0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Одновременный отказ спидометра и системы ABS свидетельствует о проблемах с датчиком ABS на левой передней ступице, так как сигнал на электронный спидометр берется с него. Так что либо на диагностике пытаются "развести", либо кто-то что-то неправильно понял. А учитывая отказ датчика топлива, то желательно начать с проверки предохранителей, как с самого простого и малозхатратного шага.
Большое Спасибо Karyonok за замечательный отчет, все четко и понятно. А также спасибо ShyBoy за ценные советы. Все сделано по вашим инструциям - все работает как надо, стрелки на нулях. Хочу поддержать shell87 в его наблюдении: да, именно в этом месте на белом кожухе есть затир от пайки (в моем случае это левый контакт спидометра), так что вполне может быть это причиной отвалившегося куска пайки. В других местах контактов такого не замечено, и все остальные пайки весьма надежные. Можем копить статистику.Еще раз спасибо всем "первопроходцам".
... 2) Для калибровки стрелок следующий способ использовал. Как и у всех стрелки кривовато встали. Чтобы обнулить их, нужно дверь оставить открытой (при закрытой такого не было) и вставить ключ. Вытаскиваем ключ и слышим сигнал "открыта дверь". После этого через секунд 10, стрелки (моторчик) на приборке обнуляются. После можно аккуратно вставлять сами стрелочки не двигая их. Иначе придется повторять)
Опель ты