Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нет колхозному ксенону! Лишение прав.  (Прочитано 45728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #125 : 25 Февраль 2010, 17:10:54 »
WOLK-CORSA, меня больше волнует, то что меня слепят, чем армия дармоедов. Меня они не трогают, пусть стоят себе дальше мерзнут на постах своих. Сократят их -хорошо, но я в это с трудом верю.

Добавлено: 25 Февраль 2010, 17:11:23
Ксенонщики - все на баррикады. ;D

Google

Ксенон
« Ответ #125 : 25 Февраль 2010, 17:10:54 »

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #126 : 25 Февраль 2010, 17:13:00 »
вот нашла выдержку из ГОСТа:

Цитировать (выделенное)
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #127 : 25 Февраль 2010, 17:24:12 »
Как был получен талон? Естественно законно! Диагностическая карта есть - значит все законно!
Вот и отлично - виновный установлен, на момент прохождения ТО - свет стоял нормальный, о чем говорит карта, на момент проверки - выявлены изменения внесенные в конструкцию владельцем машины.
 ;D

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #128 : 25 Февраль 2010, 17:36:46 »
vlatok, чемодан, вокзал, Новая Зеландия? :)
А солярку производит не гос-во, а заводы, которые надо модернизировать, усложнять процессы. Соответственно увеличится стоимость топлива, соответсвенно инфляция и т.п. Не забывай что автопарк страны в целом абсолютно не заточен под евро-5.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #129 : 25 Февраль 2010, 17:43:30 »
WOLK-CORSA, меня больше волнует, то что меня слепят...

Надюхин
 Твоя позиция известна..... Тебя слепят машины  вредным ксеноном и они же еще выхлопными газами душат, те что не соответствуют ЕВРО-4 . И почему ты не в Европе  до сих пор.......?  Скучает она по тебе... :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #130 : 25 Февраль 2010, 17:46:50 »
WOLK-CORSA, Знаешь, мне лично по.... на эти репрессии от государства по отношению к колхозникам ксенонщикам, так как и этим ксенонщикам, по.... на то что они когото слепят и комуто мешают, когда им удобнее.
И это моя позиция  ;)

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #131 : 25 Февраль 2010, 18:17:33 »
Anton, Уехала б вся страна а с кем вы б тогда остались,  государство контролирует все и вся, а если так рассуждать то надо довольствоваться тем что нам как подачку дают.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #132 : 25 Февраль 2010, 18:19:26 »
vlatok, чемодан, вокзал, Новая Зеландия? :)
А солярку производит не гос-во, а заводы, которые надо модернизировать, усложнять процессы. Соответственно увеличится стоимость топлива, соответсвенно инфляция и т.п. Не забывай что автопарк страны в целом абсолютно не заточен под евро-5.


 Офф конечно, сорри..

Зачем организовывать дорогущие заводы по пр- ву нормального топлива , если проще спи*** ть на большом уровне ?  И не надо вкладывать денег - всё само и так будет. Это и  наблюдаем сейчас.  *off*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #133 : 25 Февраль 2010, 18:20:51 »


Взято с другого автоклуба:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД
(127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Кому интересно можете набрать удостовериться.

В общем, пока можно выдохнуть)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #134 : 25 Февраль 2010, 18:25:03 »
 Угумс... пошли курить это дело ;D

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #135 : 25 Февраль 2010, 18:40:04 »
Кевин, Вот вам за конкретно проделанную работу, которая для многих снимет вопросы, можно сказать ОГРОМНОЕ спасибо. Меньше народ теперь до лета будет переживать что с ксеноном делать.  Сам тоже переживал в марте техосмотр а теперь и не переживаю даже.

Оффлайн PEREDELSKY

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #136 : 25 Февраль 2010, 18:42:03 »
фигня всё это.....больше пугают.....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #137 : 25 Февраль 2010, 19:41:28 »
Время покажет и рассудит, кто кого пугает. ;D

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #138 : 25 Февраль 2010, 19:44:35 »
Эт точно, особенно зная в каком государстве мы живем.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #139 : 25 Февраль 2010, 19:46:33 »
Мы все и есть часть этого государства, но упорно считаем, что кто-то за нас должен делать лучшееее...

