Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Краткий отзыв  (Прочитано 8719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #25 : 04 Март 2008, 21:30:47 »
Цитата: "Skorodum"
Еще непонятный момент: очень туго включается первая передача, очень редко, но бывает.
Skorodum, это на всех опелях и не только опелях так, первая передача легко и свободно включается только при полной остановке (ну или почти).

Google

Краткий отзыв
« Ответ #25 : 04 Март 2008, 21:30:47 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #26 : 04 Март 2008, 21:43:54 »
Цитировать (выделенное)

блокируется ключ в замке зажигания: вставляешь ключ в замок зажигания и не можешь повернуть, пока руль не повернешь.

дело вот в чем: если руль не установлен в 0-зоне (по центру), то он стремится вернуться в нее, но упирается в ригель (механический стопор) замка, препятствуя его движению (отпиранию). Чтобы легко повернуть ключ, надо устранить давление вала руля на этот ригель, то есть отвернуть руль чуть в сторону, противоположную 0-зоне. (или чуть покачать, одновременно поворачивая ключ). Проблемой это не считаю, так и должно быть, это элементарная механика.

Оффлайн Skorodum

  • Новичок
  • *
  • Город: http://vkontakte.ru/id1824252?71215
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #27 : 05 Март 2008, 15:49:37 »
С блокировкой руля и зажигания все понятно, спасибо всем разъяснившим.

Надюхин
Похоже на правду.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #28 : 05 Март 2008, 20:53:13 »
Skorodum, не похоже, а это и есть правда *06

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #29 : 05 Март 2008, 21:19:22 »
Цитата: "Hant"
дело вот в чем: если руль не установлен в 0-зоне (по центру), то он стремится вернуться в нее, но упирается в ригель (механический стопор) замка, препятствуя его движению (отпиранию). Чтобы легко повернуть ключ, надо устранить давление вала руля на этот ригель, то есть отвернуть руль чуть в сторону, противоположную 0-зоне. (или чуть покачать, одновременно поворачивая ключ). Проблемой это не считаю, так и должно быть, это элементарная механика.

Если руль установлен четко по центру, то блокировка руля сама происходит и при этом для ее снятия не приходится одновременно дергать руль и ключ. Если чуть вывернут был то блокирнуть руль можно даже случайно задев его, а при заметном отклонении руля от нуля уже приходится специально блокировать.
Я в свой первый выезд тоже так перепугалась))) звонила в ассистанс.. а мне мол это блокировка руля.. я им утверждаю что не блокировала руль! - а мне, мол попробуйте)) Действительно, ведь на ВАЗ для того чтоб заблокировать руль нужно приложить достаточно усилий)) и при этом невооруженным взглядом по положению руля видно что руль блокирован.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #30 : 06 Март 2008, 09:05:37 »
твою дивизию... на шохе блокировок небыло чёли? на 8ке были помню зверская такая...
тоже мне проблемы у него...
не мерседес купил - амортизаторов под капотом нету...
езди и радуйся - забей на всё  *06

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #31 : 06 Март 2008, 14:24:18 »
ага у меня на 10-ке была, фиг разблокирешь сразу!

Оффлайн ЗлобныйМаздофил

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #32 : 08 Апрель 2008, 14:51:12 »
Несмотря на то, что разбираюсь в машинах так же, как кот с рыбкой в животе, не удержался:

сидел внутри, был поражен количеством и гигантским размером дырок на панели, субъективно сложилось впечатление, что половина мощности движка уходит на наддув в салон... (/ужаснулся догадке/ а может салон надувной?);

возмущен тем, что руль холодный (самому подержать не дали, но не верить водителю нет причин), что это за издевательство? как рулить? приходится надевать теплые перчатки или варежки (я уж побоялся спросить про температуру педалек внизу, в валенках машину водить явно не удобно).

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #33 : 08 Апрель 2008, 14:54:11 »
ЗлобныйМаздофил, это ты щас о чем?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн ЗлобныйМаздофил

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #34 : 08 Апрель 2008, 17:41:43 »
belaya_zaya, это дополнение к отзыву владельца.

Очень переживаю, что нет лампочки под капотом... Я слышал, что есть китайские лампочки, которые не требуют источника питания (ЭМ-полем Земли питаются), может таких туда натыкать? Или врут?

