Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не могу завести Тигру A  (Прочитано 5710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« : 14 Апрель 2010, 22:13:57 »
саратнику прошу помощи.... предистория ) была куплена жене тигра А 1998 гв с пробегом 140 тык на третий день оборвало ремень грм ) заменил ремень перебрал бошку поменял клапана и тд ... завел поехал ) счастье длилось не долго (( через 900 км пробегу загорелся чек.... подцепив пк ошибка 0340 датчик положения распреда открыл капот полез к датчику а там.... провода на нем уже без изоляции(( тут же отсоеденил датчик поставил машину у подьезда пошол домой ( растроенный . утром у меня ее забрал приятель сказал перепаяет провода на новые и она полетит (( отогнал перепаял завел поработав минуту заглохла и больше не заводится ( по компуле ошибка 0340 ошибка 0505 ошибка 1530 (( незнаю что теперь с ней и делать..... подскажите куда смотреть то ? буду признателен любым советам.....

Google

Не могу завести Тигру A
« : 14 Апрель 2010, 22:13:57 »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #1 : 14 Апрель 2010, 22:37:07 »
смотреть "коды ошибок" для опель и звать на помосчь владельцев корсы В

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #2 : 14 Апрель 2010, 22:45:42 »
коды расписал ) ошибка датчика положения распредвала 0340, ошибка датчика ХХ 0505 и обрыв цепи кондиционирования 1530. куда ковырять что искать ума не приложу( вот думаю не погорел ли ЭБУ (((

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #3 : 15 Апрель 2010, 09:50:50 »
ganman, не едет она из за 340, с остальными бы поехала. Имхо больше похоже на коротыш в жгуте, вероятность что сдох ЭБУД тоже есть, но на жгут подозрения больше.

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #4 : 15 Апрель 2010, 09:56:13 »
untermensch,  датчик как я понимаю полюбому брать новый, подскажите по неоригиналу какой лучше взять ? в экзисте есть DELLO он вполне бюджетный. как прозвонить провода ? что должно приходить на датчик при включении зажигания ?

Добавлено: 15 Апрель 2010, 10:27:53
как я понимаю из мат части на обмотках датчика должно быть L590 L1 14.5? буду свой прозванивать сегодня ) но на всяк заказал новый неоригинал ДЕЛЛО в магазине если что его сразу прозвоню. Мне кажется что кз где то в жгуте осталось. но вот что смотреть дальше ума не приложу ( придется гнать к официалам (( или может кто то подскажет грамотного человека территориально Филевский парк который может помочь(не бесплатно естественно) с электрикой. моего ума тут нехватает ( боюсь что подпихнув новый датчик его пополю нафиг (
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 10:27:53 от ganman »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #5 : 16 Апрель 2010, 09:48:47 »
Иех, молодежЬ....

Проверяйте датчик положения коленвала,  датчик положений распредвала. Дядя Женя тебе сразу сказал че делать.

На датчик ничего не должно приходить...он должне наоборот давать, он индуктивные токи улавливает от зубчиков РВ.
Ваще там система похитрому работает, почему я и написал проверяйте и  коленвальный. Они должны быть синхронизированы. По этому он и определяет ошибку, когда идет рассинхрон , он выдает ошибку.

Оборвало ГРМ.....это как же так удачно купили-то? Ладно.... значит вскрывали кожух ГРМ, а закрывали или так и ездиете с открытым, что датчик РВ можно так просто снять?

Датчик можно проверить по сопротивлению катушки датчика, инфу в нете найти можно, когда-то я этой фигней занимался (по сопротивлению можно определить мертв он или жив)

Как вы просто так отрубили датчик РВ ничего не снимая? Там чтобы снять датчик РВ надо разобрать крышку ГРМ.

То что сдох ЭБУД Женя загнул...он назвал крайний вариант, и это пипец как неприятно, т.к. мозги найти достаточно сложно на х14хе, а мож х16хе или xel какой там у вас.


По запчастям, сейчас Тигре уже пофигу какие на него ставят детали, там еще много не тех деталей стоит.....так что смело ставьте любого заменителя, Dello, Depo, TYC, SCT, Ханс Прайс, Миеле...(не помню, как пишется на инглише) проездит нормально - проверено.

