Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не заводится машина. Не крутит стартер и вообще тишина.  (Прочитано 111184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jah_Stean

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер.
с утра завелся норм. Поездил днем, все тоже норм. Подъехал вечером к шиномонтажу, поменять тормоза: заглушил машину, вышел, вернулся через 3 минуты и всё: вставляю ключ зажигания, все загорается, все работает, поворачиваю на старт и ничего не происходит. Стартер молчит, ничего нигде не шуршит вообще. При повороте ключа на старт гаснет лампочка аккумулятора, когда ключ отпускаю, загорается снова.
WTF???

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
проверяй клеммы кумуля. И для уверенности включи свет в салоне. он подскажет есть электричество или нет при повороте ключа......

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
да вряд ли аккумулятор раз все загорается...может предохранитель какой сгорел....проверь,т.к. странно и быстро всё...без предпосылок и симптомов

Оффлайн Jah_Stean

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на сервисе сказали что может стартер от жары сдох.....
пока не смотрели правда...

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
не думаю....стартер бы скорее всего чекенджин дал...

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
с чего бы это чеку то гореть? ))

когда ключ поворачиваешь лепездричество проседает?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
При повороте ключа на старт гаснет лампочка аккумулятора
Этот симптом подозрителен.... точно электричество есть?

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может не в тему, но был случай такого плана,  дальний мигал, а машина не заводилась,молчала. после поставили другой аккум и машина завелась.правда это было на астре.

Оффлайн Jah_Stean

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
забрал сегодня из сервиса, диагноз такой:
что-то залипло в блоке зажигания и......полностью мертвый сгоревший стартер...
абсолютно
мужик, который делал, даже поинтересовался что я такого с машиной творил, что к 37 тысячам пробегам так угробил стартер. А я ничего и не делал...вожу аккуратно достаточно, спокойно даже.
Пришли к выводу, что скорее всего некий заводской брак.Такие дела. За все про все отдал 5900: ремонт зажигания и ремонт стартера.
Еще мне сказали, что тормозные диски уже на пределе, километров 500 максимум осталось, разве это нормальный износ при таком пробеге?

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
если это первые твои колодки,то тебе еще очень повезло!!!!!!!!!!народ вон через 15 тыщ умудряется стирать...у меня родные отбегали 27...

Оффлайн Jah_Stean

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не колодки - ДИСКИ.

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ну все может быть... :-\ мои и по сей день ходят...ну смотря как эксплуатировал

Оффлайн Корсятина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У моей жены такая же проблема на корсе С.  Иногда (очень редко) не заводится, завести можно толко прикурив от другого авто,  и дальше как ни в чем не бывало! Причем это редко только в теплое время года. Короче аккум поменял сразу после первой такой проблемы, НО тщетно! через неделю все заново! поменял клемы, провода массы (генератор зарядку дает 14,5), аккум держит, и все равно не заводится.  Неделю назад отказалась заводиться даже после прикурки! На сервисе поменяли реле зарядки вместе с щетками генератора и все заработало и работает до сих пор без проблем. Причем: индикатор зарядки на дисплее ниразу не загорелся!!!

Оффлайн YourBoss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
интересно, а что за блок зажигания такой? :D и что там залипнуть может? там ни одного реле или другой движущейся детали нет....стартер вот например минусом с ЭБУ управляется...

Оффлайн 02021967

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По поводу износа дисков-БРЕД!!!
Как они могут так износиться,они что пластмассовые, моя прошла(корса 1999) 130.000 с родными дисками, думаю что еще 2 раза по столько пройдет.
Такое ощущение что на сервисе тебя загрузили.
Ремонт делали при тебе? Стартер сгоревший показывали???
Да и с зажиганием странно как то,там ничего залипнуть не может никак. :(

Оффлайн Рюша

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Расскажу свою историю которая до сих пор не закончилась...    30 сентября произошло что то странное с моей корсой?(((  Завелась но как то очень странно  с перебоями.  на второй раз она вообще не завелась.  не крутит стартер и вообще тишина. горят знаки на панели что электроусилитель не работает и система абс тоже и знак F на панели где километраж. отвез ее в сервис ближайший на эвакуаторе.  вынесли приговор что нет связи с блоком управления мотора. я сначало не поверил им.  решил услышать мнение официалов.  перетаскиваю ее в автоимпорт. там посмотрев и выносят приговор тот же самый. ок. я думаю значит не дурят и короче у них заказываю этот блок. привезли быстро. цена канечно заоблачная,зато год гарантии дают.  что в дальнейшем было для меня лучше. все поменяли  короче забрал машинку с сервиса.  уехал радостный,но доехав к себе домой на заправке я ее снова не завел. на панели теже значки горели.  меня откатили немного. постоял я минут 20 и на 8 раз попытки она опять завелась.   я быстро в сервис.  облажил их приятными словами.   на след день позванили и сказали что все впорядке  они просто не до конца пристегнули разъем к блоку)  .  ладно думаю  бывает.  забрал машину на след день.  с утра на работу нормально доехал. вечером в пробке постоял немного. так как машинка с автоматом чистым  в положение драйв и держа больше тормоз она через минут 10 в стоянии в пробке опять показала теже значки и электроусилитель вырубился.  я создал жудкую пробку. опять не завелась. постояв у обочины примерно час она снова завелась. Вот сегодня опять отвез тудаже. Не знаю чем это все закончится.    ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ  ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С МАШИНОЙ?  МОЖЕТ У КОГО ТО ТАКОЕ БЫЛО? УМА НЕ ПРИЛОЖУ ЧТО С НЕЙ.  МАШИНЕ ХОТЬ 2 ГОДА И 4 МЕС  НО ПРОЕХАЛА ВСЕГО 39600 КМ

