0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну и наконец всякие свечи, датчики холостого хода и прочее оборудование для получения искры, на дизеле их просто нет!!! Он гораздо проще в этом плане.
Не знаю как в благословенной Европе,
ОК, давайте отбросим
Я так подозреваю, что это делается специально, чтобы бабла побольше содрать с рядового покупателя, особенно актуально для кредитных авто, а если почитать мануал, то там написано: "следующая замена моторного масла потребуется не позднее, чем через 2 года или примерно 35 000 км (бензи- новый двигатель) или, соответственно, не позднее, чем через 2 года или примерно 50 000 км (дизельный двигатель)"
Согласен, ни в коем случае не настаиваю
А по классам разбить не пробовал? Смею тебя заверить, для класса "Б" эта "радужная" статистика несколько потускнеет, т.к. экономия топлива будет минимальна, в сравнении с затратами на приобретение и обслуживание дизельной малолитражки.
От "дурной башки" можно и на дизеле расход в 10 л на сотню сделать!
через 41000 километров пробега, вы только эту разницу в цене и отобьете.Для многих здесь - это 2-4 года езды на машине
... Добавлено: [time]РЎСЂРґ 13 Май 2009 10:27:14[/time]Цитата: Alexey_Sh от 12 Май 2009, 18:15:28через 41000 километров пробега, вы только эту разницу в цене и отобьете.Для многих здесь - это 2-4 года езды на машине Я в год 50 тыс. наматываю (я - не таксист ) и для меня расход в принципе вопрос актуальный....
но на самом деле и при меньшем пробеге в год дизель с финансовой точки зрения актуальнее, и, что немаловажно, он не так чуствителен к нагрузке от дополнительных агрегатов (кондишин, генератор, усилитель руля)
вы более актуально сравните, не с 1,2 а хотябы с 1,4, а лучше с 1,8, там паритет по лошадям если не тапка в пол (мы же говорим об экономичной езде)
Вот-вот, дело в крутящем моменте
просто, я думаю, не одна бензинка не использует свою максимальную мощность
Если сравнивать мощность в разумном пределе оборотов, например до 4000
Эти два понятия взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Высокий крутящий момент на маломощном движке ничего не даст.
Думается, что и ни один дизелист не использует ресурсы движка по максимуму.
Для каждого двигателя свои "грани разумного" - для дизеля (если это конечно не турбо) 4000 обортов, такой же "запредел" как для бензинового 5600...
наезжающим в год около 15-25 тыс. км. (а таких, ИМХО, большинство)
Высокий крутящий момент на маломощном движке ничего не даст.