Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Заблокировался руль...Как быть?  (Прочитано 4741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« : 08 Февраль 2010, 10:23:07 »
Заблокировался руль.Непроизвольно.Сам по себе.Машина стояла 3-4 дня.До этоо все было хорошо.
Машина немного не профильная,но думаю принцип то тот же самый наверняка.
Astra G 2000 год,юбилейная(100лет)хэтч,1.6 XEL,мех.кпп.

Ключем не получается его разблокировать.Пробовал по всякому.Wd40 тоже влил.Не помогло.
Куда копать?
Как хотя бы за 1 раз разблокировать,чтоб до СТО доехать?
Машина за городом.Эвакуатор в копеечку влетит.

Мои мысли:Незадолго до траблы,был потерян основной к-т ключей.Стали пользоваться запасным.Вот с ним то и начались проблемы.
Я склонен к выработке на ключе. :-[Т.к. подоже он был раньше основным у Бюргера.
Ключ стандартный.с кнопками штатной сигналки.Пузатенький такой.

p.s. кстати,мож кто подскажет?Где в ПИТЕРЕ заказать/купить 2ой ключ такой же?
ключ с иммо.

Спасибо.

Google

Заблокировался руль...Как быть?
« : 08 Февраль 2010, 10:23:07 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #1 : 08 Февраль 2010, 10:27:57 »
чуть покачивая руль вправо-влево, поверните ключ.
 Это нормальная ситуация. Просто руль давит на запорное устройство, не дает повернуть ключ
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2010, 10:41:23 от Hant »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #2 : 08 Февраль 2010, 10:29:28 »
jeysi, второй комплект ключей всегда можно заказать у официалов. Главное при себе иметь Карпасс (должен быть прикреплен к сервисной книжке) - без него, насколько я понимаю, ключи не заказать и не обучить их потом с машинкой дружить.
Я склонен к выработке на ключе.
Что значит выработка? Имхо, связи между заблокированном рулем и ключем никакой  :-\
P.S. А на астра-форуме не пробовали вопрос задать?

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #3 : 08 Февраль 2010, 10:34:40 »
Что значит выработка?
Это значит, что металл износился. Такое часто бывает от очень долгого использования ключа..
второй комплект ключей всегда можно заказать у официалов. Главное при себе иметь Карпасс (должен быть прикреплен к сервисной книжке)
+1

Добавлено: 08 Февраль 2010, 10:37:51
jeysi, А у тебя ключ поворачивается в замке?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2010, 10:37:51 от AleksandrFS »

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #4 : 08 Февраль 2010, 10:38:56 »
Hant
Спс,я его 2 раза по часу через день покачивал.Успеха не принесло:(

Uschka
Аня,мне лень на астра-форуме регится. :-[
Решил тут попытать счастья.
Что такое Карпасс-незнаю. :-\
Сервисной нет у машины.Она не новой покупалась.
Выработкой я назвал износ ножевой части ключа.Оно сильно затерто.

AleksandrFS
Не поворачивается.Вообще никак..Только свободный ход блокировки есть..но это около 1см примерно,если крутить руль.
Если б заводилась-было б наверное чуть проще или даже может сама бы и расщелкнулась. :-[
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2010, 10:42:43 от jeysi »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #5 : 08 Февраль 2010, 10:45:10 »
jeysi, ясно. А нарастить потертости, припоем, скажем, не вариант?

Добавлено: 08 Февраль 2010, 10:46:02
jeysi, можно обратиться в мастерскую по изготовлению ключей. По образцу изготовят, с учетом потертостей

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #6 : 08 Февраль 2010, 10:48:35 »
Не поворачивается.Вообще никак..Только свободный ход блокировки есть..но это около 1см примерно,если крутить руль.
То есть я так понимаю, что заблокированный руль не дает возможности повернуть ключ? У меня было наоборот (на Ауди, кстати) - не могла повернуть ключ, чтобы заглушить машину. Потом кое-как сделала это, но не смогла вытащить ключ из замка зажигания. Тогда мне разбирали рулевую колонку (прям под домом, ибо сломалось все под окнами) и выяснилось, что поломалась какая-то пластиковая фиговина.
Что такое Карпасс-незнаю
Вместе с машиной должны были дать такую бумажку, на которой написаны буквы и цифры а-ля код. Собственно это и есть персональный код для каждой машины. Без Карпасса невозможно программировать ключи. То есть заказав его у официалов потом никак не получится "подружить" его с машиной.

