0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо. Резистор открутил, прозвонил сопротивление, где то пол Ома.
Раз никто толком не отвечает, я продолжу:замерил сигнал на сигнальном проводе от датчика давления хладагента - 1,04 Вольта.Нашел переменный резистор на 1,5 кОм, подключил вместо датчика.Завел машину, нажал кнопку кондея и, о чудо, начал вращаться вентилятор радиатора, про сам компрессор понять не смог, включается он или нет.Проверил, что при напряжении на сигнальном проводе примерно 2,6 В начинает включаться вентилятор на первой скорости. Догоняя до 5В вентилятор включается на большую скорость.Выставил, чтоб работала только малая скорость вентилятора, но что то охлажденного воздуха из сопел в салоне не почувствовал.Пытался проверить магнитное поле возле компрессора (как кто-то писал, что железное будет примагничиваться) не получилось.Проводил работу на улице, не в гараже, в следующий раз попробую заодно и напряжение померить.Еще снял коды неисправностей педалями, получилось 5324,5322,5321. Конкретную расшифровку не нашел, нашел только код P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.Похоже у меня давления хладагента маловато или датчик давления не работает.Звонил кондиционерщику, он говорит к оффициалам съезди, пусть ошибки снимут и продиагностируют, может и так заработает, после снятия ошибок.
Да уже понял... разобрался и со своей бедой.На прошлой неделе под нагрузкой сорвало эту самую муфту... сначала по звуку уж подумал движок стуканул, потом открыв капот, понял в чём причина. Маховичок муфты компрессора свободно прокручивается на валу... Естественно найти такую запчасть не просто, потому решил делать сам.Хотел сделать краткий отчёт о том как я её отремонтировал, может кому пригодится Начну с того что я увидел, когда залез под машину и снял защиту. Долго не доумевал как открутить шкив муфты, так как не обнаружил ни винта с головкой под звёздочку, ни соответственно кожуха, про который читал ранее многие теряют (видимо был благополучно потерян до меня, больше года ездил без него без проблем), собственно всё видно на фотографии ниже:Открутить полумуфту получилось при помощи торцевого ключа с головкой на 7 мм, которая одевается на вал компрессора торчащий внутри маховичка и вращается по часовой стрелке, ремень при этом не снимается, а полумуфту при этом удерживать за отверстия в маховичке (вставил сверло в одно из них и держал монтажкой)Далее открылась следующая картина:Полумуфта со шкивом на компрессореТо что снялось, т.е. сорванная полумуфта с маховичком по отдельности:И как должно быть по идее:Дальше идём к знакомому токарю, выкручиваем из маховичка остаток полумуфты (что то типа резьбовой втулки, сидит плотно на клею и дорабатываем как на эскизе:Вытачиваем шайбу-проставку, отверстия в ней просверлить, но резьбу не резать:В сорванной полумуфте протачиваем пластмассу до металла посадочное место со стороны где должен быть маховичок под эту шайбу, а с другой стороны под винты. Диаметр проточки 46,5. Если мешают установке шайбы оставшиеся перемычки подпилить напильником. После этого, приложить шайбу к полумуфте так, что бы отверстия в ней попадали на подходящие места (побольше металла) для сверления отверстий. Затем шайбу прикрутить к маховичку, таким же образом просверлить отверстия в нем, нарезать в получившихся отверстиях резьбу М3 (в шайбе и маховичке). В полумуфте рассверлить отверстия до 3,5 мм и сделать зенковку под головки винтов впотай. Собираем всё на стальные винты М3х10 с потайной головкой, так что бы винты были вкручены и в шайбу и в маховичок. Результат должен выглядеть примерно так:Единственное отличие, на фото присутствует шайба изначально сделанная для прижатия полумуфты, но её пришлось убрать, так как она упиралась в обойму подшипника на компрессоре.Установку отремонтированной муфты я производил без ямы, сверху. Отжимая монтажкой натяжной ролик, снял ремень. Установил на отремонтированную полумуфту резиновые вставки компенсаторы и навернул её на вал компрессора, так что бы резиновые вставки попали в выемки полумуфты на шкиве. Вал от проворачивания удерживал тем же торцовым ключом на 7 мм. Установил на место ремень, завёл машину, включил кондиционер, из дефлекторов потянуло холодком, на чём ремонт был закончен...
