0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ващето енто зовется вроде как дизелинг.А детонация - это слишком быстрое сгорание смеси, названное в статье взрывным.
Да, да. Все правильно!Только где Ву увидели что еще не успели поджечь, а она рванула?От чего?
Не понял на счет детонации и резонансной частоты: датчик детонации ИМХО выдает сигнал при воспламенении смеси и видимо анализирует, когда это произошло (относительно ВМТ): если все сгорело слишком рано (детонация) - зажигание позже и смесь богаче.Могу чагото путать *13
Если что, то у меня габариты все время включены, мне не жалко, но за то спокойнее)))и вечером не забудешь, что их включить нужно, а то гайцы любят тормозить кстати за невключенные габариты вечером)))
Там на ящиках написано " не бросать" *06 Алексей ссылки давал...По теме кстати ссылки...
Как ни крути, а с учетом 3-5-минутных прогревов и городской толкучкой на дорогах, стабильно выходит 10-ка на сотню в городе.
Alexey_Sh писал:Детонация - когда не успели зажечь искрой, а смесь уже рванула сама от сжатия.Как ты думаешь, боекомплект может сдетонировать не от искры?
правда мне про оптимальные обороты и скорость никто ничего не ответил *09