0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я то же советовала сначала в Страховую
вот уж смешно... Crazzy, ну ты то крутой юрист, должен понимать - хороший пугач действует гораздо лучше надзорной дубины, тем более, дабы оперативно решить возникшую проблему... не мне тебе рассказывать, как действует надзор, уверен, сам понимаешь процедурную волокиту и "стоимость" решения возникшей проблемы для СК... цены называть не стану, уж очень это конфидент, но поверьте "на слово" - любая проблема имеет свой прайс, есть правда политический заказ, тогда решить вопрос значительно сложнее, необходимо искать выходы на более высокий уровень, чем исходник...
Crazzy, мой адрес home_nn@rambler.ru или LobanovaOS@nn.volga.lukoil.comа дело сдвинулось с мертвой точки! страховая сказала, что разберется с экспертизой и сервисем!!!видимо чувствуют, гады, что готовлюсь пойти на них войной!!!!
Crazzy...добрый ты....слов нет..сразу требовать приостановки лицензии - сурово))))..но по закону сначала должно быть 3 неисполненных предписания)))))))))
Светик спасибо, я получила!ребята, огромное спасибо! с меня торт... хотя я не знаю как его вам передать!записалась в сервис на 11 марта!страховая надрала задницу и сервису и экспертизе - теперь сумма по выплате совпадает с суммой оценки, мне вчера из СК звонили!!!сказали забирайте результаты оценки и записывайтесь на ремонт - направление дадим!!!