Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Порезала капот или начало новой жизни)  (Прочитано 13704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #75 : 24 Июнь 2010, 16:21:59 »
ну а про обвесы на корсу конкретно тут и говорить нечего..
достаточно стилизирует авто.. с покупкой проблем нет

Добавлено: 24 Июнь 2010, 16:24:53
получается никаких отличий с автором поста .
извините . просто вам нравятся чуть разные вещи ...
заметьте, я е сказала, что мне это нравится, себе сделала, а теперь любуйтесь..
я вообще считаю что дыры в железе не в Корсе резать, простите..
выглядит так же нелепо, как 5-летняя девочка в маминых туфлях и ее косметике на пол лица..

картинки были в пример того, что это должно быть, если и оригинально, то как минимун гармонично..
не более того..

в очередной раз чье-то "не нравится" перерастает в балаган.. вопрос.. а зачем тогда начинать обсуждать на форуме то, на что кто-то обязательно напишет то, что вам не хотелось бы слышать /читать/?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 16:28:13 от Бестия »

Google

Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #75 : 24 Июнь 2010, 16:21:59 »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #76 : 24 Июнь 2010, 18:41:22 »
Бестия, а на мазде разве кроме рисунка есть что? Вроде "дыр" в капоте не вижу  :-\
Alexey_Sh, на такой дорогущей машине думаю все было продуманно от и до :) в живую она еще круче :)
Лично я ,если честно, побаиваюсь что либо подобное делать с корсой. На моих 1.2 это будет ну оч нелепо))))) Пусть уж так с винилом катается)))
Единственный вариант переделки нравится у kykolka, если и рискну, то покраска в цвет кузова.

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #77 : 24 Июнь 2010, 22:54:35 »
Извиняюсь что встрял :D
Но всёж не могу понять причину напасти на девушку,которой нравятся необычные жабры на капоте.
Имхо стайлинг-это не для того чтоб нравитсься окружающим, и я бы сказал больше, - он даже не для того чтоб нравиться себе, он для того, чтоб выделиться из серой массы, толпы.
А вы накинулись с критикой функциональности данного девайса и его дизайна.
На моих 1.2 это будет ну оч нелепо)))))
А по твоему многие могут отличить ОРС от гражданской версии (ну кроме любителей данной марки) Или ты форсиш на корсе исключително на слётах corsa-club. В твоей же темке про винил обсуждалась всякая оригинальность рисунка отличающаяся от обыденного,выделяющаяся из толпы?
 *DRINK*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #78 : 24 Июнь 2010, 22:58:51 »
Никогда, НИКОГДА не поверю в слова, что стайлинг не для окружающих. Он для окружающих и только для них. И я, когда свою машину делал, в первую очередь думал о том, как она будет смотреться со стороны. И неописуемый кайф когда ты едешь, а тебе в пробке улыбаются, смотрят на твою машину, распрашивают, фотографируют. Стайлинг именно для этого.

Добавлено: 24 Июнь 2010, 22:59:45
А по твоему многие могут отличить ОРС от гражданской версии

И еще самый большой позор - выглядеть, а не ехать.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 23:28:04 от Кевин »

Оффлайн Nastulka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #79 : 25 Июнь 2010, 00:33:21 »
а в какой цвет? можно фотку - очень хочется посмотреть :)



Черный мат, вот фото:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 18:29:13 от Надюхин »

Оффлайн beetlejuice

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +111/-50
  • Награды:
    Добрых дел мастер
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #80 : 25 Июнь 2010, 08:21:20 »
для сравнения )


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #81 : 25 Июнь 2010, 08:47:08 »
А вообще весь этот "тюнинг" из разряда "наши руки не для скуки". Никогда не понимал - зачем что-то делать с изначально мертвыми машинами? Лучше копить бабло на нормальный проект.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #82 : 25 Июнь 2010, 09:07:54 »
Но всёж не могу понять причину напасти на девушку,которой нравятся необычные жабры на капоте.

Спешл фо ю, что называется))))
Если что-то выставляешь на общее обозрение, будь готов к критике. Это раз. Высказывать свое собственное мнение на любой представленный в рамках форума проект никто не запрещал - это два.
И лично меня интересовало почему именно такой формы, с чем связан выбор? Это три))))))))
Ну и уже не раз тут написанное про вкус и фломастеры))))))
Что касается моих 1.2. На Ваш взгляд не будет смешно выглядеть маааленькая корса вся в тюнинге с закосом под спорт, "жабрами", накладками, спойлером и т.д. и ехать явно не по спортивному?  ;D ;D ;D Да я первая буду хихикать)))) В таком случае и под капотом надо иметь что-то мощнее в разы.
Тогда буде полная гармония :)
Или ты форсиш на корсе исключително на слётах corsa-club.
Смелое высказывание в адрес человека, которого не знаешь))))
Добрая я чей-то сегодня))))) Форсить смею не толька на встречах клуба Мск, но и за пределами))) Рязань, Тула, Ярославль, Питер, Селигер, С. Посад уже освоены.  Я из разряда тех, кто даже в булочную на машине поедет)))
 
