Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 302017 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн XJlAMuD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Возникла у меня в дороге проблема, перестал заряжаться аккумулятор. Доехал до ближайшего сервиса, сказали, что генератор, а именно блок реле на нем. Заказали, поменяли, зарядка идет, все хорошо. Но после всех этих манипуляций перестал работать кондиционер. При чем, когда нажимаю кнопку, обороты растут, но температура воздуха не меняется. И раньше при включении кондея появлялся звук, как будто воздушные потоки внутри куда-то в другое место переключаются. Сейчас такого звука нет. Предохранитель цел, я его проверил. Открутил колпачок на трубке кондея под капотом, надавил на клапан легонько, давление внутри есть. Скажите, это и есть та самая неисправность электромагнитной муфты или надо еще на что-то обратить внимание? Автомобиль Корса 1.2, 2003г. Заранее спасибо!

Google


Оффлайн Oleg1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! На Корсе Д 1.4 (Z14XEP) сорвало срывную муфту, начиналось все с того что при вкл. кондиционера раздался треск, который затем пропал, и при дальнейшем движении открутился маховик, который накручивается на срывную муфту. При общем осмотре муфты она оказалось целой, конд. холодил, на стоп резьбу закрутили маховик обратно. При дальнейшей эксплуатации всегда при запуске и перегазовке раздавался треск который потом пропадал. В результате всё-таки муфту сорвало и вытек весь хладагент. Заказали муфту в сборе с маховиком и отдали в ремонт кондиционерщикам. После ремонта и заправки кондиционера на х.х. при включении кондиционера через некоторое время раздается свист который пропадает при включении вентилятора на радиаторе. Кондиционерщики отправили к мотористам, сказали что под нагрузкой идет проскальзывание ремня генератора, возможно необходима замена ремня, ролика или натяжителя. Вчера был заменен ремень, результат тот же - свист. Мотористы ролик и натяжитель не приговорили к замене, и отправили обратно к кондиционерщикам предположив что они перелил хладагент и создаётся избыточное давление. Кондиционерщики замерили давление и сказали что все в норме и залили по табличке 470 гр.
Подскажите кто знает какое нормальное низкое и высокое давление по контурам должно быть при работающем кондиционере на Корсу Д (Z14XEP)? И что может быть со свистом, не хотелось-бы еще тратиться на ролик и натяжитель. Спасибо.

Оффлайн fudoshifu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А что при срыве муфты уходит хладагент?

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Oleg1975, нужно заменить натяжитель в сборе.

Оффлайн Oleg1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подробнее проанализировав данную ветку и другой опыт в инете, тоже склоняюсь на замену ролика с натяжителем.

Добавлено: [time]21 Июнь 2016, 16:25:28[/time]
После срыва муфты давление в кондее при измерении показало 0 кПа.

Добавлено: 21 Июнь 2016, 16:32:23
Напрягает еще один момент после замены на новую муфту в сборе с маховиком, маховик опять окрутился, кондей при этом не включали. Кондиционерщики при монтаже говорят что на стоп резьбу его сажали.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 16:32:23 от Oleg1975 »

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В этом виноват ролик, замените и шайба перестанет отлетать. Сажать нужно на синий фиксатор, красный нельзя.

Оффлайн Oleg1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не подскажите какой натяжитель в сборе лучше брать чтобы не переплачивать?

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Возникла у меня в дороге проблема, перестал заряжаться аккумулятор. Доехал до ближайшего сервиса, сказали, что генератор, а именно блок реле на нем. Заказали, поменяли, зарядка идет, все хорошо. Но после всех этих манипуляций перестал работать кондиционер. При чем, когда нажимаю кнопку, обороты растут, но температура воздуха не меняется. И раньше при включении кондея появлялся звук, как будто воздушные потоки внутри куда-то в другое место переключаются. Сейчас такого звука нет. Предохранитель цел, я его проверил. Открутил колпачок на трубке кондея под капотом, надавил на клапан легонько, давление внутри есть. Скажите, это и есть та самая неисправность электромагнитной муфты или надо еще на что-то обратить внимание? Автомобиль Корса 1.2, 2003г. Заранее спасибо!
Разъем на компрессоре попробуйте пошевелить, у меня так было.

