Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо. Резистор открутил, прозвонил сопротивление, где то пол Ома.

Какое все таки сопротивление у Вашего резистора?

Google


Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Раз никто толком не отвечает, я продолжу:
замерил сигнал на сигнальном проводе от датчика давления хладагента - 1,04 Вольта.
Нашел переменный резистор на 1,5 кОм, подключил вместо датчика.
Завел машину, нажал кнопку кондея и, о чудо, начал вращаться вентилятор радиатора, про сам компрессор понять не смог, включается он или нет.
Проверил, что при напряжении на сигнальном проводе примерно 2,6 В начинает включаться вентилятор на первой скорости. Догоняя до 5В вентилятор включается на большую скорость.
Выставил, чтоб работала только малая скорость вентилятора, но что то охлажденного воздуха из сопел в салоне не почувствовал.
Пытался проверить магнитное поле возле компрессора (как кто-то писал, что железное будет примагничиваться) не получилось.
Проводил работу на улице, не в гараже, в следующий раз попробую заодно и напряжение померить.
Еще снял коды неисправностей педалями, получилось 5324,5322,5321.
Конкретную расшифровку не нашел, нашел только код P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Похоже у меня давления  хладагента маловато или датчик давления не работает.
Звонил кондиционерщику, он говорит к оффициалам съезди, пусть ошибки снимут и продиагностируют, может и так заработает, после снятия ошибок.
Закончилась проблема.
Был плохой контакт в разъеме "компресора" кондиционера.
Залез под машину, снял защиту, нажал кнопку кондера, и давай его шевелить.
Чуствую вибрация пошла по муфте. Вылез давай трубки трогать. Одна заледенела. Отлично.
С воздуховодов мороз.
За выходные 350 км проехала жена. Нормально, говорит, работает.

Сопротивление муфты 18 Ом в обе стороны,
резистора вентилятора примерно 0,5 Ом без учета проводов

Оффлайн waxman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Astrakhan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да уже понял... разобрался и со своей бедой.
На прошлой неделе под нагрузкой сорвало эту самую муфту... сначала по звуку уж подумал движок стуканул, потом открыв капот, понял в чём причина. Маховичок муфты компрессора свободно прокручивается на валу... :'( Естественно найти такую запчасть не просто, потому решил делать сам.
Хотел сделать краткий отчёт о том как я её отремонтировал, может кому пригодится 8)
Начну с того что я увидел, когда залез под машину и снял защиту. Долго не доумевал как открутить шкив муфты, так как не обнаружил ни винта с головкой под звёздочку, ни соответственно кожуха, про который читал ранее многие теряют (видимо был благополучно потерян до меня, больше года ездил без него без проблем), собственно всё видно на фотографии ниже:

Открутить полумуфту получилось при помощи торцевого ключа с головкой на 7 мм, которая одевается на вал компрессора торчащий внутри маховичка и вращается по часовой стрелке, ремень при этом не снимается, а полумуфту при этом удерживать за отверстия в маховичке (вставил сверло в одно из них и держал монтажкой)
Далее открылась следующая картина:
Полумуфта со шкивом на компрессоре

То что снялось, т.е. сорванная полумуфта с маховичком по отдельности:

И как должно быть по идее:

Дальше идём к знакомому токарю, выкручиваем из маховичка остаток полумуфты (что то типа резьбовой втулки, сидит плотно на клею и дорабатываем как на эскизе:

Вытачиваем шайбу-проставку, отверстия в ней просверлить, но резьбу не резать:

В сорванной полумуфте протачиваем пластмассу до металла посадочное место со стороны где должен быть маховичок под эту шайбу, а с другой стороны под винты. Диаметр проточки 46,5. Если мешают установке шайбы оставшиеся перемычки подпилить напильником. После этого, приложить шайбу к полумуфте так, что бы отверстия в ней попадали на подходящие места (побольше металла) для сверления отверстий. Затем шайбу прикрутить к маховичку, таким же образом просверлить отверстия в нем, нарезать в получившихся отверстиях резьбу М3 (в шайбе и маховичке). В полумуфте рассверлить отверстия до 3,5 мм и сделать зенковку под головки винтов впотай.
Собираем всё на стальные винты М3х10 с потайной головкой, так что бы винты были вкручены и в шайбу и в маховичок. Результат должен выглядеть примерно так:

Единственное отличие, на фото присутствует шайба изначально сделанная для прижатия полумуфты, но её пришлось убрать, так как она упиралась в обойму подшипника на компрессоре.
Установку отремонтированной муфты я производил без ямы, сверху. Отжимая монтажкой натяжной ролик, снял ремень. Установил на отремонтированную полумуфту резиновые вставки компенсаторы и навернул её на вал компрессора, так что бы резиновые вставки попали в выемки полумуфты на шкиве. Вал от проворачивания удерживал тем же торцовым ключом на 7 мм. Установил на место ремень, завёл машину, включил кондиционер, из дефлекторов потянуло холодком, на чём ремонт был закончен... 8)


Я так понимаю с самим понятием "срывная" у данного варианта муфты можно забыть? Будем ждать заклинивания самого компрессора? Может тогда как вариант проще заказать у токаря готовый шкив под ремень, накручивающийся на вал компрессора без всяких заморочек с полумуфтами и демпферами?

Добавлено: 16 Июнь 2015, 16:22:56
Кстати, кто нибудь ставил этот вариант - http://ru.aliexpress.com/item/compress-clutch-parts/452837612.html ? Продавец утверждает, что размеры совпадают с теми, что указаны на http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1041. Резиновые демпферы идут в комплекте и все с доставкой 1200р. Отпишитесь кто заказывал!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 16:22:58 от waxman »

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я так понимаю с самим понятием "срывная" у данного варианта муфты можно забыть? Будем ждать заклинивания самого компрессора? Может тогда как вариант проще заказать у токаря готовый шкив под ремень, накручивающийся на вал компрессора без всяких заморочек с полумуфтами и демпферами?
Зачем цитировать сообщение со всеми фотками?
Если вы посмотрите на то что цитируете, то увидите, что крепится всё на 3х винтах, которые так же срываются.
Выточил у токаря по схеме, вышло всего 200 руб.




Более подробно опишу позже, как всё установлю.

З.Ы. Вариант с aliexpress очень заманчивый, цена более чем приемлемая. Думаю я закажу опробую, в худшем случае потеря 1 тыс руб.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 16:34:10 от nep407 »

Оффлайн waxman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Astrakhan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nep407, Это было сказано без намека, а как вопрос! Будте любезны, выложите фотографии втулки и шайбы, соединенные вместе без полумуфты! Не совсем понятен принцип, а также ассиметричность втулки на чертеже. Заранее благодарю!
P.S. Сам принцип защиты путем срыва болтов очень заманчив, поскольку не требует особых заморочек с заказом деталей, если это конечно работает и крутящий момент при перегрузках, необходимый для их срыва, меньше, чем приводящий к разрушению деталей компрессора!

Добавлено: 17 Июнь 2015, 10:50:00
Беда с этими компрессорами. Проработал новый меньше месяца. При замене промыли всю систему, прочистили радиатор, продиагностировали вентилятор, заменили натяжитель и ремень. Итог - опять срыв муфты. Был сегодня у других специалистов, которые сказали, что в системах кондиционирования с компрессором постоянного качения их замена осуществляется вместе с радиатором, поскольку подклинивание компрессора, из-за чего происходит срыв муфты, ведет за собой попадание частиц металла в систему, которые оседают в радиаторе и никакая промывка от этого не спасет. Затем эти частицы вымываются и попадают уже в новый компрессор, который начинает подклинивать и опять проблемы по кругу. Не знаю что делать, все изложенные в этой теме причины вроде б проверены, а результата ноль. Помогите! Есть еще у кого мысли по поводу ситуации.  Надоело бороться с этой болезнью, да и жене хочется при жаре под 40 ездить с комфортом. На моем авто с обычным компрессором за пять лет ничего подобного не было! Почти новый компрессор лежит без полумуфты. Новую срывную пластину и резинки заказал. Не хочу опять попадать на деньги за работу и детали!
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 10:50:00 от waxman »

Оффлайн Alex76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может немного не в тему, но кому нужен управляющий клапан на компрессор кондиционера на корсу D звоните, есть новый 1 шт. отдам за 2000 руб.т. 8-903-818-28-50,или пишите: mebelsviridov@yandex.ru