В твоей же темке про винил
Темка общая, так уж вышло, что последние работы в основном мои. И рисунок все же не тюнинг. Это внешнее украшение кузова согласно вкусу и желаниям ее хозяина.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #83 : 25 Июнь 2010, 09:40:59 »
А вообще весь этот "тюнинг" из разряда "наши руки не для скуки". Никогда не понимал - зачем что-то делать с изначально мертвыми машинами? Лучше копить бабло на нормальный проект.
Не согласен. Тюнинг - это не только спортивный уклон.
Например автозвук, люди по 200-300 тысяч запросто тратят, а с виду обычная машина.
Есть например ретромобили, никто от них прыти не ждет.
А вот то, что вкуса у большинства при стайлинге нет - это точно. И примеров тому масса на дороге. 

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #84 : 25 Июнь 2010, 10:32:36 »
Не, ну автозвук и ретро - это отдельные направления. Кто бы спорил?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #85 : 25 Июнь 2010, 10:53:29 »
Кто бы спорил?

Да ты  ;D

Никогда не понимал - зачем что-то делать с изначально мертвыми машинами?

Нет мертвых машин в принципе. Яркую индивидуальность, всегда можно сделать. Вопрос вкуса и цены.
И совсем не нужен всегда спортивный уклон  ;)

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #86 : 25 Июнь 2010, 11:48:44 »
Вопрос вкуса и цены.
в данном случае, мое мнение, с этим проблемы..
..и автор агресивна слишком.... критику не терпит ни разу..

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #87 : 25 Июнь 2010, 21:47:21 »
red791,  я очень рад за тебя, за то что твоя корса форсила не только по москве,но и по различным областям, да и за хлебом не ленится съездить, но всеже ответила ты не на саму суть вопроса 8) А вопрос звучал так:
На моих 1.2 это будет ну оч нелепо)))))
А по твоему многие могут отличить ОРС от гражданской версии (ну кроме любителей данной марки) Или ты форсиш на корсе исключително на слётах corsa-club.
В твоей же темке про винил
Темка общая, так уж вышло, что последние работы в основном мои. И рисунок все же не тюнинг. Это внешнее украшение кузова согласно вкусу и желаниям ее хозяина.
может я чето не допонимаю :-\ ,но я и не называл это ТЮНИНГОМ, я сказал стайлинг ;)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #88 : 26 Июнь 2010, 20:28:35 »
d`Corso_off, опять все теоретически. Тепло в двигателе берется из камеры сгорания (тут, думаю, ты спорить не будешь), между внутренней частью и внешней лежит рубашка охлаждения. Температура ож не поднимается выше 110 градусов, температура масла чуть выше подниматься может быть чуть выше. Градусов 120. Откуда 200 градусов??? А 400 - это вообще не знаю как тебе в голову пришло. А ты в курсе, что на мотоциклах есть моторы воздушного охлаждения.

а вот и йа! цветов не надо )))
не только не буду спорить а могу подсказать, что температура газа в процессе расширения в камере сгорания тысячи градусов. тут вообще нефига спорить )) вот откуда берутся вообще градусы. понятно, что температура ож не поднимается выше 110 градусов в НОРМАЛЬНЫХ условиях (просто кричу, поскольку спорщик ты знатный )) ), а в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях к примеру 140 запросто набирает, согласен (пусть например из-за вентилятора охлаждения или термостата)? ещё раз напишу и тут, что моторист намерил в разных местах бц и в среднем получается в НОРМАЛЬНЫХ условиях 150 градусов, в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ 200 градусов. то, что температура ож 110 градусов, ещё не говорит о том что бц должен иметь такую же температуру. что и было подтверждено таким экспериментом.

про 400 ))) имелось ввиду 400 сил. или у тебя не 400 сил движок? когда редактировал пост, силы почему-то не сохранились.
у мотоциклетных движков есть такая фишка как радиатор охлаждения. он не от балды и не для красоты сделан и рассчитан по определенным физико-математическим моделям.


Добавлено: 26 Июнь 2010, 20:37:09
Да у сталей различных предельные температуры эксплуатации с сохранением параметров 250-400 С
При 400 - многие металлы уже плавятся.


а ничего что бц из алюминиевого сплава (имхо в районе тысячи с лишним что-то такое должно быть)? про 400 сил выше поправил, о 400 градусах вообще ни слова не говорил

интересно, а какие конкретно металлы уже плавятся при  400 градусах в бц?

