0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Скачет температура активно от 90 до 100 в зависимости от движения/пробки.
Багажник маловат только.
как скачет?-прыгает или гуляет
шесть мешков картошки и ещё места ого-го
Вот и я села за руль. Машина первая, "ездюк" я еще тот. Муж купил для меня Опель Корсу 1994г на автомате, 1,4 (68 л.с.). первые три недели ездила без нареканий. Обращаю внимание, что пока для меня слово ездила - это по прямой от дома до работы не больше 15 км, скорость не больше 80. Но тут приехала, припарковалась, дверью хлоп, пару шагов от машины и тут как бабахнет по капотом... покурила в сторонке, типа не моя так. Звоню мужу, мол, взорвалась, открыла капот - лопнул верхний патрубок на радиатор. Причем температуру на панельке он научил меня смотреть. ладно, приехал, отогнал. Заменил: крышку расширительного бачка, радиатор, снял голову - шлифанул, новая прокладка ГБЦ, новый патрубок. В выходные ездила не далеко - все отлично. Сегодня снова на работу и все тоже самое...доехала, припарковалась и бабахххххх! Открыла капот этот же патрубок. жалко времени супруга и сама расстроилась. Что еще нужно поменять?
Я понял так, что это толстый патрубок, который идёт от термостата к радиатору? Если это так, то у вас забит радиатор и антифриз не проходит через него, а помпа создаёт давление в шланге и он лопается! Надо снимать радиатор и промывать, а если не поможет, то менять радиатор. Но это надо всё проверить!
Но это надо всё проверить!
что бы не было повышенного давления в системе есть расширительный бачок и пробка с клапаном.Значит нужно поэтапно проверить систему и крышку бачка сильно не затягивать
Чудеса какие-то! Если патрубок рвётся, значит в нём высокое давление. А раз высокое давление, то жидкость не выходит из радиатора. А патрубок от радиатора до расширительного бачка новый? И ещё, из расширительного бачка выхлопными газами, случайно, не пахнет?