0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
турба та же, каталожный номер один и тот же, движки абсолютно одинаковы, разница тока в прошивке мозгов, и в блоке абс, подвеска та же
не знаю. 1,7 дизель не катал на корсе д, судя по ттк гси до сотни на 2,5 сек быстрее дизеля, это много
по эластичности должна обойти
ну я понял что ты имеешь в виду... на одной передаче ролом дизель потихоньку уезжает. ролик то так себе, мартышки типа гоняют и одновременно интервью дают на самом деле кто там кого уделает не понятно, да и дизельная астра я так понял 200 лошадей почти, я думаю если её вжаривать так, она тоже будет кушать немало
Кевин, А какже стимуляция спроса?
greenfish, Там и дизель недешев...
7,5 укладывается а кому-то и 15 мало
Немцы, живущие на Северо-Западе Германии ездят в Голландию за жратвой, а те в Германию за бензином. И те и другие в общем экономят копейки, но... Сраная интеграция...
Ну как ДТ может стоить так же как и 92-ой????
Как только необходимость в климате отпала