Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нет колхозному ксенону! Лишение прав.  (Прочитано 45738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #600 : 19 Март 2010, 11:26:03 »
Неделю назад поменяла у себя ксенон на обычные (стандартные) лампочки.
Вчера вечером съездила из Москвы в Пушкино (МО) и обратно - ехать очень тяжело: видно очень плохо и качество покрытия, и сложность поворотов (есть в Пушкино одна дорога через Черкизово и пр. н.п с небольшим трафиком и очень интересными поворотами). Больше 60 км/ч мне ехать по той дороге было страшновато(((
Причем заметила, что, как правило, слепит не колхозный ксенон, а галогенки...

от таких мер только польза...
какая?
все будет медленее ехать и аварийность упадет? тогда количество пробок еще вырастет! как я понимаю, никто так и не смог посчитать сколько же аварий произошло "по вине колхозного ксенона"...
конечно проще что-то запретить чтобы всем было одинаково плохо :(

Google

Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #600 : 19 Март 2010, 11:26:03 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #601 : 19 Март 2010, 11:43:15 »
Df_LSD, автокорректор не пасёт кочки, он пасёт только нагрузку на оси, т.е. он подстраивается, если вы назад тёщу с тестем и 5-ю мешками картошки погрузите. Вот тогда он фары опустит. Там датчики именно на проседание стоек.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #602 : 19 Март 2010, 12:02:34 »
untermensch, я прекрасно знаю что он кочки не пасет. А вот самые ярые противники ксенона почему то не все про это знают.

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #603 : 19 Март 2010, 12:06:28 »
как правило, слепит не колхозный ксенон, а галогенки...
мояпошлавалаццо  ;D ;D ;D ;D ;D
пишите еще   :D :D :D
Цитировать (выделенное)
все будет медленее ехать и аварийность упадет?
ну да, читали в новостях, в Таллине рассматривают закон о снижении скоростного режима в городе с 50 до 40 км/ч  ;D

Добавлено: 19 Март 2010, 12:09:28
Цитировать (выделенное)
дорога через Черкизово и пр. н.п
Цитировать (выделенное)
Больше 60 км/ч мне ехать по той дороге было страшновато
а вы вкурсе с какой скоростью надо ехать в населенных пунктах?
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 12:09:28 от vovchik »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #604 : 19 Март 2010, 12:36:09 »
vet162,
1. правельно настроенный ксенон, будет слепить в обычной фаре(из-за короткой длины фолны)
2. правельно настроенный ксенон будет слепить в грязной фаре(опять же из-за короткой фолны происходит сильно е рассеивание света)
3. китайский ксенон, ради экономии делается криво, и даже в ксенофаре может слепить из-за того что "молнии" фигачат не только в определённой зоне, но и сильно по сторонам.
stasia, а ближний свет, он на то и ближний, чтобы вблизи светить. Не видно при 60 (а видно и не должно быть) снизте скорость.
Я думаю если поехать 120 на ближнем, даже с ксеноном будет страшно  :D

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #605 : 19 Март 2010, 12:40:21 »
McLaren, в чем отличие ксеноновой фары от обычной линзованной? Что позволяет ксеноновой фаре успошно бороться с короткой длинной волны, а обычной линзованной не позволяет ?

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #606 : 19 Март 2010, 12:55:09 »
Df_LSD, качеством обработки поверхности. Требованиями к шероховатости поверхности.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #607 : 19 Март 2010, 13:31:19 »
McLaren, а как быть с ксеноновыми безлинзовыми фарами? Те что на японках бывают. Там тоже повышенные требования к шероховатости поверхности ?

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #608 : 19 Март 2010, 13:53:15 »
а вы вкурсе с какой скоростью надо ехать в населенных пунктах?

не ужели 60? :) правда, когда едешь по дороге долго-долго бывает, что одни населенные пункты заканчиваются, а другие не начинаются. и вот там-то, говорят, 90 км/ч ехать можно... только вот со стандартным корсовким светом делать этого совершенно не хочется (раньше это было не проблема), а очень хочется как-нибудь "дотошнить" до дома живой и здоровой :)

Я думаю если поехать 120 на ближнем, даже с ксеноном будет страшно  :D
смотря кому, на чем и по какой дороге :)
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:11:58 от stasia »

Оффлайн starosta

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (СВАО)
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #609 : 19 Март 2010, 14:04:10 »
+1 к лишению прав за левый ксенон. очень уж глаза свои жалко бывает на дороге, да и часто ребенка с собой вожу - почему я должен страдать из-за "слабовидящих"?   :-\


Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #610 : 19 Март 2010, 14:06:48 »
Df_LSD, по идее да. Ведь они подходят под наши ГОСТы  :D


Добавлено: 19 Март 2010, 14:15:39
stasia, владеете даром предвидения?  ;D
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:15:39 от McLaren »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #611 : 19 Март 2010, 14:29:20 »
А теперь подъитожим все сказанное:
1. Линзованная нексеноновая фара отличается от линзованной ксеноновой: посадочным цоколем лампы, формой светового пучка (есть галки) ну и маркировкой. Остальные отличия типа пониженной шероховатости и т.п. можно спокойно отбросить за несущественностью.
2. Эффективность автокорректора фар под большим вопросом из за низкой скорости реакции системы. При сильной загрузке машины можно воспользоваться и ручным.
3. Если следить за чистотой фар, можно обойтись и без омывателя.
Вывод: никаких объективных препятствий использованию ксеноновых ламп в любых линзованных фарах нет. Кроме наших глубокоуважаемых законодателей, которые вместо того, чтобы навести порядок с регулировкой фар взяли да и запретили ксенон к чертовой бабушке. Теперь колхозники будут слепить свежекупленными сверхъяркими лампами, в накрученных вверх фарах. И хрен знает где установленными туманками. А порядка как не было, так и нет...
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:33:53 от Df_LSD »

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #612 : 19 Март 2010, 14:31:45 »
шероховатости и т.п. можно спокойно отбросить за несущественностью.
Можно, но только вместе со всей физикой  :D Как только перестанет физика работать, смело ставьте  ;D

Добавлено: 19 Март 2010, 14:41:54
посадочным цоколем лампы
Если не попасть в фокус линзы, то световой поток будет либо расходится ( о< ), либо будет фокусироваться раньше необходимого ( о>< ), вместо нормального поралельного пуска света ( о= ). В первом случае как раз будет слепить оч нефигово.
Остальные отличия типа пониженной шероховатости
По поводу шероховатостей. Из-за короткой длины волны, на ксеноновый свет влияют микротрещены и неровности. Световой поток ксенона на неровности больше длины волны будет преломляться, и соответственно светить куда угодно.
3. Если следить за чистотой фар, можно обойтись и без омывателя.
Точно также как и на трещины, ксенон реагирует на пыль и грязь.
Вывод:
Незнание физики влечёт за собой "У меня не слепит, я проверял" и лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:43:02 от McLaren »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #613 : 19 Март 2010, 14:53:04 »
Если не попасть в фокус линзы, то световой поток будет либо расходится ( о< ), либо будет фокусироваться раньше необходимого ( о>< ), вместо нормального поралельного пуска света ( о= ). В первом случае как раз будет слепить оч нефигово.

Вы наверное ни разу не видели линзованных фар. Не попасть в фокус линзы можно если не попасть лампочкой в предназначенное для нее место.

Против физики ничего не имею.

Меня радует ваша вера в подобное:
Из-за короткой длины волны, на ксеноновый свет влияют микротрещены и неровности. Световой поток ксенона на неровности больше длины волны будет преломляться, и соответственно светить куда угодно.
Неужто на ксеноноваых фарах этих самых микротрещин и неровностей нету?

Незнание физики влечёт за собой "У меня не слепит, я проверял" и лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

И при чем тут физика? Это не физика. Это российское законотворчество: стрельба из пушки по воробьям при полном игнорировании сути проблемы.

McLaren, еще один к вам вопрос будет: где вы так начитались теории? Тоже хочу почитать как
"молнии" фигачат не только в определённой зоне, но и сильно по сторонам.



« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:59:03 от Df_LSD »

Оффлайн korsikanets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +44/-1
  • Развернуть

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #615 : 19 Март 2010, 15:11:28 »
если не попасть лампочкой в предназначенное для нее место

Учитывая что лампочти иногда врезают вручную, непопасть можно элементарно.
Неужто на ксеноноваых фарах этих самых микротрещин и неровностей нету?

А том и реч, что не должно быть.
где вы так начитались теории? Тоже хочу почитать как

Попробую поискать  ;)

Добавлено: 19 Март 2010, 15:25:55
Меня радует ваша вера в подобное:

Советую прочитать вот это
http://www.niiae.ru/referats/ksenon.pdf
Это не физика. Это российское законотворчество

Это не Российское законотворчество, это требования ЕЭК ООН

Добавлено: 19 Март 2010, 15:43:34
Df_LSD, вспомнил, пролампочки только в по нтв слышал  :)
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 15:43:34 от McLaren »

Оффлайн vet162

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #616 : 19 Март 2010, 16:15:27 »
Вывод прост: Как выше написано, слепить теперь будут не ксеноном а гологенками или обычными лампами, эфект тот-же даже хуже.....Потом все будут кричать что надо вообще без фар ездить на габаритах или на велосипеде, так безопасней.....

