0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверил разъем датчика на алюминиевом трубопроводе. Все нормально.
у меня тоже кондиционер примерно так же глючил - включишь его, и он то работает, то нет. И началось это на второй год после покупки машины, в 2010 году. Прошло три года, и только в этом году я наконец довёл свой кондей до ума. Так вот, определил я с помощью толкового автоэлектрика и изначальную причину, отчего компрессор у меня периодически отключался. Виной этому был плохой контакт на одном из трёх проводов, которые подходят к датчику давления хладагента в системе кондиционирования. Скорее всего, по словам электрика, это был заводской брак. Информация о давлении хладагента поступает в блок управления кондиционером, и если давление слишком маленькое (или нулевое), или слишком высокое, даётся команда на отключение компрессора. В моём случае, когда, очевидно, от вибрации пропадал контакт на этом датчике, блок управления понимал это как отсутствие давления, и, соответственно, вырубал компрессор.
На Корсе Д НЕТ на компрессоре электомагнитной муфты там компрессор прямого включения , привод постоянный . там стоит клапан взади внизу .
Praktikant, это компрессор кондиционера . На офсайте введите в поиске 248300-1840 и вы получите
на холостых выключается кондер. при наборе скорости снова работать начинает... хз че такое? началось после того как ехал по жаре с включенным кондером в подъем к светофору. запахло пластиком паленым... через минуту может больше загорелся датчик высокой температуры. открыл капот, антифриз кипит вентилятор крутит что есть мощи. я печь включил для дополнительного охлаждения. доехал куда надо. через пару часов поехал снова и началось... выключается на холостых и все. да и еще вопрос. когда включаешь кондер его должно быть слышно? у меня он гудит. корса 1,4 ХЕР 2007
Должно быть заметно по изменению оборотов и нагрузке на двигателе. На холостых может быть не эффективен, особенно если хладагента мало...
заправил кондей хладогентом 27 мая. на момент неисправности прошло 2 дня. отключается точно. после выключения на блестяшках (те что регулируют направление воздуха на соплах) образуется конденсат, как и при исправном кондере после выключения. в салоне как то сыровато становится. и про тот гул что описывал, он пропадает. на ходу снова появляется и кондер холодит как ни в чем не бывало.
да и еще... на днях. ну с неделю назад тоже с электрикой была проблемка. бензонасос не отлючался после того как двигатель заглушен... поменял реле. на рабочее. снял к кондиционерного гнезда. потом поставил туда реле дальнего света. они одинаковые. вот где то читал что может сигналка подтупливает и бензонасос глючит из-за нее. блин хз что и думать уже... с кондером грусть какая-то((
сегодня заезжал по проблеме к кондеросервисмену). установили, что причина в электрике. при включенном кондере не включается вентилятор охлаждения, в системе кондиционера растет давление и срабатывает защита, которая выключает компрессор. заметил что компрессор работает только на ходу, а когда стоит авто, даже если добавить оборотов, не работает. может сталкивался кто?
Проверь резистор включения вентилятора охлаждения радиатора. Находится рядом с радиатором. Если обмотка резистора цела, то скорее всего полетел термопредохранитель. Термопредохранитель стоит 50 рублей в магазине радиодеталей. Если сгорела обмотка, то и её чинят впаивая керамическое сопротивление) Ищи в интернетах. http://www.drive2.ru/l/288230376153030832/ Термопредохранитель это маленький синий "бочёнок" на резисторе) Резисторы бывают разные! Если надумаешь не заморачиватся и менять его на новый, то открути и прочти артикул на нём. ПО нему заказывай.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58882 вот с меривы резистор. Почему-то уверен что и для корсы подойдёт этот вариант переделки Ещё вот такой вариант нашёл https://www.drive2.ru/l/1594325/А тут человек обмотку резистора новую наматывал. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/18192-номинал-резистора-вентилятора-охлаждения-ради/Все советуют резистор обмазать термостойким герметиком. Надо будет самому так сделать обмотка пока цела. Мне переварили термопредохранитель