Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
310
Пользователей:
309
Гостей
0
Скрытых
1
Видимых:
Колян777
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Проблема с АКБ или генератором или ?
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Проблема с АКБ или генератором или ? (Прочитано 4689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
:
05 Февраль 2010, 13:37:11 »
Одним словом такое явление у меня уже достаточно давно ( не факт что не с самого начала эксплуатации), вот решил написать, потому что мне это покоя не даёт...
При включённом ближнем свете ( так по крайней мере это заметно) при переключении передач ( особенно видно когда с первой на вторую) фары немного как бы гаснут, ( что то наподобие просадки акб, когда саб низы выдает, у знакомого такое видел) когда передача переключилась, обратно светят нормально... Со второй и выше вроде как тоже такое есть, но заметить сложнее поскольку переключение более плавное и быстрое...
Хотелось бы уточнить что это и как его вылечить...
Надеюсь понятно всё написал
Заранее спасибо...
Записан
Google
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
:
05 Февраль 2010, 13:37:11 »
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #1 :
05 Февраль 2010, 14:03:21 »
5003006
, моторы автоматики коробки жрут немало, из-за этого просадка бортсети. Измерять надо потребляемые токи, в норме ли они, батарею смотреть, контакты. Эт дело диагностики.
Записан
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #2 :
05 Февраль 2010, 14:40:32 »
То есть проще всего на сервис ехать ? ( типа по гарантии)
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #3 :
05 Февраль 2010, 14:45:46 »
5003006
, если есть гарантия, то конечно.
Можно еще подождать отзывов изявладельцев, как у них с этим обстоит. У меня-то МКПП.
Записан
sawa
Партнер Клуба
Пол:
Город: СПб
Карма: +0/-0
Сообщений: 391
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #4 :
05 Февраль 2010, 14:49:30 »
Пробег какой?
Моторы изи действительно жрут немало.
Записан
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #5 :
05 Февраль 2010, 18:10:43 »
Hant
Проблема в том что видно то это только вечером/ночью, а как мне это показать им днём ?
sawa
30000, но я ж говорю что это уже давно... С 5-ти тысяч так точно..
«
Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 18:14:01 от 5003006
»
Записан
sawa
Партнер Клуба
Пол:
Город: СПб
Карма: +0/-0
Сообщений: 391
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #6 :
05 Февраль 2010, 18:34:57 »
А передачи нормально переключаются? Без стуков-скрежетов?
В принципе, лучше ехать к дилеру, там в изе 3 мотора, пусть смотрят.
Записан
Hant
Ветеран
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО
Карма: +24/-9
Возраст: 56
Машина: SEAT Altea Freetrack
Сообщений: 6798
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #7 :
05 Февраль 2010, 18:43:17 »
5003006
, элементарно показать. Днем запускаем двигатель (на подъемнике или катках), подключаем стрелочный тестер (или осциллограф) к бортсети и переключаем передачи.
Записан
manysha
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
Карма: +0/-0
Возраст: 51
Машина: Opel Corsa 2007 синий 1,4 АТ (был)
Сообщений: 23
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #8 :
09 Февраль 2010, 22:14:55 »
У меня тоже самое, только на Toyota Avensis 2004 г.в., МКПП, давно уже , особого значения не придавал, а может надо бы?....Буду следить за темкой, может и для себя что-то выясню.
«
Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 22:16:53 от manysha
»
Записан
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #9 :
11 Февраль 2010, 15:47:51 »
Только что то мало что может сказать по этому поводу я так вижу...
Записан
manysha
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
Карма: +0/-0
Возраст: 51
Машина: Opel Corsa 2007 синий 1,4 АТ (был)
Сообщений: 23
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #10 :
11 Февраль 2010, 17:33:19 »
Да уж, похоже такая проблема только у нас двоих, никто с этим наверное не сталкивался.
Мне кажется что с КПП это никак не связано, по крайней мере я связи не вижу, просто проблема именно в переходных режимах, когда обороты резко падают (при переключении), а потом возрастают. Интуитивно грешу на генератор
.......хотя может и аккумулятор
У меня уже давно так, и изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдаю, поэтому решил для себя, что не буду заморачиваться, но причину узнать было бы интересно.
Записан
WOLK-CORSA
Ветеран
Пол:
Город: Тольятти
Карма: +1/-0
Машина: 2008,Ultra-Blue-5D,MT, Climat, Winter.
Сообщений: 1788
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #11 :
11 Февраль 2010, 17:55:42 »
У меня такое явление (или очень похожее) наблюдается, когда в гараже мафын запускаю и включаю габариты вместе с ПТФ-ом ( они вместе включаются ). ПТФ горит на определенном среднем уровне яркости. Секунд через 10 яркость добавляется ( стоят обычные галогенки ) процентов на 30-40. Существенно заметно. Там, похоже, генератор по CAN-у управляется.
Записан
s.v.a.t.
Ветеран
Пол:
Город: Москва
Карма: +3/-0
Машина: ASTRA J
Сообщений: 545
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #12 :
11 Февраль 2010, 17:56:00 »
Када машина холодная и вентель печки работает на 3й ск-ти, тож есь провалы в интенсивности работы печки. После прогрева - все в норме. Имхо - это нормально.
Записан
manysha
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
Карма: +0/-0
Возраст: 51
Машина: Opel Corsa 2007 синий 1,4 АТ (был)
Сообщений: 23
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #13 :
11 Февраль 2010, 20:13:55 »
Всё так, но у нас с
5003006
, это происходит на прогретой машине , во время движения, при разгоне и переключении передач.
Записан
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #14 :
15 Февраль 2010, 11:16:34 »
manysha
, при разгоне честно говоря не замечал ( надо посмотреть) а вот при переключении передач это явно заметно
Hant
, спасибо за идею. Скоро поеду на TO , про результаты отпишусь )
«
Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 13:14:06 от 5003006
»
Записан
manysha
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
Карма: +0/-0
Возраст: 51
Машина: Opel Corsa 2007 синий 1,4 АТ (был)
Сообщений: 23
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #15 :
15 Февраль 2010, 15:31:57 »
При переключении на стоячей машине
, я замечаю во время езды, когда переключу с первой на вторую, начинаю набирать скорость (разгон) и в этот момент "провал" на 2-3 сек.
Обязательно буду следить за темой и ждать Ваших результатов
Записан
5003006
Старожил
Пол:
Город: Киев
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa 3-D Essentia MTA Lancelot
Сообщений: 271
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #16 :
16 Февраль 2010, 11:08:01 »
manysha
, у меня провалы более кратковременны, совпадают со временем когда переключается передача... На стоящей машине это не так заметно. А у Вас коробка автомат или роботизированная ?
Записан
manysha
Новичок
Пол:
Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
Карма: +0/-0
Возраст: 51
Машина: Opel Corsa 2007 синий 1,4 АТ (был)
Сообщений: 23
Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #17 :
16 Февраль 2010, 15:26:14 »
У меня, как я писал выше Toyota Avensis с МКПП, а у жены Opel Corsa 1,4 автомат (я здесь на форуме за неё
). Проблема на Avensis.
Записан
evgzayac
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Ростов-на-Дону
Карма: +2/-0
Машина: Corsa C Z14XE
Сообщений: 2
Re: Проблема с АКБ или генератором или ?
«
Ответ #18 :
21 Май 2014, 11:56:32 »
Ребята ПРОВЕРЬТЕ МАССУ!!!!!! мИ на аккуме и на кузове от акумма!!!
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Проблема с АКБ или генератором или ?
PDA
|
WAP2