Оффлайн XJlAMuD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разъем на компрессоре попробуйте пошевелить, у меня так было.

Я этот разъем даже отключил и замерил напряжение. Когда включаю кондиционер, туда приходит 14,3В, с выключенным ничего не приходит. Попробовал в ответной части, которая на компрессоре, прозвонить контакты и померить сопротивление. Показывает бесконечность, значит все таки обрыв.

Оффлайн Oleg1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Продолжаем бороться со свистом при запуске кондиционера на х.х., сегодня заменен ролик натяжителя, ролик 500 руб. + 500 руб. замена, свист остался. Но при поджимании одного витка пружины натяжителя свист пропадает, ремень чуть сильнее натягивается. Сам натяжитель в сборе только с роликом стоит 3500 руб. и работа 1000 руб. т.к. верхний болт трудно доступен и нужно опору двс откручивать. Предложили бюджетный вариант по установки ремня на 1 см короче, родной 1355. Посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить ремень короче и как это может отразиться на валу кондиционера например. Получается что все будет сильнее стянуто и будут перекосы.
Есть также мнение что свистит подшипник кондиционера и при дополнительном натяжении ремня идет небольшой перекос вала и свист пропадает.

Добавлено: 22 Июнь 2016, 23:34:20
Еще один момент забыл что при всем этом маховик на муфту не накручен, может его посадить на стоп резьбу и свист пройдет, т.к. он создаст доп. нагрузку на вал.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 23:34:20 от Oleg1975 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день сомученники по срывной муфте кондея! Купили год назад машину с 1.4 AT и кондей был неработающий. Потихоньку причесал все дефекты что были, а также понял, что у компрессора тоже сорвана муфта, ибо резистор не работал и маховик не крутился...
Чтобы перейти к этой теме и была полная информация требуется небольшое отступление: поменял дохлую верхнюю лямбду, поставил BOSCH от 10-ки, но потом засветилась ошибка нижней, а дочери друзья посоветовали и сделали чип-тюнинг движка! Я был категорически против, но..., теперь вроде бы движок ест меньше бензина, улучшилась динамика, но, когда холодный заводишь от 30 сек до 1,5 минуты обороты неровные и потряхивает, потом устаканивается. Что теперь, стали менять муфту, по пути заменили и натяжитель, спрашиваю у дочери, а давление в компрессоре меряли, она там не была и не знает, говорит, там же специалисты... Теперь все равно кондеем не пользуется, так как когда его включает начинает дико трясти... Вопрос:
1) скажите, как на родном варианте машины нашей комплектации работает кондей, машину потряхивает с ним или нет? Ну или кто  поменял муфту, как потом он работает?
Вот теперь я и думаю, от чего  такое может быть:
1) первое, что приходит на ум, это дурацкий чип-тюнинг, там видимо кривая программа не рассчитанная на вариант с кондеем, ведь когда мы его включаем, думаю, что движок должен поднимать обороты ибо усиливается на него нагрузка, а в этой этого может не быть.
2) не знаю, меряли-ли в системе давление, вполне возможно что оно там больше нормы или много масла или газа, отсюда и такая перегрузка двигателя...
3) поскольку делал не я и перед заменой муфты не пробовал руками крутить муфту (не знаю это возможно или нет), - насколько туго она должна или нет прокручиваться или руками ее вообще не свернуть? Если должна легко крутиться, а у нас тяжело, может там подшипник клина дал...?
Ну подскажите, кто что знает?