Провода прозванивать не надо, провода с такого года уже точно окислились под изоляцией, и даже стали ломкими(проверено так же на себе, вы еще сам толстый жгут не разбирали....там ваще ужос) , сделайте новый жгут до датчика РВ и также посмотрите проводку до датчика коленвала....обычно они висят там на дне, все в грязи.




Пишите, что будет происходить у вас с тачкой, буду следить за темой....
Попробую помочь вашей Тигре хоть советами...

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #6 : 16 Апрель 2010, 10:34:18 »
итого вчера снял датчик положения РВ ) да совсем забыл дрыгло x14xe.... там датчик под крышкой верхней стоит + 2 болтика . тоесть как я понимаю еще в догонку нужно снять датчик колена промерить и посмотреть. промерив на подсоедененном датчике РВ нашол там при включенном зажигании 12 вольт( фишка из 3-х разьемов вот на крайних есть 12 В. такого как я понимаю не должно же быть

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #7 : 16 Апрель 2010, 11:43:05 »
Х.з. х.з. конечно....тут ведь как, относительно чего-то изменение идут.... ноль не должно быть, т.к. наводки большие, значит должно  быть что-то такое маленькие помехи которому как слону дробина, а вот большие изменения он принимает за нужное изменение.

Знаю точно были картинки по датчикам какие сопротивления какие вольтажи, но все осталось на старой работе и давно уже все форматнули, наверно. Поэтому тут не подскажу. но точн оне 0вольт там или 5 или 12 должно быть - это штатные чтоль вольтажи в автоэлектронике.

Еще можно проверить датчик подрубив его концы в линейный вход звуковухи ноута или компа, и просто пробуя водить железкой около него....а так же можно ваще не снимая пробовать прокрутить....а инфу выводить на экран компьютерного осцилографа....я так делал на ноуте, когда проверял работоспособность датчиков АБС.... должно рисовать ровные (или более-менее ровные) П образные графики.

Смотри, я надеюсь, что датчики ты всетки отрубаешь на вырубленой батарее....это не шутка, статикой прошибает электронику - на раз-два....и не заведется никогда.

Щас машина заводиться?

Проверить коленный датчик можно сняв его и начав железякой водить около него(эмитируй шкив),  если бензонасос заработал (кстати бенз-то идет в мотор? искра есть?), значит все живо, если нет - значит мертв. Ваще датчик колена больше всего подвержен коррозии ,сам понимаешь....и такие симптомы: поработала и заглохла, не заводиться, постояла, снова завелась- как раз к нему.... Потом проверь шкив на КВ, он ваще не болтается не задевает?не поврежден? на нем должна быть одна точна отсчета (ты ее увидишь просто, там пропущен один зубец.)....х.з. че там произошло после переборки, ты ездил -ездил, он открутился, и щас смещен....(хотя началоб поначалу троить....) походу такого не было.


"Пеши есчо", и поподробнее... тут нюансы очень важны....этож   х14хе:) - супер мотор....


Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #8 : 16 Апрель 2010, 11:50:59 »
итого дрыгло не заводится вовсе ( нет искры , бензин в рампе есть давления хватает, свечки заливает. заменил новую катушку зажигания(он же модель зажигания) как читал при подключенном датчике РВ если поднести железку должны щелкать форсунки этого НЕТ у меня. шкиф и с фазами ГРМ все в норме. некакого троения небыло . еще раз повторюсь замкнул датчик РВ да так что провода оплавило. после этого я его отключил но она еще заводилась и ехала . на след день перепаяли провода на датчик РВ завелась поработала минутку и все больше не заводитсо. что было сделанно далее замена модуля зажигания заменя проводов ВВ итого искры так и нет ( заказал датчик рв. да кстать когда погорел датчик РВ была только ошибка РВ после перепайки проводов выскочило еще 2 ошибки ( паял не я и что там паяли я не видел..... мен ясмущает ошибка 1530 если честно.... только что дозаказал на всяк датчик колена ) вроде он не особо дорог...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 11:55:49 от ganman »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #9 : 16 Апрель 2010, 12:47:09 »
Кароче понял....датчику РВ пришел пипец однозначно ,значит КЗ было на нем, я про оплавленые провода пропустил походу. Если провода оплавились коротнуло не хило, и внутри датчика все уже в один кусок меди слиплось походу..... Датчик РВ, датчик АБС, датчик КВ одинаково работают одинаковый принцип, и цена их не должна быть высокой, ибо там тупо катушка с сердечником.

