0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сервисе сегодня сказали, что напряжение на электромагнитный клапан приходит, а кондей работает через раз - то холодно, то горячо, значит полетел клапан. Померил сопротивление на резисторе - 1,4 Ом. Может дело все-таки в резисторе?
Vladimir-K, недавно прошелся на евро-2. На работе тендера никак не сказывается.
А у вас тоже 1,4 и AT? Что-то тогда не пойму отчего тогда такая трясучка начинается, когда включаешь кондей, особенно бешенная на холостых, при движении вроде дочь его включает, как останавливается выключает...
Возможно всё таки натяжитель ремня ослаб, колбасит его на малых оборотах при нагрузке от компрессора... А двигатель сам по себе нормально работает, не троит, компрессия ровная, гидрики не стучат?
Vladimir-K, у меня z14xep АКПП.Может трясёт от того что вентилятор на максимальной скорости начинает работать
Vladimir-K, прошлым лето у меня вентилятор врубался сразу и машину трясло при кондере. При езде без него, температура после до 105-107 и снова тряска.В этом году поменял резистор, после замены ГРМ, температура растет до 100 быстро, но включается вентилятор, а тряски сильной нет. При включении кондера, понимаю и чувствую, что вент работает, но не так как раньше
Vladimir-K, да. Менял весь комплект.
Всем добра.Имею corsa D 2007 1.0l Не включается кондиционер. Напряжение на компрессор приходит. Срывная муфта целая. Вот думаю,что наверное умер компрессор. Правильный ли ход моей мысли?