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
waxman, Я тоже внимательно читаю эту тему и с тобой абсолютно согласен, что понятие разрывной муфты стало в указанном варианте малоактуально, я так понимаю, что она сделана из салумина, посмотрите по конструкции отверстий вокруг разрывных точек, не такое уж думаю большое усилие нужно приложить чтобы ее разорвало, а в случае с 3-мя стальными винтами, как расчитать места для отверстий в этой разрывной пластине, чтобы она оказалось и не слишком дохлой и не очень прочной, дабы не разворотить все и вся вокруг?
Praktikant,  уточни пожалуйста, что нужно фиксировать, а что крутить (была ссылка где-то на ютуб, там серб или хорват в тисках насадкой на ключ с 3-мя штырями пневмопистолетом сдернул и открутил диск), ты вроде пишешь, что нужно диск фиксировать, а крутить головкой на 7мм по часовой стрелке ось компрессора? Что в результате открутится, как раз диск что-ли?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 22:56:21 от Vladimir-K »

Оффлайн Certa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте. Нужна помощь специалиста по компрессорам кондиционера в Москве, желательно вблизи Ленинградки. Есть корса Д 1,4 2007 года и 2 нерабочих компрессора (на родном сломана муфта, новый через 2 недели после замены тоже отказал работать - регулирующий клапан). Кто сможет отремонтировать и разобраться, почему после замены опять сломался компрессор? Спасибо
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 15:37:44 от Certa »

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
waxman, Я тоже внимательно читаю эту тему и с тобой абсолютно согласен, что понятие разрывной муфты стало в указанном варианте малоактуально, я так понимаю, что она сделана из салумина, посмотрите по конструкции отверстий вокруг разрывных точек, не такое уж думаю большое усилие нужно приложить чтобы ее разорвало, а в случае с 3-мя стальными винтами, как расчитать места для отверстий в этой разрывной пластине, чтобы она оказалось и не слишком дохлой и не очень прочной, дабы не разворотить все и вся вокруг?
Praktikant,  уточни пожалуйста, что нужно фиксировать, а что крутить (была ссылка где-то на ютуб, там серб или хорват в тисках насадкой на ключ с 3-мя штырями пневмопистолетом сдернул и открутил диск), ты вроде пишешь, что нужно диск фиксировать, а крутить головкой на 7мм по часовой стрелке ось компрессора? Что в результате открутится, как раз диск что-ли?

Вот и настало время вновь написать здесь, спустя 4 тыс. км пробега...
Т.е. снова сломался кондей по той же причине что и раньше, а точнее теперь уже срезало винты установленные мной. Резистор цел, а муфту срывает в жаркую погоду при стоящей машине. Кстати отмечу, что метал полумуфты не силумин, а что то похожее на спечённый стальной сплав (метод порошковой металлургии), т.к. довольно прочный и мелкозернистый. В общем винты сработали как предохранитель и как некоторые опасаются, винты не слишком мощные, возможно даже наоборот. Вы правильно поняли, что нужно крутить ось компрессора, а диск удерживать, так проще. Ну или когда сорвёте с места диск муфты, можно и его открутить, но уже против часовой стрелки.
Буду менять винты, а пока фото того что произошло:




Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А что с чем вы скручивали, не совсем понял, остаток муфты к диску что-ли? Видимо тоже нужно так попробовать, чтобы хоть проверить что компрессор живой или нет!?

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А что с чем вы скручивали, не совсем понял, остаток муфты к диску что-ли? Видимо тоже нужно так попробовать, чтобы хоть проверить что компрессор живой или нет!?
Да именно так, оставшуюся муфту прикручиваю к выточенному диску-проставке и шкиву одновременно, как бы насквозь, потому как есть вероятность того что втулка может выкрутиться из шкива...

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Praktikant, что-то я или невнимательно просмотрел фото и прочитал про конструкцию, что тяжело доходит... Ибо теперь непонятно, а что тогда с оторванной втулкой, она просто прикручивается и на нее накручивается шкив что-ли?  И почему оно само не раскручивается потом? Видимо для понимания это нужно самому разобрать и тогда быстро дойдет! Я бы уже все это раскрутил, но снизу стоит железная защита и по пути нужно слить масло из коробки (его нужно менять давно), поменять сальник вала в коробке и пыльник шруса и залить новое масло...

