Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volod9i

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kirov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
без резьбы это какая?

Добавлено: 16 Май 2016, 18:35:17
и почему без резьбы?
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 18:35:17 от Volod9i »

Google


Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
без резьбы это какая?

Добавлено: [time]16 Май 2016, 18:35:17[/time]
и почему без резьбы?

Вот ссылка на aliexpress, по умолчанию высылают RG11059, она как раз без резьбы под защитный диск.
RG11058 с резьбой, подойдет любая, но советую не одевать защитный диск он и срывает муфту по инерции.


Оффлайн Volod9i

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kirov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо

Оффлайн pivozr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот эта :  http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html
1-1 оригинал с резьбой под крышку. 2 дня назад поставил. пришла за 12 дней

Оффлайн vova1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите по проблеме с кондеем. Опель корса 2008 г 1.4 климматика. Начались проблемы с того , что то кондей охлаждал , то нет. Выключишь, через некоторое время включишь заработает. Сейчас вообще перестал работать. Заезжал на диагностику к двум кондиционерщикам. Фреон в норме. Один сказал , что компрессор работает в пол мощности  и нужно менять . Другой по электрике тоже посмотрел, сказал что компрессор не живой и надо менять. Может кто подскажет, что нужно проверить и правда, что нужно менять компрессор. И может кто подскажет толковых кондиционерщиков в Нижнем Новгороде.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недавно посмотрел у себя на сайте Авенсис клуба http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9765&start=495
оказывается и у Тойот бывает такая же проблема, более того, я так понимаю что и компрессор у меня в Авенсисе такой же как и у дочери в Corse D! Так вот там есть ссылка на сайт http://krts.ru/product/shkiv-101-116 из которой видно, что это тоже фирма по кондеям, но в Краснодаре, я им написал по почте письмо, они мне тут же перезвонили и ответили на мои вопросы, так как их было много, потому что описания никакого нет и тд... Ответили следующее, что эта муфта 101-116 подходит на Корсу Д, производства Тайвань, сколько будет стоить доставка, сказал не знаю...

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите по проблеме с кондеем. Опель корса 2008 г 1.4 климматика. Начались проблемы с того , что то кондей охлаждал , то нет. Выключишь, через некоторое время включишь заработает. Сейчас вообще перестал работать. Заезжал на диагностику к двум кондиционерщикам. Фреон в норме. Один сказал , что компрессор работает в пол мощности  и нужно менять . Другой по электрике тоже посмотрел, сказал что компрессор не живой и надо менять. Может кто подскажет, что нужно проверить и правда, что нужно менять компрессор. И может кто подскажет толковых кондиционерщиков в Нижнем Новгороде.
Муфта цела? Фильтр в насосе проверяли? Сетка забивается и фреон не проходит/плохо проходит.

Оффлайн vova1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Муфту проверил, цела. До клапана еще не добрался. На этой неделе проверю. Чтобы поменять клапан, я так понимаю, придется откачивать фреон из системы? Так же проверю резистор вентилятора.

Добавлено: 24 Май 2016, 13:24:36
Клапан лучше новый с алиэкспресса заказать? Или можно старый почистить и обратно установить, если он цел и нет видимых дефектов (сколы, оплавления) ?
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 13:24:36 от vova1981 »

Оффлайн vova1981

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По поводу компрессора кондиционера. Был сегодня в сервисе OpelNN. Проверили муфту компрессора - цела. Проверили клапан компрессора - электричество проходит. Фреон в системе в норме. Сказали, что у корс есть два вида компрессоров: ремонтопригодные и нет. У меня типа второй вариант (подвод , сказали , сзади) и отремонтировать не получиться. Только замена компрессора. Я прочитал весь форум и не слышал такого, чтобы были компрессора ремонтируемые или нет. Никто не знает о таком?

Добавлено: 26 Май 2016, 17:57:46
И подскажите где находится Фильтр в насосе ? Сетку чтобы почистить?
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 17:57:46 от vova1981 »

Оффлайн Volod9i

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kirov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята помогите заказал с китая муфту пришла с резинками как их правильно поставить?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята помогите заказал с китая муфту пришла с резинками как их правильно поставить?
А что с родными, все выскочили что-ли? Подскажи, сколько времени шла, заказывать можно по 1-й? Ну и какой формы и сайт где заказывал?

