Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Расход бензина  (Прочитано 335685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1850 : 26 Апрель 2009, 23:02:57 »
autotir, а на какой скорости и на какой передаче наименьший расход топлива?

Google

Re: Расход бензина
« Ответ #1850 : 26 Апрель 2009, 23:02:57 »

Оффлайн AstraTangens

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1851 : 27 Апрель 2009, 09:35:43 »
Sunnyday, Ну передача тут ни при чем, Значение имеют обороты вала двигателя. Не буду утверждать, что это единственно правильно, но обороты в пределах 2000-2500 - самые правильные в соотношении мощность - экономичность. В подтверждение этому автомат у нас - где - то так и держит в основном. В районе 3000 переходит на более высокую передачу. Еще можно на спусках или на прямых чтоб докатиться,  нейтралку включать. На автомате это более чем просто. Вот жена допустим ездит - либо газ давит, либо тормоз. Естественно это перерасход топлива и более быстрый износ тормозов.

Ну и еще от колес расход тоже зависит, от резины.

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1852 : 27 Апрель 2009, 09:47:35 »
AstraTangens, уже сотню раз говорили, что нейтраль включать не стоит. Когда едешь накатом на передачи, при оборотах выше 1500 подача топлива отключается, т.е. имеем нулевой расход, а на нейтрали - двигатель поддерживает обороты холостого хода. Это во-первых. А во-вторых, на нейтрали ездить не безопасно.

Оффлайн AstraTangens

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1853 : 27 Апрель 2009, 10:00:32 »
yar, Ну обороты ХХ где-то 800. А если подача топлива отключается, что движок тогда крутит? Я вот не в курсе что ты имеешь в виду. Ну вот я еду допустим, 100 метров до мусорки. Когда выезжаю на дорогу - подгазовываю. На середине включаю нейтраль и машина сама докатывается и скорость еще где-то 30 км. Ну это ладно. А вот к родителям ехать , то спуск, то подьем.  Заехал на горку, и до самого низа катишься на той же скорости.  И все переключение - рычаг двигаешь вперед - назад. Другое дело,  если это от дороги отвлекает, тогда конечно не стоит.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1854 : 27 Апрель 2009, 11:41:43 »
   Sunnyday, минимальный расход будет на высшей передаче где-то при 2000 об/мин., далее с ростом скорости расход будет увеличиваться.
А если подача топлива отключается, что движок тогда крутит?
    Движок крутят колёса через коробку передач и сцепление, ты когда машину (не Корсу, а вообще) с "толкача" заводишь от чего двигатель начинает крутится ??? :o
   P.S. Жаль что на D-шке нет датчика температуры, ты бы на длительном спуске при включённой передаче и отпущенном газе ещё бы увидел небольшое снижение температуры движка - исчезает нагрев от горения, остаётся только от трения.

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1855 : 27 Апрель 2009, 11:45:13 »
Когда пересела в D-шку, лила только 95-й, про V-Power даже вспоминать не хотелось, а тут в минувшие выходные заправщик меня на него уговорил. Мол, залейте пару баков, пусть двигатель почистится. Залила, и снова отметила, что бензин быстрее уходит. К сожалению, не запоминала километраж, просто ощущения такие. Правда, и тяга была лучше, машинка чуть ли не взлетала :)
В общем, наверно, надо провести эксперимент и все запротоколировать, как на 95-м расход, и как на V-Power.
У меня на V-Power расход снизился по сравнению с Кириши-95. А динамика действительно напоминает взлёт палубного истребителя)))))))
Залил 38 литров, сейчас пробег по городу 311 км, а стрелка уровня только-только дошла на половины бака!

