0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
nep407, Скажи, а муфта, которую ты получил из Китая, как по качеству, нормальная, все на ней ровно, раковин и прочего нет? А то дочери предложил заказать там а не в России на известном сайте, ведь цена более чем в 3 раза отличается, а она говорит, что ну его этот Китай, там все ужасного качества...
Вот последняя партия, которую заказал, как раз будет светлые муфты, я сфоткаю потом.
Это китайцы нас выручают, цена ниже твоей и резинки в комплекте, у тебя я так понимаю просто муфта без резинок? Кстати сколько она весит? Сравним с китайской.
Да, я думаю, что все это голимый самопал, "сломать родную муфту, замерить сопротивление на излом..." У китайцев есть буквально все оригиналы, ибо они делают практически все в мире и поставляют это как оригинальные запчасти, да плюс резинки и с пересылкой всего 1500, тут же будет без резинок около 2500 и непонятного качества...
Эти китайцы выручают лично Вас, помогая зарабатывать на перепродаже.На китайской муфте резьба с двух сторон? Если с одной, то это муфта от VAG, и балансировочный диск на нее не накрутишь, при следующем срыве все резинки потеряются. Какая у нее цена с доставкой в Москву? Резинки зачем нужны? Они свои остаются в шкиву, оригинальные. Китайские резинки тяжело ставить.Добавлено: [time]13 Апрель 2016, 11:35:51[/time]Их уже начали покупать, время покажет ..
Это не просто токарные работы на станке, а сначала нужно вылить заготовку из силумина, а уж потом обрабатывать на станке... Ну, а тем кто начал покупать, что тут можно сказать, ну им может пожелать чтобы поискали эту деталь вообще из железа, будет вечная...
Добрый день! Проблема общая - сорвало муфту, обратился к местному мастеру по ремонту кондиционеров. Надо отдать ему должное - проблему определил сразу и предложил восстановить муфту типа - "не волнуйся я сто раз так делал". Как он её восстановил не колется, но при включении кондиционера на холостых оборотах появился жуткий звук добавляешь газ - звук пропадает, я к нему - так мол и так, что за дела - он говорит - у меня была на одной корсе такая проблема нужно поставить чуть поменьше ремень, еду меняю ремень - проблема остается, я опять к нему - он другую историю - типа у тебя на радиаторе соты сильно погнуты охлаждение плохое компрессор перегружен давление выше нормы, меняй радиатор... Я понял, что толку ноль, плюнул развернулся и уехал... Я конечно понимаю, что давление выше нормы(причем с его же слов не намного) скорее всего из-за радиатора, вряд ли конечно из-за погнутых сот(не так уж там все плохо как он рассказывает) скорее из-за грязи, хотя где-то раз в год мою под капотом, ну может быть надо снять вентилятор, а , может и радиатор и более тщательно помыть, не спорю... Но проблема явно не в этом!Вот видео с моими звуками https://youtu.be/oHOlu0FhzCMВопросы следующие1)что все таки издает такие звуки?2)какова причина срыва муфты? если при включении кондиционера вентилятор включается сразу, а при выключенном кондиционере включается на 100 градусах - значит терморезистор исправен или я не прав?3)посмотрите пожалуйста у кого больше опыта ссылку http://ru.aliexpress.com/store/product/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-free-shipping/100159_32382234677.htmlэта муфта с резьбой для защитного диска или нет и подходит ли она наш компрессор...