0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миша и Маша, Включить зажигание, быстро нажать три раза подряд кнопку суточного пробега, еще нажимаем и удерживаем примерно 10 секунд и получаем: 1 дату пр-ва, нажимаем2 дату и версию софта, нажимаем3 000072 - у всех одинаково, не знаю что это, нажимаем4 цифровые спидометр и тахометр (без погрешностей, тех. точные в отличие от стрелочных), нажимаем5 напряжение бортовой сети и какуюто температуру, нажимаем6 уровень подсветки приборов и температура двигателя !!! и т. д.Добавлено: 22 Февраль 2011, 17:48:4211 остаток топлива в баке, далее13 к-во дней с последнего ТО, к-во километров с последнего ТОДобавлено: 22 Февраль 2011, 18:01:43 но это для любой Д-шки, даже без компа, это типа технической информации, но зато более высокая точность.Добавлено: 22 Февраль 2011, 18:03:43ИМХО
Благодаря корсаводам из туманного альбиона, обнаружилась возможность просмотра t двигателя у кого нет БК впринципе и быть штатно не может, т.е. даже не прошить Тек2.Итак:запустить двигатель, быстро (с минимальными паузами) нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза, затем удерживать ее более 10 секунд. Появится новая инфа в окошке пробега, а именно:1. дата производства2. дата и версия софта3. ? - х.з. пока не ясно шо это.4. спидометр и тахометр5. аккумулятор - заряд6. температура двигателя !!!!! Окошко с t содержит еще какойто параметр вверху (у меня 28.6 написано и горит постоянно), а вот внизу так яростно разыскиваемая без БКшниками температура двигателя.Спасибо за внимание.
запустить двигатель, быстро (с минимальными паузами) нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза, затем удерживать ее более 10 секунд. Появится новая инфа в окошке пробега
4- й раз держать долгоОчень:)терпение и только терпение
Круто! Сегодня же попробую
Всем привет! 4 дня назад взяли Корсу 2008 года с двигателем 1,4 на механике, прошу прощения если тема уже была ранее....узнали как активировать температуру двигателя на приборке ( 3 быстрых нажатия на кнопку и 4ый продолжительный), дак вот собственно вопрос: выяснилось что вентилятор включается на 100 градусах, потом работает, сбрасывает темературу до 90-92 гр., опять едешь, через пару минут если в пробке стоишь, температура доходит до 100 градусов и опять включается вентилятор и сбрасывает температуру. Это нормально, что вентик включается только на 100 градусах? У всех так? просто у мужа джетта 6, там обычная шкала с температурой и температура держится всегда на 90, когда двигатель прогреется, а тут показывает 100, но больше 100 не поднимается!Всем спасибо заранее за ответы!