0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
К сожалению на опелях самые экономичные режимы 80-100 км/ч, причем на 5 передаче, 3 и 4 совсем не экономичные.К примеру на отечественных вазах (приора, калина, самары) на 110 км/ч ехать было даже экономнее чем на 90 км/ч, причем на обоих из этих режимов наши машины едят меньше топлива чем Корса, не говоря уже про езду на 3 и 4 передачах
заправляю 14-13 литров, проезжаю 80-90 км. в городе Сегодня по трассе замерил расход - 8+. за бортом минус 20 градусов, летом расход был 6+ по трассе.скорость 110 - 120, механика. грешу на зимнюю резинуТакой же расход был на предыдущем авто, ниссан цефиро с мотором 2.0 при скорости 130-140.
Автомобилю четь меньше 2-х лет. Пробег около 13000. Расход просто катастрофический, 13-14 литров Офицальщики все спирают на обкатку, говорили мол "ждите, когда проедете 15000, снизится"...Но это же бред... По всякому замеряли... но куда ни кинь, 13-14 литров. Я в отчаянии...
...самая экономичная скорость 80-90 км/ч
Добавлено: [time]06 Ноябрь 2014, 13:44:08[/time]Цитата: Саньёль от 06 Ноябрь 2014, 10:49:22Добавлено: 06 Ноябрь 2014, 12:45:20Простите, а это "давление топлива в рампе" оно влияет на расход топлива? Машина гарантийная, во время ТО его не замеряют? При том что я не единожды жаловалась на проблему расхода, и во время 1 ТО и во время 2-го. Ну ладно, заеду я на СТО и замеряю, допустим оно менее 3,8 Атм, что делать?
Добавлено: 06 Ноябрь 2014, 12:45:20Простите, а это "давление топлива в рампе" оно влияет на расход топлива? Машина гарантийная, во время ТО его не замеряют? При том что я не единожды жаловалась на проблему расхода, и во время 1 ТО и во время 2-го. Ну ладно, заеду я на СТО и замеряю, допустим оно менее 3,8 Атм, что делать?
Муж тоже говорит что это я водить не умею и такой расход из-за манеры езды
Машина автомат. 1,4. Пробеги действительно небольшие.
Величина расхода косвенно и вполне безошибочно определяется по углам открытия дросселя
Но получается причин и смысла менять - продавать данный авто нет????