Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
beumont, я тоже на 99% уверен, что у меня полетела муфта. Сегодня уже связался по телефону с Вергусом - буду заказывать у них такую же, как вы. Радует, что цена теперь чуть ниже, Вергус писал об этом - 3000 р. Правда, придётся ещё заплатить за доставку.
Грешник, у меня Corsa D, 1.4, AT - в подписи указано, не знаю, что ещё добавить... 2008 г.в., 2009 модельный год.

Google


Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes,
не забудьте проверить резистор - если сгорел, то и новой муфты надолго не хватит :(

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
beumont, само собой, резистор проверю обязательно! Спасибо за напоминание. Ехать в сервис не собираюсь, муфту буду ставить сам с помощью друга, так что всё проверю досконально. Если что будет не понятно, обращусь за помощью к форуму.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
На данной машине нет  кнопочки включение кондиционера, здесь климат контроль, то есть до настоящего времени хозяйка машины просто делала регулятор температуры в салоне на самый минимум, и в салоне дул чуть ли не ледянной воздух. ( то есть получается система работала).
Когда в этом году пришло тепло, при вышеуказанных действиях, ничего не происходит, дует простым воздухом,
под капотом не слышно чтобы включался компрессор.
jackond, если у тебя в машине климат-контроль, то чтобы заработал компрессор кондиционера, недостаточно просто повернуть регулятор температуры на минимум. Убедись, что включен режим кондиционирования, т.е. на дисплее отсутствует надпись Eco. А то, может быть, с муфтой и катушкой всё в порядке, и нужно всего лишь нажать центральную ручку и поставить крестик в чек-боксе A/C.

Оффлайн Jyulia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
полетела, у меня муфта кондея... в сервисах говорили менять компрессор целиком...
обратилась к Вергусу. Муфта с заменой обошлась в 7 с небольшим тысяч.

п.с. по эгзисту компрессор: оригинал 58т, не оригинал 36т  *???*

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Jyulia,
Что можно сказать,вам безумно повезло.Но и 7 тысяч жалко тратить однако тоже.

Оффлайн Jyulia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
7 тысяч жалко тратить

жалко конечно, но  без кондея  в такую жару было невыносимо...

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Мой климат-контроль продолжает загадывать мне загадки... Как я писал выше, на 99% был уверен в поломке муфты компрессора. Заказал по наводке Грешника эту деталь у Вергуса и даже уже получил её. Но перед тем, как приступить к работам по замене этой злосчастной муфты, решил ещё раз проверить, как работает климат. До этого момента я его и не пытался включать недели полторы - посчитал, что срывная муфта окончательно разрушилась и нет никакой механической связи между шкивом и валом компрессора. А тут включил, и каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что в салоне повеяло приятной прохладой. Как считаете, коллеги, может ли такое быть, чтобы муфта разрушилась, но тем не менее она ещё долгое время (ведь эти траблы начались у меня ещё в прошлом сезоне) периодически могла передавать крутящий момент на компрессор? Или у меня всё-таки причина неполадок с климатом в другом?

Оффлайн beumont

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes,
если муфта разрушилась, ничего передавать она уже не может ... возможно проблемы в другом, попробуйте съездить на диагностику кондиционера к официалам, почитав эту ветку я начал с этого

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
beumont, ездил я в прошлом году, когда все эти неприятности с климатом начались, к официалам, аж два раза. И именно в тот момент, когда мне делали диагостику, всё работало нормально, давление и объём фреона тоже были в норме. Боюсь, и на этот раз, если поеду к ним, повторится та же история. Как бы там ни было, решил я всё-таки влезть в эту муфту сам, тем более, что запчасть-то всё равно уже приобретена. Я как инженер хочу разобраться в принципе работы муфты. А за неименением чертежей сделать это можно, только разобрав узел. В крайнем случае, если с муфтой всё в порядке, запасная пригодится на будущее, раз уж эта деталь является слабым местом.
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 20:08:34 от cortes »

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если даже лезть туда не так сильно хочется,береш три дырки сверлишь и все работает без замены муфты,и лишних трат материальных:)
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:19:52 от Грешник »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нет, полезу туда из принципа - всё равно на муфту уже потратился. Теперь главный вопрос для меня, можно ли снять муфту без демонтажа компрессора? Читал в этой ветке, что трудности возникают при откручивании то ли болта, то ли самого вала, крепящих с торца защитный диск. И какой инструмент для этого нужен? Грешник, выше ты писал, что там кажется, нужна головка на 6? И что нужно ужерживать ею вал и откручивать защитный диск. Так?