Оффлайн pank 1985

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ПЕНЗА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #140 : 25 Февраль 2010, 20:38:06 »
 а кто может написать что это за номер, чтобы знать куда зво ниш и чтобы не послали.

Добавлено: 25 Февраль 2010, 20:39:28
всё понял справочная гибдд это


Добавлено: 25 Февраль 2010, 20:53:36
я тут почитал есть конешно уроды которые поднимут или не отрегулируют фарыи ездят слепят я отрегулировал спустя 2 недели и не кому не мишаю .
а вообше вчера читал что несколько человек в судебном порядке доказали что ксенон на их машине соответствует всем ГОСТам.
я за ксенон кто сним ни ездил не поймёт что с ним езда намного безопаснее.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 20:53:36 от pank 1985 »

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #141 : 25 Февраль 2010, 21:24:56 »
Ксенон вещь хорошая, но еще нужно и отношение водителей к водителям, у нас нет культуры поведения на дорогах, если уже стреляют по пешеходам и тем кто чистит дороги то неудивительно что поставив ксенон некоторые не будут его регулировать что б не слепить встречку.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #142 : 25 Февраль 2010, 21:55:22 »
vlatok, +100. А так как у нас понимают только "кнут", потому и лишение прав.

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #143 : 25 Февраль 2010, 23:11:26 »
Ну лишение прав это конечно круто, могли б и штрафом большим обойтись.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #144 : 25 Февраль 2010, 23:18:34 »
vlatok, у нас штрафы повысили... И что толку, продолжают гонять на красный, не пристегиваться, говорить по мобильным...

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #145 : 25 Февраль 2010, 23:27:04 »
Может и продолжают те кто без очереди на тот светстремится попасть, но тем не менее количество ДТП именьшилось по статистике МВД. На сколько правда незнаю но сам вижу меньше стало по встречке гонять и на крсный проезжать. Это мое мнение и может не совпадать с мнением других людей. А идиоты были есть и будут, даже где штрафы самые большие и в тех странах находятся идиоты. Но всегда считал что человек понимает когда его наказывают рублем, я беру нормального человека а не идиота.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #146 : 25 Февраль 2010, 23:30:41 »
vlatok, именно поэтому и так ужесточают правила... У нас некоторых лишение прав от алкоголя не останавливает, а тут подумаешь ксенон какой-то..

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #147 : 25 Февраль 2010, 23:37:54 »
Ну спорное мнение, ксенон все же лучше освещает дорогу, проблема в идиотах которые их неправильно установили и слепят других, но пострадают все кто поставил себе, а их то за что тогда наказывать?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #148 : 25 Февраль 2010, 23:39:32 »
Надюхин, +1
Я вот считаю, что штрафы еще и маленькие.

Добавлено: 25 Февраль 2010, 23:40:49
ксенон все же лучше освещает дорогу, проблема в идиотах которые их неправильно установили и слепят других
Лучше одному - хуже многим.
Проблема в том, что когда человек вкрячил себе ксенон, так как ему удобно, он легко убеждает себя, что другим тоже хорошо.

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ксенон
« Ответ #149 : 26 Февраль 2010, 01:00:09 »
Тут подумал,что езда на русских шинах=тоже изменение конструкции автомобиля,затрагивающее безопасность и уважение к соседям по проезжей части.У любой марки авто,есть узкий перечень моделей шин,допускаемый к применению.Не соблюдение этих,казалось бы смешных рекомендаций-влечёт резкое изменение характеристик подвески и поведения автомобиля.Шины специально тестированы на всякие параметры /боковые уводы,соскальзывания,саморазбортовку и пр./и одобрены производителем.Попробуйте получить одобрение БМВ на шины таганка.Не в зтой жизни! У баварцев волосы дыбом встанут от ужаса.Несоблюдение этого,поопаснее ксенона будет.Только так до абсурда недалеко,если требовать на техосмотре сертификат-одобрение на шины и начать за это лишать прав.Наказывать надо не тех,кто накопил,купил,установил по госту и ездит,а тех,кто разрешил продавать,кто сделал сертификаты в фотошопе,кто пропустил через таможню.ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ НА КСЕНОН-ПАЛЕВО.проверено лично.Двухлетние попытки зарегистрировать девайс,разбиваются на подлинности именно сертификатов.Всё остальное центр метрологии и стандартизации удовлетворяет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2