сорри за оффтопик))

к чему это всё? )) ах да! к тому что  организовав этими модными отверстиями своё охлаждение, можно попробовать повлиять (хотя врядли получится имхо) на температуру движка. кароч удачи!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 20:47:59 от d`Corso_off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #89 : 26 Июнь 2010, 22:50:09 »
емпература газа в процессе расширения в камере сгорания тысячи градусов. тут вообще нефига спорить ))


У меня на тойоте стоит датчик температуры выпускных газов, если че. Так вот - нормальная температура при среднем бусте 700 градусов. На холостых - градусов 300. При 1000 градусах по цельсию плавятся поршни (именно чтобы не допустить такой температуры в камере сгорания я и поставил этот датчик). Ни о какихх ТЫСЯЧАХ градусов речи не идет. Однатысяся и все - можно махать мотору ручкой. Так что у тебя опять все теоретически. А я тебе о практике говорю.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:51:24
у мотоциклетных движков есть такая фишка как радиатор охлаждения.


Есть двигатели без всяких радиаторов - воздушного охлаждения. С радиатором - это уже водяное охлаждение.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:59:34
http://www.autodata.ru/efisakh/kor_per.ht

Вот. На - почитай, раз мне не веришь. Температура никак не может быть 200 градусов. В 150 с огромным трудом могу поверить - при аццком отжиге и один раз в жизни мотора.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 23:04:11
а в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях к примеру 140 запросто набирае


В жидком состоянии никак ОЖ 140 градусов не наберет даже при слегка повышенном давлении. Только в газообразном. А это, уж извини - кипение и хана мотору.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 23:18:53 от Кевин »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #90 : 27 Июнь 2010, 00:19:45 »
tereodor, попытка №2)))) Рисунок кроме личности и характера хозяина машины ниче более не отражает. Кроме специфических наклеек (гоночных), они тоже обязывают. А вот такие изменения как "дыры" в капоте, простите уже закос под спортивный стиль, как и все остальные накладки и спойлеры.  И на маломощной машинке ну ни разу не катят. Когда такое чудо в обвесе не сможет показать себя на дороге, а будет мило так тащиться на 80 км/час  к примеру сказать. Разве не будет смешно??? Чисто мое мнение :)
Под капот к ОРС не лазила, да инечего мне там делать))) Посильнее будет, чем простая корса. Да и  внешне с обычной различаются :)
А вообще Вам лучше с мужской часть местного населения пообщаться на такие темы, в технической части я не сильна :)

Боюсь оторвет. У меня тут как-то плохо прикрепленный поворотник выдуло. А ухи и подавно отлетят)))
Степлером их к кузову))))

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #91 : 27 Июнь 2010, 10:05:59 »
У меня на тойоте стоит датчик температуры выпускных газов, если че. Так вот - нормальная температура при среднем бусте 700 градусов. На холостых - градусов 300. При 1000 градусах по цельсию плавятся поршни (именно чтобы не допустить такой температуры в камере сгорания я и поставил этот датчик). Ни о какихх ТЫСЯЧАХ градусов речи не идет. Однатысяся и все - можно махать мотору ручкой. Так что у тебя опять все теоретически. А я тебе о практике говорю.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:51:24
Есть двигатели без всяких радиаторов - воздушного охлаждения. С радиатором - это уже водяное охлаждение.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 22:59:34
http://www.autodata.ru/efisakh/kor_per.ht

Вот. На - почитай, раз мне не веришь. Температура никак не может быть 200 градусов. В 150 с огромным трудом могу поверить - при аццком отжиге и один раз в жизни мотора.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 23:04:11
В жидком состоянии никак ОЖ 140 градусов не наберет даже при слегка повышенном давлении. Только в газообразном. А это, уж извини - кипение и хана мотору.



по порядку )). тысячи градусов у газа!!!! (читаем внимательно а не выдумываем )) ) который расширяется на какое-то время и поршни просто не успевают расплавиться. для того и охлаждение )) что у тебя измеряет датчик в камере сгорания (подозреваю, что датчик твой не в камере сгорания совсем, а в другом месте)) тогда как ты судишь о температуре в камере сгорания? просто предполагаешь? если после камеры сгорания к системе выхлопа, то там газ после расширения успел остыть) понятия не имею. может среднюю температуру по больнице. если у тебя температура ГАЗА 700 градусов, то это называется ТЛЕНИЕ газа, а не горение.  какая-то практика у тебя странная ))) лично устанавливал оптический индикатор сгорания топлива вместо свечи. сам видел красно-оранжевый цвет. это не тление поверь, а горение смеси. тление  имеет фиолетовый цвет

"радиатор воздушного охлаждения" называется. он не водяной ))) весь ребристый

да, согласен 140 градусов это и есть хана мотору.  только смысл сейчас в этой теме спорить, когда можно взять и измерить температуру бц? сам измерю и сообщу что вышло.

