Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Собираюсь ставить машину на ремонт по гарантии!  (Прочитано 8627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн murra3110

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очень некомфотно себя чувствую, т.к. все предыдущие разы на сервисе с меня брали хоть какие-то деньги (то за диагностику, то за пипку какую-нибудь, лишь бы взять)! Я, как, пардон, лошок, всегда отдавала. Сейчас решила вести себя строго.
На днях папа сел на заднее сиденье и вынес вердикт, что полетели у меня амортизаторы и надо обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом (заменой). Гарантия у меня заканчивается в марте 2010 года, т.е. уже идет второй год. Нашла на одном из форумов (только Opel Astra) такую же проблему у товарища. Ему отказали в замене, в связи с п.9 на стр. 54 сервисной книжки, цитирую "гарантийные обязательства изготовителя на 2м году гарантийного срока имеют определённые ограничения. Более подробную информацию Вы можете получить у любого уполномоченного дилера компании Opel". Также ему не показали документ со списком, где были бы в перечне указаны "Амортизаторы" (он должен быть, кстати, этот документ, могу я его затребовать?). Товарищ попросил дать письменное объяснение отказа в замене. Он обращается с претензией в официальный GM. Далее история теряется и позже он делится со всеми "И, кстати, амортизатор мне всё же поменяли по гарантии". Товарищу я отписала, но он молчит...
Мой вопрос! Ребята, скажите, что же нужно для того, чтобы не было геммороя с доказательствами, жалобами и тратой времени, а сразу же сервис заменил бы мне амортизаторы (если на практике решение этого вопроса уже было)?
И последнее. Меня ставят на диагностику. Должна ли я платить за нее?

Добавлено: 19 Январь 2010, 14:06:58
И еще вдогонку(((
Только что прочитала вот что:
"у меня начала ужасно гудеть печка. Я поехал опять к ним, в ответ получил что это платно, типа "листочек мог попасть", НО...они не исключали что это заводской брак. После ремонта мне любезно предоставили сумму. Я начал возмущаться на каком основании. В ответ получил фразу "мы листик вытащили и всё и это не в ходит в гарантию". Я пошёл дальше. Они мне даже листик вынесли и показали. НУ ВЕДЬ ЭТО БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ. Там листик доже если и попал, то он бы там не задержался...Короче на все мои вопросы они просто разводили руками и давали какие-то номера телефонов. ИМХО СТС-моторс отвратная компания!"
И с этой проблемой я еду на диагностику... Ну неужели мне тоже скажут, что "это листик"???
Как быть?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 14:06:58 от murra3110 »

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
murra3110, увы, амортизаторы - расходники, под гарантию не подпадают. Их выход из строя часто происходит по вине водителя. Диагностика так же платная, в том случае, если случай признают не гарантийным.
Гудение вентилятора вполне возможно из-за мусора, в него попавшего.
Единственное - Вы вправе требовать акт произведенных работ, в котором была бы отражена причина неисправности, а затем предъявить претензию салону, как представителю GM, либо непосредственно GM, как производителю, за недостаток конструкции системы вентиляции салона, из-за которого возможно попадание мусора в вентилятор. Но это надо будет доказывать.

Оффлайн murra3110

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну а как же тогда исход ситуации у вышеупомянутого товарища? Ему заменили по гарантии. На офиц. сайте Опеля по поводу гарантий:
"5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и др. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel". Про амортизаторы нет информации( А уполномоченный должен мне эту информацию дать официально, т.е. показать пальцем в официальную бумажку, нет?(

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн murra3110

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неприятно( Жаль, что только сегодня зарегистрировалась на этом сайте - много полезного! Спасибо. А по поводу шума из печки? По этому вопросу есть http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4510.0    тема, где написано, что замена идет по гарантии. Т.е., если мне не вынесут листочки, как доказательство, то могу расчитывать на гарантию, а если вынесут, то я опять "пролетела"?)))

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А что с печкой? Вентилятор гудит? постоянно или временами? У меня тоже гудит зимой когда машина еще не прогрета. А также периодически свистит на 1скорости - но устранение свиста в сервисе это все равно ненадолго, проще переключить на 4-ю и потом обратно. Также и с попавшими посторонними предметами - попытаться "выдуть" меняя скорости.

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Собираюсь ставить машину на ремонт по гар
« Ответ #6 : 19 Январь 2010, 16:23:34 »
Извините что вмешиваюсь, но как же насчет снятия ограничений по гарантии на второй год на машины начиная с 2008 г производства??
(про аммы самой интересно)
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1735.0
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 16:25:51 от Victoria »

Оффлайн murra3110

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Собираюсь ставить машину на ремонт по гар&
« Ответ #7 : 19 Январь 2010, 16:27:01 »
Vikki
Временами гудит. Даже сказала бы, свестит. Как-будто что-то мешается там, цепляет. Да, когда машина не прогрета и с периодичностью. Меня это напрягает очень, девушка, а в тачке звуки, как в шестерке (не в bmw, естественно)))). "Выдувать" тоже пыталась - тщетно.

Viktoria
Сейчас прочитаю.

Добавлено: 19 Январь 2010, 16:59:41
На opel.ru написано:

Гарантийные обязательства при покупке нового автомобиля Opel:
1 Для всех пассажирских автомобилей, начиная с 2003 модельного года, компания Opel гарантирует безвозмездное устранение дефектов при условии правильной эксплуатации автомобиля и при соблюдении нижеследующих правил в течении 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании Opel или с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от того, что произошло раньше. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.

 :)

Теперь подкованная и буду требовать замену)))
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 12:37:00 от murra3110 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2