Оффлайн AstraTangens

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1856 : 27 Апрель 2009, 12:19:58 »
autotir, ну зачем так делать производителю? Крутить движок через трансмиссию - тормозить движком считай. Ведь для сжатия фактически нет энергии кроме кинетической автомобиля, а если скорость мала, то машина считай сразу останавливаться начнет. Рывки опять же быть могут при включении - отключении. И я что - то не слышал чтобы звук работающего двигателя куда - то пропадал. Тоесть вот опускаешь педаль газа, обороты падают , но если тебя с горки тянет, и за счет этого движок обороты не снижает, и если они выше 1500, то топливо не идет и авто притормаживается. Так? А если я скорость снижать не хочу, просто пусть скатывается сама?Странно это как-то. Не понятно. Есть где нибудь подробное описание, как это работает?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1857 : 27 Апрель 2009, 13:50:43 »
     AstraTangens, прочти ответ #1818 на стр. 73 в этом разделе. Именно поэтому производитель это и делает. Кстати с "нулевым" расходом устроены и дизеля, в т. ч. и доCDI-ишные, и карбюраторные SOLEX (на обоих это достигнуто механическим путём), а на электронике это устроить проще пареной репы.
     Хочешь убедиться, сядь в инжекторную машину с моментальным расходомером топлива, разгонись и спускайся с горы с отпущенным газом сначала на нейтрали, а затем с включенной передачей и посмотри на экономайзер (для примера можно взять BMW 3-ку или 5-ку с 88 г.в. - они все оснащены эконометром и ты наглядно всё увидишь).
 
Есть где нибудь подробное описание, как это работает?
    Компьютер (будь-то на бензине или дизель CDI) получает данные о том, что газ отпущен, скорость такая-то, обороты такие-то - нагрузки нет и отсекает подачу топлива до тех пор, пока обороты не упадут до там примерно до 1200 об/мин.
    На карбюраторе это сделано за счёт разрежения и происходит перекрытие подачи, а на механическом ТНВД (дизель не CDI) при помощи центробежной силы специальные кулачки при отпущенном газе смещают дозатор в "нулевую" подачу (нажимая на газ, вы противодействуете этой силе).
   А при езде с приличной горки скорость практически не падает. Поездите, понаблюдайте за расходом и вы во всём сами убедитесь  :)

Оффлайн AstraTangens

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1858 : 27 Апрель 2009, 16:49:10 »
autotir, прочитал. Если ноль расход -то пусть будет ноль. Я в это верю. Но вот лишнее охлаждение только во вред. Смысл в том, что двигатель - то тепловой у нас. И самое хорошее, это держать температуру почти максимально допустимую, особенно для дизеля это актуально (полнее сгорание, меньше осмоление). Если движок считают (я как-то пару движков считал на курсовых), то все вокруг тепла вертится. И чем  он горячее, тем лучше. Ограничение по теплу только из-за того, что материалы и конструкция ДВС нам ограничения ставят... Но ваши поправки приняты. Смысл в общем понятен. Жаль нет у нас БК, чтоб понаблюдать. Спасибо за комменты. :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1859 : 27 Апрель 2009, 22:49:25 »
   AstraTangens,
И чем  он горячее, тем лучше. Ограничение по теплу только из-за того, что материалы и конструкция ДВС нам ограничения ставят...
    Не совсем, рабочая температура в районе 90 градусов получена экспериментальным путём и является оптимальной, а незначительное охлаждение - следствие отсутствия процесса сгорания, а особенно полезно для выпускных клапанов и это ещё на какой-то, а может и значительный срок, продлевает срок службы пары втулка-клапан на выпуске.
    В итоге в плюсах (имею ввиду достоинства): расход, ресурс и безопасность.

Оффлайн AstraTangens

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1860 : 27 Апрель 2009, 23:10:17 »
Я не про железо говорю, а про физику процесса. Чем выше температура - тем меньше энергии на нагревание рабочей смеси. Вроде мизер, а посчитай на количество цилиндров...А ведь двигатель тепловой, и эта энергия уже не идет на движение авто. Плюс смесь лучше испаряется, тоесть лучше перемешана и более однородна, соответственно ровнее сгорание и меньше выброс несгоревшего топлива (хотя при инжекторе этого быть вообще не должно, но есть) Да там еще много всего в этом же духе. Я вот помню, что оптимально - температура 120 градусов, особенно для дизелей, меньше сажи, более полно разрушаются парафины... Что - то так.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1861 : 28 Апрель 2009, 00:20:38 »
     AstraTangens, мы уже не втему пошли, нас щас модератор ей-ай-оу... >:D
  Надо помыслить над другой темой и там будем судачить

