Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 301361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stark05

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет, сорвало муфту и она упала вместе с защитным диском, подскажите где ее найти или можно просто установить муфту без защитного диска?, резистор проверил он целый, видимо проблема в натяжителе и ремне

Google


Оффлайн fudoshifu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В сервисе сегодня сказали, что напряжение на электромагнитный клапан приходит, а кондей работает через раз - то холодно, то горячо, значит полетел клапан. Померил сопротивление на резисторе - 1,4 Ом. Может дело все-таки в резисторе?

Посмотрите ЗДЕСЬ Очень подробно про резисторы и внизу как проверить резистор путем перемыкания контактов реле скорости.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ, ну а что по моим вопросам см. пост 935, только один человек, Praktikant, за что ему спасибо, что-то мне написал, но у него и движок другой и коробка тоже не AT, так кто прошивал 1.4 AT на евро-2, что с кондеем, работает нормально?

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, недавно прошелся на евро-2. На работе тендера никак не сказывается.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, недавно прошелся на евро-2. На работе тендера никак не сказывается.
А у вас тоже 1,4 и AT? Что-то тогда не пойму отчего тогда такая трясучка начинается, когда включаешь кондей, особенно бешенная на холостых, при движении вроде дочь его включает, как останавливается выключает...

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А у вас тоже 1,4 и AT? Что-то тогда не пойму отчего тогда такая трясучка начинается, когда включаешь кондей, особенно бешенная на холостых, при движении вроде дочь его включает, как останавливается выключает...

Возможно всё таки натяжитель ремня ослаб, колбасит его на малых оборотах при нагрузке от компрессора... А двигатель сам по себе нормально работает, не троит, компрессия ровная, гидрики не стучат?

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, у меня z14xep АКПП.
Может трясёт от того что вентилятор на максимальной скорости начинает работать

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возможно всё таки натяжитель ремня ослаб, колбасит его на малых оборотах при нагрузке от компрессора... А двигатель сам по себе нормально работает, не троит, компрессия ровная, гидрики не стучат?
Двигатель не троит, работает нормально, какое-то время, как только заведешь немножко дергается, но странно, что по оборотам этого почти не заметно, кстати эта фигня появилась сразу после чип тюнинга. Скзали, что при постановке новой муфты сменили натяжитель на новый (буду на днях смотреть), компрессию не меряли по причине того, что масло не ест совсем, гидрики или цепь что-то стучит, не сильно, но на дизелек смахивает!


Добавлено: 01 Июль 2016, 19:46:25
Vladimir-K, у меня z14xep АКПП.
Может трясёт от того что вентилятор на максимальной скорости начинает работать
Если честно, то сам пока не слышал и не видел эту трясучку, пока со слов дочери. А у вентилятора работают все скорости и 1 и 2, это проверял. Может в эту жару с кондеем и включается быстро 3-я скорость? У кого когда работает кондей на каких скоростях работает вентилятор?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 19:46:25 от Vladimir-K »

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, прошлым лето у меня вентилятор врубался сразу и машину трясло при кондере. При езде без него, температура после до 105-107 и снова тряска.
В этом году поменял резистор, после замены ГРМ, температура растет до 100 быстро, но включается вентилятор, а тряски сильной нет. При включении кондера, понимаю и чувствую, что вент работает, но не так как раньше

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, прошлым лето у меня вентилятор врубался сразу и машину трясло при кондере. При езде без него, температура после до 105-107 и снова тряска.
В этом году поменял резистор, после замены ГРМ, температура растет до 100 быстро, но включается вентилятор, а тряски сильной нет. При включении кондера, понимаю и чувствую, что вент работает, но не так как раньше
Что имеется ввиду под заменой ГРМ, цепи со звездочками что-ли?

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, да. Менял весь комплект.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, да. Менял весь комплект.
и при каком пробеге, а то у нас уже около 110 тысяч...

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vladimir-K, 165 тыс, сделал это для себя.

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет, у меня проблемка возникла с кондером, включаю его лампочка загорается обороты поднимаются, но компрессор не включается померили на фишке которая идет в компрессор нет напряжение на ней, предохранитель в блоке под капотом цел, и реле тоже(менял местами от дальнего) куда копать подскажите??на предохранителе соответственно тоже нет напряжения, муфта на заглушенной не крутиться, сопротивление на муфте 16 ОМ, соответственно она целая. прошу помощи, жара 35 ездию с трудом))приезжал человек знакомый который чинить холодильники, говорит давление слабоватое в системе сделай компрессор потом заправим.

P.S коробка робот, вентилятор включается на 100 градусов потом вроде 105 или 107 на всю крутит.