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 13:03:13 от Vladimir-K »

Оффлайн Ксeнька Блонд

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Пишу первый раз, только зарегистрировалась) В общем являюсь владелицей Corsa с февраля 2016 г . Авто 2007 г 1,4 АКПП. Это моя первая машина, чайник я конкретный. Муж военный и служит далеко, так что приходится разбираться самой в том, в чем полный ноль. Машинка работает , как дизель. Приехала на сервис - сказали менять цепь ГРМ , натяжитель, весь комплект, у меня в наличии всё кроме башмака, достался комплект от предыдущего владельца( Видимо были предпосылки уже). Жду под заказ башмак и поеду менять. На счет кондея, не холодит , а за бортом +40. Вердикт автосервиса - замена компрессора, ввиду отсутствия муфты. Ну вот нашла тему тут, что можно обойтись покупкой муфты на Али. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно купить? Тут пишут про ремень и резистор , я вообще в этом не шарю, но не хочется, что автосервис на мне сильно нагрелся. На счет фреона, то у меня было 170 гр, мне закачали до нормы, но компрессор не включился и т.к. мне сказали менять его, то фреон откачали весь обратно. Вот как лучше поступить??? Подойдет ли муфта с Али на мое авто?  :-\

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем привет! Пишу первый раз, только зарегистрировалась) В общем являюсь владелицей Corsa с февраля 2016 г . Авто 2007 г 1,4 АКПП. Это моя первая машина, чайник я конкретный. Муж военный и служит далеко, так что приходится разбираться самой в том, в чем полный ноль. Машинка работает , как дизель. Приехала на сервис - сказали менять цепь ГРМ , натяжитель, весь комплект, у меня в наличии всё кроме башмака, достался комплект от предыдущего владельца( Видимо были предпосылки уже). Жду под заказ башмак и поеду менять. На счет кондея, не холодит , а за бортом +40. Вердикт автосервиса - замена компрессора, ввиду отсутствия муфты. Ну вот нашла тему тут, что можно обойтись покупкой муфты на Али. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно купить? Тут пишут про ремень и резистор , я вообще в этом не шарю, но не хочется, что автосервис на мне сильно нагрелся. На счет фреона, то у меня было 170 гр, мне закачали до нормы, но компрессор не включился и т.к. мне сказали менять его, то фреон откачали весь обратно. Вот как лучше поступить??? Подойдет ли муфта с Али на мое авто?  :-\

Со вступлением в наши ряды, Ксенька! *DRINK*
Машинка сколько набегала уже? При замене цепи (и желательно даже до, для проверки) обязательно промыть смазочные каналы, проковырять если будут забиты, иначе цепь опять в скором времени загремит!
Что ещё нужно будет для ремонта кондея трудно сказать дистанционно, не видя машины. Возможно ничего кроме муфты http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html?spm=2114.30010708.3.1.kzqkA1&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=3775860d-74ad-45bd-a5dd-7cbe04d48b7b. Странно только зачем фреон обратно откачивали, если только для того что бы потом компрессор снимать... Надеюсь за это деньги не взяли!? Ещё желательно проверить резистор вентилятора как и его сам.
Удачи в ремонте!