ссылка мертвая. давай другую ))
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 11:07:46 от d`Corso_off »

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #92 : 27 Июнь 2010, 10:18:00 »
red791, пойми меня правильно. Я встал на защиту Nastulka не просто потому что мне нравится или не нравится её капот, а потому что на форуме  стало проявлятся очень много критики в адрес собеседника. И практически отсутствует добродушное общение. Просто таким образом, на форуме  ни кто не будет выкладывать свои фотки.
Я к примеру тоже много что изменил в облике своей корсы, но выставлять фото на суд месных критиков не имею ни какого желания. Их и на дорогах хватает....

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #93 : 27 Июнь 2010, 10:21:27 »
red791, пойми меня правильно. Я встал на защиту Nastulka не просто потому что мне нравится или не нравится её капот, а потому что на форуме  стало проявлятся очень много критики в адрес собеседника. И практически отсутствует добродушное общение. Просто таким образом, на форуме  ни кто не будет выкладывать свои фотки.
Я к примеру тоже много что изменил в облике своей корсы, но выставлять фото на суд месных критиков не имею ни какого желания. Их и на дорогах хватает....

на вкус и цвет и всё такое )) зря не показываешь. может как раз многим понра

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #94 : 27 Июнь 2010, 10:30:08 »
d`Corso_off,
но выставлять фото на суд месных критиков не имею ни какого желания. Их и на дорогах хватает....

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #95 : 27 Июнь 2010, 11:34:36 »
tereodor, самое смешное в том, что как раз от меня критики и не было. Был вопрос: почему так, чем руководствовались при выборе и расположении отверстий?  И может было бы лучше показать законченный вариант, а не полуфабрикат. Тогда и воспринималось бы фото по-другому.
Но прицепились вы именно к моим постам  :D
А критика, волков бояться в лес не ходить  ;)
Вставать на защиту просто так - это конечно звучит по-рыцарски :). Но мы тут вроде люди взрослые. Все высказали свое мнение и все. :) Ниче криминального не вижу. Выложив фото на общее обсуждение (писала уже выше) надо быть готовым к ЛЮБЫМ мнениям, а не только положительным.  
Выставляя фото очередной работы с винилом, я так же не жду, что все будут умиляться, размазывая слезы радости по щекам  ;D
Мои Ящеры тоже не всем нравятся, но я ж не собираюсь из-за этого отдирать их  :D
И машинку зря не показываешь. Еще лучше регистрируй на АЭ  ;) Время еще есть.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 11:36:44 от red791 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #96 : 27 Июнь 2010, 12:18:08 »
Сенсор стоит в коллекторе самого "горячего" шестого цилиндра, т.е. СРАЗУ после выхода из блока. Измеряй. Я тебе результаты своих измерений сказал. Если хочешь - фото датчика приложу. Только ты не забывай, что у меня турбо-мотор с повышенным давлением турбины. Т.е. есть моменты, когда он работает с сильным избытком воздуха. А бедные смеси самые горячие (и самые энергоемкие, кстати) - отсюда нагрев выпускных газов. На атмомоторе все холоднее.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #97 : 28 Июнь 2010, 15:04:08 »
Модераторы будут против.
Темка не в кофейне..закрою я ее на пару часиков и почищу от высказываний совершенно вне темы.
Тема вычищена. Дальнейшие обсуждения только по теме. Выяснения личностных характеристик участников форума не в технических темах.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 18:26:45 от Надюхин »

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #98 : 05 Июль 2010, 11:35:09 »
мне внешне нравиться, симпотные дырочки...

не неясна смысловая нагрузка...   ибо это лишнее говно под капотом раз, лишний шум в салоне от ветра два, ухудшение аэродинамики сопряженное с увеличением расхода топлива три.

а для посмотреть очень симпатично.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Порезала капот или начало новой жизни)
« Ответ #99 : 08 Июль 2010, 13:58:38 »
измерил температуру БЦ в обычных условиях как и обещал. итак температура окружающей среды была 25 градусов, температура ОЖ 100 градусов, температура БЦ 145 градусов погрешность измерения +/- 3 градуса. температура ГБЦ для сравнения 95 градусов. измерения проводились в разных точках по пять измерений. вот такие результаты.

вывод. дополнительное охлаждение (если организовать грамотно приток/вытяжку) Корсе пойдёт только на пользу. удачи в вырезании отверстий!


    Печать
Тэги: тюнинг 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2