Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Продукция ХАДО.  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jah_Stean

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« : 23 Февраль 2010, 00:28:58 »
А давайте поделимся тут опытом применения продукции Хадо, всякие эти нано-гели для движка, коробки и прочее. Сколько реально стоит курс, необходимость ну и прочее.

Google

Продукция ХАДО.
« : 23 Февраль 2010, 00:28:58 »

Оффлайн дедушка Осип

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #1 : 23 Февраль 2010, 22:51:39 »
Jah_Stean,  мнение субективное"БРЕД" простите за простоту.

Оффлайн Jah_Stean

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #2 : 24 Февраль 2010, 01:38:54 »
нутк обоснуй )

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #3 : 24 Февраль 2010, 01:40:42 »
Вы о чем вообще???? :-\

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #4 : 24 Февраль 2010, 02:26:25 »
в Жигуль 21099 лил себе как то давно, вроде чуть лучше тянуть начинало, но не на долго

AleksandrFS,  это присадки всякие в масло

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #5 : 24 Февраль 2010, 10:02:04 »
Вы ещё Петрика обсудите  ;D Лохотрон он и в африке лохотрон. Если машину помыть - она тоже лучше тянет...

Оффлайн Eraser2004

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Chelyabinsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #6 : 25 Февраль 2010, 21:41:44 »
Jah_Stean, Активно пользовался в свое время, на ВАЗ 21063, это помогало и реально работало, НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, пока не наи.... вернулся движок, провернуло вкладыши. В общем у ХАДО есть оборотная сторона и подленький эффект про который производитель не скажет открыто . Все это опубликовано в разных там тестах, в архивах ЗА РУЛЕМ можно найти.
  Дело в том , что образующаяся металлокерамическая пленка (слой) действительно износостойкая и т.п. снижает трение НО она является ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ т.е. пара трения (хоть и сниженного изрядно) всё равно пара трения и выделяющееся тепло должно отводится, а керамическое покрытие этому препятствует и в итоге деталь перегревается. САМ ВИДЕЛ СВОЙ ДВИЖОК С ПОДПАЛЕНАМИ НА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ (чюрка я блин дольбаный  *???*), в том числе и поршневые кольца, и валы и т.п.  Причем в руководстве по эксплуатации GM четко пишет , что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИСАДОК К СМАЗОЧНЫМ ЖИДКОСТЯМ В ДВИГАТЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО и по моему и про агрегаты трансмиссии тоже самое сказано
Лучше найти действительно качественное масло и регулярно его менять , причем не смотря на периоды ТО и пр. лучше по сезонно, мое такое мнение.

Оффлайн дедушка Осип

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #7 : 26 Февраль 2010, 21:56:30 »
Eraser2004,  Лучше найти действительно качественное масло и регулярно его менять , причем не смотря на периоды ТО и пр. лучше по сезонно, мое такое мнение.
Согласен... *CC*

Оффлайн Antoshka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #8 : 09 Март 2010, 16:25:56 »
Всем привет !Полностью поддерживаю, лучше свежего и хорошего масла нет ни чего для двигателя!Почему до сих пор люди не поймут что не бывает чудес на свете, а да забыл есть, но только в фильмах из Голливуда!!!Как не понятная жидкость из баночки ХАДО(ну или из тому подобных приблуд) за целых 500 рублей  может сотворить чудесное омоложение двигателя пусть мне кто нибудь объяснит, ибо ответ у меня уже есть да ни как вот только не понятно почему люди пытаются обмануть судьбу...

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #9 : 09 Март 2010, 16:37:37 »
Все эти "чудесные" присадки, притирки и припарки могут помочь в одном - более выгодно продать "убитый" автомобиль "лоху", которого больше никогда не увидишь.
Ну или ненадолго отсрочить смерть агрегата. Использовал чудо присадку только один раз (лет 7 назад), когда на моей уже подушатанной ВАЗ-2104 вдруг "завыл" редуктор. Залил (точно уже не помню) Ресурс или Римет или Хадо. Вой подутих, но не пропал. Достало и я поменял редуктор. На старом оказался выломан зуб косой шестерни.

