Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fox07

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
видимо так. или совпадение.... O0

Google


Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужно менять не ролик а сам натяжитель вместе с роликом. Как влияет на срыв муфты - долго объяснять. Кому очень интересно - звоните, расскажу.

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужно менять не ролик а сам натяжитель вместе с роликом. Как влияет на срыв муфты - долго объяснять. Кому очень интересно - звоните, расскажу.

Ну а всетаки?
Разбалтывается и начинает "гулять" с ремнем? Можно затянуть крепче несколько раз отпуская-затягивая... Ломаться то там нечему, зачем менять то?

Добавлено: 05 Август 2014, 10:36:44
Ребята, а если поставить пластину (срывную муфту) без внешней втулки на которую накручивается железный диск противовес?
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 10:36:44 от Kazus »

Оффлайн МакНамар

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Возникла проблема с кондиционером (климат): не работет, крутится крышка как на рисунках в этой темы, т.е. срывная муфта поломана. Но плюс к этому оказалась, что перегорела проводка к кондиционеру. Со слов сервисменов, которые меняли провод, оказалось, что как только подключаешь новый провод - он вновь перегорает при включении климата. Т.о. получается что плюсом к механическому повреждению срывной муфты еще и кз гдето? Т.е. если тупо поменять муфту, то всеравно гореть проводка будет. Получается таки, что придется целый компрессор покупать? :(

ЗЫ и если брать, то что? DOMINANT   OP68540102 (13к),DELPHI   TSP0155873 (17к), NIPPON DENSO   DCP20021 (18,5к), AVA   OLK418  (33к), OPEL 6854102 (31к)?
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 15:38:26 от МакНамар »

Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Возникла проблема с кондиционером (климат): не работет, крутится крышка как на рисунках в этой темы, т.е. срывная муфта поломана. Но плюс к этому оказалась, что перегорела проводка к кондиционеру. Со слов сервисменов, которые меняли провод, оказалось, что как только подключаешь новый провод - он вновь перегорает при включении климата. Т.о. получается что плюсом к механическому повреждению срывной муфты еще и кз гдето? Т.е. если тупо поменять муфту, то всеравно гореть проводка будет. Получается таки, что придется целый компрессор покупать? :(

1) из-за сорванной муфты кз быть не может, причина в другом
2) не обязательно менять компрессор, можно поменять клапан в который разъем подключается (возможно кз в нем), или проверить сами разъемы на наличие замыкания.

Оффлайн AAAERMAAA

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дамы и господа,вечер добрый.
Подскажите, пожалуйста, где можно в ближайшие сроки приобрести Б/У компрессор кондиционера в сборе?
Интересует Москва, Красногорск. :)
С уважением, Дарья

Оффлайн guetta

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Камрады, доброго времени суток!
Ситуация следующая. Покупал машину жене с неработающим кондером
Как и у большинства был обнаружен выход из строя управляющего резистора 1341396, я его поменял
купил новую срывную муфту в автокондиционеры.рф, все поставил и собрал
Итог - кондер проработал 3 дня, муфта опять сорвана
куда копать?

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Камрады, доброго времени суток!
Ситуация следующая. Покупал машину жене с неработающим кондером
Как и у большинства был обнаружен выход из строя управляющего резистора 1341396, я его поменял
купил новую срывную муфту в автокондиционеры.рф, все поставил и собрал
Итог - кондер проработал 3 дня, муфта опять сорвана
куда копать?

Ну если опять сорвало, можно конечно посмотреть радиаторы (фонариком с обратной стороны светить и смотреть), если сильно забиты почистить. Ну и опять же муфту придется менять.
Или сразу в сервис, что бы проверили систему, может клапан или датчик в системе кондера полетел.
Ну и самое... это компрессор то ли подклинивает поршнями то ли подшипник внутри.

