Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопрос про АКПП  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн torino

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« : 16 Март 2010, 10:01:18 »
Добрый день, форумчане! Вот планирую влиться в Ваши плотные ряды корсоводов. Присмотрел одну Корсу D 1.4 АКПП, космо, пробег 38 тысяч. Больше всего вопросов вызывает коробка. Стоит ли брать автомат с таким пробегом? И если да, то какие подвоные камни могут быть в дальшейшем?

Google

Вопрос про АКПП
« : 16 Март 2010, 10:01:18 »

Оффлайн kasantip

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 10:34:40 »
Не могу сказать что бывает с АКПП Corsa D на 38 тыс. км. у меня уже 22 тыс. - полёт нормальный, работает как часы. Мотор 1,4.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #2 : 16 Март 2010, 10:43:53 »
У меня на прошлой машине пробег был 270 тысяч, я ее продал год назад - с коробкой проблем не было и нет и это НОРМА!!! А вы тут о каких-то жалких 38 тысячах говорите. Это обкатка только прошла.

Оффлайн torino

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #3 : 16 Март 2010, 10:57:13 »
Кевин, очень рад за Вашу прошлую машину, но готов поспорить что это была не Корса Д с автоматом  :)
Почитал форум. Похоже больше всего хлопот возникает с селектором. Машина уже не на гарантии, поэтому хотелось бы знать на сколько это дорого поменять селектор.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #4 : 16 Март 2010, 10:59:47 »
Вообще ,  говорят , что коробки по городским пробкам ходят 70000 ,  потом ремонт  .Ремонт отлажен 2-3 дня

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #5 : 16 Март 2010, 11:20:34 »
Да вы чего? Сами выдумываете.

И корса Д была с автоматом. Проехал на ней почти 50 000 и буксовал и кочегарил и ничего. А на той машине, на которой 270 тысяч коробка той-же фирмы aisin стояла. 70 000 - это смех какой-то. Коробка, при правильной эксплуатации живет не меньше мотора!!! Селектор можно перепаять.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #6 : 16 Март 2010, 12:06:50 »
Ошибочное мнение по поводу надёжности  Опелевского -Д автомата  их десятками  меняют по гарантии. Включенно положение селектора  драйв и нажатый тормоз , попробуйте поездить на машине с затянутым ручником  на долго хватитт задних колодок , то-же самое  и с АКПП  маслянный насос  крутит  тормоз держит , в коробке происходит повышенная нагрузка на детали  , если по трассе  разогнался км.90  коробка включилась  в так называемый прямой режим вот тогда она проедет тысяч пятьсот  ато и больше км. Буксовать  и кочегарить  можно современный автомат на современном масле расчмтан на это  а стоять в пробках  , у маленьких машин  под капотом мало место из-за этого нет возможности сделать АКПП с запасом  надёжности  .Но  ввиду того , что коробки меняют по гарантии вввв  Москве  в недилерских сервисах скопились запасы  восстановленных АКПП  и ремонт может занять часов 5  котрый  сведётся просто к замене  .

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #7 : 16 Март 2010, 12:47:27 »
Игорь Б, без обид, но после этого поста стало понятно, что разговаривать тут не о чем. Ты даже не в курсе элементарного устройства АКПП.

Добавлено: 16 Март 2010, 12:49:51
Да, и чтоб ты понимал, акпп на корсе после 5 секунд простоя переходив в нейтраль. На остальных машинах насос в пробках маслает на постоянку.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 12:49:51 от Кевин »

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #8 : 16 Март 2010, 13:52:44 »
torino, я на своем автоматике откатала 55000. все хорошо работает. В 60тыс. планирую поменять масло в коробке. А селектор мне меняли по гарантии через полгода где-то,  можно поинтересоваться у прошлого хозяина судьбой селектора. Думаю, что если за 2 года он не накрылся, то все будет ок

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #9 : 16 Март 2010, 14:05:09 »
torino, у меня 1,4 АКПП с таким же пробегом, все гут.
Машина какого года? проблемы с селектором были на машинах 2007, все меняли по гарантии, на машинах 2008 года этот баг устранили.

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #10 : 16 Март 2010, 14:14:25 »
акпп на корсе после 5 секунд простоя переходив в нейтраль
помойму даже быстрее.... секунды через 3-4.
Хотя, могу быть и не прав.... но чисто субъективно именнно так и ощущается :)

Оффлайн Serz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: N
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #11 : 12 Июль 2010, 16:25:23 »
акпп на корсе после 5 секунд простоя переходив в нейтраль.

