Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Поменял резистор включения вентилятора охлаждения двигателя но при включении кондея всё равно вентилятор не включается... А должен он включаться? На старой корсе включался, просто компрессор не щелкал муфтой... А тут ни муфта ни вентилятор не включается...
радуйся, муфта срывная у тебя цела)))) щелкать он не будет при включении не такой на наших машинах компрессор ка кна всех, нет муфты, стоит клапан открывающий канал для подачи фреона, а компрессор работает постоянно. Съездий проверь фреон сделай рециклинг системе кондиционирования

Google


Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
радуйся, муфта срывная у тебя цела)))) щелкать он не будет при включении не такой на наших машинах компрессор ка кна всех, нет муфты, стоит клапан открывающий канал для подачи фреона, а компрессор работает постоянно. Съездий проверь фреон сделай рециклинг системе кондиционирования

А если бы была муфта то что было?
а вот эти 2 штуковины всегда должны вместе крутиться или только 1? (на фото указал стрелками)
У меня вроде как крутится только 1-я а 2-ая стоит на месте.
Если попробовать руками покрутить штуковину с №2 и она легко будет крутиться значит кирдык муфте? Если не будет крутиться тогда просто надо перезаправить кондей?

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 07:24:47 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Neror1,  да, наверное обе должны крутится, у меня такая же проблема, не работает кондей, у комрессора муфта не срабатывает, как мне сказали. проверяли. если пальцами крутить крутиться а сама нет...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1,  да, наверное обе должны крутится, у меня такая же проблема, не работает кондей, у комрессора муфта не срабатывает, как мне сказали. проверяли. если пальцами крутить крутиться а сама нет...
А при включении кондея вентилятор крутится? (у меня после замены резистора один фиг не крутится, хотя на других машинах правда у них 2 вентилятора то при включении кондея включается вентилятор)
Сегодня надо сходить покрутить... тут выше читал что можно туда типа саморезиков мелких засадить и будет счастье тока знать бы куда...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 08:17:02 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня вентилятор крутиться! про саморезики сомневаюсь, год назад мне меняла этот компрессор по гарантии, вот в том то случае эта срывная муфта улетала! ее тоже сначало на что только не клеили, дабы отвязаться от клиента и не заказывать компрессор и еще смотрели на меня такими глазами типа в жизни ничего такого не видели и ни о чем таком не слышали, но ничего не помогало, пришел новый! и  "о чудо!" такой же!! муфту опять срывало!!! я тут почитла, пишут радиаторы надо было мыть, щас уже не помню что они в итоге мне сделали, машину я забрала, кондей проработал почти 2 года и все!!! опять, лето, дети и без кондиционера!! я как склоняюсь больше к замене компрессора, просто как бы его все лето и не пришлось ремонтировать, собственный "умелых рук" нет, а значит это сервисы и развод на деньги!

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
у меня вентилятор крутиться! про саморезики сомневаюсь, год назад мне меняла этот компрессор по гарантии, вот в том то случае эта срывная муфта улетала! ее тоже сначало на что только не клеили, дабы отвязаться от клиента и не заказывать компрессор и еще смотрели на меня такими глазами типа в жизни ничего такого не видели и ни о чем таком не слышали, но ничего не помогало, пришел новый! и  "о чудо!" такой же!! муфту опять срывало!!! я тут почитла, пишут радиаторы надо было мыть, щас уже не помню что они в итоге мне сделали, машину я забрала, кондей проработал почти 2 года и все!!! опять, лето, дети и без кондиционера!! я как склоняюсь больше к замене компрессора, просто как бы его все лето и не пришлось ремонтировать, собственный "умелых рук" нет, а значит это сервисы и развод на деньги!
Так получается что срывная муфта улетает? (на фото под №2) а если она есть, значит цела что ли? Если менять компрессор то это очееень дорого...
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, у вас она есть! ну да дорого... б\у, но тоже неизвестно...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
да, у вас она есть! ну да дорого... б\у, но тоже неизвестно...
А чего же тогда не работает? и вентилятор не включается... брррр... 
тут продавали за 12-15т Б/У компрессор... это еще не совсем дорого... Можно говорят и муфту отдельно прикупить и поставить, выходит в 7000р + заправка, то ли 7000 за всё вместе... я думаю этот вариант более интересный чем за 25000 купить не оригинальный компрессор, хотя, не оригинал иногда качественней оригинала
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Neror1, крутится муфта должна вместе с ремнем, отдельно она не должна крутится, снимай компрессор, разбирай его и смотри что сломалось!!! даже если сломана муфта вентиляторы должны срабатывать,

Добавлено: 05 Июнь 2012, 09:09:41
Neror1, сними компрессор и дефектовку сделай ему, поверь то что сломалось ты увидишь сразу

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а вот чего не работает сама не знаю! мой тоже не работает! за 12 б\у да еще и отремонтированный, не дороговато ли?! там пишут что токарь вытачивал муфту, интересно что с ней было,  25 я тоже как то не готова отдать!