Добавлено: 19 Март 2010, 16:16:32
Посмотрим как это все будет.....даже теперь интересно

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #617 : 19 Март 2010, 16:21:23 »
на велосипеде, так безопасней.....
совершенно верно, тем более экологически чище  ;) ;D
главное фонарь красный сзади помощнее повесить, чтоб слепые водители которые сняли ксенон в попу не въехали  :D :D :D

Оффлайн korsikanets

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +44/-1
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #618 : 19 Март 2010, 16:25:32 »
чтоб слепые водители которые сняли ксенон в попу не въехали
;D ;D ;D

Оффлайн vet162

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #619 : 19 Март 2010, 16:28:40 »
По мнению специалистов в области офтальмологии, самодельные ксеноновые фары ничем не хуже обычных галогеновых световых приборов. Опасность для зрения представляют неправильно настроенные механизмы фар и использование ксенона в устройствах, для этого не предназначенных.

Как сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" им. Святослава Федорова врач-офтальмохирург Борис Малюгин, галоген и ксенон не имеют никакой разницы воздействия на глаз.  Проблема заключается в неправильной уставновке устройства фар.

Госавтоинспекция установила правила использования
ксеноновых ламп. Водителю, установившему
ксенон на фары, в которых предусмотрена
эксплуатация обычных ламп накаливания, грозит
лишение прав от 6 до 12 месяцев. Общество защиты
прав автовладельцев уже выступило с критикой
решения ГАИ..."Неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.

По его словам, главный вред заключается в том, что при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, в автомобиле "Жигули" шестой модели, где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, при максимальной загрузке ксеноновые фары будут светить выше дороги и ослеплять встречных водителей.

"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит засветка сетчатки, несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы снова нормально видеть", - пояснил Малюгин.

Давно известно, что свет ксеноновой лампой намного интенсивнее обычного. Многие водители применяют его для улучшения обзорности и безопасности движения, но есть и те, кто устанавливает ксенон, желая просто украсить свой автомобиль необычно-ярким светом.

К плюсам ксеноновых ламп также относится срок их службы, который составляет около четырех лет, а гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп всего 180-500 часов. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, она не боится ударов и тряски.

Оффлайн Pashulka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #620 : 19 Март 2010, 17:07:53 »
все будет медленее ехать и аварийность упадет? тогда количество пробок еще вырастет!
Аварийность и тяжесть последствий снизится. А количество пробок то почему увеличится? Вы в пробке с какой скоростью привыкли двигаться? 120? Какая разница, с какой скоростью ехать между пробками?
Мы кстати с другом как-то поставили эксперимент, возвращались из ленобласти в воскресенье вечером. Идет плотный поток со скоростью 60-70 км/ч. Я ехал в потоке, а друг мой километров за 60 от СПб начал "вышивать", обгоняя при любой возможности. В Питер мы въехали с разницей в три (!) минуты. Вот и думайте теперь, зачем вам ксенон и более высокие скорости :)

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #621 : 19 Март 2010, 17:16:33 »
По мнению специалистов в области офтальмологии
;D ;D ;D
А вам фары тоже специалист офтальмолог настраивал?  :D

эфект тот-же даже хуже....
А, т.е. люди поснимавшие ксенон, будут спецом фары настраивать криво? Типа в знак протеста?  ;D ;D ;D

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #622 : 19 Март 2010, 17:42:36 »
McLaren,
А, т.е. люди поснимавшие ксенон, будут спецом фары настраивать криво? Типа в знак протеста?

Не постите ерунду. Абсолютно понятно, что речь идет о людях, которые сознательно задирают фары вверх, чтобы было лучше видно. Встречается данное явление повсеместно и слепит очень сильно. Но вот ответственности за это никакой. Или будете спорить, что так не бывает ?

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #623 : 19 Март 2010, 18:30:47 »
Df_LSD, смысла нет в задирании галогена. Он и так слабый, а если его задрать, то вообще нифига невидно будет.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нет колхозному ксенону! Лишение прав.
« Ответ #624 : 19 Март 2010, 18:43:13 »
McLaren, мдя... У вас машина точно есть ? Чем ближний свет фар от дальнего отличается знаете?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2