Добавлено: 27 Июнь 2016, 16:20:52
Добрый день сомученники по срывной муфте кондея! Купили год назад машину с 1.4 AT и кондей был неработающий. Потихоньку причесал все дефекты что были, а также понял, что у компрессора тоже сорвана муфта, ибо резистор не работал и маховик не крутился...
Чтобы перейти к этой теме и была полная информация требуется небольшое отступление: поменял дохлую верхнюю лямбду, поставил BOSCH от 10-ки, но потом засветилась ошибка нижней, а дочери друзья посоветовали и сделали чип-тюнинг движка! Я был категорически против, но..., теперь вроде бы движок ест меньше бензина, улучшилась динамика, но, когда холодный заводишь от 30 сек до 1,5 минуты обороты неровные и потряхивает, потом устаканивается. Что теперь, стали менять муфту, по пути заменили и натяжитель, спрашиваю у дочери, а давление в компрессоре меряли, она там не была и не знает, говорит, там же специалисты... Теперь все равно кондеем не пользуется, так как когда его включает начинает дико трясти... Вопрос:
1) скажите, как на родном варианте машины нашей комплектации работает кондей, машину потряхивает с ним или нет? Ну или кто  поменял муфту, как потом он работает?
Вот теперь я и думаю, от чего  такое может быть:
1) первое, что приходит на ум, это дурацкий чип-тюнинг, там видимо кривая программа не рассчитанная на вариант с кондеем, ведь когда мы его включаем, думаю, что движок должен поднимать обороты ибо усиливается на него нагрузка, а в этой этого может не быть.
2) не знаю, меряли-ли в системе давление, вполне возможно что оно там больше нормы или много масла или газа, отсюда и такая перегрузка двигателя...
3) поскольку делал не я и перед заменой муфты не пробовал руками крутить муфту (не знаю это возможно или нет), - насколько туго она должна или нет прокручиваться или руками ее вообще не свернуть? Если должна легко крутиться, а у нас тяжело, может там подшипник клина дал...?
Ну подскажите, кто что знает?



День добрый!
Чип-тюнинг, т.е. перепрошивка на ЕВРО-2 не должна была так сказаться на работу двигателя с кондеем, вообще прошивщики должны видеть результаты своих прошивок и корректировать при необходимости. У меня хоть и 1 л движок, но тоже после перепрошивки заметил, что обороты плавают некоторое время на холодную, но не важно с кондеем или нет, да и не критично. Потряхивает и трещит только когда трогаешься, т.к. у меня механика, тоже не парюсь, на автомате по логике вещей такого быть не должно...
Рабочая муфта когда нет давления в системе довольно свободно крутится от руки!
Вот кажется всё что знаю по данным вопросам. :-\
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 16:20:52 от Praktikant »

Оффлайн Ксeнька Блонд

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Со вступлением в наши ряды, Ксенька! *DRINK*
Машинка сколько набегала уже? При замене цепи (и желательно даже до, для проверки) обязательно промыть смазочные каналы, проковырять если будут забиты, иначе цепь опять в скором времени загремит!
Что ещё нужно будет для ремонта кондея трудно сказать дистанционно, не видя машины. Возможно ничего кроме муфты http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html?spm=2114.30010708.3.1.kzqkA1&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=3775860d-74ad-45bd-a5dd-7cbe04d48b7b. Странно только зачем фреон обратно откачивали, если только для того что бы потом компрессор снимать... Надеюсь за это деньги не взяли!? Ещё желательно проверить резистор вентилятора как и его сам.
Удачи в ремонте!
Спасибо! Машинка пробежала 73 т . Фреон закачали для диагностики, вроде как всё остальное в норме, но так как они насоветовали менять компрессор целиком, то скачали весь обратно, денег не взяли. Башмак сегодня пришел, в четверг еду менять цепь. Подскажите, пожалуйста, какую муфту брать с резьбой или без и как указать продавцу на Али?

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Со вступлением в наши ряды, Ксенька! *DRINK*
Машинка сколько набегала уже? При замене цепи (и желательно даже до, для проверки) обязательно промыть смазочные каналы, проковырять если будут забиты, иначе цепь опять в скором времени загремит!
Что ещё нужно будет для ремонта кондея трудно сказать дистанционно, не видя машины. Возможно ничего кроме муфты http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html?spm=2114.30010708.3.1.kzqkA1&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=3775860d-74ad-45bd-a5dd-7cbe04d48b7b. Странно только зачем фреон обратно откачивали, если только для того что бы потом компрессор снимать... Надеюсь за это деньги не взяли!? Ещё желательно проверить резистор вентилятора как и его сам.
Удачи в ремонте!
Спасибо! Машинка пробежала 73 т . Фреон закачали для диагностики, вроде как всё остальное в норме, но так как они насоветовали менять компрессор целиком, то скачали весь обратно, денег не взяли. Башмак сегодня пришел, в четверг еду менять цепь. Подскажите, пожалуйста, какую муфту брать с резьбой или без и как указать продавцу на Али?