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, крутится муфта должна вместе с ремнем, отдельно она не должна крутится, снимай компрессор, разбирай его и смотри что сломалось!!! даже если сломана муфта вентиляторы должны срабатывать,

Добавлено: [time]05 Июнь 2012, 10:09:41[/time]
Neror1, сними компрессор и дефектовку сделай ему, поверь то что сломалось ты увидишь сразу
Смысл его снимать если вентилятор не срабатывает? Хотя на днях поставил новый резистор включения вентилятора, если вентилятор не включается на то есть причина, только какая?
Да и смысл мне его снимать? в руках покрутить и поставить на место? надо ехать к тому кто в этом деле мастер, еще в добавок фреон с маслом высосать надо... а вот супругу оставлять без машины тоже не хочется...
Ну жен профи который залезет, посмотрит, вынесет вердикт а мы порешаем что да как... Тока вот нет таких.... делись куда то все...
Сегодня посмотрю крутится муфта с роликом или нет...


Добавлено: [time]05 Июнь 2012, 10:47:34[/time]
а вот чего не работает сама не знаю! мой тоже не работает! за 12 б\у да еще и отремонтированный, не дороговато ли?! там пишут что токарь вытачивал муфту, интересно что с ней было,  25 я тоже как то не готова отдать!
И вот что делать теперь не ясно...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 09:51:22 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 я заезжала в обычный сервис, для начало проверить наличие фреона, фреон есть и под завязку, там то мне и проверили компрессор, подали ток напрямую еще что-то, за ремонт 5000 объявили, типа с гарантией, но я как то именно в них сомневаюсь, там мастер, особо тоже не понимает почему компрессор может не работать, соответственно таким отдавать дороже выйдет...

Добавлено: 05 Июнь 2012, 09:54:17
  Может кто-нибудь подскажет контакты?!
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 09:54:17 от Renatka »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
я заезжала в обычный сервис, для начало проверить наличие фреона, фреон есть и под завязку, там то мне и проверили компрессор, подали ток напрямую еще что-то, за ремонт 5000 объявили, типа с гарантией, но я как то именно в них сомневаюсь, там мастер, особо тоже не понимает почему компрессор может не работать, соответственно таким отдавать дороже выйдет...
Просто я у себя проверял наличие тока на компрессоре, ток приходит... на компрессоре прозвонил обмотку, звонится... но не включается редиска...
Лучше сдавать к тем кто в кондеях шарит, надо конторку найти хорошую...
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Смысл его снимать если вентилятор не срабатывает? Хотя на днях поставил новый резистор включения вентилятора, если вентилятор не включается на то есть причина, только какая? Да и смысл мне его снимать? в руках покрутить и поставить на место? надо ехать к тому кто в этом деле мастер, еще в добавок фреон с маслом высосать надо... а вот супругу оставлять без машины тоже не хочется... Ну жен профи который залезет, посмотрит, вынесет вердикт а мы порешаем что да как... Тока вот нет таких.... делись куда то все...Сегодня посмотрю крутится муфта с роликом или нет...
у вас вентилятор срабатывает не включая кондей???? погоняйте машину на холостых что бы она прогрелась и включился вентилятор и посмотрите включится или нет. пы.сы. давление в кондее в состоянии покоя должно быть не выше 650кпа

Добавлено: 05 Июнь 2012, 10:10:40
все что выше это избыток фреона в системе

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
у вас вентилятор срабатывает не включая кондей???? погоняйте машину на холостых что бы она прогрелась и включился вентилятор и посмотрите включится или нет. пы.сы. давление в кондее в состоянии покоя должно быть не выше 650кпа