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, Читаю и уже улыбку вызывает:) муфта это как прокладка между шкифом и защитным диском,позволяющим вращаться самому вала компрессора,поэтому чтобы поменять муфту достаточно просто открутить защитный диск и ты сразу увидишь свою сломанную муфту,и для этого не обязательно разберать его.А вот снять компрессор все таки придется,если нет специального съёмника,если бы был съёмник то можно и не снимать.Держать просто руками у тебя вряд ли получится,он затянут притянут не плохо,да и возможно прикепел со временем у тебя.Для этого нужно зажать в тиски хотя бы защитный диск и пробовать крутить вал головкой на 6.
Не так то просто он еще поддаётся.Тогда придётся сверлить три дырки как я уже говорил,работы минут на 10,и ваш компрессор снова работает.И для этого не придётся стравливать фреон-это еще одна экономия.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Грешник, значит, выходит, главная трудность состоит в том, что без специального съёмника никак не снять защитный диск, не снимая компрессор? Ну что ж, подумаем, может, получится изготовить такой съёмник. А твой вариант (с тремя отверстиями) я буду иметь в виду. Но пока я не уверен, что у меня полетела муфта - сегодня весь день климат работал нормально.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверить полетела муфта у тебя или нет достаточно легко и просто не снимая компрессора,если что к вашему сведению :)
1) Открываешь капот
2) Подходишь к нему и смотришь в сторону компрессора
3)Пробуешь провернуть защитный диск при заглушенной машине (соответственно сам шкиф стоит на месте вместе с ремнем и не подвижен) и если он у тебя проворачивается легко,то 100% муфта:ибо шкиф при рабочей муфте всегда и постоянно должен крутиться вместе с защитным диском,ибо в этом и есть премудрость работы самой муфты,она заставляет крутиться вал компрессора от ремня генератора.Если муфту срывает то все,шкиф и защитный диск не "дружат" вместе и каждый "гуляе"т по своему и соответственно вал не крутиться,и фреон не гоняет- и следствие у вас просто не работает ничего и вы мокнете в поту при сильной жаре с открытыми окнами :)
выход - покупаем срывную муфту,или чиним как я и починил и все лето езжу,просверлив муфту.

P.S. В ответ на твой вопрос отвечу что проблематично все таки снять защитный диск.Сам то подумай как ты открутишь?защитный диск в одну сторону надо крутить,а вал в другую сторону.Держать руками,ты не удержишь просто.Съёмник,........хм если ты такой гений то в принципе да-изготовишь...Но с трудом сомневаюсь:), если ты до сих пор немного не понимаешь принципа самой работы муфты.
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 22:20:57 от Грешник »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Насчёт проверки муфты... Получается, что при заглушенном двигателе (т.е. при обесточенной катушке) шкив через муфту (при условии, что она цела) нормально замкнут на вал компрессора? Иными словами, электромагнитная катушка должна работать на выключение муфты, а не на её включение. Но в таком случае при поломке катушки или обрыве её цепи компрессор вообще нельзя будет отключить. Что-то здесь не так...
Да, принцип работы муфты я пока недопонимаю. Для того и хочу в неё залезть, чтобы понять её устройство  ;)

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При чем тут обусточенная катушка или не обесточенная,на вашу муфту никак не подаётся питание,она не токопроводящая.Это механическая часть,заставляющая вращаться вал вместе со шкифом  постоянно!!!!как вы понять то не можете этого? Шкиф постоянно вращается,и вал тоже постоянно вращается. Вскрывайте,раз вам так не понятно:) но там все очень вроде даже понятно............

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А зачем же тогда, по-вашему, вообще нужна электромагнитная катушка? По-моему, она нужна именно для включения муфты. Да, шкив вращается постоянно при работающем двигателе, а вот вал компрессора начинает вращаться только тогда, когда на катушку подаётся напряжение и электромагнитным усилием ведомый диск, связанный с валом компрессора, прижимается к ведущему шкиву. Т.е. крутящий момент на вал компрессора передаётся только тогда, когда по катушке проходит ток. Так что очень даже при чём тут, обесточена катушка или нет. Я так считаю.

