0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
какая-то противоречивая везде информация о мощности "тарахтелки" http://opel.ctc-motors.ru/cars/astra_gtc/tech_chars/ тут указана мощность в киловаттах, при переводе в привычные ЛС получаем 164
угу, в европейском конфигураторе тоже 165 кобыл указано на этом дизеле
может и тут пошли таким же путем - "задушить" двигатель на бумаге, а по факту оставить все как есть
прошивкой задушили
dnkn, думаешь только нашим ограничат?))
солярка дешевле у них по сравнению с зебином
Ну не знаю, соглашусь с Апельсинкой- а кто конкуренты то??- чтобы это считается ДОРОХА?? Дорого- это фольцваген в любом классе чуть дороже конкурентов (Ушка без обид)))). С- класс мерс вообще стоит лям 400...По моему- это нормальная рыночная цена- а то что нам всем хочется сразу все и за дешево- нуу- проза жизни))))) В общем- вывод один- ждем- чтобы пощупать. Правда выбор- лично для меня не велик- всего 2 варианта взять автомат((
ну так в Европах налог на ТС, вроде, исчисляется по "экологичной" схеме по уровню выброса СО2
расходы владельцев на авто, по мнению властей, должны вырасти минимум на 40-50 тыщ
Сколько наела твоя машинка, столько в казну и отдал.
само топливо не сказать что дешевле - смотрел лично... но вот экологичнее по выбросам и расходу получается
С- класс мерс вообще стоит лям 400...
по мнению властей, должны вырасти минимум на 40-50 тыщ
мерседес с класса это машина Д класса
vanutka, я уже писала страницей ранее - в СПОРТе подогрев руля - вообще недоступен!Видимо, руль там перфорированный.