0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще непонятный момент: очень туго включается первая передача, очень редко, но бывает.
блокируется ключ в замке зажигания: вставляешь ключ в замок зажигания и не можешь повернуть, пока руль не повернешь.
дело вот в чем: если руль не установлен в 0-зоне (по центру), то он стремится вернуться в нее, но упирается в ригель (механический стопор) замка, препятствуя его движению (отпиранию). Чтобы легко повернуть ключ, надо устранить давление вала руля на этот ригель, то есть отвернуть руль чуть в сторону, противоположную 0-зоне. (или чуть покачать, одновременно поворачивая ключ). Проблемой это не считаю, так и должно быть, это элементарная механика.
belaya_zaya, это дополнение к отзыву владельца.Очень переживаю, что нет лампочки под капотом... Я слышал, что есть китайские лампочки, которые не требуют источника питания (ЭМ-полем Земли питаются), может таких туда натыкать? Или врут?
ЗлобныйМаздофил, это ты щас о чем?
считаю главное достоинство литровой корсы это цена и качество хоть и самого дешевого,но немецкого авто....были бы деньги взял бы конечно помощнее...