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Praktikant, что-то я или невнимательно просмотрел фото и прочитал про конструкцию, что тяжело доходит... Ибо теперь непонятно, а что тогда с оторванной втулкой, она просто прикручивается и на нее накручивается шкив что-ли?  И почему оно само не раскручивается потом? Видимо для понимания это нужно самому разобрать и тогда быстро дойдет! Я бы уже все это раскрутил, но снизу стоит железная защита и по пути нужно слить масло из коробки (его нужно менять давно), поменять сальник вала в коробке и пыльник шруса и залить новое масло...
Хм... Тяжело конечно понять не видя. Втулка изначально одно целое с полумуфтуй, она вкручена в защитном диске муфты и застопорена клеем... но после того как полумуфта ломается, втулка остаётся в защитном диске. Т.к. втулка требует доработки, её приходится выкручивать из диска и в дальнейшем, т.е. она уже не одно целое с полумуфтой, приходится фиксировать полумуфту не только к шайбе-проставке (вытачивается), но и к самому диску.
Кстати, разобрать муфту можно, не только снизу, но и сверху, это даже проще, способ описывал я выше!

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Проблема общая - сорвало муфту, обратился к местному мастеру по ремонту кондиционеров. Надо отдать ему должное - проблему определил сразу и предложил восстановить муфту типа - "не волнуйся я сто раз так делал". Как он её восстановил не колется, но при включении кондиционера на холостых оборотах появился жуткий звук добавляешь газ - звук пропадает, я к нему - так мол и так, что за дела - он говорит  - у меня была на одной корсе такая проблема нужно поставить чуть поменьше ремень, еду меняю ремень - проблема остается, я опять к нему - он другую историю - типа у тебя на радиаторе соты сильно погнуты охлаждение плохое компрессор перегружен давление выше нормы, меняй радиатор... Я понял, что толку ноль, плюнул развернулся и уехал... Я конечно понимаю, что давление выше нормы(причем с его же слов не намного) скорее всего из-за радиатора, вряд ли конечно из-за погнутых сот(не так уж там все плохо как он рассказывает) скорее из-за грязи, хотя где-то раз в год мою под капотом, ну может быть надо снять вентилятор, а , может и радиатор и более тщательно помыть, не спорю... Но проблема явно не в этом!
Вот  видео с моими звуками
https://youtu.be/oHOlu0FhzCM
Вопросы следующие
1)что все таки издает такие звуки?
2)какова причина срыва муфты? если при включении кондиционера вентилятор включается сразу, а при выключенном кондиционере включается на 100 градусах - значит терморезистор исправен или я не прав?
3)посмотрите пожалуйста у кого больше опыта ссылку http://ru.aliexpress.com/store/product/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-free-shipping/100159_32382234677.html
эта муфта с резьбой для защитного диска или нет и подходит ли она наш компрессор...
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 12:47:43 от ironcrom »

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добрый день! Проблема общая - сорвало муфту, обратился к местному мастеру по ремонту кондиционеров. Надо отдать ему должное - проблему определил сразу и предложил восстановить муфту типа - "не волнуйся я сто раз так делал". Как он её восстановил не колется, но при включении кондиционера на холостых оборотах появился жуткий звук добавляешь газ - звук пропадает, я к нему - так мол и так, что за дела - он говорит  - у меня была на одной корсе такая проблема нужно поставить чуть поменьше ремень, еду меняю ремень - проблема остается, я опять к нему - он другую историю - типа у тебя на радиаторе соты сильно погнуты охлаждение плохое компрессор перегружен давление выше нормы, меняй радиатор... Я понял, что толку ноль, плюнул развернулся и уехал... Я конечно понимаю, что давление выше нормы(причем с его же слов не намного) скорее всего из-за радиатора, вряд ли конечно из-за погнутых сот(не так уж там все плохо как он рассказывает) скорее из-за грязи, хотя где-то раз в год мою под капотом, ну может быть надо снять вентилятор, а , может и радиатор и более тщательно помыть, не спорю... Но проблема явно не в этом!
Вот  видео с моими звуками
https://youtu.be/oHOlu0FhzCM
Вопросы следующие
1)что все таки издает такие звуки?
2)какова причина срыва муфты? если при включении кондиционера вентилятор включается сразу, а при выключенном кондиционере включается на 100 градусах - значит терморезистор исправен или я не прав?
3)посмотрите пожалуйста у кого больше опыта ссылку http://ru.aliexpress.com/store/product/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-free-shipping/100159_32382234677.html
эта муфта с резьбой для защитного диска или нет и подходит ли она наш компрессор...

