0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопроса два. Первый - надежность системы (на вторичке ее боятся как огня). И второй - максимальное положение фактически не предназначено для езды, т.к. хода у подвесок не остается.
Вот тебе и гоу бейонд. Управляй мечтой!!! (так и хочется добавить: епта))) )
Да и еще, ни один экспедиционный Диско не оснащен пневмой. Т.к. люди не идиоты лезть в экспедиции с этой глючной и ненадежной системой. Когда велик риск где-нибудь в псковских болотах остаться на брюхе. А у диско на обычных пружинах какой клиренс? Не напомнишь?
Ну у меня за плечами тоже год безпроблемной эксплуатации Джипа Гранд Чероки, который тоже в народе надежностью не блещет. Это не особо показатель. Все-таки люди неспроста говорят.
Для таких вещей есть Дефы, Патрули и прочая боевая техника. Экспедиционный Прадо это в отдел сказок, а он этажом выше
Джипа Гранд Чероки, который тоже в народе надежностью не блещет
год эксплуатации машины с пневмоподвеской как в городских условиях, так и на бездорожье, никаких проблем с системой нет
Еще у штатников Форд Бронко агрегат зачотный...а Прадо и Вог это для дачникоффф
при условии, что после покатушек по грязи владелец вымоет подвеску так, чтобы блестела как у кота................
НИВа с УАЗкой
..."кирпич" девяностых, например, очень даже ничего, исключая, Ларедо-недопривод штатовский.
это стоит делать с любым автомобилем)
для пневмы ндо тщательнее...нежная она
А почему Рэнглер не взял пятидверный?
Цведка, если бы ты внимательно читала, то ты бы заметила, что я конкретизировал параметры: ширина, грунт, способ преодоления. Это раз.Два. Я могу измерить глубину брода. Если по яйца, то проезжаю, если выше - нет. Вопрос,- как измеряла ты? Не хочешь - не отвечай.Три. В примере про Прадо чкловек ясно пишет, что заехал так, что капот скрылся под водой. Если интересно - сходи найди Прадо и померь рулеткоой расстояние до капота.А по-поводу веры на слово - у меня столько же оснований верить словам мужика с Прадо клуба, сколько и твоим словам. При чем человек с прадо клуба видно по другим постам, что технически подкован и разбирается в машинах, а ты в машинах дуб судя по твоим изречениям. Уж извини, говорю как думаю.
прокляну, не встанет.. и яйца будут нужны именно для измерения брода
- у нас средний инженер получает 3000 $ в месяц. Скажите, а сколько у вас, в Союзе, получает инженер? - .............. а зато у вас негров вешают!!!!
Говорить о том что надежнее или не надежнее, лучше не лучше не буду.
этот ваш террэйн респонс, как и мультитеррэйн вообще зачем нужен?
Кевин, тебе этого не понять
Ребят из ЛР-ааауууу. Тормозите! Вы чего загоняетесь???Посмотрите когда начался выпуск д3 и когда 120-го прадо? Посмотрели? Выводы сделали? Сколько лет машина на конвейере живет прикинули?
Приведу один аргумент: Машины эти сравнивать нельзя!!! А если сравнивать, так сравнивать по честному! (рассмотрим машины 2004 г.в. с дизельными моторами)Что имеем?Прадо выпускается с 2002 г. (для анализа берем 2004 не забываем!)Диско 3 выпускается с 2004 г.
Так почему вы отказываетесь от сравнения погодок Д4 и Прадо 150 в пользу сравнения машин разница между которыми чуть-ли не в пятилетку??? Это честно.
Добавлено: 03 Август 2010, 14:35:32И еще вопрос: этот ваш террэйн респонс, как и мультитеррэйн вообще зачем нужен? Ну вот так, с практической точки зрения - зачем? Или это просто игрушка красивая?
И еще вопрос: этот ваш террэйн респонс, как и мультитеррэйн вообще зачем нужен
Dia, сколько у тебя пробегу на Д3?
Дизель хорош у ЛР. Вернее это не его дизель, а ПСА-шный. А на дефе - фордовский)))
Только хорош он на бумаге. У меня у товарища как раз такой. ТНВД поменял уже. Форсунки тоже постоянно менять гоняет. А для внедорожника важен все-таки не крутящий момент, а надежность.
Пословицу-поговорку про то, что ЛР едет либо на сервис, либо из сервиса упоминать не буду особо)Всем пис!