0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
преднатяжителям
Преднатяжитель - пиропатрон, который срабатывает по сигналу с датчика удара и выбирает слабину ремня, натягивая последний посредством передвижения по направляющим, на которых и установлен. Оттуда и красная фишка, от которой уходят провода. Кстати, если заглянуть под кресла, то под ними тоже есть разъемы, относящиеся к системам безопасности (много мозга они выпили владельцам Б/У Опель Вектра в свое время, т.к. в них пропадал контакт и срабатывала индикация нерабоспособности подушек безопасности).Инерционные механизмы удержания ремня в катушках существуют уже лет 40 наверное, т.к. их можно найти даже на очень престарелых иномарках. Принцип действия гравитационный. Кстати, для информации, если катушку с инерционным механизмом хотя бы на градус наклонить, то механизм тут же бокирует вытягивание ремня. То же самое происходит, если установить передний ремени назад (и наоборот) или поставить ремнь с левой стороны на правую (и наоборот). П.С. Лишний раз трогать и разбирать разъемы и преднатяжители при одетом на клеммы аккумулятора проводе "массы" не следует. Знаю прецеденты, когда от этого срабатывали подушки и преднатяжители. И народ здорово огребал по лицу или иной части тела, которой он был обращен к сим девайсам.
Преднатяжители автоматически утягивают ремень как бы прижимая пассажира к креслу при экстренном торможении. Механизм находится в замке ремня - снизу который сбоку от кресла.А механически работают стопоры ремней безопасности - вверху на стойках которые.