Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 93234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik2009

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #125 : 17 Апрель 2010, 20:34:41 »
красный сектор занимает половину большого деления... значит 5.5л х 4 х 2 = 44
    • http://debil2009.narod.ru

Google

Re: Температура двигателя
« Ответ #125 : 17 Апрель 2010, 20:34:41 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #126 : 18 Апрель 2010, 06:44:57 »
все показания на приборке имеют погрешность... не забываем это

Оффлайн GARIK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #127 : 19 Ноябрь 2010, 01:21:20 »
   Неужели всем все понятно? Затихли . Разобрались? Ещё столько неизвестных параметров.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #128 : 29 Ноябрь 2010, 23:50:23 »
Утверждения что это температура акб небыло. Было просто предположение. А насчёт заряда я говорила что это не заряд а напряжение заряда. Почитай выше
Очень похоже, что второе число - степень разряженности аккумулятора. В своё время занимался вопросом корреляции напряжения на АКБ и степени его заряженности. Чем меньше напряжение, тем больше разряженность аккумулятора. Точных чисел сейчас не помню, надо порыться в архивах. Это очень важная информация - если степень разряженности более 25%, то аккумулятор необходимо подзарядить, особенно при морозах.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #129 : 25 Декабрь 2010, 07:37:37 »
Спасибо s.v.a.t.у и другим за тему! Почти 3 года не знал что можно вывести хоть что-то на экран и особенно температуру.
И похоже что нижние цифры на экране данных по АКБ - это Т электролита.
Еще раз СПАСИБО!

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #130 : 25 Декабрь 2010, 11:05:08 »
Очень похоже, что второе число - степень разряженности аккумулятора. В своё время занимался вопросом корреляции напряжения на АКБ и степени его заряженности. Чем меньше напряжение, тем больше разряженность аккумулятора. Точных чисел сейчас не помню, надо порыться в архивах. Это очень важная информация - если степень разряженности более 25%, то аккумулятор необходимо подзарядить, особенно при морозах.


Попробуй посмотреть на второе число в мороз. -5 это тогда какая степень разряженности? Походу второе число --- температура аккумулятора. Датчика в нем нет и  на дисплее отображается расчетная температура по току скорее всего.

Оффлайн Rjycnfynby

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #131 : 26 Декабрь 2010, 12:05:47 »
Цитировать (выделенное)
Походу второе число --- температура аккумулятора. Датчика в нем нет и  на дисплее отображается расчетная температура по току скорее всего.

По току температуру электролита нельзя расчитать. Тем более когда присутствует хаотично изменяющиеся электрическая нагрузка.

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #132 : 26 Декабрь 2010, 12:35:12 »
Чем ниже температура, тем выше сопротивление электролита. Здесь пример http://www.physel.ru/-mainmenu-29/mainmenu-32/379-s-48--.html тогда нам должна помочь зависимость сопротивления от температуры. 

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #133 : 26 Декабрь 2010, 13:24:05 »
Чем ниже температура, тем выше сопротивление электролита. Здесь пример http://www.physel.ru/-mainmenu-29/mainmenu-32/379-s-48--.html тогда нам должна помочь зависимость сопротивления от температуры.

Как электрохимик, скажу, что электролит - проводник второго рода. Зависимость его сопротивления от температуры логарифмическая, кроме того в АКБ протекают электрохимические реакции, кроме этого сопртивление АКБ зависит от степени его заряженности и пр. и пр. Т.е. зависимость внутреннего сопротивления АКБ от температуры многовариантная. Мыслим не в том направлении...

Оффлайн Rjycnfynby

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #134 : 26 Декабрь 2010, 14:08:13 »
Цитировать (выделенное)
Чем ниже температура, тем выше сопротивление электролита.

Это абсолютно точно. Только сила тока помимо температуры электролита зависит так же и от степени разряженности аккумулятора. Поэтому например, как можно понять почему такой маленький зарядный ток: из-за того что низкая температура электролита при большой степени разряженности аккумулятора или из-за того, что аккумулятор полностью заряжен.

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #135 : 26 Декабрь 2010, 14:34:39 »
Как электрохимик, скажу, что электролит - проводник второго рода. Зависимость его сопротивления от температуры логарифмическая, кроме того в АКБ протекают электрохимические реакции, кроме этого сопртивление АКБ зависит от степени его заряженности и пр. и пр. Т.е. зависимость внутреннего сопротивления АКБ от температуры многовариантная. Мыслим не в том направлении...

В иномарках люкс-класса выводится температура аккума. Про аккумы с датчиками Т ничего не слышал. Не вижу других объяснений отрицательным значениям второго числа.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #136 : 26 Декабрь 2010, 14:35:32 »
Поэтому например, как можно понять почему такой маленький зарядный ток: из-за того что низкая температура электролита при большой степени разряженности аккумулятора или из-за того, что аккумулятор полностью заряжен.
Может быть и то и другое. Если взять два абсолютно одинаковых АК с одинаковой заряженностью, но с различными температурами, то, для получения равных токов заряда, на более холодный АК надо подать более высокое напряжение.
Но, надо иметь в виду, что через полностью заряженный Ак можно пропустить большой ток - АК "закипит".
В последне время на рынке появились зарядные устройства нерасчитанные на наше сетевое напряжение (220В), большой зарядный ток они выдают только при 230 В. Покупайте только отечественые зарядки. 