Оффлайн Danton

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #10 : 09 Март 2010, 19:25:46 »
Я живу в Харькове, прямо на против центрального офиса ХАДО.  Так что ХАДО у меня на виду. Скажу сразу, все эти порошки и гели - так себе не юзал и Вам не рекомендую. Но масло моторное - вполне ничего так. Использую бо есть скидки, рядом и из бочки. Никакими мифическими свойствами оно не обладает, лил в два мотора 13NB (на кадетах). Компресия как была так и осталась, моторы начинали ровнее рабоать за счет смывки гуано. Темнеет очень быстро, на сильном морозе густеет слабо. Обладает сильными моющими свойствами, использовал два фильтра на семь тысяч - их забивало, моторы начинали грязными - становились чистыми. Ценю ХАДО как гарантированное НЕПАЛЕВО.
Масло ХАДО у нас масово льют таксисты - этим я хочу показать что масло не гуано какое то а вполне качественное.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #11 : 10 Март 2010, 00:04:45 »
о масло моторное - вполне ничего так

Для таксиста на ТАЗике или старенького Кадета... Хотя нет - Кадетта жалко. В качестве основы для хадовского масла используется достаточно низкокачественная основа. Вот результат теста - http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
Цитировать (выделенное)
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

То же самое относится и к хадовским присадкам. В свое время это была военная разработка - так называемая "доездка". Грубо говоря, если у танка на марше начал стучать движок и нужно дотянуть до рембазы - заливалась "доездка". Принцип всем известен из рекламных буклетов, а вот о изначальном назначении в рекламе пи... гм... лукавят.
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн Danton

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #12 : 10 Март 2010, 10:14:12 »
"показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте," вот вот - обладает хорошими Лучшими моющими средствами, но менять надо почаще.
Короче - двиг моет на ура,  а вот по вязкости траблы - и у меня застучали на корсе гидрики - скоро сменю на Лики моли.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #13 : 10 Март 2010, 10:30:58 »
Danton, +1
пробежал на масле XADO City Line SL/CF 5w40 почти 10000 км. масло уже потеряло все свои свойства. гидрики стучат. черное как нефть. пора менять.


Добавлено: 10 Март 2010, 10:32:24
думаю этот эксперимент будет для меня единственным. хадо больше не куплю...

Оффлайн Danton

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #14 : 10 Март 2010, 10:45:02 »
Я ж говорил - сменил два фильтра за 7 000 - моет оно класно двиг, а куда гуано девать? В фильтр - фильтр забивается и начинаются приколы.
Мои рекомендации, купили, мотор грязный - залили Хадо, пару раз фильтр сменили, поменяли на другое.
И еще раз повторяю для меня как для жителя Харькова где и есть основное логово данного концерна очень важно то что я получаю масло с базы и с гарантией непалева, ну и скидка нехилая.
Был случай у брата на ланосе 7 заправок раскрученым дорогим маслом и седьмая превратила масло в гурдон - итог капремонт..... в магахине дали подделку((((

Добавлено: 10 Март 2010, 10:50:12
И еще момент то ли совпадение то ли закономерность - у масла похоже высокая гироскопичность и в итоге налет на заливной горловине - пару ложек белого пахнущего моторной отработкой гуана, правда у меня за два месяца 2000 пробега старт стоп на 5 - 10 км с большими промежутками на стоянку.
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 10:50:12 от Danton »

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #15 : 11 Март 2010, 00:27:43 »
сменил два фильтра за 7 000 - моет оно класно двиг
Масляный фильтр не предназначен для улавливания "черноты" - он стоит для цдаления механических примесей и продуктов износа пар трения. А "чернота" - это продукты окисления масла картерными газами. Чем чернее масло, тем больше оно окислилось и, соответственно, потеряло стабильности и смазывающих свойств.
 
