Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Поднимаем упавший кондей другу на вектре, просветите пожалуйста:
Почему на катушку идет 2 провода (обычно 1 плюс, и масса через корпус компрессора)? Пытался определить полярность, на одном проводе 12в, на другом 0,1в и на массу не звонится, что за хрень? И куда идет этот второй провод?
Катушка показывала 4,5 Ом, но после попытки подключить на прямую к аккумулятору перестала показывать вообще (наверно спалили термопредохранитель, но компрессор новый ждем посему не жалко), от чего сгорел? Можно ли менять полярность на катушке? По идее там диод стоит и если перепутать полярность, то ток просто не пойдет, или мы его так спалили?

Google


Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
обычно 1 плюс, и масса через корпус компрессора
Не знаю где это обычно, а на компрессорах кондеев два провода - плюс и минус. Управляемый - плюс.
Цитировать (выделенное)
Катушка показывала 4,5 Ом, но после попытки подключить на прямую к аккумулятору перестала показывать вообще
Ну и на кой такие эксперименты, если катушка прозванивалась?

Цитировать (выделенное)
на одном проводе 12в, на другом 0,1в и на массу не звонится, что за хрень?
Ну и что непонятно? Там где 12 вольт - плюс. А второй, соответственно, минус. На массу может не звониться по двум причинам - либо обрыв, либо не там массу нашел.
Проверить исправность цепи можно простейшим способом - подключить на эти два провода лампочку 12В - при включении кондея лампа должна загореться. В противном случае ищи обрыв. 
Вышесказанное справедливо в том случае, если кондей заправлен. Там стоит датчик давления для защиты от запуска компрессора без давления в системе.
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уверяю тебя на всех компрессорах кроме некоторых европейских производителей в т.ч на всех опелях на катушку идет 1 провод, а в роли 2 выступает масса двигателя, но не в этом суть, почему при подключении тестера к тому проводу где как бы должен быть минус и к минусовой клемме акк. показывает +0,1в? Где то на корпус бъет и возникает разность потенциалов?
И можно ли менять полярность на катушке? Проверяли для того чтобы убедится в неисправности компрессора, от руки прижимная пластина не вращалась.

Оффлайн marsel1986

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Огромное спасибо за советы!!! У меня шевроле вива 1,8л 16кл, 125л.с.(аналог опель астра г), перестала включаться муфта кондея, все делали по вашим советам , возникла проблема при снятии муфты. оказалось из-за размера двигателя подлезть к нему не так то уж и просто, решилось снятием самого компрессора ( шланги не откручивали) так что не пришлось даже заправлять, все остальное делали по инструкции, цена вопроса 1000 руб местному кулибину! Город Нижнекамск, если у кого то возникли аналогичные проблемы пишите ipsirazov@mail.ru

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уверяю тебя на всех компрессорах кроме некоторых европейских производителей в т.ч на всех опелях на катушку идет 1 провод, а в роли 2 выступает масса двигателя

В первом посте данной темы во втором блоке фотографий смотри фото №1. Там совершенно чётко видно, что на катушку идёт 2 провода.
почему при подключении тестера к тому проводу где как бы должен быть минус и к минусовой клемме акк. показывает +0,1в? Где то на корпус бъет и возникает разность потенциалов?

Элементарная погрешность измерительного прибора. Или ёмкостная разность потенциалов. Или "наведённое" напряжение. Или еще что-нибудь. В любом случае - не принципиально
И можно ли менять полярность на катушке? Проверяли для того чтобы убедится в неисправности компрессора, от руки прижимная пластина не вращалась.