Добавлено: 26 Декабрь 2010, 14:42:43
В иномарках люкс-класса выводится температура аккума.
На этих иномарках устанавливается штатный датчик температуры АКБ, на этих авто и генераторы нового поколения - с диагностическим разъёмом. Наш ульяновский Энергомаш выпускает регуляторы напряжения для отечественных и бошевских генераторов с выносным датчиком температуры АКБ. Подробне узнайте через любой поиск "трёхуровневые регуляторы напряжения". 
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 14:42:43 от Палеха »

Оффлайн Rjycnfynby

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #137 : 26 Декабрь 2010, 15:15:09 »
Цитировать (выделенное)
Может быть и то и другое. Если взять два абсолютно одинаковых АК с одинаковой заряженностью, но с различными температурами, то, для получения равных токов заряда, на более холодный АК надо подать более высокое напряжение.
Я говорил про то, что только по току нельзя однозначно сказать о температуре электролита.

Цитировать (выделенное)
В последне время на рынке появились зарядные устройства нерасчитанные на наше сетевое напряжение (220В), большой зарядный ток они выдают только при 230 В. Покупайте только отечественые зарядки. 

При этом на отечественных указан скорей всего ток зарядки меньше.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 15:24:16 от Rjycnfynby »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #138 : 26 Декабрь 2010, 15:24:04 »
Никто не мешает учесть еще и напряжение для разных случаев, ведь так?

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #139 : 26 Декабрь 2010, 16:28:12 »
При этом на отечественных указан скорей всего ток зарядки меньше.
5 ампер хватит за глаза и за уши. А у бюджетных итальянских "телвинов" указано 6А, но в нашей сети больше 2А не дают.
Цитата: механик link=topic=13554.msg839986#msg839986
date=1293366244
Никто не мешает учесть еще и напряжение для разных случаев, ведь так?
Облепить всё датчиками, контроллерами, составить программы на все случаи, обсчитать на компьтере, выдать управляющие сигналы на исполнительные устройства, поднять цену в 100 раз... Это срельба из пушек по воробьям. Всё уже решено, а разные случаи должны выявляться и устаняться на ежегодном ТО (на СЦ или, при наличии квалификации, своими силами).

Оффлайн Rjycnfynby

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #140 : 26 Декабрь 2010, 17:00:15 »
Цитировать (выделенное)
5 ампер хватит за глаза и за уши. А у бюджетных итальянских "телвинов" указано 6А, но в нашей сети больше 2А не дают.

Расчёт выпрямителей на 220В и 230В такую разницу в выходном токе дать не может. Это получается, что у итальянцев кпд устройства ниже чем у паровоза.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #141 : 26 Декабрь 2010, 17:49:57 »
Расчёт выпрямителей на 220В и 230В такую разницу в выходном токе дать не может. Это получается, что у итальянцев кпд устройства ниже чем у паровоза.
Могут! Если зарядник с обычным трансформатором, то недобор 10 В на входе дасть недобор 0,5 В на выходе. Кажется, что ерунда. Но АКБ -это не просто нагрузка с неким внутренним сопротивлением. В АКБ протекает электорохимическая реакция, и ток этой реакции зависит от приложенной разности потенциалов не линейно, а по крутой экспоненте! Кроме того, производители экономят на меди и трансформаторном железе, вторичные обмотки намотаны тонким проводом с большим сопротивлением, трас леко входит в насыщение. Так телвиновские зарядки вначале заряда выдают номинальный ток, а спустя несколько часов ток падает до 2 А.
Когда КПД волновало продавца - электричество не из его розетки?

Оффлайн Belmondo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #142 : 26 Январь 2011, 09:54:17 »
Тема уходит в дискуссию по аккумулятору. Может кто-нибудь за это время, дал ладу неопределённым значения в тест режиме

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #143 : 26 Январь 2011, 11:46:28 »
первые или последние там пробеги...
пробег авто целиком (ну это и просто показан)
один из них пробег после сброса insp (то есть после последнего официального ТО)

Еще как вариант должен быть пробег после последнего сброса "чек енджин" или в километрах или в минутах(часах).

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #144 : 03 Февраль 2011, 13:37:34 »
Можно ли как-нибудь увидеть температуру двигателя?
Дисплей на торпеде двухстрочный. БК есть - установлен круиз-контроль.

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #145 : 03 Февраль 2011, 14:15:25 »
 Смотри  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13554.0
 Юзай поиск, всё можно найти.
    • www.fisher02.ru

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #146 : 03 Февраль 2011, 14:32:07 »
там же написано "у кого нет БК"!
я это читал.  8)
у кого БК есть - может все по другому и как минимум легче? ;)

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #147 : 03 Февраль 2011, 14:42:28 »
БК надо, расшивать, а так он кастрат. :)
    • www.fisher02.ru

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #148 : 03 Февраль 2011, 14:46:05 »
У меня есть БК. Мне просто кнопочки понажимать и все увижу или перепрограммировать БК надо, а потом уже кнопочки нажимать?

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Температура двигателя
« Ответ #149 : 03 Февраль 2011, 14:49:32 »
У меня тоже есть БК, тока пока не пршьёшь, больше половины функций не увидишь, почитай http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=21.0
Она конечно большая, но там практически всё рассказано.
    • www.fisher02.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2