0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "mcorsa" Еще недавно ВАЗовский роторник можно было довольно легко купить в Тольятти где-то за 3,5 тысячи долларов и установить на любой серийный ВАЗ (были для переднего привода и для классики) - проблема в том, что он вообще не подлежит капремонту, а ресурс имеет около 100 тысяч. Судя по отсутствию объявлений их больше не продают и вряд ли выпускают.ВАЗ-416, ВАЗ-418 ресурс 60 000 часов и бешенный расход масла!Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:6,5 по городу. 10 литров на 170 км. Машинка прошла 1600 км с момента покупки. Аудио постоянно работает на приличной громкости, бензин 95 Юкос, обогрев салона на единичке, с утра - попогрей и руль, в сумерках и на опасных участках - ближний+протвотуманки в качестве защиты от невнимательного дурака или "подснежника". Машину, как и рекомендовано в мануале, прогреваю на ходу, в движении, а не на стоянке. Из затыков - холодная коробка второй раз со второй на первую с трудом переключается(усилие больше чем обычно). Ну и как я выяснил, бензинчик виноват - заводится холодная как правило со второго раза. АЗС менять?
Еще недавно ВАЗовский роторник можно было довольно легко купить в Тольятти где-то за 3,5 тысячи долларов и установить на любой серийный ВАЗ (были для переднего привода и для классики) - проблема в том, что он вообще не подлежит капремонту, а ресурс имеет около 100 тысяч. Судя по отсутствию объявлений их больше не продают и вряд ли выпускают.
Сегодня по трассе получилось добиться результата в 5,8 л, ехал на пятой передаче, скорость 80-110км\ч
На полном баке пройдено 712 км. В пробках почти не стоял. Двигался со скоростью 90-100 км/ч, восемнадцать обгонов на скорости 120-130 км/ч, потом возврат к 100 км/ч. Итого 7,45 литра на 100 км. Очень достойно.
А на фига? Тогда нервы не к черту будут....Andrico, движки разные...