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
брррррррррррррррррррррррррррррр.Мне трудно разговаривать когда человек меня не слышит и не понимает.Тебе говорят что муфта не имеет никаких проводов,и она постоянно вращает вал компрессора!!!!!постоянно.
Вроде русскими буквами написал:) А еще в компрессоре если ты заметил есть электромагнитный клапан,в который вставляется фишка с проводом,но он находится посередине компрессора внутри.Он то и включает компрессор создавая нужное ему работчее давление.
А муфта вращается постояно.Ты вроде купил же её уже и можешь наблюдать что в ней есть как бы лопости,вот на них одевается резинки,и она вставляется в шкиф,накручиваясь при этом на сам вал.И когда шкиф крутится то и вал заставляет крутиться вместе.А вот когда в трех местал она переламывается тогда и появляется этот характерный звук как в тракторе и потом она окончательно когда срывается перестает уже крутить вал компрессора и крутится в холостую,а на валу самом остается сорванная гайка.И всего то делов.Эта муфта называется так сказать мягкая срывная муфта.
Поначитаетесь на форуме,не разобравшись про какую машину люди пишут и потом в голове от этого и каша.Тут описывают и корсу С и D. И у них абсолютно иные принципы работы.
В пору наверное создавать ветку со своим описанием для корсы Д и с фотками,чтобы  был понятен принцип работы.Могу выложить фото шкифа с валом  и ты должен в принципе сам все понять.
P.S. Если не дойдёт то разбери свой- все сразу встанет на свои места и ты все поймешь.

« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 17:01:57 от Грешник »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Грешник, спасибо тебе за терпение, которое ты проявил, объясняя принцип работы муфты. Просто я зациклился на том, что эта муфта предназначена для включения компрессора. А выходит, это только предохранительная муфта, а включение происходит внутри. Ещё раз спасибо, вопрос закрыт. Но если выложишь фото - вдвойне буду благодарен  *DRINK*

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes,  Наконец то :))

Оффлайн Вергус

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Jyulia,
Что можно сказать,вам безумно повезло.Но и 7 тысяч жалко тратить однако тоже.

Грешник, если есть возможность делать дешевле, подскажите, будем очень рады.

Напоминаю, всем членам клуба - бесплатная диагностика и ремонт по сниженной цене!

Все это без очереди.

Ждем вас:)

Оффлайн Грешник

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вергус,  Боюсь что мой способ оставит вас без работы:) так как замены муфты уже не требуется.Просто все своими руками чинится.Я так лично починил и езжу уже все лето.Даже разбирать компрессор не обязательно.Так что нужно ли вам это?:)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Всем добрый день, спасибо за такую рекламу. По муфтам: да, такие муфты есть в наличии,  в 99% случаев при поломке компрессора из строя выходит муфта. В каталоге, что тоже совершенно верно, муфты отдельно нет. Замена муфты также производится на сервисе нашего партнера. Надеюсь сообщение не удалят как рекламу:) Готовы стать партнерами Клуба и участвовать в партнерской программе.
Спс
Будьте добры напишите ЛС администратору форума CloveR со своим предложением сотрудничества.

Оффлайн nevmer

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
У меня астра G, но компрессор и муфта(по крайней мере визуально) такие же как и в начале темы. Муфта не звонилась. Я ее снимал и ремонтировал - заработала, т е вал компрессора начал вращаться, но прошла неделя и опять не работает. Но насколько я понял в черной пластиковой коробке у меня не терморезистор, а диод паралельно катушке, чтоб в случае чего горела не муфта а предохранитель в салоне. А терморезистор с обратной стороны муфты залит эбоксидкой вместе с обмоткой этой самой муфты и на поверхность выходят только контакты  терморезистора, вот их я и соединил напрямую. И заработала!!!
 Вопрос номер1. Может все таки у меня тоже резистор в пластиковой коробке и я простоне разобрался? но тогда почему заработала муфта.
 Вопрос 2. Какие резисторы вентилятора надо смотреть и где? Может в них дело. Кто сталкивался и понимает о чем я помогите плиз!!!


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2