Маловат пробег для замены цепи, либо смотан, либо и правда смазочные каналы забиты. Муфту нужно смотреть какая стоит, по мне так без разницы, некоторые прекрасно обходятся без кожуха...

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менять нужно комплектом: муфта, резистор, натяжитель. И забыть о проблеме на 4-7 лет.


Может еще и машину поменять? Не пишите глупостей.
Резистор проверяется, муфта проверяется, натяжитель проверяется. Менять всё по кругу нет необходимости.

В итоге, спустя 2 дня использования отремонтированного кондея муфта накрылась снова. Видимо, описанные ранее неполадки, которые вызывали шум в работе кондея на маленьких оборотах и привели к этому.

Звук при холостых оборотах с включенным кондиционером говорит о том, что натяжитель ремня ослаб и требует замены, менять рекомендую сразу с ремнем.
В момент ослабления натяжки ремня происходит срыв муфты защитным диском по инерции. Рекомендую не ставить защитный диск и покупать муфту без резьбы под этот диск.
Проверить не сорвало ли муфту очень просто - достаточно при выключенном двигателе покрутить за защитный диск, если он свободно вращается - муфту сорвало.



Добавлено: 28 Июнь 2016, 09:16:10
Здравствуйте! Продолжаем бороться со свистом при запуске кондиционера на х.х., сегодня заменен ролик натяжителя, ролик 500 руб. + 500 руб. замена, свист остался. Но при поджимании одного витка пружины натяжителя свист пропадает, ремень чуть сильнее натягивается. Сам натяжитель в сборе только с роликом стоит 3500 руб. и работа 1000 руб. т.к. верхний болт трудно доступен и нужно опору двс откручивать. Предложили бюджетный вариант по установки ремня на 1 см короче, родной 1355. Посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить ремень короче и как это может отразиться на валу кондиционера например. Получается что все будет сильнее стянуто и будут перекосы.
Есть также мнение что свистит подшипник кондиционера и при дополнительном натяжении ремня идет небольшой перекос вала и свист пропадает.

Добавлено: [time]22 Июнь 2016, 23:34:20[/time]
Еще один момент забыл что при всем этом маховик на муфту не накручен, может его посадить на стоп резьбу и свист пройдет, т.к. он создаст доп. нагрузку на вал.

Исключено, виноват натяжитель, менять в сборе, шум пропадет.

Всем привет! Пишу первый раз, только зарегистрировалась) В общем являюсь владелицей Corsa с февраля 2016 г . Авто 2007 г 1,4 АКПП. Это моя первая машина, чайник я конкретный. Муж военный и служит далеко, так что приходится разбираться самой в том, в чем полный ноль. Машинка работает , как дизель. Приехала на сервис - сказали менять цепь ГРМ , натяжитель, весь комплект, у меня в наличии всё кроме башмака, достался комплект от предыдущего владельца( Видимо были предпосылки уже). Жду под заказ башмак и поеду менять. На счет кондея, не холодит , а за бортом +40. Вердикт автосервиса - замена компрессора, ввиду отсутствия муфты. Ну вот нашла тему тут, что можно обойтись покупкой муфты на Али. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно купить? Тут пишут про ремень и резистор , я вообще в этом не шарю, но не хочется, что автосервис на мне сильно нагрелся. На счет фреона, то у меня было 170 гр, мне закачали до нормы, но компрессор не включился и т.к. мне сказали менять его, то фреон откачали весь обратно. Вот как лучше поступить??? Подойдет ли муфта с Али на мое авто?  :-\

