0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ездили на диагностику.свечи вытаскивали и давление там смотрели,потом через компьютер проверяли два раза,мужик сказал закрой копот и не лазий туда больше)
Итак, фотоотчет...
Белого дыма нет, под ковриком сухо, следов на асфальте тоже нет.
стравливания воздуха
немного стружки попало внутрь... Оно там тромбоз не вызовет, как считаете?
Друзья! Подскажите, что за пластиковый болт на патрубке для антифриза, слева, под воздуховодом и коробом воздушного фильтра? Какова его роль и можно ли его удалить, заменив обычным болтом? Просто у меня отвалилась головка этого винта, а из-под остатков травит антифриз( кто- то его удалял, без последствий?
Похожая проблема, как у одного из участников форума. Начал замечать тарахтение под капотом при холодном запуске, затем при нагретом двигателе, но не так сильно как при старте. Потом произошла такая ситуация: стоял в пробке с работающим кондиционером. Загорелась лампочка температуры ОЖ. Остановился, открыл капот, там все кипит, бачок антифриза был пуст. По истечении 20 минут залил литр антифриза, не хватило до уровня KALT/COLD. Пока оставил это дело.Поехал в сервис на предмет тарахтения под капотом. Сказали надо менять цепь ГРМ (комплект). Вместе с работой выходило 10тыр. Не согласился. Сказали еще долить антифриз, потому что он опять уменьшился. Залил еще литр при нагретом двигателе, хватило как раз то уровня KALT/COLD. Когда двигатель совсем остыл заметил что уровень антифриза опять снизился на 1/4 бачка. Вспомнил, что предыдущий хозяин менял помпу. Может проблемы с помпой повторились? Это могло сказаться на цепи ГРМ а также на расход антифриза? Может надо не цепь менять а обратить внимание на помпу?Белого дыма нет, под ковриком сухо, следов на асфальте тоже нет.
Машину вообще собиралась продавать к осени ближе
попадает в ГВС
Cogitoergos, скорее всего дорогостоящего ремонта вам не избежать раз попадает ОЖ в камеру сгорания или в ДВС. Эмульсия на крышке это еще не означает что у вас ОЖ попадает в ДВС, а вот то что заморгала лампочка температуры ОЖ вот это уже критично, в 70% случаев пробивает прокладку головки блока циллиндров и ведет головку саму, а этот ремонт уже стоит денег
значит надо продавать сейчас ;)а что это?ДВС - очепятка это =)у вас скорее всего пробита прокладка гбц
Cogitoergos, официалы сдерут с вас по полной