0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин скажите мне а у вас была дизельная корса???????
Чтобы в салоне было тепло.
вы просто считать не умеете.....
морока - дизель капризнее к топливу. Дизель капризнее к его окончанию (если кончилась соляра и заглох - просто так не запустишь). Дизель труднее запускается. У дизеля удельная мощность ниже. У дизеля межсервисный интервал меньше. Дизель дороже в эксплуатации.Турбобензин не хуже тяговит.
морока - дизель капризнее к топливу
Дизель капризнее к его окончанию
Дизель труднее запускается
У дизеля удельная мощность ниже
У дизеля межсервисный интервал меньше
Дизель дороже в эксплуатации.
Турбобензин не хуже тяговит.
варианты зимой летняя соляра не рассматриваются
осушение комонрейла абсолютно ни чем не грозит
если это о тракторах из прошлого века - возможно
У дизеля удельная мощность ниже недопонял
ни чего не путаете, еврорегламент указывает на обратное
стоимость владения дизелем
Турбобензин не хуже тяговит. и все же это бензин
расчет простой, в год я экономлю от 50000, а с нынешними ценами до 75000 руб., итого за три года еще одна б/у корса
эт почему?
появление воздуха в топливной магистрали исключает запуск дизеля до полного удаления всех пузырьков.
именно поэтому на дизеля ставят аккумы повышенной мощности, свечи, декомпрессоры и прочие приблуды?
мощность на единицу веса
Мануал обязует обиходить дизель чаще мотора.
какие расходы учитывает эта фраза?
И чего?
Ну-ну
Про бензиновую Астру говорить вообще не хочу
Тема вообще конкретно про расход, давайте не переходить на тему что лучше бензин или дизель.
мега саш красава единственный чел который реально вам посчитал а вы все реально считатьне умеете!!!
А я хочу садиться уже в теплую машину )
Чем же автозапуск с вебастою лучшее для природы?
Имела ввиду вебасто и аналогичные, они работают без запуска двигателя
Надя, Вебаста таки бензин жрет