0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
без резьбы это какая?Добавлено: [time]16 Май 2016, 18:35:17[/time]и почему без резьбы?
Подскажите по проблеме с кондеем. Опель корса 2008 г 1.4 климматика. Начались проблемы с того , что то кондей охлаждал , то нет. Выключишь, через некоторое время включишь заработает. Сейчас вообще перестал работать. Заезжал на диагностику к двум кондиционерщикам. Фреон в норме. Один сказал , что компрессор работает в пол мощности и нужно менять . Другой по электрике тоже посмотрел, сказал что компрессор не живой и надо менять. Может кто подскажет, что нужно проверить и правда, что нужно менять компрессор. И может кто подскажет толковых кондиционерщиков в Нижнем Новгороде.
Ребята помогите заказал с китая муфту пришла с резинками как их правильно поставить?
у меня сорвала муфту и резинки потерялись . заказывал по ссылке которую дал nep407 ему большое спасибо. шла 8 днейДобавлено: [time]27 Май 2016, 11:46:51[/time]резинки надеваются на муфту или сам компрессор ?
После этой процедуры была с определенными трудностями установлена муфта без снятия компрессора. Проще было бы снять компрессор, но напрочь сорванный один из болтов крепления не позволил этого сделать. Далее муфта была приложена к компрессору и ее удержание происходило за счет резинок, но она при этом не была закручена. Был включен двигатель и муфта села на компрессор... но не полностью - надо было хорошо очистить резьбу шкива от ржавчины. В итоге поездив один день муфта со скрипом села окончательно.
Спасибо! Я правильно понял что вы предлагаете менять саму пружину с роликом натяжителя?1340267? Или просто один ролик?Просто удивляет тот факт, что при выключенном кондиционере данного звука нет и возникает он лишь при повышении оборотов с 900 до 1000.
там в натяжителе внутри пружины ломается металлическая планка и она начинает дребезжать, у жены тоже такое было.
Всем привет! Вообщем история такая: Корса 1.4 АТ 2007. Год назад у жены перестал работать кондер. Ок - обратились к офицалам - они приговорили компрессор. Заменили компрессор, заправили систему - в итоге через день кондер снова перестал работать. Приехали к дилеру, который производил замену - они сказали что компрессор вышел из строя по причине брака и вернули деньги. В итоге было принято решение разбираться во всем самому. Изучение форумов и осмотр кондея позволили установить причину - как и 90% владельцев- это поломка муфты. Точнее ни ее ни защитного кожуха вообще не было. Возможно их уже сняли у официального дилера после первого ремонта и поломки, либо они отвались во время движения.Была заказана муфта с алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html. Доставка около 10 дней!Далее был проверен Резистор вентилятора охлаждения двигателя, на который сваливают выход из строя кондеров на корсах. Его внешний зеленый слой был треснут и оголена нить. На всякий случай его поменял. В качестве замены текущего резистора был выбран заменитель аналога от Опель Мерива Б с кат. номером 13322476. Обошелся он в 1900 р. на экзисте. Встал нормально, работает. Пока проблем не замечено. Веду наблюдения дальше. (Заменитель только на 1.4 АТ с кондером).После этой процедуры была с определенными трудностями установлена муфта без снятия компрессора. Проще было бы снять компрессор, но напрочь сорванный один из болтов крепления не позволил этого сделать. В качестве руководства по установке резиновых демпферов были взяты картинки из этого же обсуждения (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.525) за что отдельное спасибо!Резинки, кто будет ставить муфту, крепятся на выемках в самом компрессоре.Далее муфта была приложена к компрессору и ее удержание происходило за счет резинок, но она при этом не была закручена. Был включен двигатель и муфта села на компрессор... но не полностью - надо было хорошо очистить резьбу шкива от ржавчины. В итоге поездив один день муфта со скрипом села окончательно. После заправки и проверки системы на герметичность кондер заработал! За это большое спасибо всем активным участникам, кто предложил решение НО! при изменении оборотов с 900 до 1000 происходит непонятный секундный скрежет или треск. Этот звук возникает только в этом диапазоне. Вообщем, когда трогаешься раздается кратковременный звук и сразу пропадает. При этом на холостом ходу и при трогании кондер работает исправно. Если у кого-то есть предположения причин такого звука - буду несказанно благодарен!