Мои рекомендации, купили, мотор грязный - залили Хадо, пару раз фильтр сменили, поменяли на другое.
Не стоит так делать. При смене масла в движке остается 5...12% старого масла (в зависимости от конструкции масляной системы) и смешивание с маслом другой марки ну никак не полезно, ибо в результате несовместимости синтетических компонентов можно получить  
превратила масло в гурдон - итог капремонт
Лично видел неоднократно (работал на СТО по замене масел).
Лучшая промывка, если двиг достался с "чернотой" - пару раз заменить постоянную марку масла через 2...3 тык пробега. Все современные моторные масла включают в себя пакет моющих присадок и если такой способ не помогает, то нужно устранять причину почернения.
Основные причины появления "черноты" (окисления масла):
1. слишком большой пробег между заменами (для синтетики оптимально 8...10 тык.)
2. некачественное масло
3. некачественное топливо
4. износ ЦПГ (много газов в картер прорывается)
5. доливка масла другой марки/типа
6. использование "чудо-присадок" к маслу и топливу
7. несоответсвие залитого масла требования данного двигателя.
В реальности каждая из причин по отдельности не может привести к тотальному почернению, но по-одной они и не бывают. Достаточно того, что действительно качественного топлива у нас очень мало - либо средненькое, либо откровенное гуано.
 Кстати, недавний реальный пример, когда хорошее синтетическое масло было "убито" всего лишь одной заправкой 20 литров сосвсем хренового бенза - хозяин авто (Mazda 6) попал тогда на промывку бака, инжектора, замену масла и фильтров (масло, топливо) и все равно в итоге в движке осталась чернота (до этого при замене через 10000 масло было светлым) и начался масложор, который излечился только заменой МСК.
скидка нехилая
Это единственный аргумент. Ибо вопрос "непалева" для такого масла неактуален.
старт стоп на 5 - 10 км с большими промежутками на стоянку.
Одна из основных причин образования
белого пахнущего моторной отработкой гуана
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #16 : 11 Март 2010, 07:54:41 »
(для синтетики оптимально 8...10 тык.)
да чувак... а в европе по 30 тыкм гоняют без смены... вот дураки-то...

Оффлайн Antoshka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #17 : 11 Март 2010, 11:16:51 »
Да ни кто и тебе не мешает admsam проезжать на масле по 30 тыс. км  без замены, и тут дело не в дурости а то что написано в мануале. Я лично для себя давно решил 7-8 тыс проехал замена масла без всяких разговоров. Мне кажется хуже уж точно не будет, а  WerWolF все верно говорит.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #18 : 11 Март 2010, 13:50:06 »
Antoshka, а чо не через каждую 1000??? денег жалко?
написано каждые 15000 км, так и меняйте через каждые 15000. только не забывайте масло лить именно Long Life. а сокращение интервалов в 2 раза по сравнению с европой - уже достаточно, имхо.
хотя как показывает практика - для хадо Longlife ничего не значит... на нем не то, что 50000 км (как заявлено на этикетке), а 10000 км - много...

Antoshka, WerWolF может и верно говорит, да не совсем... почему тогда одно масло чернеет через 500 км,а  другое - только через 8000?

а масло в гудрон превращается из-за того,что это подделка. именно этого он и насмотрелся на СТО.и не при чем тут смешение различных масел. почти все современные масла можно смешивать друг с другом. и ничего не случится.
Кстати, недавний реальный пример, когда хорошее синтетическое масло было "убито" всего лишь одной заправкой 20 литров сосвсем хренового бенза - хозяин авто (Mazda 6) попал тогда на промывку бака, инжектора, замену масла и фильтров (масло, топливо) и все равно в итоге в движке осталась чернота
так из-за картерных газов чернота или из-за плохого бензина?
из-за бензина?
а как же
В реальности каждая из причин по отдельности не может привести к тотальному почернению


