0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Форумчане, прочитал всю ветку, но так и не нашел ответ на вопрос как снять подшипник шкива кондиционера. В сервисе пытались - и говорят невозможно без поломки самого шкива (он вроде как пластиковый). Гудит уже жутко и ездить страшновато - вдруг заклинит на ходу. Может кто уже снимал?
Юлий.К, если очень волнуетесь- съездите в 2-3 других сервиса...муфту вроде как тут можно купить, думаю они почтой отправят) http://www.slugba977.ru/find/web.dll/itemgoods?id_service=72&id_city=63000&id_firm=40364&id_price=58596933
Не работает кондиционер, диагностику делали у официалов, приговор не работает Электромагнитная муфта кондиционера!
муфта? Если да, то я бы усомнился в их квалификации. Дело в том (и в этой теме уже обсуждался этот вопрос), что надо различать компрессоры для D-шек и для C-шек. ТС так назвал тему потому, что описывал ремонт компрессора на Corsa C, и там действительно есть электромагнитная муфта. А на Corsa D стоит компрессор с другим приципом действия: его включение происходит с помощью электромагнитного клапана. У вас, скорее всего, да, могла полететь именно та срывная муфта 93-1, о которой вы пишете. По крайней мере, многие форумчане решили проблему со своими компрессорами заменой этой детали. Но мой, возможно, уникальный опыт говорит о том, что могут быть и другие причины выхода из строя компрессора. У меня накрылся как раз электромагнитный клапан (пару страниц назад в этой теме я писал об этом), и определить это я смог, только сняв и полностью разобрав компрессор. А ведь я тоже думал, что у меня разрушилась эта злосчастная срывная муфта, и даже предварительно, ещё до разборки компрессора, заказал и получил её. И вот оказалось, что пока мне эта муфта не пригодилась - родная была в отличном состоянии.Что касается замены срывной муфты без снятия компрессора, то это будет довольно проблематично сделать. Конечно, можно попытаться найти мастера, который знаком с этой конструкцией, и если стоимость работ устроит... Заковыка там в том, что очень трудно свинтить шкив с вала, а доступа к хвостовику этого вала, за который его надо удерживать, почти нет. Я с трудом проделал эту операцию на снятом компрессоре, причём зажимал шкив в тисках через деревянные проставки.И ещё мой совет вам. Хоть это и маловероятно, что у вас, как и у меня, тоже полетел электромагнитный клапан, проверьте хотя бы визуально состояние той его части, что выступает из корпуса компрессора, это куда подключается фишка с проводами. Сделать это можно на подъёмнике или из ямы. Нужно отсоединить фишку и посмотреть, каково состояние пластмассового корпуса клапана. Там должно быть видно стальное стопорное кольцо с ушками. У меня, как я предполагаю, этот клапан сгорел и его корпус так оплавился, что почти полностью скрыл стопорное кольцо.Удачи в ремонте!
Еще вопрос по поводу защитного кожуха. Как его снять? там в отверстие болт? какой ключ нужен, ключ со внутреней звездочкой типо TORX ?Зажать кожух и выкрутить болт в центре да ? я правильно понял?
Юлий.К, вы заказали вот эту???http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1041
надо на заглушенном двигателе попытаться рукой провернуть защитный диск на шкиве компрессора.