0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Утверждения что это температура акб небыло. Было просто предположение. А насчёт заряда я говорила что это не заряд а напряжение заряда. Почитай выше
Очень похоже, что второе число - степень разряженности аккумулятора. В своё время занимался вопросом корреляции напряжения на АКБ и степени его заряженности. Чем меньше напряжение, тем больше разряженность аккумулятора. Точных чисел сейчас не помню, надо порыться в архивах. Это очень важная информация - если степень разряженности более 25%, то аккумулятор необходимо подзарядить, особенно при морозах.
Походу второе число --- температура аккумулятора. Датчика в нем нет и на дисплее отображается расчетная температура по току скорее всего.
Чем ниже температура, тем выше сопротивление электролита. Здесь пример http://www.physel.ru/-mainmenu-29/mainmenu-32/379-s-48--.html тогда нам должна помочь зависимость сопротивления от температуры.
Чем ниже температура, тем выше сопротивление электролита.
Как электрохимик, скажу, что электролит - проводник второго рода. Зависимость его сопротивления от температуры логарифмическая, кроме того в АКБ протекают электрохимические реакции, кроме этого сопртивление АКБ зависит от степени его заряженности и пр. и пр. Т.е. зависимость внутреннего сопротивления АКБ от температуры многовариантная. Мыслим не в том направлении...
Поэтому например, как можно понять почему такой маленький зарядный ток: из-за того что низкая температура электролита при большой степени разряженности аккумулятора или из-за того, что аккумулятор полностью заряжен.
В иномарках люкс-класса выводится температура аккума.
Может быть и то и другое. Если взять два абсолютно одинаковых АК с одинаковой заряженностью, но с различными температурами, то, для получения равных токов заряда, на более холодный АК надо подать более высокое напряжение.
В последне время на рынке появились зарядные устройства нерасчитанные на наше сетевое напряжение (220В), большой зарядный ток они выдают только при 230 В. Покупайте только отечественые зарядки.
При этом на отечественных указан скорей всего ток зарядки меньше.
Никто не мешает учесть еще и напряжение для разных случаев, ведь так?
5 ампер хватит за глаза и за уши. А у бюджетных итальянских "телвинов" указано 6А, но в нашей сети больше 2А не дают.
Расчёт выпрямителей на 220В и 230В такую разницу в выходном токе дать не может. Это получается, что у итальянцев кпд устройства ниже чем у паровоза.