При двиганья железкой около датчика КВ не было сказано что форсунки должны щелкать, должен начать работать бензонасос, форсунки управляются чисто ЭБУД.   Потому как время открытия форсунок- программная переменная, а не механическая. Свечи заливает, значит форсы работают, иначе бензу неоткуда в циликах взяться.
Не искрит - это фигова.
Во-первых: катушка и ВВ провода. Искры в циликах идут так 1,4 - 2,3....проверить можно, как все свечи сразу так и по одной. Только висящими провода отдельно от заземленных свеч не оставляй...катушку пробьет махом...у меня так не до конца одетый свечной провод пробил на корпус движка и все, привет искре в циликах 2,3.
Во-вторых: свечи.

Ошибка датчика ХХ....хм...ваще такой есть в х14хе?.....никогда не видел не слышал...... где стоит нашел? на х20хеv есть - такой гадский датчик, но и без него тачка работает, тока жрет, как танк на холостых.

До кондиционера дожить надо еще ,ездят ведь с нерабочими кондюками.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #10 : 17 Апрель 2010, 01:30:27 »
цена их не должна быть высокой, ибо там тупо катушка с сердечником.
Не так уж и дешево...
205 894 755      Датчик оборотов коленвала      983,74р.
Кстати, разъем такой же как у ДПКВ от ЗМЗ-406 за 200 рублей (он же на CN20NE подходит)
26207      Датчик скорости   (ABS)   1 834,42р.
3062380000      Датчик, положение распределительного вала   1 246,87р.
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #11 : 18 Апрель 2010, 19:43:22 »
ну смотря, что считать дорогим:).... цены на оригинал? выданы?
Нужны датчики АБС? забирайте, передние уже сняты, валяются... за пересылку тока оплатите, и пусть приедут забирут, в транспортную не по пути:)....все оригинал, но б.у.. ...задние еще на балке.


а разъем похож....дык они ж унифицированы нынче, наши хоть стали понимать ,что проще копирнуть, как китайцы :) 1 в 1, чем  делать с нуля, рассчитывать там..


С Тигрой че щас?...за выхи изменения есть?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 19:45:06 от SP »

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #12 : 19 Апрель 2010, 21:50:25 »
наши хоть стали понимать ,что проще копирнуть
А они и не копировали - просто взяли готовый вариант у Bosch или у Siemens. А цена копеешная потому, что нет наклеечки "for Opel"  ;D
цены на оригинал? выданы?
Естественно это цены на заменители, причем из недорогих  :)
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #13 : 20 Апрель 2010, 07:48:18 »
былаб надпись for VAZ былоб дешевле?


дык че с Тигрой-то ?

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #14 : 22 Апрель 2010, 14:41:01 »
с тигрой стоит 9 заменяны датчики РВ и КВ толку ноль ( искры нет ( моих мозгоффф нехватает отогнал на сервис ( отпишу что и как

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #15 : 22 Апрель 2010, 16:54:32 »
Искры ваще нет ни в одном цилиндре?

Оффлайн ganman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #16 : 22 Апрель 2010, 18:31:02 »
ваще нет ни в одном цилиндре )

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #17 : 22 Апрель 2010, 22:20:36 »
это ни катушка точно.....ИЛИ очень постарался что сгорело все сразу..Может просто не идет ничего на катушку, можно проверить входящий провод на катушке, там +12-12 по-моему и 2 сигнальных на 1-4 и 2-3 цилиндры


мда...старые машины - это загадка круче ордена тамплиеров... теперь тока ждать результата диага.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Не могу завести Тигру A
« Ответ #18 : 29 Апрель 2010, 15:22:26 »
Привет, неделя прошла, какой результат?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2