Полярность можно менять если уже стоит "перемычка". При наличии термопредохранителя - не уверен, так как где-то попадалась информация, что может стоять что-то типа диода.
ЗЫ. Проверка любых цепей в автомобиле подключением к АКБ напрямую во многих случаях чревата выходом из строя элементов цепи. Лучшая проверка цепи - с помощью лампочки или пробника типа
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн Татарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа, поделюсь своими приключениями с жопелем корсой d. Я уже писал на 7 или 8 странице про кондей, срывную херню, чтоб им пусто было. Кто в теме - поймет. Муфта разваливается на две части, одна остается на вале, а вторая отваливается. Дабы не платить деньги, я поставил муфту на место и замазал сухой сваркой. Подождал ночь, завел, все заработало!!! Ураааа, думаю. Но через полчаса муфту как ветром сдуло. Думаю, сварка плохая. Купил крутую за 200 р, поставил на место, замазал и, чтоб муфта не падала, прикрутил на хомуты к шкиву 2 винтами. Ура!!!! заработала, но через 15 минут эта ху.....ня снова отвалилась. Решил в вергусе заказать эту муфту срывную (далее по тексту ху...ня). Заказал, обошлась в 3700 с доставкой. Отогнал машину в сервис, заплатил за ремонт 2500, предварительно поменял еще одну ху..ню, из-за которой якобы летит кондей (резистор) - 3000 руб. Приезжаю, завожу, ураааа!!! работает, но через минуту эта ху...ня снова отваливается. Я б..я, плюнул. Зае...ал этот кондей, отдал 9 рублей на это говно и получил бесценный опыт!!! Ищите кондей сразу. Старый может подклинивать, хоть и будет работать!!!! Вот такая, сцуко, история.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Господа, поделюсь своими приключениями с жопелем корсой d. Я уже писал на 7 или 8 странице про кондей, срывную херню, чтоб им пусто было. Кто в теме - поймет. Муфта разваливается на две части, одна остается на вале, а вторая отваливается. Дабы не платить деньги, я поставил муфту на место и замазал сухой сваркой. Подождал ночь, завел, все заработало!!! Ураааа, думаю. Но через полчаса муфту как ветром сдуло. Думаю, сварка плохая. Купил крутую за 200 р, поставил на место, замазал и, чтоб муфта не падала, прикрутил на хомуты к шкиву 2 винтами. Ура!!!! заработала, но через 15 минут эта ху.....ня снова отвалилась. Решил в вергусе заказать эту муфту срывную (далее по тексту ху...ня). Заказал, обошлась в 3700 с доставкой. Отогнал машину в сервис, заплатил за ремонт 2500, предварительно поменял еще одну ху..ню, из-за которой якобы летит кондей (резистор) - 3000 руб. Приезжаю, завожу, ураааа!!! работает, но через минуту эта ху...ня снова отваливается. Я б..я, плюнул. Зае...ал этот кондей, отдал 9 рублей на это говно и получил бесценный опыт!!! Ищите кондей сразу. Старый может подклинивать, хоть и будет работать!!!! Вот такая, сцуко, история.
если бы вы еще радиаторы вымыли то было бы вам счастье, при грязных радиаторах возрастает давление до 250атм не всякая муфта выдержит, охлаждения то нет вот и давление возрастает. На нормальных машинах стоит клапан сброса аварийного давления а тут муфта срывается. Все от незнания люди попадают на ремонт!!!

Оффлайн Татарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Промыл водой весь двигатель. Она на холостых работает, срывает когда газку даешь, даже двигатель немного детонирует, видимо нагрузка идет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Татарин, причем тут двигатель и соты радиатора???

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Татарин, водой вы просто сбили пыль с двигателя но основная вещь это все же радиатор который охлаждает фреон а он у вас простите забит и не охлаждает куда избыточнуму давлению деватся? вот и клинит компрессор и срывается муфта

Оффлайн Татарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тем более, что делали в фирме по компрессорам! Они-то спецы должны быть!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ladyopel, вы темой не ошиблись???? здесь раздел не купли продажи

Добавлено: 29 Май 2012, 12:59:55
Тем более, что делали в фирме по компрессорам! Они-то спецы должны быть!
вам заменили неисправную деталь, что вы от них еще хотите??? вам никто не будет предлагать это делать