А как  в изитронике (роботе)? При нажатом тормозе и рычаге на "А" (автомат), тоже переходит в нейтраль?

На СТО объясняют, что нет и желательно на светофорах переключать в N (нейтралка), чтобы сцепление дольше проходило...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #12 : 12 Июль 2010, 16:52:56 »
Правильно говорят. Не переходит. Надо самому дергать.

Оффлайн Pebl

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #13 : 14 Июль 2010, 14:06:05 »
У меня пробег 41 тыс - Акпп 1.4. это ж разьве пробег для нормальной машины (а мы это подразумеваем, если гоняем на корсах) и для коробки? селектор меняли, было дело.
подруге моей меняли коробку  - спустя 1.5 года езды. успела до окончания гарантии) но по-моему, это из ряда редких случаев. не то что с селектором

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #14 : 14 Июль 2010, 14:12:44 »
1.4акпп, 65000, полет нормальный, работает аки часы, тапку давить люблю... 

Оффлайн Serz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: N
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #15 : 14 Июль 2010, 15:32:20 »
Кевин, Спасибо!
...
Ездил на изитронике (роботе) -впечатления остались хорошие:  можно и в ручном режиме переключать, можно и буксировать автомобиль, если поломка.., самый экомичный режим, т.к. обороты двигатели 2000 или чуть больше, кнопочка "Спорт". Вообщем, в случае чего, ремонт будет соответствовать стоимости ремонта как на механической коробке...
   А что по гидравлической коробке (настоящий автомат), сколько стоит ремонт? Сальники- резинки служат 5 лет.. потом что: капитальный ремонт коробки? На сколько потянет ремонт автомата за 8-10 лет -срок использования автомобиля?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #16 : 14 Июль 2010, 15:55:20 »
Этот мамонт от айсин будет работать лет 15 и кушать не попросит.
Через 15 лет проще будет поставить б/у коробку и еще лет 10 ездить. А вот сцепа на изитронике, как и сам исполнительный механизм, большой вопрос сколько проходят.

Добавлено: 14 Июль 2010, 15:56:02
Вообщем, в случае чего, ремонт будет соответствовать стоимости ремонта как на механической коробке...

Нет

Оффлайн Serz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: N
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #17 : 15 Июль 2010, 17:47:01 »
Кевин, спасибо! 
Понял, в гидравлике нет сцепления - от этого экономия, не нужно менять..

А, если изитроник, то сколько ходит сцепление ?   Слышал, что даже в механике должно ходить 60-70 тыс. км. или больше. Это так?

Добавлено: 15 Июль 2010, 17:52:35
Кевин, гидравлика, когда обходишь фуры, не "буксует"?   Как с ней быстро ускориться, когда надо?  (в изи.. топаешь на газ- кипдаун обороты 4-5 тыс. в минуту - и пошёл...)
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 17:52:35 от Serz »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #18 : 15 Июль 2010, 18:36:38 »
На гидротрансформаторе тоже самое

Оффлайн chiliperchic

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #19 : 20 Июль 2010, 22:29:28 »
У меня такой вопрос, машина не моя, я недавно получил права, пока коплю на машину беру поездить Корсу у мамы. Так вот...Почему при подъеме на горку даже если я не сильно давлю газ, обороты растут быстро с 3000 до 4000, а один раз было по прямой хотел набрать скорость и вдавил почти на всю в пол, так обороты поднялись аж до 6000 машина как была на первой или второй скорости так и осталась и "просела", ну почти на месте остановилась и заревела от оборотов

Оффлайн Piligrim

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО, Люберцы
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос про АКПП
« Ответ #20 : 25 Август 2010, 15:00:54 »
Вообщем, в случае чего, ремонт будет соответствовать стоимости ремонта как на механической коробке...
не знаю сколько стоит обслуживание коробки и сцепления на механике...
Но вот пример из жизни.
Стою в Дженсере на кассу, оплачивать ТО2, за мной стоит мужчинка за тем же самым только для Меривы. Разговорились. Суть да дело, возникла тема про коробку. Короче мужик за 1,5 года как раз к ТО2 спалил сцепление на изике с двигателем 1.4. Ремонт ему обошелся порядка 45000.
И под гарантию это не попадает, если кто не знает  >:D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2