Оффлайн Antoshka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #19 : 11 Март 2010, 16:01:45 »
admsam здесь дело не в деньгах а в отношении к автомобилю это моя не первая машина я так делал на каждой и все было отлично для меня в отличии от тебя мануал(по части раздела ТО) не является религией, и свое мнение я ни кому не навязываю !!Да и по поводу твоих нападок на "WerWolF" ты зря он все верно сказал и насчет потемнения масла от бензина(он там сгорает и продукты горения в любом случае попадают в масло) тоже все верно, просто для интереса ознакомся с устройством ДВС. А насчет изменения цвета масла так и должно быть оно должно менять свои  визуальные характеристики!!!Самое главное я не хочу тебя обидеть и не сомневаюсь в твоих знаниях просто я с детства общаюсь с техникой и давно с ней на ты и обслуживание своей машины я осуществляю сам как и ремонт если есть в нем необходимость.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #20 : 12 Март 2010, 08:01:28 »
Antoshka, никто тут не хочет никого обидеть. просто беседуем. в споре истина рождается.
просто не надо утверждать,что если масло потемнело,  то это все, писец. если потемнело, значит смыло гаумно из двигла. если оно не потемнело за весь срок его использования, то масло - отстой. это мое мнение.
я тут про то, что срок замены от масла зависит. если это не очень качественное масло, как хадо, с заведомо завышенными характеристиками, то конечно оно должно меняться не каждые 15000, а раньше... но если LL-масло нормальное, потемневшее, но без посторонних запахов гари и т.п., вас не напрягает звук гидриков и нет проблем с загоранием лампочки давления - то нет других показаний к смене раньше регламента, кроме личных убеждений, разумеется.
так что его утверждение, мол для синтетики оптимальна замена 8-10 тыкм - пустой звук. так же можно утверждать и о 5000, и о 15000 для LL масел.
на личном опыте - Мобил почернел через 1000, а кастрол на другой машине (на этом же бензине, при тех же условиях машины эксплуатировались) - через 10000. по его логике мне мобил через каждую 1000 менять?
Antoshka, где я написал,что регламент для меня - религия?? от частых замен хуже не будет машине. факт.  но это личное дело каждого и оно не подкреплено достаточными техническими обоснованиями.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Продукция ХАДО.
« Ответ #21 : 13 Март 2010, 01:00:48 »
а в европе по 30 тыкм гоняют без смены... вот дураки-то...

Дураки те, кто наивно верит в то, что качество европейской горючки аналогично нашему.
написано каждые 15000 км, так и меняйте через каждые 15000. только не забывайте масло лить именно Long Life

Вот небольшая цитата из грамотно составленной статьи. Полный текст статьи - http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
Из собственного опыта работы с автомобильными маслами могу сказать следующее - производители масел LongLife для грузовых автомобилей четко указывают в спецификации к маслу "при превышении показателей содержания серы и зольности топлива выше указанных - интервал замены масла сократить в два раза". В цифрах не помню, но точно знаю, что российское дизтопливо превышает указанную норму в два-три раза. С бензином обстановка в этом плане не намного лучше.
Цитировать (выделенное)
Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.
На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:
1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;
2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;
3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.
Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.
Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.


так из-за картерных газов чернота или из-за плохого бензина?

Картерные газы есть всегда. Только отличиаются в разных автомобилях по количеству (состояние ЦПГ) и составу (качество бензина). Соответственно и степень воздействия на масло зависит от этих факторов.
почти все современные масла можно смешивать друг с другом. и ничего не случится.

Откуда такая уверенность? Зачем вводить в заблуждение других, если сам не владеешь информацией?
Цитата из мануала по Corsa B:
"При тяжелых условиях эксплуатации, как, например, частые короткие поездки, частые холодные запуски и эксплуатация на пыльных дорогах, масло и фильтр заменяйте через каждые 5000 км пробега."

"Смешивание масел
Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый - к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно эксплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть «несовместимости» присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые - двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда - даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе»."
Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Поэтому вряд ли кто-то возьмется предсказать в какую химическую реакцию способны вступить присадки от разных масел в среде агрессивных картерных газов да еще под воздействием таких мощных факторов, как давление и повышенная температура.
если потемнело, значит смыло гаумно из двигла.

Какое именно и откуда оно там взялось, если заливалось нормальное масло, не было перепробегов и заправлялся более менее приличный бензин?
 
если оно не потемнело за весь срок его использования, то масло - отстой

То есть если в движке нет "гумна" и заливается нормальный бенз, то хоть какую-то гадость сделать и заливать только такое масло, которое обязательно почернеет? :o
утверждение, мол для синтетики оптимальна замена 8-10 тыкм - пустой звук.

Кому как. Лично мне и моим клиентам - нет, ибо данное утвердение я делаю на основании собранной лично, во время работы с автомаслами (на СТО), статистической информации.
Мобил почернел через 1000, а кастрол на другой машине (на этом же бензине, при тех же условиях машины эксплуатировались) - через 10000.

А состояние ЦПГ, чистота картера двигателя, режимы экслуатации так же были идентичными? "Не верю"(с) Станиславский
    • Пейнтбольный форум


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2