Я так понимаю с самим понятием "срывная" у данного варианта муфты можно забыть? Будем ждать заклинивания самого компрессора? Может тогда как вариант проще заказать у токаря готовый шкив под ремень, накручивающийся на вал компрессора без всяких заморочек с полумуфтами и демпферами?
waxman, Я тоже внимательно читаю эту тему и с тобой абсолютно согласен, что понятие разрывной муфты стало в указанном варианте малоактуально, я так понимаю, что она сделана из салумина, посмотрите по конструкции отверстий вокруг разрывных точек, не такое уж думаю большое усилие нужно приложить чтобы ее разорвало, а в случае с 3-мя стальными винтами, как расчитать места для отверстий в этой разрывной пластине, чтобы она оказалось и не слишком дохлой и не очень прочной, дабы не разворотить все и вся вокруг? Praktikant, уточни пожалуйста, что нужно фиксировать, а что крутить (была ссылка где-то на ютуб, там серб или хорват в тисках насадкой на ключ с 3-мя штырями пневмопистолетом сдернул и открутил диск), ты вроде пишешь, что нужно диск фиксировать, а крутить головкой на 7мм по часовой стрелке ось компрессора? Что в результате открутится, как раз диск что-ли?
А что с чем вы скручивали, не совсем понял, остаток муфты к диску что-ли? Видимо тоже нужно так попробовать, чтобы хоть проверить что компрессор живой или нет!?
Praktikant, что-то я или невнимательно просмотрел фото и прочитал про конструкцию, что тяжело доходит... Ибо теперь непонятно, а что тогда с оторванной втулкой, она просто прикручивается и на нее накручивается шкив что-ли? И почему оно само не раскручивается потом? Видимо для понимания это нужно самому разобрать и тогда быстро дойдет! Я бы уже все это раскрутил, но снизу стоит железная защита и по пути нужно слить масло из коробки (его нужно менять давно), поменять сальник вала в коробке и пыльник шруса и залить новое масло...
Добрый день! Проблема общая - сорвало муфту, обратился к местному мастеру по ремонту кондиционеров. Надо отдать ему должное - проблему определил сразу и предложил восстановить муфту типа - "не волнуйся я сто раз так делал". Как он её восстановил не колется, но при включении кондиционера на холостых оборотах появился жуткий звук добавляешь газ - звук пропадает, я к нему - так мол и так, что за дела - он говорит - у меня была на одной корсе такая проблема нужно поставить чуть поменьше ремень, еду меняю ремень - проблема остается, я опять к нему - он другую историю - типа у тебя на радиаторе соты сильно погнуты охлаждение плохое компрессор перегружен давление выше нормы, меняй радиатор... Я понял, что толку ноль, плюнул развернулся и уехал... Я конечно понимаю, что давление выше нормы(причем с его же слов не намного) скорее всего из-за радиатора, вряд ли конечно из-за погнутых сот(не так уж там все плохо как он рассказывает) скорее из-за грязи, хотя где-то раз в год мою под капотом, ну может быть надо снять вентилятор, а , может и радиатор и более тщательно помыть, не спорю... Но проблема явно не в этом!Вот видео с моими звуками https://youtu.be/oHOlu0FhzCMВопросы следующие1)что все таки издает такие звуки?2)какова причина срыва муфты? если при включении кондиционера вентилятор включается сразу, а при выключенном кондиционере включается на 100 градусах - значит терморезистор исправен или я не прав?3)посмотрите пожалуйста у кого больше опыта ссылку http://ru.aliexpress.com/store/product/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-free-shipping/100159_32382234677.htmlэта муфта с резьбой для защитного диска или нет и подходит ли она наш компрессор...
1) Звук скорее всего от муфты... из-за низких оборотов вибрация сильная и она не может её погасить, такой же звук при включенном кондиционере при трогании с места, если оборотов мало дать.
муфта по ссылке наша.при включеном кондиционере вентилятор включается или по давлению или по температуре , что наступит раньше. При правильной заправке-для компрессоров с постоянным приводом очень важно, предел давления наступает раньше и вентилятор включается на первую скорость, далее на вторую. Вентилятор не должен включатся сразу с нажатием кнопки включения кондиционера!!!! Это неправильная заправка.
Ребят, муфту починил, заказывал с алиэкспресс http://ali.pub/1odwaпрошло несколько месяцев полет нормальный, заказал еще 5 штук, кому прям горит есть в наличии в Москве, пишите в личку.