Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с АКБ или генератором или ?  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Одним словом такое явление у меня уже достаточно давно ( не факт что не с самого начала эксплуатации), вот решил написать, потому что мне это покоя не даёт...

При включённом ближнем свете ( так по крайней мере это заметно) при переключении передач ( особенно видно когда с первой на вторую) фары немного как бы гаснут, ( что то наподобие просадки акб, когда саб низы выдает, у знакомого такое видел)    когда передача переключилась, обратно светят нормально... Со второй и выше вроде как тоже такое есть, но заметить сложнее поскольку переключение более плавное и быстрое...

Хотелось бы уточнить что это и как его вылечить...


Надеюсь понятно всё написал  :-[

Заранее спасибо... *DRINK*




Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #1 : 05 Февраль 2010, 14:03:21 »
5003006, моторы автоматики коробки жрут немало, из-за этого просадка бортсети. Измерять надо потребляемые токи, в норме ли они, батарею смотреть, контакты. Эт дело диагностики.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #2 : 05 Февраль 2010, 14:40:32 »
То есть  проще всего на сервис ехать ?  ( типа по гарантии)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #3 : 05 Февраль 2010, 14:45:46 »
5003006, если есть гарантия, то конечно.
Можно еще подождать отзывов изявладельцев, как у них с этим обстоит. У меня-то МКПП.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #4 : 05 Февраль 2010, 14:49:30 »
Пробег какой?
Моторы изи действительно жрут немало.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #5 : 05 Февраль 2010, 18:10:43 »
Hant Проблема в том что видно то это только вечером/ночью, а как мне это показать им днём ?

sawa 30000, но я ж говорю что это уже давно... С 5-ти тысяч так точно..
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 18:14:01 от 5003006 »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #6 : 05 Февраль 2010, 18:34:57 »
А передачи нормально переключаются? Без стуков-скрежетов?
В принципе, лучше ехать к дилеру, там в изе 3 мотора, пусть смотрят.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #7 : 05 Февраль 2010, 18:43:17 »
5003006, элементарно показать. Днем запускаем двигатель (на подъемнике или катках), подключаем стрелочный тестер (или осциллограф) к бортсети и переключаем передачи.

Оффлайн manysha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #8 : 09 Февраль 2010, 22:14:55 »
У меня тоже самое, только на Toyota Avensis 2004 г.в., МКПП, давно уже , особого значения не придавал, а может надо бы?....Буду следить за темкой, может и для себя что-то выясню.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 22:16:53 от manysha »

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #9 : 11 Февраль 2010, 15:47:51 »
Только  что то мало что может сказать по этому поводу я так вижу...  :(

Оффлайн manysha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #10 : 11 Февраль 2010, 17:33:19 »
Да уж, похоже такая проблема только у нас двоих, никто с этим наверное не сталкивался. :(
Мне кажется  что с КПП это никак не связано, по крайней мере я связи не вижу, просто проблема именно в переходных режимах, когда обороты резко падают (при переключении), а потом возрастают. Интуитивно грешу на генератор :-\.......хотя может и аккумулятор  :D
У меня уже давно так, и изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не наблюдаю, поэтому решил для себя, что не буду заморачиваться, но причину узнать было бы интересно.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #11 : 11 Февраль 2010, 17:55:42 »
   У меня такое  явление (или очень похожее) наблюдается, когда в гараже мафын запускаю и включаю габариты вместе с ПТФ-ом ( они вместе включаются ).  ПТФ горит на определенном среднем уровне яркости. Секунд через 10 яркость добавляется  ( стоят обычные галогенки ) процентов на 30-40. Существенно заметно.  Там, похоже, генератор по CAN-у управляется.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #12 : 11 Февраль 2010, 17:56:00 »
Када машина холодная и вентель печки работает на 3й ск-ти, тож есь провалы в интенсивности работы печки. После прогрева - все в норме. Имхо - это нормально.

Оффлайн manysha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #13 : 11 Февраль 2010, 20:13:55 »
Всё так, но у нас с 5003006, это происходит на прогретой машине , во время движения, при разгоне и переключении передач.  :(

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #14 : 15 Февраль 2010, 11:16:34 »
manysha,  при разгоне честно говоря не замечал ( надо посмотреть) а вот при переключении передач это явно заметно  :(


Hant,  спасибо за идею.  Скоро поеду на TO , про результаты отпишусь )
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 13:14:06 от 5003006 »

Оффлайн manysha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #15 : 15 Февраль 2010, 15:31:57 »
При переключении на стоячей машине :o,  я замечаю во время езды, когда переключу с первой на вторую, начинаю набирать скорость (разгон) и в этот момент "провал" на 2-3 сек.
 Обязательно буду следить за темой и ждать Ваших результатов ;)

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #16 : 16 Февраль 2010, 11:08:01 »
manysha,  у меня провалы более кратковременны, совпадают со временем когда переключается передача... На стоящей машине это не так заметно. А у Вас коробка автомат или роботизированная ?

Оффлайн manysha

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО,Ясенево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #17 : 16 Февраль 2010, 15:26:14 »
У меня, как я писал выше Toyota Avensis  с МКПП, а у жены Opel Corsa 1,4 автомат (я здесь на форуме за неё  :-[). Проблема на Avensis.

Оффлайн evgzayac

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с АКБ или генератором или ?
« Ответ #18 : 21 Май 2014, 11:56:32 »
Ребята ПРОВЕРЬТЕ МАССУ!!!!!! мИ на аккуме и на кузове от акумма!!!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2