0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
получается никаких отличий с автором поста . извините . просто вам нравятся чуть разные вещи ...
На моих 1.2 это будет ну оч нелепо)))))
А по твоему многие могут отличить ОРС от гражданской версии
а в какой цвет? можно фотку - очень хочется посмотреть
Но всёж не могу понять причину напасти на девушку,которой нравятся необычные жабры на капоте.
Или ты форсиш на корсе исключително на слётах corsa-club.
В твоей же темке про винил
А вообще весь этот "тюнинг" из разряда "наши руки не для скуки". Никогда не понимал - зачем что-то делать с изначально мертвыми машинами? Лучше копить бабло на нормальный проект.
Кто бы спорил?
Никогда не понимал - зачем что-то делать с изначально мертвыми машинами?
Вопрос вкуса и цены.
На моих 1.2 это будет ну оч нелепо)))))А по твоему многие могут отличить ОРС от гражданской версии (ну кроме любителей данной марки) Или ты форсиш на корсе исключително на слётах corsa-club.
В твоей же темке про винилТемка общая, так уж вышло, что последние работы в основном мои. И рисунок все же не тюнинг. Это внешнее украшение кузова согласно вкусу и желаниям ее хозяина.
d`Corso_off, опять все теоретически. Тепло в двигателе берется из камеры сгорания (тут, думаю, ты спорить не будешь), между внутренней частью и внешней лежит рубашка охлаждения. Температура ож не поднимается выше 110 градусов, температура масла чуть выше подниматься может быть чуть выше. Градусов 120. Откуда 200 градусов??? А 400 - это вообще не знаю как тебе в голову пришло. А ты в курсе, что на мотоциклах есть моторы воздушного охлаждения.
Да у сталей различных предельные температуры эксплуатации с сохранением параметров 250-400 СПри 400 - многие металлы уже плавятся.
емпература газа в процессе расширения в камере сгорания тысячи градусов. тут вообще нефига спорить ))
у мотоциклетных движков есть такая фишка как радиатор охлаждения.
а в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях к примеру 140 запросто набирае
Боюсь оторвет. У меня тут как-то плохо прикрепленный поворотник выдуло. А ухи и подавно отлетят)))
У меня на тойоте стоит датчик температуры выпускных газов, если че. Так вот - нормальная температура при среднем бусте 700 градусов. На холостых - градусов 300. При 1000 градусах по цельсию плавятся поршни (именно чтобы не допустить такой температуры в камере сгорания я и поставил этот датчик). Ни о какихх ТЫСЯЧАХ градусов речи не идет. Однатысяся и все - можно махать мотору ручкой. Так что у тебя опять все теоретически. А я тебе о практике говорю. Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:51:24Есть двигатели без всяких радиаторов - воздушного охлаждения. С радиатором - это уже водяное охлаждение.Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:59:34http://www.autodata.ru/efisakh/kor_per.htВот. На - почитай, раз мне не веришь. Температура никак не может быть 200 градусов. В 150 с огромным трудом могу поверить - при аццком отжиге и один раз в жизни мотора.Добавлено: 26 Июнь 2010, 23:04:11В жидком состоянии никак ОЖ 140 градусов не наберет даже при слегка повышенном давлении. Только в газообразном. А это, уж извини - кипение и хана мотору.
red791, пойми меня правильно. Я встал на защиту Nastulka не просто потому что мне нравится или не нравится её капот, а потому что на форуме стало проявлятся очень много критики в адрес собеседника. И практически отсутствует добродушное общение. Просто таким образом, на форуме ни кто не будет выкладывать свои фотки. Я к примеру тоже много что изменил в облике своей корсы, но выставлять фото на суд месных критиков не имею ни какого желания. Их и на дорогах хватает....
но выставлять фото на суд месных критиков не имею ни какого желания. Их и на дорогах хватает....