0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...пока что единственная идея - отсутствие знаков и разметки, указывающих на наличие "подъема" и в т.ч. "ограниченной видимости"...+...жалоба на неправомерные действия ИДПС, не указавшего свидетеля и не разъяснившего права!!
Bulkin, а что, отсутствия события и состава правонарушения плюс превышение должностных полномочий ИДПС мало???Достаточно привести в объяснении ссылку на ГОСТ. Ну и табличку определения понятия "конец подъема" можно, если ситуация не подпадает под него.
На самом деле там достаточно ощутимый подъем - катится назад - это мягко сказано. ДПС там очень часто из-за того, что всех задалбывает стоять в пробке и влезают вторым рядом, а таких наглецов мало кто хочет пускать. По факту как бы ни было обидно - я на стороне ГАЙцов, ибо если навстречу едет машина (по своей полосе), то никак не разминуться, а пускать тех, у кого не хватает времени выстоять в пробке (когда все стоят и все торопятся) действительно не хочется.Миша, прости...
korolek, прав лишают за выезд на встречку в нарушение ПДД. Цитаты из ПДД приведены выше
обгон запрещён и на участках с видимостью менее 200 метров
В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов. По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120Минимальное расстояние видимости, м: - встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то служба «Дорожной инспекции и организации движения» не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».
Bulkin, однако всеже советую сделать выводы по стилю управления машиной, приключений у вас явно многовато
во всем виновны советы капасты
Цитата: Bulkin от 16 Июня 2010, 16:18:44во всем виновны советы капастыРасшифруй, пожалуйста. Какие советы вынуждают так влипать?
я против коррупции на дорогах - а вы? а ваша мама?
я с этим умею бороться - именно в суде
памятник никто себе не ставит