Оффлайн Volod9i

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kirov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня сорвала муфту и резинки потерялись . заказывал по ссылке которую дал nep407 ему большое спасибо. шла 8 дней

Добавлено: 27 Май 2016, 11:46:51
резинки надеваются на муфту или сам компрессор ?
« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 11:46:51 от Volod9i »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня сорвала муфту и резинки потерялись . заказывал по ссылке которую дал nep407 ему большое спасибо. шла 8 дней

Добавлено: [time]27 Май 2016, 11:46:51[/time]
резинки надеваются на муфту или сам компрессор ?
Там все думаю просто, резинки вставляются в компрессор, а в них потом или между ними ушами вставится муфта!

Оффлайн gottessohn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Вообщем история такая: Корса 1.4 АТ 2007. Год назад у жены перестал работать кондер. Ок - обратились к офицалам - они приговорили компрессор. Заменили компрессор, заправили систему - в итоге через день кондер снова перестал работать. Приехали к дилеру, который производил замену - они сказали что компрессор вышел из строя по причине брака и вернули деньги.
В итоге было принято решение разбираться во всем самому. Изучение форумов и осмотр кондея позволили установить причину - как и 90% владельцев- это поломка муфты. Точнее ни ее ни защитного кожуха вообще не было. Возможно их уже сняли у официального дилера после первого ремонта и поломки, либо они отвались во время движения.
Была заказана муфта с алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html. Доставка около 10 дней!

Далее был проверен Резистор вентилятора охлаждения двигателя, на который сваливают выход из строя кондеров на корсах. Его внешний зеленый слой был треснут и оголена нить. На всякий случай его поменял. В качестве замены текущего резистора был выбран заменитель аналога от Опель Мерива Б с кат. номером 13322476. Обошелся он в 1900 р. на экзисте. Встал нормально, работает. Пока проблем не замечено. Веду наблюдения дальше. (Заменитель только на 1.4 АТ с кондером).

После этой процедуры была с определенными трудностями установлена муфта без снятия компрессора. Проще было бы снять компрессор, но напрочь сорванный один из болтов крепления не позволил этого сделать.

В качестве руководства по установке резиновых демпферов были взяты картинки из этого же обсуждения (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.525) за что отдельное спасибо!
Резинки, кто будет ставить муфту, крепятся на выемках в самом компрессоре.
Далее муфта была приложена к компрессору и ее удержание происходило за счет резинок, но она при этом не была закручена. Был включен двигатель и муфта села на компрессор... но не полностью - надо было хорошо очистить резьбу шкива от ржавчины. В итоге поездив один день муфта со скрипом села окончательно.

После заправки и проверки системы на герметичность кондер заработал! За это большое спасибо всем активным участникам, кто предложил решение *yes*

НО! при изменении оборотов с 900 до 1000 происходит непонятный секундный скрежет или треск. Этот звук возникает только в этом диапазоне. Вообщем, когда трогаешься раздается кратковременный звук и сразу пропадает. При этом на холостом ходу и при трогании кондер работает исправно.

Если у кого-то есть предположения причин такого звука - буду несказанно благодарен!




Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После этой процедуры была с определенными трудностями установлена муфта без снятия компрессора. Проще было бы снять компрессор, но напрочь сорванный один из болтов крепления не позволил этого сделать.   
Далее муфта была приложена к компрессору и ее удержание происходило за счет резинок, но она при этом не была закручена. Был включен двигатель и муфта села на компрессор... но не полностью - надо было хорошо очистить резьбу шкива от ржавчины. В итоге поездив один день муфта со скрипом села окончательно.
Может быть, конечно, если все равно менялся газ с маслом и проще, а так снова заниматься герметизацией, закачкой... Но я не об этом хотел сказать, а про оригинальное и смелое решение по посадке муфты включением двигателя...

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gottessohn меняйте натяжитель приводного ремня. Звук (на малых оборотах) исчезнет.

Оффлайн gottessohn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо! Я правильно понял что вы предлагаете менять саму пружину с роликом натяжителя?1340267? Или просто один ролик?
Просто удивляет тот факт, что при выключенном кондиционере данного звука нет и возникает он лишь при повышении оборотов с 900 до 1000.

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Правильно. Меняйте весь механизм в сборе. Отдельно качественный ролик не купите.

