0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
WD40 для кузовных работ не используется, она, хоть и удаляет легкую ржавчину, вытесняет влагу, но не является антикоррозионной защитой, плюс на нее не ляжет ни грунт ни краска, всё-таки это проникающая смазка. Можно зачистить шкуркой, покрыть грунтом, покрасить, покрыть лаком, но хуже не будет, если после зачистки обработать каким-либо препаратом дающим дополнительную защиту от коррозии, а потом уже грунт и т.д.
это не дает гарантии избавления от ржавчины. место неудобное для ремонта - самый край крыла, с внутренней стороны все равно пойдет ржа, я уже через это прошел.
Как-то, давным-давно, у крайслера 94 года, делал задние крылья с такой же проблемой, только горизонтальный стык с бампером и более запущеный.С одной стороны делал на совесть, вытравливал кислотным с цинком преобразователем до тех пор, пока не перестал менять цвет после высыхания (раза 4-5 с полным высыханием и смывкой), начал в пятницу, покрасил только в воскресенье вечером. Делал без особой механической обработки, просто счистил краску с рыхлой ржавчиной и далее преобразователь, грунт, краска и лак. Прошло два с лишним года, крыло как новое (Декабрь 2010). Второе крыло поспешил и сделал за один день, потер побольше шкуркой, чтоб счистить быстрее ржавчину, два раза промазал преобразователем и сверху него без грунта покрасил, продержалось меньше года, но переделывать уже не стал. Так что, смотря как делать...
Закрасить мона, тока смысл то. Вам уже надо и грунтовать и красить нормально, ржа ведь уже пошла.