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #35 : 08 Апрель 2008, 17:56:17 »
ЗлобныйМаздофил, заполни пожалуйста профиль.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #36 : 08 Апрель 2008, 20:22:01 »
Цитата: "ЗлобныйМаздофил"
belaya_zaya, это дополнение к отзыву владельца.
Очень переживаю, что нет лампочки под капотом... Я слышал, что есть китайские лампочки, которые не требуют источника питания (ЭМ-полем Земли питаются), может таких туда натыкать? Или врут?


Жжешь!!! Можем клубом скинуться и фонарик тебе подарить. Как так, Маздафил и без лампочки-непорядок.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #37 : 08 Апрель 2008, 20:35:14 »
ЗлобныйМаздофил, Первое апреля уже прошло  вроде *03

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #38 : 08 Апрель 2008, 22:32:13 »
Цитата: "belaya_zaya"
ЗлобныйМаздофил, это ты щас о чем?

 
 Скорее всего человек имел ввиду вот этот автомобиль



тут как раз холодный руль и валенках неудобно.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #39 : 08 Апрель 2008, 22:58:13 »
*03 хахаха... а что за такие огромные дырки на панели имеются в виду? Неужто обдува? м-дааа, не думала что их можно назвать огромными...
Sepa,  *06  *03

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #40 : 09 Апрель 2008, 08:39:34 »
ну у меня тож литровая корсочка, гоняю уже десятый месяц пробех 22300, все устраивает,  из недостатков отмечу то что плохо закраваются двери,  да и движка нехватает иногда(но для городской спокойной и комфортной езды нормально),  но говорят и 1,2 не особо резвый...., купил за 350 летом(13400баков) голый энджой, каска 23 тыс(6,2%), магнитола двд рессивер 15тыс с рамкой-переходником,брызговики(авторынок) 400р сам ставил,и все....рад расходу, даже зимой не больше 7,8-8л,  а так 7,5 в городе.....до конца еще не определился какой лить , до 18 тыс лил 95, потом 92 посоветовали, на нем расход чуть больше идет....считаю главное достоинство литровой корсы это цена и качество хоть и самого дешевого,но немецкого авто....были бы деньги взял бы конечно помощнее...

Оффлайн Skorodum

  • Новичок
  • *
  • Город: http://vkontakte.ru/id1824252?71215
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #41 : 10 Апрель 2008, 13:47:53 »
Graff80
Цитировать (выделенное)
считаю главное достоинство литровой корсы это цена и качество хоть и самого дешевого,но немецкого авто....были бы деньги взял бы конечно помощнее...

+1

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ЗлобныйМаздофил не имеет ни прав, ни машины :)
Поддался тлетворному влиянию маздофилов и почему-то не взлюбил оформление кондиционера в корсе

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #42 : 13 Апрель 2008, 13:37:34 »
руль холодный? у меня нет подогрева руля, но даже в 20 градусные морозы не чувствовала холода) Вожу без перчаток первую зиму! менять направление воздуха в печке не пробовали)))
у меня 1.2 - очень резвый! я на педаль лишь чуть-чуть нажимаю по городу, рагоняется хорошо, но ямы на дорогоах мешают быстрой езде!
Недавно эксперимент провела - включила кондер на полную и решила достаточно крутую гору в городе покорить (я каждый день там езжу, сравнила, что с кондером будет). Так вот, в гору взлетела как обычно быстро )) мне 1.2 хватает)
а на литровых сзади не пишут объем? я видела пару корс, где не написано)

Оффлайн Skorodum

  • Новичок
  • *
  • Город: http://vkontakte.ru/id1824252?71215
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #43 : 16 Апрель 2008, 16:00:00 »
Те, где объем не написан - имеют 2-х литровый двигатель, это секретная версия корсы  :)

Оффлайн kord

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург(окрестности)
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Краткий отзыв
« Ответ #44 : 25 Апрель 2008, 19:19:56 »
Первое впечатление от Корсы - связано с ощущением приятных удивлений.
Все таки когда автомобиль настраивается "под тебя" это классно. Это приятно и удобно.
Это и задержка выключения света, работа выключателей сигналов поворота-света-дворников, персональные настройки ключа и индивидуальные настройки музыки.
Это очень приятные мелочи которые создают общее настроение и хочется крикнуть RULEZZZZZ!
    • мои фотогалереи


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2