Добавлено: [time]05 Июнь 2012, 11:10:40[/time]
все что выше это избыток фреона в системе
Проверял как заменил резистор, срабатывает ровно на 100гр, крутится на малой скорости (не то что раньше: гул и вибрация) остужает до 90 или до 92 (точно не помню) и отключается.
Если до этого работало значит избытка не было? И что будет если избыток давления?
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Проверял как заменил резистор, срабатывает ровно на 100гр, крутится на малой скорости (не то что раньше: гул и вибрация) остужает до 90 или до 92 (точно не помню) и отключается.Если до этого работало значит избытка не было? И что будет если избыток давления?
проверьте не на заведенном авто крутится ли штуковина под номером два на вашей фотке прям рукой попробуйте вращается ли она вокруг своей оси или нет для начала а дальше посмотрим что можно сделать и что может быть. и посветите через лопости вентилятора на радиатор и со стороны решетки посмотрите достаточно ли свет проходит или нет определив тем самым забит ли радиатор или нет

Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Neror1,  Штуковина под номером 2 - это не муфта, а защитный? кожух, под которым как раз таки и находится муфта. Когда перестал работать кондей, проверил, как уже советовали в теме, изменяются ли обороты ХХ при включении кондея. Если нет, скорей всего муфта под замену. Не снимая компрессора, вы не увидите цела муфта или нет - пытались в двух сервисах ... После того, как поставили новую, проверьте, вращается ли вручную, т.к. при попадании осколков старой муфты компрессор может клинить и потеряете еще ни одну муфты ;)

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
проверьте не на заведенном авто крутится ли штуковина под номером два на вашей фотке прям рукой попробуйте вращается ли она вокруг своей оси или нет для начала а дальше посмотрим что можно сделать и что может быть. и посветите через лопости вентилятора на радиатор и со стороны решетки посмотрите достаточно ли свет проходит или нет определив тем самым забит ли радиатор или нет
Посмотрел, штуковина № 2 вращается очень легко, когда заводишь не крутится, вращается только ролик, при включении кондея всё таки включается вентилятор и передёргивает обороты...

Добавлено: 05 Июнь 2012, 21:28:49
проверьте не на заведенном авто крутится ли штуковина под номером два на вашей фотке прям рукой попробуйте вращается ли она вокруг своей оси или нет для начала а дальше посмотрим что можно сделать и что может быть. и посветите через лопости вентилятора на радиатор и со стороны решетки посмотрите достаточно ли свет проходит или нет определив тем самым забит ли радиатор или нет
Радиатор кстати нормальный)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 21:28:49 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Радиатор кстати нормальный)
это хорошо очень
Посмотрел, штуковина № 2 вращается очень легко, когда заводишь не крутится, вращается только ролик, при включении кондея всё таки включается вентилятор и передёргивает обороты...
правильно в программе по управлению двигателем прописано повышение оборотов при включении кондея,т.е. сначала повышаются обороты с 720 до 800 и только потом подается питание на компрессор  и он включается. Видимо у вас кончился компрессор и без снятия и дефиктовки не обойтись.... прямая дорога в сервис где смогут определить поломку!!! странно что она у вас не слетелла а вращается легко, возможно муфта срывная цела но вышла из строя какая то другая деталь

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если у Вас подается питание и целая обмотка. Попробуйте включить кондей и поднести кнему отвертку, при исправной обмотке она работает как электромагнит Производить это осторожно Или просто подать питание должен быть слышен щелчок если нет тогда проверить на электромагнитное поле любым железным предметом.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Если у Вас подается питание и целая обмотка. Попробуйте включить кондей и поднести кнему отвертку, при исправной обмотке она работает как электромагнит Производить это осторожно Или просто подать питание должен быть слышен щелчок если нет тогда проверить на электромагнитное поле любым железным предметом.
причем тут обмотка у него вал компрессора неисправен муфта крутится отдельно от компрессора

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А как она должна работать если выключить кондей? Он сам еще не уверен в чем проблема .
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 23:19:30 от Сергей 224 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
А как она должна работать если выключить кондей? Он сам еще не уверен в чем проблема .
муфта соеденина жестко со шкивом который приводит в действие ремень, вот у него что то произошло, муфта не сорвалась но зацепления шкива и муфты нет т.е. вал в компрессоре не вращается от привода ремня

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
муфта соеденина жестко со шкивом который приводит в действие ремень, вот у него что то произошло, муфта не сорвалась но зацепления шкива и муфты нет т.е. вал в компрессоре не вращается от привода ремня
Я вот думаю когда я проверял наличие напряжения мультиметром то я увидел 14.5v но есть ли хороший ток? Может напруга есть а тока не хватает на включение муфты... Думаю надо попробовать подключить на эти провода лампочку и посмотреть как она будет светиться...
А когда срывается муфта то штука №2 отваливается? или что происходит?
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброе утро!! Да, штука №2 отваливается, если срывается муфта! причем со звуком которого нельзя не заметить, если это происходит на ходу!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2