Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Пьяный на 2107 поиграл в бильярд моим автомобилем :(  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ехал в Дзж по Урицкого, скорость поменьше 40 (там ограничение 40). Впереди Астра собралась поворачивать налево, начала тормозить. Я тоже стал притормаживать, несколько раз нажал тормоз, скорость сбросилась, и я потихоньку подкатывался к Астре, ожидая, что либо он повернет и я продолжу, либо доторможу. И тут сзади как грохнуло, почувствовал удал в заднюю часть, и авто бросило вперед. Я успел нажать тормоз, но все-таки догнал зад Астры.
Выхожу ... сзади стоит 2107 с разбитой мордой, впереди Астра с треснувшим задним бампером.
У меня передний бампер поцарапан + вылетел из мест крепления. Задний бампер разбит конкретнее, задний фонарь подбит, дверь багажника мятая (багажник не закрывается). Крышка второго дна багажника не открывается, т.к. зажата задней стенкой багажника. Расстроился офигительно - машина новая (полгода), я её холил и лелеял и тут такое.
Иду общаться с водителями. Оказывается, что водила 7-ки бухой, грит ОСАГО нет (в ГАИ уже выяснится, что есть), давай договариваться на месте, а то его лишат, да и гаишников долго ждать, справки собирать. Естественно отказываюсь.
Рекомендую водителю 7-ки выставить аварийный знак, в ответ не учи меня и в таком духе. Вместо этого он еще и отключает аварийку!!! Пытаюсь достать свой знак, но он под вторым дном, которое зажало. Сзади уже пару раз чуть не сталкиваются тормозящие автомобили. Мимо проезжал экипаж вневедомственной охраны, останавливаются, расспрашивают. Ставят свой УАЗ сзади 7-ки и включают аварийку (за что им большое спасибо). Ну, а дальше дожидаемся часа 1,5 сотрудников ГИБДД, периодически отказываясь от предложений уладить все на месте, которые потом перешли в угрозы, что я вообще нифига не получу, что я виноват - я врезался в Астру сначала, а потом уже он в меня (угу и отскочил назад на 5 метров), потом, что стопари у меня не работают и т.п.
В машине у него 2 девки было бухих тоже, одна ударилась там чем-то. Правда скакала резво вокруг машины, когда отказался на месте договариваться, и пищала, что типа ребра она сломала, что засудит на лечение и т.п. В итоге они вызвали скорую, и её отвезли в больницу. Уже в ГАИ инспектор сказал, что из-за наличия пострадавшей рассмотрение дела затянется.
ЗЫ. Не знаю, зачем я все это написал. Просто крик души. Всё. Выдохнул.

Google


Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
уроды... лишать прав надо таких. пожизненно  *01

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ситуация почти как у Дарёны.. Ужас..
А КАСКО есть?

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
bearmik, ужос!!! Очень сочувствую! КАСКО есть?

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
На кол кретина! *15

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
bearmik, Так его гаишники на экспертизу отправили???

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем спасибо, отвечу всем :-)
КАСКО есть - это плюс. Машина На ходу - это плюс. Удалось закрыть багажник, и теперь запирается ЦЗ, и сигналка ставится на охрану!
Гайцы отправили его на медосвидетельствование, сказали, что подтвердилось.
Связался с агентом своим страховым, сказал, что сделают по КАСКО, а потмо регресс водЯтелу. А вот астраводу придется самому судиться с этим алконавтом.
В ГАИ сказали, что этот "Алень" совсем недавно ВУ получил после лишения ...
Вот такие бывают идиоты.

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bearmik, вроде всё в твою пользу.. Это хорошо. ;)
Пиши как чего-нибудь ещё прояснится.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
bearmik, держись...ты настоял на мед. освидетельствование мужика того? у тебя есть КАСКА у самого? если есть то тебе пофиг..обращаешься только в свою страховую делаешь все, а как там с него денег вышибут то тебе не важно!