Менять компрессор кондиционера не нужно, достаточно купить муфту http://ru.aliexpress.com/item/compress-clutch-parts/452837612.html, меняется она без съема кондиционера и фреон спускать не нужно. Далее нужно найти причину срыва муфты, всего 3 причины: 1. забитый радиатор кондиционера 2. натяжитель ремня генератор 3. резистор вентилятора
О том как проверить все эти моменты описано выше. Сам лично прошел через все эти причины и даже недавно поменял цепь ГРМ (кстати обычно эта проблема у машин с пробегом 100-110 тыс., судя по возрасту вашего авто, то уже пора).
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 09:16:10 от nep407 »

Оффлайн Ксeнька Блонд

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Менять компрессор кондиционера не нужно, достаточно купить муфту http://ru.aliexpress.com/item/compress-clutch-parts/452837612.html, меняется она без съема кондиционера и фреон спускать не нужно. Далее нужно найти причину срыва муфты, всего 3 причины: 1. забитый радиатор кондиционера 2. натяжитель ремня генератор 3. резистор вентилятора
О том как проверить все эти моменты описано выше. Сам лично прошел через все эти причины и даже недавно поменял цепь ГРМ (кстати обычно эта проблема у машин с пробегом 100-110 тыс., судя по возрасту вашего авто, то уже пора).
[/quote]
Спасибо! Ну вот, а я заказала вчера по другой ссылке, которую мне тоже выше давали... Подскажите, пожалуйста, про натяжитель и резистор, как они выглядят, как их заказывать по номерам .... ?извиняйте за глупые вопросы, но для меня это темный лес! Может ссылки есть? :-\

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
222022 - натяжитель ремня в сборе
124137 - ремень

недавно себе менял, прикрепил чек

Оффлайн fudoshifu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nep407, Не вводите людеи в заблуждение. Данные номера это номера в Русь-трейде. В Волгограде по ним не наидут запчасти. И кстати спасибо за муфту.
Ксeнька Блонд, Даите немного больше информации например модель двигателя(выглядит так Z14XEP и по идее у Вас такои двиг. должен быть) или вин номер и по каталогу скажем какие номера нужных Вам запчастей.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 11:18:31 от fudoshifu »

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Точно, думал они на чеке нормальные номера напечатали.
А двигатель скорее всего Z14XEP.

Оффлайн fudoshifu

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nep407, Если не секрет а что Русь продала за 3700? Родной натяжитель? Или INA?

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nep407, Если не секрет а что Русь продала за 3700? Родной натяжитель? Или INA?
Сейчас уже не скажу, поставил. Нужно будет коробку найти глянуть. Покупал как оригинал.

Оффлайн XJlAMuD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Возможно ничего кроме муфты http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html?spm=2114.30010708.3.1.kzqkA1&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10048_10037_10017_405_404_10046_10045_10032_10040,searchweb201603_11&btsid=3775860d-74ad-45bd-a5dd-7cbe04d48b7b. Странно только зачем фреон обратно откачивали, если только для того что бы потом компрессор снимать... Надеюсь за это деньги не взяли!? Ещё желательно проверить резистор вентилятора как и его сам.
Удачи в ремонте!


Здравствуйте! Скажите, как найти на Али или Ебее правильную муфту? Мне бы на Корсу Ц, и я так понимаю, что на Д совершенно другая муфта. Может Вы знаете, на каких еще машинах стоит такая, чтобы по ним сформировать запрос?

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Скажите, как найти на Али или Ебее правильную муфту? Мне бы на Корсу Ц, и я так понимаю, что на Д совершенно другая муфта. Может Вы знаете, на каких еще машинах стоит такая, чтобы по ним сформировать запрос?
Пришлите мне в личку фотку муфты, попробую вам помочь со ссылкой на али.

Оффлайн XJlAMuD

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А я ее пока не снимал. Хочу для начала попытаться все подготовить, потом доехать до гаража и снять уже. Еще очень хочется верить, что замена термопредохранителя решит эту проблему. Хотя сейчас муфта крутится свободно при отсутствии напряжения, вот не знаю, сорвало ее или нет. А автомобиль вообще Корса Ц 2003 года 1.2л.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2