0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
о масло моторное - вполне ничего так
РЕЗЮМЕМасло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
сменил два фильтра за 7 000 - моет оно класно двиг
Мои рекомендации, купили, мотор грязный - залили Хадо, пару раз фильтр сменили, поменяли на другое.
превратила масло в гурдон - итог капремонт
скидка нехилая
старт стоп на 5 - 10 км с большими промежутками на стоянку.
белого пахнущего моторной отработкой гуана
(для синтетики оптимально 8...10 тык.)
Кстати, недавний реальный пример, когда хорошее синтетическое масло было "убито" всего лишь одной заправкой 20 литров сосвсем хренового бенза - хозяин авто (Mazda 6) попал тогда на промывку бака, инжектора, замену масла и фильтров (масло, топливо) и все равно в итоге в движке осталась чернота
В реальности каждая из причин по отдельности не может привести к тотальному почернению
а в европе по 30 тыкм гоняют без смены... вот дураки-то...
написано каждые 15000 км, так и меняйте через каждые 15000. только не забывайте масло лить именно Long Life
Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель. На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.
так из-за картерных газов чернота или из-за плохого бензина?
почти все современные масла можно смешивать друг с другом. и ничего не случится.
если потемнело, значит смыло гаумно из двигла.
если оно не потемнело за весь срок его использования, то масло - отстой
утверждение, мол для синтетики оптимальна замена 8-10 тыкм - пустой звук.
Мобил почернел через 1000, а кастрол на другой машине (на этом же бензине, при тех же условиях машины эксплуатировались) - через 10000.