Внутренний крепёж будем делать на левой фаре.Внимание!здесь всё более сложно.Вот фото первоначального состояния кронштейна.

Мелом наметил линию отреза.Часть,граничащая со стеклом,так же срезается заподлицо.От боковых усилителей можно для прочности оставить полоски около 6-7 мм.
ВНИМАНИЕ!верхний усилитель должен войти в паз кронштейна.Поэтому срезается вдоль ступенчатого утолщения по самому краю ступеньки.Кроме этого,нижний усилитель ограничиваем по длине,на 2 мм короче,чем верхний прилив под саморез.На словах объяснить сложно.Выглядеть будет примерно так.

После примерки и подгонки остаётся завернуть саморезы.

Напоследок,поскольку фара снята,советую немного обточить краешек крышки лампы ближнего света,чтобы облегчить замену лампочек на автомобиле без снятия фары.Снятые фаски позволят легче отцентровать крышку в гнезде и вщёлкнуть её лёгким усилием вбок.Главное не переборщить!Именно корявость этого сочленения заставляет мучаться с одеванием крышечки.

Добавлено: