжать особенно неприятные препятствия. Двухсот я достиг лишь для того чтобы зафиксировать для себя этот рекорд. Видите, я последовательно рассказываю о том, что испытал, не переходя от сухого повествования к восторженным одам. ) Оды будут позже )



А теперь по мелочам.
Я, при росте 186 и длинных ногах легко вмещаюсь на водительское сиденье, предварительно его отодвинув, и, надо сказать, что среднему пассажиру будет не очень уютно на заднем пассажирском месте. Вообще я вам честно скажу — это самый вопиющий косяк этой машины. Просто не простительный косяк. Быть такой огромной, по сравнению с предыдущей Астрой, и остаться такой тесной — не честно. По сути — это авто для двоих. То есть я могу легко там сзади умещаться, но 400 км в такой позе, к примеру до Орла — нафиг надо. Это не час езды. При таком вместительном багажнике было бы разумнее сантиметров на 10 отодвинуть задние сиденья. Впрочем это привело бы к другой проблеме — двери узкие, пороги высокие — трудно выбираться. Впрочем это не троллейбус, верно? )

Без ассистента парковки эта машина нафиг не нужна. А в моей комплектации его не было почему-то, хотя по идее должен быть. Задние стойки широченные, и даже мне, с моим опытом лихой парковки было очень страшно втыкать машину в узкие проемы со свободным местом. Если за рулем девочка, приемная страховой станет вашим вторым домом.

Мне понравилось автоматически затемняющееся зеркало заднего вида с характерным глазком для определения уровня освещения. Очень удобно. Сперва зеркало зеленеет, а затем становится совершенно непроницаемым для ксенона.
Адаптивные фары с регулируемым уровнем интенсивности в зависимости от уровня освещенности — скорее дань моде. Я не заметил ничего выдающегося, кроме внезапно появляющегося сообщения на информационном табло. Прикольно, но не более.



Датчик дождя меня вдохновил во время ливня — такая приятная штука, и очень разумно работает.
Отдельная ода навигационной системе с приятным женским голосом. Все находит, и не только в Москве. Не орет о том, что вы сошли с маршрута, а тихо и мирно прокладывает новую трассу. Вообще, это прорыв, я считаю, потому что у меня итак есть гарминовский навигатор, и я знаю в них толк. Запоминает кучу мест, есть режимы отображения, типа ближайших заправок и так далее. Но это не ах, потому что не найти где выпить-закусить по названию и по расположению поблизости. Вобщем просто навигатор и все. Хотя хорош уже тем, что быстро находит спутник, не орет что спутник потерян и его не надо забирать с собой в сумке. Если его сопрут, то вместе с машиной.



Потрясающе удобные кресла с поддержкой ног вы не захотите променять ни на что. Так что если вас душит жаба — даже не пробуйте их — жабу прийдется задушить. Хотя надо сказать, что такие кресла должны устанавливаться по умолчанию и в них разве что не хватает упора для поясницы.

Отдельно хочу сказать, что базовая 180-сильная Cosmo обойдется вам в 786 400, и вы захотите лишь добавить медиацентр с большим экраном. Итог — 800 000 за ракету с таким мотором, которым мало кто может похвастать за такие деньги. Прибавьте сюда живые и острые ощущения от вождения и непередаваемый шарм новой астры.

Куплю ли я это машину себе сейчас? Пожалуй нет. Ведь она уже избавила меня от всех мужских комплексов, а большего я от нее и не хотел. Я был одним из первых, кто ездил на этой красавице по Москве, и меня останавливали водители и спрашивали что это за машина, хвалили и завидовали. Я испытал гордость за то, что она у меня была, и наверное ближе к зиме, когда встанет необходимость в быстрых поездках в Сорочаны я ее куплю, но пока что я буду тихо завидовать гордым обладателям первых новых Opel Astra, что появятся в москве в середине сентября. И обязательно покупайте эту машину с самым мощным двигателем. Именно так вы сможете понять, что Opel это очень круто, еще и потому что она ничем не уступает самым именитым брендам.









Добавлено: 25 Май 2010, 11:31:50
Opel Astra New: Впечатления.

Вы никогда не задумывались, почему выехав за ворота автосалона машина так резко дешевеет? Потому что все хотят ее первыми. Это я к тому, что когда кто-то пытается за чужой счет сэкономить на брендовой тачке — это как-то не честно. Я часто слышу разговоры о соотношении цена/качество, как причине выбора подержанного брендового авто. Но давайте скажем честно — на календаре не середина двадцатого века, и авто большинства марок уже давно надежнее американских шаттлов. И я, черт побери, не понимаю, чем вдруг OPEL как бренд вам не бренд? ) Чем вдруг очевиднее выбор в пользу трехлетнего «бренда» против нового Опеля? Опять же все мы прекрасно понимаем, что отлаженная годами система производства GM давно изменила марку до неузнавемости, избавив ее ПО СУТИ от всех неформальных ярлыков, что мы привыкли навешивать опелю. Все это крутилось у меня в голове, пока я шагал на стоянку к своему новому на три дня авто, для того, чтобы я смог понять — а нафига мне вообще нужна эта машина. Для чего мне этот тестдрайв, кроме того чтобы поснимать синюю машинку на фоне молодой травы где-нибудь за городом в предвкушении шашлыков. Опять же всегда приятно рано утром в субботу куда-нибудь далеко поехать. «Разберемся», — подумал я и вошел на территорию автоцентра.



Машину я получил быстро. Собственно она одна там стояла такая синяя и броская. Надпись TURBO нельзя не заметить. Я подписал одну бумажку, перекинулся парой фраз и впервые сел за руль авто с автоматической трансмиссией.


Мне досталась Opel Astra New 1,6 Turbo в комплектации Cosmo со всеми пирогами вроде 18-дюймового литья, без которого, впрочем эта машина существовать не может, и офигенного цветного дисплея с навигацией и отображением всяких полезных мелочей. Особенно понравились передние практически ортопедические кресла с поддержкой ног — офигенная находка. Вы конечно щас начнете говорить, что это уже все давно придумано... да-да, я в курсе. Я пока никого не хвалю. Я только еще машину рассматриваю.

« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 11:32:04 от Надюхин »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #948 : 25 Май 2010, 11:33:10 »
Надо сказать, что все эти радости по сути своей ничего не стоят. Это я так, на заметку руководителям GM. ;) И сиденья эти и медиацентр с навигатором и огроменный экран по сути своей низкотехнологические изделия с себестоимостью пары пластиковых ведер. Это правда. Но надо признать что 27 000 за навигационную систему с 7 громкоговорителями, цветным 7-дюймовым дисплеем, CD/MP3 и даже жестким диском на 1 GB — сущий пустяк по сравнению с чем-то аналогичным у более чтимого бренда ;) Вобщем да, во мне говорит ненависть к выскочкам, считающим себя великими.

Надо признать, что человек я невежественный и неискушенный автомобильными реалиями. Мне не доступны Мазератти, и даже A5 не вызывает дрожи в моих коленях, а топ-моделям я предпочитаю женскую состоятельность и независимость... Черт, снова комплексы ) Меня раздражают бренды, и свой первый автомобиль я купил всего пять лет назад ) Но у меня есть несколько вполне объективных предпочтений, которые трудно переоценить, и на них я буду опираться в своем рассказе.

Первое что раздражает в автоматической трансмиссии заядлого любителя тотального контроля — отсутствие сцепления. То есть мне важно чтобы сцепление не просто было где-то, а чтобы оно являлось частью системы управления авто. Именно то, что еще 30 минут назад я сидел за рулем авто с ручной коробкой делает меня наиболее объективным судьей опелевской трансмиссии. Вобщем в обычном режиме машина едет. Где-то там внутри шуршит двигатель и она едет. Я выехал из ворот автоцентра и нажал на газ. Нет, я не пытался переключиться — не дождетесь — я ждал когда она переключится сама. Мучение длилось минут 20, и я понял, что все дело в привычке, и мне нужно просто расслабиться.

Вся беда в том, что на своей нынешней машине я компенсирую недостаток мощности резким набором оборотов и максимально поздним переключением. Если турбина уже набрала свои обороты, про переключение можно забыть. Со временем я заметил, что коробка приноровилась под мой стиль вождения и мне даже казалось, что она понимает что я не люблю резкий старт. Быстрый, но не резкий, как в спорт режиме. Мне трудно сказать, что случилось с моими привычками, но я не искал педаль сцепления вообще. Я просто поехал. Еще минут через 20, уняв нервную дрожь, я обнаружил счастливую кнопку SPORT. Манна набесная осыпала мое истерзанное унылым движением среди дневных тормозов сердце! Аааааа... Вот как вычурно.

Обороты поднялись, машина стала нервной, спина напряглась и мне пришлось регулировать сиденья повыше. Руль я опустил практически к самым ногам, чтобы не держать руки на весу. Выхожу в левую крайнюю, вижу просвет, и педаль в пол. В первое мгновение ничего не происходит. Вообще. Она едет так же как и секунду назад, и этот фактор нужно учитывать при разгоне практически с холостых оборотов. А потом... потом у меня весь вечер болела шея от напряжения. Машина выстреливает. Это правда. И пусть я не ездил на феррари, и нет повода сравнивать, и вообще это типа середнячок, но машина едет. Я не ставил себе целей быть на дороге первым, но я больше не выискивал наиболее правильное решения для маневра на дороге. Я просто видел просвет и стрелял туда. И машина выполняла мое поручение.

Добавлено: 25 Май 2010, 11:34:04

Меня так затюкали в последние несколько месяцев рассказами о том на какой машине должен ездить настоящий мужчина, что я реализовывал все свои самые болезненные комплексы каждую секунду. Я словно научился летать. Как же легко на такой машине быть смелым и быстрым, лететь не чувствую крыльев, а потом говорить: «Да я совсем не чувствую скорости. Что ты, да разве это скорость». Я понял, что я так убьюсь, и нажал на кнопку TOUR.
В мануале сказано, что этот режим меняет настройки умной подвески FlexRide, делая ее более комфортной, переводя «автомат» в стандартный режим. Езда и вправду стала невыразительной и мирной. Не могу сказать ничего на счет подвески — меня она радует в совершенно любом режиме.


Я большой любитель летать по трамвайным путям. Я делаю это каждый день и быстро ) Очень быстро. Утром, по пути на работу я преодолеваю сонм сонных мух, разговаривающих за рулем по телефону о чем то, не имеющем никакого отношения к дороге. Я быстро перестраиваюсь, влетая на уложенные крупной плиткой совсем деже не гладкие пути, проезжаю по ним иногда по два километра на скорости под 80 ) Вообще то у меня в пользовании двухлетняя корса, и она спокойно переносит этот треш, но лично меня сильно тревожит грохот в салоне — трясёт, блин )

В новой астре не трясет, а в салоне тихо как на выпускных экзаменах. Лишь где-то вдали мирно бухают 18-дюймовые катки, проглатывая все подряд ухабы, не теряя контроля над дорогой. Я пролетаю трамвайные пути словно бы их и не было. «Зачет», — отмечаю я про себя и резко ухожу вправо буквально перед носом догоняющего меня Аккорда. Назойливая Хонда делает попытку уйти влево, не ожидая от «этой неизвестной машины» такой прыти. «Чувак, читай, там сзади ясно же написано — TURBO». Прочитать он не успевает. Итог — машина тихая, резкая и прекрасно держит дорогу на крайне неустойчивом покрытии. У нее не сносит зад при вхождении в крутой поворот на неровной поверхности вообще. Я чувствовал себя на ней крайне уверенно. Скорее даже самоуверенно. А что, вы думаете, для того у нее 180 сил под капотом, чтобы я мирно на ней прогуливался? )



Добавлено: 25 Май 2010, 11:34:31
Скажу честно, что я на ней разгонялся до 200 км по новой Риге. Не долго. Мне нужно было понимать динамику разгона, и я не выдержал. Я понимаю, что скорость эта никому не нужна, но на корсе мне ее не достичь, ибо страшно — легкая она. По пути на шашлыки я мирно шел 140 за немолодой уже C4 моего дорогого товарища и это совершенно не было для меня испытанием. То есть некая персона точно вам скажет, что больше 120 я не разгоняюсь — не комфортно. На Астре не комфортно ниже 140. Скучно. Вы совершенно четко осознаете, чо 140 для нее совершенно не предел, но продолжаете наслаждаться почти дизельным рокотом ее мотора в неуместном на трассе спортивном режиме. Да, но мы ведь говорим о якобы середнячке, верно? ) До 190 машина разгоняется так же резко, как от 100 до 140. То есть она просто равномерно взлетает. Но я спокоен. Лишь налетев на кучу грубых заплаток старого асфальта я по своей старой привычке малость напрягся — напрасно. Машина шла ровно и мне даже удавалось объезжать особенно неприятные препятствия. Двухсот я достиг лишь для того чтобы зафиксировать для себя этот рекорд. Видите, я последовательно рассказываю о том, что испытал, не переходя от сухого повествования к восторженным одам. ) Оды будут позже )


А теперь по мелочам.
Я, при росте 186 и длинных ногах легко вмещаюсь на водительское сиденье, предварительно его отодвинув, и, надо сказать, что среднему пассажиру будет не очень уютно на заднем пассажирском месте. Вообще я вам честно скажу — это самый вопиющий косяк этой машины. Просто не простительный косяк. Быть такой огромной, по сравнению с предыдущей Астрой, и остаться такой тесной — не честно. По сути — это авто для двоих. То есть я могу легко там сзади умещаться, но 400 км в такой позе, к примеру до Орла — нафиг надо. Это не час езды. При таком вместительном багажнике было бы разумнее сантиметров на 10 отодвинуть задние сиденья. Впрочем это привело бы к другой проблеме — двери узкие, пороги высокие — трудно выбираться. Впрочем это не троллейбус, верно? )

Без ассистента парковки эта машина нафиг не нужна. А в моей комплектации его не было почему-то, хотя по идее должен быть. Задние стойки широченные, и даже мне, с моим опытом лихой парковки было очень страшно втыкать машину в узкие проемы со свободным местом. Если за рулем девочка, приемная страховой станет вашим вторым домом.


Добавлено: 25 Май 2010, 11:34:59

Мне понравилось автоматически затемняющееся зеркало заднего вида с характерным глазком для определения уровня освещения. Очень удобно. Сперва зеркало зеленеет, а затем становится совершенно непроницаемым для ксенона.
Адаптивные фары с регулируемым уровнем интенсивности в зависимости от уровня освещенности — скорее дань моде. Я не заметил ничего выдающегося, кроме внезапно появляющегося сообщения на информационном табло. Прикольно, но не более.



Датчик дождя меня вдохновил во время ливня — такая приятная штука, и очень разумно работает.
Отдельная ода навигационной системе с приятным женским голосом. Все находит, и не только в Москве. Не орет о том, что вы сошли с маршрута, а тихо и мирно прокладывает новую трассу. Вообще, это прорыв, я считаю, потому что у меня итак есть гарминовский навигатор, и я знаю в них толк. Запоминает кучу мест, есть режимы отображения, типа ближайших заправок и так далее. Но это не ах, потому что не найти где выпить-закусить по названию и по расположению поблизости. Вобщем просто навигатор и все. Хотя хорош уже тем, что быстро находит спутник, не орет что спутник потерян и его не надо забирать с собой в сумке. Если его сопрут, то вместе с машиной.



Потрясающе удобные кресла с поддержкой ног вы не захотите променять ни на что. Так что если вас душит жаба — даже не пробуйте их — жабу прийдется задушить. Хотя надо сказать, что такие кресла должны устанавливаться по умолчанию и в них разве что не хватает упора для поясницы.

Отдельно хочу сказать, что базовая 180-сильная Cosmo обойдется вам в 786 400, и вы захотите лишь добавить медиацентр с большим экраном. Итог — 800 000 за ракету с таким мотором, которым мало кто может похвастать за такие деньги. Прибавьте сюда живые и острые ощущения от вождения и непередаваемый шарм новой астры.

Куплю ли я это машину себе сейчас? Пожалуй нет. Ведь она уже избавила меня от всех мужских комплексов, а большего я от нее и не хотел. Я был одним из первых, кто ездил на этой красавице по Москве, и меня останавливали водители и спрашивали что это за машина, хвалили и завидовали. Я испытал гордость за то, что она у меня была, и наверное ближе к зиме, когда встанет необходимость в быстрых поездках в Сорочаны я ее куплю, но пока что я буду тихо завидовать гордым обладателям первых новых Opel Astra, что появятся в москве в середине сентября. И обязательно покупайте эту машину с самым мощным двигателем. Именно так вы сможете понять, что Opel это очень круто, еще и потому что она ничем не уступает самым именитым брендам.


Добавлено: 25 Май 2010, 11:35:36







« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 11:35:47 от Надюхин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
NEW Opel Astra
« Ответ #949 : 25 Май 2010, 11:51:01 »
Интересно и достаточно объективно. Спасибо!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2