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1862 : 29 Апрель 2009, 08:08:04 »

На втором баке Shell V-power расход по городу снизился на 1 литр!
38 литров хватило на 512 км
Итог: 7,4 литра на 100 км по СПб

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1863 : 29 Апрель 2009, 12:08:36 »
  
    Залил 35,39 л самого обычного А-95 (200 грн/5,65 л) проехал 535 км ,
   70% - город, 30% - трасса
    Итог: 6,62 л на 100 км по Харькову и окрестностям. Я доволен  :)
    Пробовал всяческие "модные и нарядные" еврозаправки разных фирм :и премиум бензины, и ДТ - в итоге за красивой вывеской, к сожалению, лично я ничего не увидел, кроме завышенной цены. Заправляюсь на заправке местной фирмы "Marshall" и бензином и солярой - количество и качество нареканий не вызывают.
   P.S. Как-то в Николаевской области на АЗС "Лукойл" нам в 42-литровый баллон впихнули 44 л газа - на наш вопрос "Как так?" сотрудники заправки нам преподали незабываемый урок физики
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2009, 12:17:48 от autotir »

Оффлайн DiMkA D

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1864 : 30 Апрель 2009, 12:50:14 »
Мой первый отчет.Машинка новая пробег всего 800 км.
Залил 34,49 л.А-95 ТНК проехал 439 км.Движение только по городу(правда не большому и без пробок).
Итого:7,85л на 100 км.Пока все как в заявенных данных производителем для 1.4-7.9л/100км.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1865 : 30 Апрель 2009, 13:29:51 »
Разница между одинаковыми комплектациями Корса Д с 1.2 бензин (80 л.с.) и 1.3 дизель (75 л.с.) - 56 тыс. рублей.
При сопоставимой стоимости ДТ и 95-го бензина (а многие ездят на 92-м, а он дешевле ДТ) в расчет берем только расход. Поскольку на форуме нет отчетов о реальном расходе 1.3 дизеля - возьмем паспортный расход - 5.8 л, а для 1.2 бензин - фактический (у большинства форумчан он составляет где-то 9 литров для этого объема). Разница в расходе 3.2 литра на сотню.
Далее, при средней стоимости 95-го и ДТ в 20 рублей за литр мы получаем экономию в 64 рубля с сотни километров. Таким образом мы наэкономим на разницу в стоимости авто, пробежав 88 тыс. км.
Я конечно знаю людей, которые накатывают за год около 100 тыс., но лично я (и таких большинство) укладываются в 20-25 тыс. км в год. Так что ждать окупаемости придется порядка 4 лет и это при том, что многие меняют машину каждые 2-3 года.
Рассчеты конечно очень примерные, но быстрая окупаемость разницы в стоимости возможна только при больших пробегах.
Думаю Вы немного заблуждаетесь, есть один существенный момент, дизельный движок легко позволяет ехать "внатяг" его ненадо топить как бензиновый, чтобы хоть как-то ехать ;D, отсюда и расходы на бензинках такие бешеные получаются.
Для примера.
Расход топлива городской: около 5,5 л/100 км
Расход топлива загородный: около 3,6 л/100 км
И это вполне достижимые цифры!!!

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1866 : 30 Апрель 2009, 14:28:03 »
   
Расход топлива городской: около 5,5 л/100 км
Расход топлива загородный: около 3,6 л/100 км
И это вполне достижимые цифры!!!
       mega_sash*DRINK*
   Хоть один человек нарисовался с дизельной Корсой. Как аппарат?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1867 : 30 Апрель 2009, 14:42:42 »
autotir, пока осваиваюсь, оч. радует тяга на низких оборотах.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1868 : 03 Май 2009, 20:07:37 »
mega_sash, и наверное ещё приятно смотреть на стрелочку бака  :)

Оффлайн Wills

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва Измайлово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1869 : 04 Май 2009, 17:56:57 »
DiMkA D, а у меня 1,2 - расход такойже, правда лямбда не работает! А вообще ооочень экономный автомобиль, на стрелку даже не смотрю!!!  :)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1870 : 05 Май 2009, 11:36:32 »
дизельный движок легко позволяет ехать "внатяг" его ненадо топить как бензиновый, чтобы хоть как-то ехать , отсюда и расходы на бензинках такие бешеные получаются.
Для примера.
Расход топлива городской: около 5,5 л/100 км
Расход топлива загородный: около 3,6 л/100 км
И это вполне достижимые цифры!!!