жалко корсявку(((
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я вот что думаю...
у bearmik, похожая ситуация как у Дарены.
А виновны в обоих случаях кто? - Алконафты!!!
и это у нас тут пару случаев, а сколько таких случаев каждый день случается??? а если это все посчитать? получается охрененная цифра! и после всего ЭТОГО правительство говорит, что ОБЩЕСТВО У НАС ЦИВИЛИЗОВАННОЕ! Надо приравнять наш народ к европейскому, и разрешить таки 0,3 промили!!! представляете что будет когда этот законопроект вступит в силу???
ДТП станет гораздно больше! где 0,3 промили, там и 0,5 и 1
беспредел!
bearmik, держись!!! мы за тебя!!!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
bearmik, ну смотри если у тебя уже многое встало на места и закрывается, то ваще жить можно)))) просто постарайся записаться в кузовуху быстрее...так как некоторые пишут уже на лето((
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bearmik, сочувствую! Урода отправили на освидетельствоание на предмет алкогольного опьянения? Да собственно говоря, даже если бы он и не был пьяным, все равно виноват он, там и доказывать ничего не надо. Не переживай.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем большущее спасибо!
На медосвидетельствовании я не настаивал, мне бы наоборот без него лучше - гайцы сами сразу увезли водителя 7-ки, ведь по нему сразу было видно, какой он.
ЗЫ. Теперь лазаю в багажник через сложенное заднее сиденье  *06 , т.к. боюсь, что открою и не закрою.
ЗЫЫ. Жду от страхового агента список доков, которые нужно собрать и буду действовать  *07

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "bearmik"
Всем большущее спасибо!
На медосвидетельствовании я не настаивал, мне бы наоборот без него лучше - гайцы сами сразу увезли водителя 7-ки, ведь по нему сразу было видно, какой он.  *07


Смысл в том, что если он с ними договориться, ты не докажешь потом, что он был пьяный. По правилам должны пройти освидетельствование оба. Хотя на практике может и по-другому делается, не знаю...
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь,  у него уже ВУ изъяли прям в ГАИ. Был акт, который нам показывали.
Водитель Астры написал, в объяснениях, что от водителя 7-ки исходил запах алкоголя (хотя астроводу от этого хуже, придется не по ОСАГО получать, через суд отбивать деньги, если водятла признают виновным).

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
bearmik, а ты получился совсем не виновный? У нас была похожая ситуация, так каждый задний был признан виновным перед передним. Т.е. ты -перед Астрой, "водятел" перед тобой. У тебя нет такого варианта?

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
bearmik, а разве не с твоей ОСАГО будут астре возмещать?

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Leshkam, Июлька.
Думал об этом, не знаю как будет. Решение не вынесено еще. Дали только справку о ДТП.
Я писал уже, что инспектор сказал, из-за наличия пострадавшей рассмотрение дела затянется. Время покажет.

Оффлайн Дарёна

  • Старожил
  • ****
  • Город: Одинцово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bearmik, дружище по несчастью... хорошо, что КАСКО есть! не переживай!у меня всё в несколько раз печальнее, и ничё выпутываемся потихоньку.. скоро буду иск готовить на виновника..
"№%:ть!!! как же задолбали эти синяки!!! и главное тоже на семёрке!!!АААА поубивала бы....

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
bearmik, мое сочувствие... из-за таких граждан приходится всегда при торможении в зекрало смотреть

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кстати к вопросу об алкоголе, думаю ОСАГО всеравно выплачивает, но просто потом, страховая уже предъявляет иск к алконавту. Хотя может и не прав.

D_nis,
На счет 0,3-0,5 промиля, нормальный человек и так не сядет за руль, а идиотов как видите ничто не остановит :(

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: "commadot"
bearmik, мое сочувствие... из-за таких граждан приходится всегда при торможении в зекрало смотреть

непонятно, ну посмотрел в зеркало, и что, если впереди уже тормозят - куда деваться?

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
bearmik, тогда тебе только сил и выдержки, бодаться в этой ситуации.  И конечно, починиться поскорее.

Оффлайн bearmik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дзержинск, Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дарёна, дааа, у тебя посерьезнее всё :(

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Lady_T, как правило, варианты есть. если есть место в соседних рядах или между рядами, пожно попробовать влезть туда. куда угодно, хоть на тротуар, только не на встречку


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2