0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поменял резистор включения вентилятора охлаждения двигателя но при включении кондея всё равно вентилятор не включается... А должен он включаться? На старой корсе включался, просто компрессор не щелкал муфтой... А тут ни муфта ни вентилятор не включается...
радуйся, муфта срывная у тебя цела)))) щелкать он не будет при включении не такой на наших машинах компрессор ка кна всех, нет муфты, стоит клапан открывающий канал для подачи фреона, а компрессор работает постоянно. Съездий проверь фреон сделай рециклинг системе кондиционирования
Neror1, да, наверное обе должны крутится, у меня такая же проблема, не работает кондей, у комрессора муфта не срабатывает, как мне сказали. проверяли. если пальцами крутить крутиться а сама нет...
у меня вентилятор крутиться! про саморезики сомневаюсь, год назад мне меняла этот компрессор по гарантии, вот в том то случае эта срывная муфта улетала! ее тоже сначало на что только не клеили, дабы отвязаться от клиента и не заказывать компрессор и еще смотрели на меня такими глазами типа в жизни ничего такого не видели и ни о чем таком не слышали, но ничего не помогало, пришел новый! и "о чудо!" такой же!! муфту опять срывало!!! я тут почитла, пишут радиаторы надо было мыть, щас уже не помню что они в итоге мне сделали, машину я забрала, кондей проработал почти 2 года и все!!! опять, лето, дети и без кондиционера!! я как склоняюсь больше к замене компрессора, просто как бы его все лето и не пришлось ремонтировать, собственный "умелых рук" нет, а значит это сервисы и развод на деньги!
да, у вас она есть! ну да дорого... б\у, но тоже неизвестно...
Neror1, крутится муфта должна вместе с ремнем, отдельно она не должна крутится, снимай компрессор, разбирай его и смотри что сломалось!!! даже если сломана муфта вентиляторы должны срабатывать,Добавлено: [time]05 Июнь 2012, 10:09:41[/time]Neror1, сними компрессор и дефектовку сделай ему, поверь то что сломалось ты увидишь сразу
а вот чего не работает сама не знаю! мой тоже не работает! за 12 б\у да еще и отремонтированный, не дороговато ли?! там пишут что токарь вытачивал муфту, интересно что с ней было, 25 я тоже как то не готова отдать!
я заезжала в обычный сервис, для начало проверить наличие фреона, фреон есть и под завязку, там то мне и проверили компрессор, подали ток напрямую еще что-то, за ремонт 5000 объявили, типа с гарантией, но я как то именно в них сомневаюсь, там мастер, особо тоже не понимает почему компрессор может не работать, соответственно таким отдавать дороже выйдет...
Смысл его снимать если вентилятор не срабатывает? Хотя на днях поставил новый резистор включения вентилятора, если вентилятор не включается на то есть причина, только какая? Да и смысл мне его снимать? в руках покрутить и поставить на место? надо ехать к тому кто в этом деле мастер, еще в добавок фреон с маслом высосать надо... а вот супругу оставлять без машины тоже не хочется... Ну жен профи который залезет, посмотрит, вынесет вердикт а мы порешаем что да как... Тока вот нет таких.... делись куда то все...Сегодня посмотрю крутится муфта с роликом или нет...
у вас вентилятор срабатывает не включая кондей???? погоняйте машину на холостых что бы она прогрелась и включился вентилятор и посмотрите включится или нет. пы.сы. давление в кондее в состоянии покоя должно быть не выше 650кпаДобавлено: [time]05 Июнь 2012, 11:10:40[/time]все что выше это избыток фреона в системе
Проверял как заменил резистор, срабатывает ровно на 100гр, крутится на малой скорости (не то что раньше: гул и вибрация) остужает до 90 или до 92 (точно не помню) и отключается.Если до этого работало значит избытка не было? И что будет если избыток давления?
проверьте не на заведенном авто крутится ли штуковина под номером два на вашей фотке прям рукой попробуйте вращается ли она вокруг своей оси или нет для начала а дальше посмотрим что можно сделать и что может быть. и посветите через лопости вентилятора на радиатор и со стороны решетки посмотрите достаточно ли свет проходит или нет определив тем самым забит ли радиатор или нет
Радиатор кстати нормальный)
Посмотрел, штуковина № 2 вращается очень легко, когда заводишь не крутится, вращается только ролик, при включении кондея всё таки включается вентилятор и передёргивает обороты...
Если у Вас подается питание и целая обмотка. Попробуйте включить кондей и поднести кнему отвертку, при исправной обмотке она работает как электромагнит Производить это осторожно Или просто подать питание должен быть слышен щелчок если нет тогда проверить на электромагнитное поле любым железным предметом.
А как она должна работать если выключить кондей? Он сам еще не уверен в чем проблема .
муфта соеденина жестко со шкивом который приводит в действие ремень, вот у него что то произошло, муфта не сорвалась но зацепления шкива и муфты нет т.е. вал в компрессоре не вращается от привода ремня