Думаю, Вы тоже заблуждаетесь - расход зависит в основном от стиля езды и количества пробок.

Далее по тексту:
1. Начнем с того, что у Вас все-таки Корса Ц - она на 200-300 кг легче, у нее другой подбор передаточных чисел и я вполне допускаю описанный Вами расход для Вашего авто. И я более чем уверен, что на Корсе Д с аналогичным двигателем расход будет несколько иной, причем в большую сторону. Точно так же как на Корсе Ц с двигателем 1.2 расход существенно ниже, чем на Д-шке с таким же точно двигателем.
2. Совсем не обязательно "топить" бензиновый двигатель, чтобы нормально ехать - лично я вообще редко раскручиваю двигатель более 3 тыс. оборотов (только на трассе при движении более 120 км/ч - чтобы дать двигателю "просраться").
3. Самый главный для меня аргумент против современных дизелей - они значительно дороже, более требовательны к качеству топлива, чем бензиновые и менее ремонтопригодны (последнее спорно, но подобное мнение имеет право на существование).

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1871 : 05 Май 2009, 13:15:11 »
С массой согласен, но Z13DT ставят не только на Корсы, но и на Меривы и на Астры, причем выглядит он на них не таким прожерливым как бензиновый.
По поводу "топить" - на бензинках мгновенный расход топлива вразы больше, а крутящий момент гораздо меньше, например у дизеля 1,3 он примерно такойже как у бензина 1,8 и на гораздо меньших оборотах. Я не говорю, что на нем можно гонять как на бензине 1,8, но комфортно ездить в городских условиях - вполне.
Надежность/ремонтопригодность - в россию, к сожалению, дизеля стали поставлят только в последнее время, хотя в той же германии процент дизельных авто превысел бензиновые уже давным давно. Можно связать это с плохими погодными условиями (зима  -25), качество топлива, уровень обслуживания. Но я пока только удивляюсь этому движку, ГРМ у него - цепь!!! Интервалы замены масла - больше чем у бензинок. По итогам 2005 года он был признан лучшим двигателем в своем классе. Поживем увидим :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1872 : 05 Май 2009, 15:56:41 »
   mega_sash, ты у нас единичный дизельный владелец (во всяком случае других пока не узрел), я уже подымал вопрос по поводу экономичности дизелей, но модераторы  >:D поругали и сказали открывай тему бензин vs дизель и там спорь о "+" и "-". Хотя именно об экономичности (читай расходе топлива) я говорил. Но что, поделаешь, тема "Расход бензина", хотя, я думаю, информация будет полезной и может стать предопределяющей при покупки другого авто. Я лично за дизеля двумя руками и ногами!
   P.S. Когда-то и неэтилированный бензин залить была проблема и катализаторы летели на раз-два-три, но ничего по-тихоньку и к нам проникают евростандарты на топливо (в смысле и для ДТ тоже), а деньги народ уже начинает считать и вопрос расхода будет стоять во главе угла.
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 16:09:31 от autotir »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1873 : 05 Май 2009, 19:36:52 »
autotir, а в чем проблема тему-то создать. Сами посудите, здесь эта информация просто потеряется.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Расход бензина
« Ответ #1874 : 05 Май 2009, 21:57:47 »
   Надюхин, "бензин vs дизель" - тема сугубо техническая и поэтому очень быстро заглохнет, тем более прекрасному полу (большей части) будет попросту неинтересна, а "расход бензина" - философская и число страниц тому подтверждение, просто хорошо, что появились дизельные Корсаводы, которые смогут пополнить тему солярочными цифрами. Жаль Комбоводы к нам не захаживают, ведь Combo - это производная от Corsa.


    Печать
Тэги: бак 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2