Оффлайн Татарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на форуме столько спецов, только после пожара и .... насос! Хоть кто бы написал алгоритм действий при срыве этой муфты.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Татарин, а вы зачем руки моете каждый день???? уж простите но не знать что радиаторы могут загрязнится находясь с переди автомобиля это позор, машина вся пачкается а грязь на радиаторы не летит??? вы так думаете?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Вот моя предыстория... Купили недавно корсу D мотор Z14XER, автомат, климат-контроль... в общем ездили, катались, радовались но как то смущало когда работает климат часто, шумно и не надолго включается вентилятор охлаждения двигателя, ну как то подзабили на это... Итог: как то встали в пробку и решили включить кондей... и ни фига не включилось... Вчера на диагностике выяснилось что не работает 1 и 2 скорость вентилятора... поставили диагноз поломался "резистор вентилятора" (арт 1341396) цена 3200... надо заказывать...
Как я понял из-за того что не было должного охлаждения полетела муфта компрессора... На днях надо будет прозвонить муфту мультиметром...
Есть опыт починки этой муфты на Корсе B мотор x12xe... но как я понимаю на корсе D z14xer там всё по другому и тупо заменить термо-предохранитель не получится... Так?
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
нет на корсе Д нет такой муфты и терморезистора!!! Не один раз обсуждалось на форуме

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
нет на корсе Д нет такой муфты и терморезистора!!! Не один раз обсуждалось на форуме
значит под замену срывную муфту?
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Neror1, вы сначала выясните что у вас сломалось, может просто предохранитель перегорел, загляните стоит ли на месте эта муфта срывная

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, вы сначала выясните что у вас сломалось, может просто предохранитель перегорел, загляните стоит ли на месте эта муфта срывная
При включении A/C никаких действий не происходит, вентилятор работает только на 3ей скорости (сломан резистор), давление в системе кондиционера есть, на реле включение кондея ток приходит, реле работает... Осталось только проверить доходит ли ток до компрессора... Есть ли на компрессоре срывная муфта? Если нет? Она что отвалилась?
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
При включении A/C никаких действий не происходит, вентилятор работает только на 3ей скорости (сломан резистор), давление в системе кондиционера есть, на реле включение кондея ток приходит, реле работает... Осталось только проверить доходит ли ток до компрессора... Есть ли на компрессоре срывная муфта? Если нет? Она что отвалилась?
в теме обсуждалось не раз, на корсе Д стоит срывная муфта, посмотрите на компрессор стоит ли она на месте, как вы давление проверяли? даже если нет давления в системе то при включении кондея должны повысится немного обороты холостого хода. Проверьте не сорвалась ли муфта срывная

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
в теме обсуждалось не раз, на корсе Д стоит срывная муфта, посмотрите на компрессор стоит ли она на месте, как вы давление проверяли? даже если нет давления в системе то при включении кондея должны повысится немного обороты холостого хода. Проверьте не сорвалась ли муфта срывная
Давление посмотрели через сканер TECH2... Сегодня гляну, сфотографирую и сюда выложу.
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сегодня гляну, сфотографирую и сюда выложу.
вот с этого и надо начать))))

Добавлено: 31 Май 2012, 11:01:25
Давление посмотрели через сканер TECH2...
какое там давление пишет в состоянии покоя?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть

Добавлено: [time]31 Май 2012, 12:01:25[/time]
какое там давление пишет в состоянии покоя?

Честно сказать я просто взглянул и не запоминал какое именно, диагност сказал давление нормальное и я как то этим и ограничился... Вот что то может не так, но мне кажется что было 1260 чего то там... или 1280... блин, не помню... просто на слово поверил профессионалу... Тем более меня меня больше интересовал БК который он активировал.

Добавлено: [time]31 Май 2012, 19:52:50[/time]
В общем дело обстоит так: на компрессор ток приходит, на компрессоре померил сопротивление 2,5кОм значит целая...
Фото компрессора прилагаю



Добавлено: 01 Июнь 2012, 10:33:22
У кого нить есть предположения что с ним?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 10:33:24 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Поменял резистор включения вентилятора охлаждения двигателя но при включении кондея всё равно вентилятор не включается...
А должен он включаться? На старой корсе включался, просто компрессор не щелкал муфтой... А тут ни муфта ни вентилятор не включается...
    • Drive2

Оффлайн KGB68

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мичуринск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто нибудь знает что там за шайба в муфте которую так важно не потерять и для чего она нужна


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2