Сомнительный Вам мастер попался...
1) Звук скорее всего от муфты... из-за низких оборотов вибрация сильная и она не может её погасить, такой же звук при включенном кондиционере при трогании с места, если оборотов мало дать.
2) Причина срыва скорее всего из-за неисправного терморезистора и забитого радиатора, но вроде как вентилятор не должен сразу включаться на полную!
3) С виду очень похожа на нашу муфту.

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2) а он на полную и не включается, похоже, что как и положено - первая скорость. По крайней мере я не наблюдал ни разу такого гула и вибрации, как люди здесь описывают при включении 3 скорости вентилятора...
Резистор прозвонил - он в норме...
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2015, 21:02:04 от ironcrom »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ironcrom, вот он этот звук! (только на холодную).
Значит это не подшипник? !  :o

1) Звук скорее всего от муфты... из-за низких оборотов вибрация сильная и она не может её погасить, такой же звук при включенном кондиционере при трогании с места, если оборотов мало дать.
получается, что срывная муфта просто не доконца развалилась!  Когда брал машину в 13г. то резюк был дохлый и кондейка содственно без газа. но после ремонта (резюк обмазал герметиком, заправил фреон) пробежала 60000 км и тут на тебе...

Буду в выходные разбирать и смотреть (до этого не получилось открутить противовес-кожух :-[)  если что найду скину фоты внутрянки. Прямо по горячим следам звукам!   
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 11:02:18 от Shpackj »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как и у многих на форуме, случилось так, что мой маховик (крышка) с компрессора остался где то на просторах российских дорог  :'( А вот муфта цела... но надолго ли без крышки?.. Собственно может остался у кого лишний?
Ну и когда найду маховик на замену, как его покрепче приладить на место?

Оффлайн asamson

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Помогите пожалуйста.
Все началось с хрюканья как писал выше ironcrom
https://youtu.be/oHOlu0FhzCM
звуки прям один в один. НО при этом кондей работал.

Как-то в пробке под капотом раздался звук, что что-то отлетело, но остановившись ничего не увидел, а кондей работать перестал.
Т.к. я не силен в технических особоенностях, то я ничего не увидел, а сегодня специалисты (правда по другим маркам) сказали, что у меня чего-то не хватает на компрессоре.
Я полез сюда, и вправду, у меня остался просто шкив, на котором ремень, а слева от него ничего нет, там только вал с резьбой.
Подскажите пожалуйста, что я все-таки потерял.... муфту, пластину или просто крышку? А и плюс еще неделю назад где-то панелька выдала чек энжин, может ли это быть связано.

А и еще, где-то за месяц до этих событий, у меня накрылся датчик давления масла, и все масло вытекло через него, в связи с чем подкапотное пространство (в том числе и компрессор, ролики все и ремень) были в масле, возможно из-за этого и часть отвалилась...
Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 01:46:47 от asamson »

Оффлайн Gonn82

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! Проблема общая - сорвало муфту, обратился к местному мастеру по ремонту кондиционеров. Надо отдать ему должное - проблему определил сразу и предложил восстановить муфту типа - "не волнуйся я сто раз так делал". Как он её восстановил не колется, но при включении кондиционера на холостых оборотах появился жуткий звук добавляешь газ - звук пропадает, я к нему - так мол и так, что за дела - он говорит  - у меня была на одной корсе такая проблема нужно поставить чуть поменьше ремень, еду меняю ремень - проблема остается, я опять к нему - он другую историю - типа у тебя на радиаторе соты сильно погнуты охлаждение плохое компрессор перегружен давление выше нормы, меняй радиатор... Я понял, что толку ноль, плюнул развернулся и уехал... Я конечно понимаю, что давление выше нормы(причем с его же слов не намного) скорее всего из-за радиатора, вряд ли конечно из-за погнутых сот(не так уж там все плохо как он рассказывает) скорее из-за грязи, хотя где-то раз в год мою под капотом, ну может быть надо снять вентилятор, а , может и радиатор и более тщательно помыть, не спорю... Но проблема явно не в этом!
Вот  видео с моими звуками
https://youtu.be/oHOlu0FhzCM
Вопросы следующие
1)что все таки издает такие звуки?
2)какова причина срыва муфты? если при включении кондиционера вентилятор включается сразу, а при выключенном кондиционере включается на 100 градусах - значит терморезистор исправен или я не прав?
3)посмотрите пожалуйста у кого больше опыта ссылку http://ru.aliexpress.com/store/product/Auto-compress-clutch-parts-for-Toyota-free-shipping/100159_32382234677.html
эта муфта с резьбой для защитного диска или нет и подходит ли она наш компрессор...

