0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вообще-то страховка выплачивается не с целью наживы и страховая, насколько я понимаю, вправе продемонстрировать замененное/не царапанное стекло.
когда у меня были проблемы со страховой, я обратилась в росстрахнадзор
как же быть с договором? Там нет пункта про то, что клиент обязан предоставить СК починенную деталь
я не хочу СЕЙЧАС менять стекло
очень зря сказала. Отсюда и весь сыр-бор..
полировка стекла - ахинея
специалисты от этого отговорили, указав на то, что стекло превратится в линзу
Цитата: Victoria от 16 Февраля 2010, 14:11:18очень зря сказала. Отсюда и весь сыр-бор..Почему?...
Берите направление, если это еще возможно, и
записывайтесь на ремонт на несколько месяцев вперед. По прошествии этого времени позвоните и перенесите ремонт еще на какое-то время
Проблема находится на ровном месте. Лично я бы (если царапинки мелкие и неглубокие) отказал бы, сославшись на естественный износ
А как долго можно переносить?
Я бы, примерно, за месяц до конца страховки отправился на ремонт. Дальше нет смысла тянуть
записывайтесь на ремонт на несколько месяцев вперед. По прошествии этого времени позвоните и перенесите ремонт еще на какое-то время ..... Вот и все.
Для информации, иногда направление на ремонт навязывают по более банальной причине - откат менеджеру СК