Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: тип подвески...  (Прочитано 2496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« : 29 Октябрь 2007, 21:55:41 »
Какая задняя подвеска на корсе?? Нашёл что торсионная, но вот что то не верится... что бы на легковушку торсионы ставили *08  так что же там знает кто точно? Не то что бы это важно, скорей интересно просто... *16

Google

тип подвески...
« : 29 Октябрь 2007, 21:55:41 »

Оффлайн Jotto

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2007, 22:59:08 »
в статье в "Автомир"№31 написано следующее:
"...сзади — полунезависимая схема со скручиваемой балкой U-образного профиля и продольными рычагами."

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2007, 23:05:43 »
торсионная значит *11  блин тогда сразу предупрежу всех что перегружать её не рекомендуется! т.е. сажать сзади пару человек и гнать по кочкам не нада! а то балка так скрутится что обратно не выкрутится)) я просто в МАДИ учусь нам про машинки стока парят...  *07

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2007, 23:07:58 »
вот за что я уважаю чистокровных япошек. за чисторычажную подвеску.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2007, 01:02:15 »
Цитата: "x-maks"
вот за что я уважаю чистокровных япошек. за чисторычажную подвеску.


Задняя многорычажная подвеска не для наших дорог, у нас чем проще, тем лучше ))

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +218/-22
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2007, 01:06:54 »
А в какой-то статейке было написано приблизительно следующее
 
Цитировать (выделенное)
Торсионная подвеска отмечается очень большой надёжностью (такая подвеска используется в танках) и более длительным сроком службы. А так же такой вид подвески позволяет увеличить до максимума объём багажника. При полной загрузке машина не «ложится» на асфальт, а достойно держится на дороге.


  В общем, сплошной цимес.   *17

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2007, 01:07:59 »
Цитата: "Drew"
Цитата: "x-maks"
вот за что я уважаю чистокровных япошек. за чисторычажную подвеску.


Задняя многорычажная подвеска не для наших дорог, у нас чем проще, тем лучше ))

у нас вобще пешком ходить- ноги переломаешь.
а люди хвалят многорычажку. и последнюю короллу с круглыми фарами

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2007, 01:14:46 »
Простая балка надежней и долговечней, чем сложная многорычажка, другое дело управляемость, тут балка ессно курит

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2007, 10:47:22 »
Торсион всем хорош но он не ремонтируется а меняется на новый целиком, а так на Цэшке полунезависимая U-образная балка с торсиононном (балка стабилизатора). Перегруза боятся даже рессоры, да и Корса не танк все таки, но то что задняя балка живет почти вечно это факт. Многорычажка конечно комфортнее и лучше сказывается на устойчивости и управляемости но если что то произойдет, по хорошему, узел в сборе придется менять а это другие деньги.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2007, 19:18:10 »
если бы не торсион то багажник у нас с вами, господа и дамы, был бы в два раза меньше... так что тут я думаю только из за этих соображений олепевцы воткнули сюда торсион  *16

Оффлайн Fints

  • Старожил
  • ****
  • Город: Krasnodar
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2007, 20:39:16 »
А я в балке ничего плохого не вижу. ОЧень и очень надежная. На жигулях с ними проблем нет (КРОМЕ КАЛИНЫ) а уж на ОПЕЛЕ я уверен и думать нечего.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2007, 12:40:06 »
Проблем нет! Но перегружать не стоит...  *04

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2007, 14:47:15 »
Перегружать не стоит любую машину. Но есть еще один  факт (Vladik25, как обучающийся в МАДИ должен знать ;) ) - автомобили с торсионной задней подвеской имеют большую конструкционную грузоподъемность нежели автомобили с многорычажкой сзади. У меня до корсы была праворучка (по подвеске и размерам - Селика в 202-м кузове) - грузоподъемность была 200 !!! килограмм.

З.Ы. Японцы, кстати, широко используют заднюю многорычажку из-за того, что у них практически все модели автомобилей выпускаются в версиях с полным приводом. А балка и полный привод не совместимы. Для справки - VW Golf 3 GTi и Civic Type R последнего поколения ездят на БАЛКЕ !!!

Оффлайн maxwell

  • Новичок
  • *
  • Город: Гондурас, г. Донецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2007, 23:51:30 »
Цитата: "Drew"
Задняя многорычажная подвеска не для наших дорог, у нас чем проще, тем лучше ))

Не болтайте ерундой. *06  Очень даже для наших, особенно по плавности хода.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2007, 00:11:31 »
Цитата: "maxwell"
Очень даже для наших, особенно по плавности хода.

ИМХО для управляемости. А плавность хода  - зто пружины-амо

Про тип подвески (для тех кому интересно:
http://www.tradeinvest.ru/opel-corsa-tech.aspx
Для Ф1 не прокатит, а для города намано *06

Оффлайн Duke

  • Старожил
  • ****
  • Город: Россия, Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2007, 09:24:11 »
Так там же сзади на Корсе торсион только в качестве стабилизатора поперечной устойчивости используется.
А в остальном там обычные пружины и аммортизаторы.
Когда менял колеса заглянул туда :)
    • http://e31.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тип подвески...
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2007, 11:50:33 »
Ну и я заглядывал - увидел то же самое есно *06
Из песни слов не выкинешь...
Имею ввиду сайт трейда


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2