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообщем победил я его. промерив напругу на датчике давление там было 0.3вольта. заправил кондер, он проработал 1 день и снова не холодит, была утечка фреона, снял бампер заправили еще раз, и увидели что сифонит с трубки где они подключаются в радиатор, там скоба такая вот эти дибилы немцы не предусмотрел немного, сжав трубки для того что они не болтались, как раз в месте где она замята была маленькая трещина, мы запаяли ее и поставили на место и все пашет и холодит охеренно.

Оффлайн nobasil

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем добра.Имею corsa D 2007 1.0l Не включается кондиционер. Напряжение на компрессор приходит. Срывная муфта целая. Вот думаю,что наверное умер компрессор.  Правильный ли ход моей мысли?

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем добра.Имею corsa D 2007 1.0l Не включается кондиционер. Напряжение на компрессор приходит. Срывная муфта целая. Вот думаю,что наверное умер компрессор.  Правильный ли ход моей мысли?
День добрый. А давление хладагента, как и его наличие проверяли? Возможно просто где-то утечка...

Оффлайн mazz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! Не подскажите, где можно найти шкив  компрессора кондиционера? У меня развалился вместе с подшипником.

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня есть шкив.

Оффлайн николай4444

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят может кто сталкивался? Корса с 2003 ручка, понимаю что на расстояние вразумительного ничего не скажете, но все же. Вчера как всегда передвигался по городу, решил поехать на речку, остановился возле друга и заглушил машину, потом опять сел в машину завожу а не тут то было ( как мертвая ничего не крутит горит панель и все) это точно не акамулятор ( проверял) предохранители проверил, тупо никаких признаков жизни, в итоге завел с толкоча ( теперь все нормально) что это было? хотя бы предположения

Оффлайн xelby

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, привет!

Corsa 1.4 2007 г.в. шкив компрессора вращается вместе с валом всегда, что выключен кондер, что включен разницы никакой.

Но обороты подскакивают, вентилятор начинает вращаться, в салон дует теплый воздух, электрика вся в норме.

Как должно быть? Поможет ли заправка и диагностика давления в системе если муфту заклинило во включенном состоянии и вал вращается всегда уже почти год? Разбирать муфту либо попробовать заправить систему?

Оффлайн idanko

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Собратья, ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ! Всю автомобильную жизнь мечтал о машине с кондеем, купил, а кондей не работает... 3 день борюсь! У меня двоюродный брат корсы - astra h gtc 2006г.в., акпп, z18xer 140 лс.
Ситуация такая (прошу прощения за много букв, хочу описать очень подробно):
 Был пробит радиатор кондиционера. Купил новый радиатор, поехал на СТО заправлять систему фрионом. Кондей не заработал. Первой причиной было то, что на радиаторе не было датчика давления фриона. На следующий день купил этот датчик на разборке, снова поехал на СТО, накрутили его, кондей все равно не запускался (ошибка 53006 продолжала висеть). Пока гуглил ошибку, парни с СТО подали 12в. с аккумулятора на компрессор напрямую (или на муфту, не шарю). Как мне сказали - муфта, при таком подключении, должна клацать. А муфта молчит, вот ее и приговорили. Приехал домой и начал гуглить, как починить муфту, гугл привел к этой теме. Помимо ошибки 53006 больше ошибок, связанных с системой кондея, нет. (остальные ошибки 00970, 17011, 59761, 40274 - не связаны с системой, исходя из их описания). Предохранители проверили, все целые. И еще один фактик, когда включаю кондей (то есть крестик в БК ставлю на А/С, то обороты повышаются примерно на 50-100), хотя муфта не подает признаков жизни.
Скажите, в вашем случае, когда термодатчик этот сгорал, муфта, при подаче на нее 12в, издавала звуки, клацанье, щелканье или что она там издает? Или она мертвым грузом висит беззвучно?


Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
idanko, меняйте магнитную муфту. новая около 4000 руб

Оффлайн idanko

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vergusauto, сегодня был на СТО, сняли компрессор, что то там поделали, собрали и кондей заработал. Но на время, сел в холодный салон, начинаю выезжать с СТО и постепенно начинает идти теплый воздух. Ну в итоге снова на СТО, оказалось, что предохранитель сгорел, был 10А, поставили 15А, тот тоже сразу же пыхнул. Сказали, что надо перематывать то ли реле на муфте, то ли еще что. Эта эпопея никогда не закончится...

Оффлайн pyc46

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тоже климат не включился. Снял срывную муфту - была сломана. Поехал к токарю показал фотки как делали на 3 стр. На следующий день забрал отремонтированную (500 руб.). Поставили, дозаправили фриона и все заработало.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2