Еду по дороге внутренней вдоль дома. Скорость малая. Вдруг Логан выезжает задним ходом. Результат, повреждены 5 элементов: левое зеркало заднего вида, две левых двери, крыло, задний бампер. Все по чуть-чуть. Сначало казалось, что и полировка поможет. Увы.
Сцена 1. Заехал в свой сервис. Решили оценить по минимуму, 3 элемента: две двери и крыло. Остальное можно полирнуть. Сумма 28 тр.
Сцена 2. Осмоторщик в Росгосстрахе зафиксировал все 5 повреждений, заявленых в акте ГАИ. Ждем-с суммы оценки. Она (по 5-ти элементам!) просто шокирует - 15 тр.
Сцена 3. Визит к адвокату. Его первый вопрос: "Росгосстрах?". Тот же вопрос первым я услышал и в Сбербанке, но об этом позже. Заплатил адвокату, пошлину. Решили не проводить осмотр вторично, основываться на бумагах РГС. Ждем-с. Приходит письмо с решением судьи. Адвокат РГС в суд не явился. Ждем-с. Адвокат РГС решение не обжаловал. Получен "исполнительный лист". Еду в Сбербанк, где слышу, сразу же, тот вопрос: РГС?
Воспоминание 1. 5 лет назад, в 2005, поцарапали крыло моей Вектры, за неделю до продажи. Сервис оценил в 10 тр. РГС от щедроты душевной выплатил 5 тр Пошел в независимую оценку, которая насчитала 11 тр, что мне РГС и выплатил. Плюс услуги оценки.
Воспоминание 2. Года 3 назад уже у Авенсиса поцарапали бампер. Меня познакомили с казанским директором "урегулирования убытков". Я ему честно сказал: лишнего не надо, но доплачивать свои деньги за ремонт не буду. Результат: оплатили ровно сколько нужно.