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #7 : 08 Февраль 2010, 11:04:36 »
Hant
Я буду заказывать 2ой ключ.
Уже "прозрел" со стоимости:)
Uschka
Правильно понимаешь.
Если карпасса нет-как быть?
p.s. у официалов только за сам ключ стоимость такая,как у неофициалов "под ключ" и прошитый.


P.s. Про карпасс уже "порадовали".Только к официалам,100баксов и 1.5 недели ждать  :(
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2010, 11:09:21 от jeysi »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #8 : 08 Февраль 2010, 11:16:48 »
3 000 рублей, имхо, нормальная цена за родной ключ.

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #9 : 08 Февраль 2010, 11:22:18 »
Ключ с кнопками.

Стоимость в 2 раза больше в/у суммы через дилеров.
Нашел чуть дешевле.
а с учетом карпасса-золотым почти станет.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #10 : 08 Февраль 2010, 11:36:59 »
jeysi, можно сделать лезвие ключа в мастерской, а родной на брелке носить для иммо.

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #11 : 08 Февраль 2010, 11:59:32 »
Чтоб в один прекрасный день владелец опеля разом все ключи тогось? ;D
1к-т то не просто так потерян. ;)
Тут надо ключ с иммо.
p.s. Вот думаю,щас 2ой ключ делать или после ремонта?А то придется еще замок менять...А там и все ключи...Или не? :-[

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #12 : 08 Февраль 2010, 12:05:45 »
придется еще замок менять..
При той моей поломке заменили просто фиговину какую-то в замке и все. Сам замок точно не меняли.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #13 : 08 Февраль 2010, 12:14:55 »
Uschka, да, есть вариант - замена только циллиндрика с комплектом новых ключей.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #14 : 08 Февраль 2010, 12:33:27 »
Hant, мне правда стыдно за то, что я не помню как та зап. часть называлась, но мне разобрали рулевую колонку, пошаманили над чем-то там и какую-то мелочь заменили, но и ключи, и замок остались прежними. Проблема была именно в том, что ключ не поворачивался в замке, а после того, как я чудом его повернула - он не вытаскивался.

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #15 : 08 Февраль 2010, 16:01:48 »
Зачем ключ привязывать?
Когда был обладателем Рено Эспейса- при покупке был в наличии только один ключ. Второй сделать у официалов стоило 200 евро с прошивкой, немного порыскам по просторам местного интернета - сделал в обычной ключной мастерской болванку - сам ключ, потом съездил в каунас - и мне там сделали копию иммобилайзера за 5 минут - просто "клонировали" электронную часть старого ключа - в виде мелкого чипа - его изолетной примотал к ключу - и убрал подальше - т.к. это все было на случай, если главный ключ накроется - т.е. дешевый вариант - в сумме 25 евро.
Недавно на Обновленном эспейсе стала плохо работать карточка (там вместо ключа - пластиковая карта) - в одном ключном сервисе спросил - такое делаете? - сказали, да - приносиш свою карточку - при тебе сделают дубликат - будет и центральный замок и сигналка и иммо работать - полный клон - че-то порядка 100 евро. Так что поидее машин ваще никуда везти не надо - чтоб ключ привязать.
    • GEONIKA

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #16 : 08 Февраль 2010, 21:15:24 »
Спс.Вообщем,сначала ремонт.А потом ключ.
Отчитаюсь потом.

Оффлайн jeysi

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заблокировался руль...Как быть?
« Ответ #17 : 01 Март 2010, 21:18:12 »
Вообщем,отчитываюсь о проблеме:
Машина на эвакуаторе была доставлена с Бош сервис.
Была разобрана рулевая колонка,язычок блокировки высвободили из плена,смазали и в рекомендациях сказано:Замена замка зажигания.Руль не блокировать!!!
Машина снова в строю.
Все вместе,с эвакуатором(1000р),обошлось в 3570.

Ищу замок по вкусной цене. :)


    Печать
Тэги: Astra G. 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2