Добавлено: 09 Июнь 2016, 14:57:43
Ruville 55345 в коробку кладут оригинал, цена меньше
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 14:57:43 от Vergusauto »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо! Я правильно понял что вы предлагаете менять саму пружину с роликом натяжителя?1340267? Или просто один ролик?
Просто удивляет тот факт, что при выключенном кондиционере данного звука нет и возникает он лишь при повышении оборотов с 900 до 1000.

Скорее всего на этих небольших оборотах идет пограничная, скажем так, нагрузка от компрессора на ремень навесного оборудования и движок, соответственно на ролик ложится сильная нагрузка вот он и дает знать о себе! У меня у дочери в такой же Корсе недавно меняли муфту и по пути заменили натяжной ролик. Сам пока не слышал, но она сказала, что движок стал тихо работать, а то стрекотал как дизелек...

Оффлайн gottessohn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 *thx* *thx* *thx* всем спасибо, будем пробовать!

Оффлайн Volod9i

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kirov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
там в натяжителе внутри пружины ломается металлическая планка и она начинает дребезжать, у жены тоже такое было.

Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
там в натяжителе внутри пружины ломается металлическая планка и она начинает дребезжать, у жены тоже такое было.

Не пишите глупости

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Всем привет. Давненько я на форум не заходил. У товарища на корсе D 1.2 что то случилось с кондеем. Порвало ремень видимо из-за подклинивания кондея. Подскажите что может быть, говорит, что при прокручивании шкива кондиционера слышится шорох. К чему ему готовиться замена компрессора или...?

Оффлайн gottessohn

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В итоге, спустя 2 дня использования отремонтированного кондея муфта накрылась снова. Видимо, описанные ранее неполадки, которые вызывали шум в работе кондея на маленьких оборотах и привели к этому.

Всем привет! Вообщем история такая: Корса 1.4 АТ 2007. Год назад у жены перестал работать кондер. Ок - обратились к офицалам - они приговорили компрессор. Заменили компрессор, заправили систему - в итоге через день кондер снова перестал работать. Приехали к дилеру, который производил замену - они сказали что компрессор вышел из строя по причине брака и вернули деньги.
В итоге было принято решение разбираться во всем самому. Изучение форумов и осмотр кондея позволили установить причину - как и 90% владельцев- это поломка муфты. Точнее ни ее ни защитного кожуха вообще не было. Возможно их уже сняли у официального дилера после первого ремонта и поломки, либо они отвались во время движения.
Была заказана муфта с алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-Opel/32469273563.html. Доставка около 10 дней!

Далее был проверен Резистор вентилятора охлаждения двигателя, на который сваливают выход из строя кондеров на корсах. Его внешний зеленый слой был треснут и оголена нить. На всякий случай его поменял. В качестве замены текущего резистора был выбран заменитель аналога от Опель Мерива Б с кат. номером 13322476. Обошелся он в 1900 р. на экзисте. Встал нормально, работает. Пока проблем не замечено. Веду наблюдения дальше. (Заменитель только на 1.4 АТ с кондером).

После этой процедуры была с определенными трудностями установлена муфта без снятия компрессора. Проще было бы снять компрессор, но напрочь сорванный один из болтов крепления не позволил этого сделать.

В качестве руководства по установке резиновых демпферов были взяты картинки из этого же обсуждения (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.525) за что отдельное спасибо!
Резинки, кто будет ставить муфту, крепятся на выемках в самом компрессоре.
Далее муфта была приложена к компрессору и ее удержание происходило за счет резинок, но она при этом не была закручена. Был включен двигатель и муфта села на компрессор... но не полностью - надо было хорошо очистить резьбу шкива от ржавчины. В итоге поездив один день муфта со скрипом села окончательно.

После заправки и проверки системы на герметичность кондер заработал! За это большое спасибо всем активным участникам, кто предложил решение *yes*

НО! при изменении оборотов с 900 до 1000 происходит непонятный секундный скрежет или треск. Этот звук возникает только в этом диапазоне. Вообщем, когда трогаешься раздается кратковременный звук и сразу пропадает. При этом на холостом ходу и при трогании кондер работает исправно.

Если у кого-то есть предположения причин такого звука - буду несказанно благодарен!






Оффлайн Vergusauto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менять нужно комплектом: муфта, резистор, натяжитель. И забыть о проблеме на 4-7 лет.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2