0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
обычно 1 плюс, и масса через корпус компрессора
Катушка показывала 4,5 Ом, но после попытки подключить на прямую к аккумулятору перестала показывать вообще
на одном проводе 12в, на другом 0,1в и на массу не звонится, что за хрень?
Уверяю тебя на всех компрессорах кроме некоторых европейских производителей в т.ч на всех опелях на катушку идет 1 провод, а в роли 2 выступает масса двигателя
почему при подключении тестера к тому проводу где как бы должен быть минус и к минусовой клемме акк. показывает +0,1в? Где то на корпус бъет и возникает разность потенциалов?
И можно ли менять полярность на катушке? Проверяли для того чтобы убедится в неисправности компрессора, от руки прижимная пластина не вращалась.
Господа, поделюсь своими приключениями с жопелем корсой d. Я уже писал на 7 или 8 странице про кондей, срывную херню, чтоб им пусто было. Кто в теме - поймет. Муфта разваливается на две части, одна остается на вале, а вторая отваливается. Дабы не платить деньги, я поставил муфту на место и замазал сухой сваркой. Подождал ночь, завел, все заработало!!! Ураааа, думаю. Но через полчаса муфту как ветром сдуло. Думаю, сварка плохая. Купил крутую за 200 р, поставил на место, замазал и, чтоб муфта не падала, прикрутил на хомуты к шкиву 2 винтами. Ура!!!! заработала, но через 15 минут эта ху.....ня снова отвалилась. Решил в вергусе заказать эту муфту срывную (далее по тексту ху...ня). Заказал, обошлась в 3700 с доставкой. Отогнал машину в сервис, заплатил за ремонт 2500, предварительно поменял еще одну ху..ню, из-за которой якобы летит кондей (резистор) - 3000 руб. Приезжаю, завожу, ураааа!!! работает, но через минуту эта ху...ня снова отваливается. Я б..я, плюнул. Зае...ал этот кондей, отдал 9 рублей на это говно и получил бесценный опыт!!! Ищите кондей сразу. Старый может подклинивать, хоть и будет работать!!!! Вот такая, сцуко, история.
Тем более, что делали в фирме по компрессорам! Они-то спецы должны быть!
нет на корсе Д нет такой муфты и терморезистора!!! Не один раз обсуждалось на форуме
Neror1, вы сначала выясните что у вас сломалось, может просто предохранитель перегорел, загляните стоит ли на месте эта муфта срывная
При включении A/C никаких действий не происходит, вентилятор работает только на 3ей скорости (сломан резистор), давление в системе кондиционера есть, на реле включение кондея ток приходит, реле работает... Осталось только проверить доходит ли ток до компрессора... Есть ли на компрессоре срывная муфта? Если нет? Она что отвалилась?
в теме обсуждалось не раз, на корсе Д стоит срывная муфта, посмотрите на компрессор стоит ли она на месте, как вы давление проверяли? даже если нет давления в системе то при включении кондея должны повысится немного обороты холостого хода. Проверьте не сорвалась ли муфта срывная
Сегодня гляну, сфотографирую и сюда выложу.
Давление посмотрели через сканер TECH2...
Добавлено: [time]31 Май 2012, 12:01:25[/time]какое там давление пишет в состоянии покоя?