0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
от таких мер только польза...
как правило, слепит не колхозный ксенон, а галогенки...
все будет медленее ехать и аварийность упадет?
дорога через Черкизово и пр. н.п
Больше 60 км/ч мне ехать по той дороге было страшновато
а вы вкурсе с какой скоростью надо ехать в населенных пунктах?
Я думаю если поехать 120 на ближнем, даже с ксеноном будет страшно
шероховатости и т.п. можно спокойно отбросить за несущественностью.
посадочным цоколем лампы
Остальные отличия типа пониженной шероховатости
3. Если следить за чистотой фар, можно обойтись и без омывателя.
Вывод:
Если не попасть в фокус линзы, то световой поток будет либо расходится ( о< ), либо будет фокусироваться раньше необходимого ( о>< ), вместо нормального поралельного пуска света ( о= ). В первом случае как раз будет слепить оч нефигово.
Из-за короткой длины волны, на ксеноновый свет влияют микротрещены и неровности. Световой поток ксенона на неровности больше длины волны будет преломляться, и соответственно светить куда угодно.
Незнание физики влечёт за собой "У меня не слепит, я проверял" и лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев
"молнии" фигачат не только в определённой зоне, но и сильно по сторонам.
если не попасть лампочкой в предназначенное для нее место
Неужто на ксеноноваых фарах этих самых микротрещин и неровностей нету?
где вы так начитались теории? Тоже хочу почитать как
Меня радует ваша вера в подобное:
Это не физика. Это российское законотворчество
на велосипеде, так безопасней.....
чтоб слепые водители которые сняли ксенон в попу не въехали
все будет медленее ехать и аварийность упадет? тогда количество пробок еще вырастет!
По мнению специалистов в области офтальмологии
эфект тот-же даже хуже....
А, т.е. люди поснимавшие ксенон, будут спецом фары настраивать криво? Типа в знак протеста?