муфта по ссылке наша.
при включеном кондиционере вентилятор включается или по давлению или по температуре , что наступит раньше. При правильной заправке-для компрессоров с постоянным приводом очень важно, предел давления наступает раньше и вентилятор включается на первую скорость, далее на вторую. Вентилятор не должен включатся сразу с нажатием кнопки включения кондиционера!!!! Это неправильная заправка.

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
муфта по ссылке наша.
при включеном кондиционере вентилятор включается или по давлению или по температуре , что наступит раньше. При правильной заправке-для компрессоров с постоянным приводом очень важно, предел давления наступает раньше и вентилятор включается на первую скорость, далее на вторую. Вентилятор не должен включатся сразу с нажатием кнопки включения кондиционера!!!! Это неправильная заправка.

Уважаемый Gonn82, поясните пожалуйста что вы имеете в виду под "неправильной заправкой", дело в том, что, исходя из ваших слов, у меня при включении кондиционера вентилятор срабатывает по превышению предела давления. Систему я не заправлял ни разу с момента покупки автомобиля(машину я покупал новую в салоне), соответственно избыток фреона в системе исключён, может быть только его недостаток. Тогда вопрос,что создаёт превышение давления в системе, я уже склоняюсь к тому что кондицинерщик прав и собираюсь менять радиатор кондиционера - муфту я уже купил...

Оффлайн Gonn82

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Радиаторы на корсе расположены достаточно далеко друг от друга и их можно продуть/промыть не снимая.
Соты шилом поправить при снятом бампере.
Муфту менять на новую, восстанавливать там нечего. Работа по замене 1,5-2 часа.
Проверить исправность резистора вентилятора охлаждения-наличие первой и второй скорости.
У меня вентилятор включался на первую скорость через пар минут после работы кондиционера,  а температура ДВС была около 80С. Вторая включалась при температуре за 95С.
Забыл убрать картонку после зимы, вторая скорость включалась очень быстро, третья никогда!!!
Програмно при охлаждении ДВС первая скорость 101С, вторая 107С, третья 118С - аварийный режим.
Если нет первой/второй скорости, то повышенное давление в системе гарантированно, работать будет, но не долго.
Откачать весь фреон и заправить по табличке на капоте-заправка с завода еще не гарантия. Лишние 50-100 гр фреона и масла-повышенное давление.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 08:03:14 от Gonn82 »

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, муфту починил, заказывал с алиэкспресс http://ali.pub/1odwa
прошло несколько месяцев полет нормальный, заказал еще 5 штук, кому прям горит есть в наличии в Москве, пишите в личку.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, муфту починил, заказывал с алиэкспресс http://ali.pub/1odwa
прошло несколько месяцев полет нормальный, заказал еще 5 штук, кому прям горит есть в наличии в Москве, пишите в личку.

Что-то я не пойму, у вас такая же как тут: http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1041
На фото алиэкспресс вариант с частью с резьбой почему-то зачеркнут? Вы все собрали как положено и защитный колпак прикрутили?

Оффлайн nep407

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, заказывал с резьбой, в комментарии к заказу укажите "only RG11058", это код с резьбой. Защитный диск ставил, но он слетел через какое-то время, так что сейчас без него, он вроде там и не нужен.

Вот фотки этих муфт, заказывал оба вида, оба подходят:


Ссылка на магазин: http://ali.pub/1odwa
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 09:23:54 от nep407 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2