Оффлайн Корсятина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У жены Корса С, с такой же проблемой. Перестала чудить после ремонта генератора. По началу в сервисе приговорили блок управления сцеплением (типтроник) и приборный щиток, цена ремонта плюс минус 60 000р. Ремонтировать не стал.

Оффлайн Чаинка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Королев М.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня сегодня примерно это случилось. Сначала завелась без проблем, проехала метров 500, заглушила, через несколько минут снова завожусь - и привет, не щелкает реле, не крутит стартер, только шелест какой-то. Тоже, наверное, от жары.

Оффлайн Корсятина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решением проблемы оказалось очень простым, продублировали минусовой провод с аккумулятора на движок и кузов. Старый провод прогорел внутри, причем визуально и технически определить крайне сложно (при проверке тестером провод показывал короткое, а оплетка по всей длине не вызывала ни малейшего подозрения). После замены провода ездим уже больше месяца, проблем нет.

Оффлайн mikola

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похожая ситуация была. Только машина другая. У сестры Seat Ibiza. Год назад ездили к родне во владимирскую область. Как раз морозы были под -30. У нее замерзла незамерзайка и как она не пыталась в дороге брызгать - эффекта никакого. Днем были на месте. Машина постояла несколько часов, а вечером собрались ехать. Вышли стали заводить - а она никак. Вставляю ключ, включаю зажигание - все лампочки загораются. Поворачиваю ключ дальше - раздается тихий щелчок (на срабатывание реле похоже) и тишина. "Прикурить" было нечем. В итоге подцепили к моей Корсе и дернули - завелась. Работает отменно. поездили немного (минут 15 - 20). Заглушили - завели снова.  А как постояла подольше  - опять то же самое. В итоге в Москве уже отогнали в сервис. Там смотрели, диагностировали но так ничего и не нашли. Сказали что только "аккумулятор не полностью заряжен был". А уже чуть позже (через полгода примерно) у друга на новой фабии примерно то же случилось. Ему в сервисе без лишних слов просто заменили стартер.
Так вот я и думаю  - может и на наших машинах проблема со стартером?

Оффлайн Корсятина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На сервисе развод конкретный, меняли воздушный фильтр и толи специально то ли нет, короче перевернули задом на перед датчик кислорода! сразу не заметили разницу, а разница была)) При разгоне начинала глохнуть, провалы, вернулись в сервис, показываем, посмотрели, свои приборчики во все дырки позапихивали, ну и резюме - замена этого датчика (5000 р.), послал в ..... Дома случайно заметил перевернутый датчик по стрелке направления потока воздуха, перевернул, 5000 в кармане. В севис на лиговке (Тюшина) ни нагой...


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Корсятина, как можно случайно перевернуть датчик при замене фильтра??? Откидывается крышка, вынимаем старый, пылесосим, ставим новый и крышка. Все! Датчик тут при чем???

Оффлайн Корсятина

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В качестве предположения - развести наверное хотели.  8)

Оффлайн брюбр

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Гатчина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отправил машину на кузовной ремонт.Прошла неделя с небольшим ,забрал чтобы помыть салон,но по дороге загорелся значек машина и ключ.Остановился ,заглушил и больше не подает признаков жизни!помогите разобраться с проблемой!!!

Оффлайн osa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa 2007 z14xer на механике! вечером пылесосим тазик, музыка играет и вот те на... конец. я не парясь заряжаю акум, втыкаю его, ключ в замок и не ответа стартера, ничего, только релехи щелкают, я в сервис к знакомым, меня на диагност, 3 неизвестные ошибки, типо ключ пропал(слетели метки иммобилайзера)! записался на 16 число к диллеру, но Вы тут такое развели что я завтра буду крутить массы к двигателю искать лоанувшие трубки и провода, надеюсь что хоть кто-то из Вас прав а не эти ср.ные метки!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2