З.Ы. Какие то магические эти 3 дня... у многих 3 дня и рвет опять муфту... странно...
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 19:48:20 от Kazus »

Оффлайн guetta

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Kazus, вообщем печаль...(
Поставил новую муфту, на этот раз в сервисе, с демонтажом компрессора. Заправили систему, давления нет, вентилятор при активации AC, в меню климата, не включается( напряжение на клапан приходит. Отдал за все 6500 - получается за то, чтобы убедиться, что он сам компрессор неисправен >:D зол! Бред..Сам клапан не проверял, нет op-com, только vag-com. Но я не думаю, что неисправный клапан мог сорвать муфту.
Если буду менять компрессор, чего не очень-то хотелось бы делать, то этот вскрою и гляну что там.
Машина больше года не знала что такое кондиционер... Что с ним могло за это время произойти не понятно.

А что у многих 3 дня и все привет? Всю тему просто не осилил в виду нехватки времени
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 00:34:35 от guetta »

Оффлайн Anka909

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
блин..с этим кондеем намучились больше месяца..и я радостная прокаталась на нем 1,5 месяца..
2 числа паркуюсь и слышу странный звук...сорвало муфту...на кондей убили больше 6 000..меняли и муфту и клапан...в чем проблема..уже не знаем..
радиатор чистили правда не снимая...может из за сильной жары и плохо вымытому радиатору кондей опять не выдержал?((

Оффлайн krot_07

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброе время суток.

Спасибо cortes ;) за подробную инструкцию по замене срывной муфты на компресоре Corsa D.
Причиной неисправности первоначально был неисправный терморезистор радиатора охлаждения, из-за которого вентилятор включался только в аварийном режиме, что создавало избыточное давление с системе охлаждения и как следствие поломка срывной муфты компрессора.
В итоге нашел только в одном интернет магазине Муфта_7205A из Москвы 2500 с доставкой + терморезистор 4200.
Во всех Питерских сервисах до сих пор никто не знал, что можно ремонтировать компрессор на Corsa D. Все как один предлагали замену компрессора а это минимум 10-12 тыс ! + от 3 до 6 тыс работа.

Еще раз cortes МОЛОДЕЦ

с уважением Алексей

Оффлайн Vugluskr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем, та же беда, что у многих. сгорел резистор - сорвало муфту. Поменял резистор, поменяли муфту. Работало месяца 2 - снова сорвало муфту. При этом резистор рабочий, но почти сразу открутился защитный кожух (не потерялся, упал на защиту), и кондей работал без кожуха на муфте. Может поэтому и сорвало, т.к. он тяжелый и видимо компенсирует рывки ремня. Снова купил муфту. поставили муфту, кожух посадили на фиксатор резьбы. Кондей заправлять не стал, система не держала вакуум, решил отложить пока не заменю шайбы прорезиненные на кондее. В общем ездил без кондея и вот вчера, при обгоне на кикдауне при скорости где-то 140 что-то хряпнуло, и я увидел как кожух муфты катится по трассе сбоку от меня и обгоняет. Точнее, что это кожух я понял уже потом, когда открыл капот. Хорошо, что не зацепил кого. В общем, я его потерял. Все эти проблемы с срывной муфтой меня порядком достали. Вопрос такой, можно ли поставить на корсу д компрессор с электромагнитной муфтой?

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vugluskr, муфту срывает из-за возросшего давления в системе, а давление растет из-за загрязненных радиаторов. Если бы вы вымыли радиаторы должным образом, ничего бы не сорвало.

Оффлайн Vugluskr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vugluskr, муфту срывает из-за возросшего давления в системе, а давление растет из-за загрязненных радиаторов. Если бы вы вымыли радиаторы должным образом, ничего бы не сорвало.
Радиатор мыл и не могу сказать, что он был сильно грязный.
Меня больше интересует, можно ли кардинально решить проблему, заменив компрессор на другой с электромагнитной муфтой. Например exist предложил аналог denso DCP20021 в описании сказано что у него электромагнитная муфта, но я что-то сомневаюсь. Пробовал ли кто?

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, р-н Печатники
  • Карма: +33/-3
  • Развернуть
Готов менять муфты одноклубикам за 5500 (муфта включена в стоимость). Сервис на Нижегородской 105. 89150883147 Руслан.

Друзья, кто-нибудь пользовался услугами господина Вергуса? :) Какие отзывы?

Оффлайн Stason56

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Rostov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! У девушки opel corsa d, сломался кондер... Один мастер говорит надо менять компрессор, радиатор + промывка всей системы (16.000р!!!!) т.к если полетел компрессор в системе труха. Другой утверждает, что просто меняем компрессор, заправляем без промывки (брал на пробу масло, переживал в какие-то колбы, сказал трухи нет).
Я уже купил компрессор, вот теперь читаю и думаю, что делать... Чтобы новенький компрессор на следующий день не полетел... Живу в Ростове-на-Догу, в вергус не доеду))) подскажите, как быть?
Есть предыстория: пои замене ролика с ремнем обнаружили, что на защите валяется этот кожух муфты, как я понял, ну такая круглая черная хрень, с отверстиями. Кондер работал, проблем не было. Мастер предложил этот кожух посадить на холодную сварку как я понял, в итоге кожух он прикрепил, а через неделю на вернулся кондер....

Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые одноклубники, если при малых оборотах двигателя под капотом что-то хрюкает - не ждите срыва муфту, езжайте в сервис и менятйте натяжитель ремня. Каждую весну перед использованием климата, проверяйте исправность резистора вентилятора. Желаю всем не ломаться!

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Дорогие одноклубники! У меня стоит компрессор без муфты. Он не включается. Напряжение при включении AC подается на компрессор. Вчера заехал к кондерщикам, давление говорит в норме, что то с компрессором. Предохранители и реле целые. Муфта не сорвана. Может ли выйти из строя датчик который стоит в компрессоре? Просто у меня есть новый, вот думаю заменить. Кто сталкивался отпишитесь. А то скоро лето.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 08:42:11 от kompressor02 »

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
скорее всего диод у Вас рабочий в клапане, я вытащил клапан из компрессора и подал на него 12 В и увидел как он щелкает и перекрывает канал, если будите подавать напряжение на клапан очень важно не попутать полярность иначе сгорит диод
dnk66, Вы мои фотки выложите сюда??? или мне самому пытаться?

Подскажите пожалуйста. У меня фишка разбита была я другую поставил. Плюс с какой стороны (там как ориентир поребрик на клапане есть)?

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ребята кто будет копаться с компрессором, посмотрите на штекере какой цвет провода идет со стороны буртика (фиксатора фишки). Мне спалили клапан путем подачи 12вольт напрямую. Очень буду признателен.

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Извините за глупый вопрос. Всю тему еще не прочитал. где находится резистор вентилятора и какое значение должно быть?

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Азат З, на корпусе вентилятора , рядом с расширительным бачком

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо. Резистор открутил, прозвонил сопротивление, где то пол Ома.
При нажатии кнопки кондиционера холодом не дует и  вентилятор не включается. Муфта вроде срабатывает. Чуствуется оборотами и небольшим шумом.
Куда еще смотреть? залезть все таки в муфту кондиционера, проверить терморезистор?

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем долез, пока вы отдыхаете, до компрессора. Прозвонил сопротивление на разъеме: 15 Ом в одну сторону и бесконечность в другую (если там диод стоит, считаю что нормально). С помощником проверил подачу напряжения. Напруга не подается при включении кнопки.
Проверил разъем датчика на алюминиевом трубопроводе. Все нормально.
Ранее проверил резистор.
Проверил срабатывание вентилятора радиатора на малой скорости при достижении температуры 100 градусов
Срывная муфта живая, отдельно не крутится.
Давление в системе проверил нажатием на клапан, наверно заправочный.  Пшикнуло так, мама не горюй.
Проверил все предохранители и даже добавил еще один который тоже под под названием Кондиционер.
Снимал массу на минуты три и понажимал тормоз( потому что коробка один раз весной перешла в аварийный режим).
Таким образом при нажатии кнопки кондера, лампочка загорается, обороты повышаются. А сигнал на вентилятор радиатора и компрессор не идет.
Помогайте, ничего не понимаю.
Что я еще не запомнил из всей темы?
« Последнее редактирование: 02 Май 2015, 20:46:31 от Азат З »

Оффлайн Азат З

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Еще поковырялся: реле компрессора  в блоке предохранителей срабатывает. Может плохо напряжение померил? И насчет сопротивления обмоток вопрос.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2