Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Педали газа и тормоза стали на разном уровне - что делать?  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atractiva

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня с ужасом обнаружила, что педали газа и тормоза вдруг стали на разном уровне - различие в уровнях 2-3 см. Из-за этого нога начала немного цепляться. А тормоз субъективно стал нажиматься похуже. При этом при включении зажигания загорается lnsp - мол, езжайте в сервис центр. Но надпись загорается уже недели 2, а казус с педалями случился только сегодня. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? (Пробег 22000, колодки меняла на ТО-1)

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Atractiva, они изначально на разном уровне. Газ - фих с ним, а если сомневаетесь в работе усилителя тормоза - можно проверить. Несколько раз нажмите тормоз, затем еще раз нажмите и держите. Заводите двигатель - педаль должна податься на пару-тройку сантиметров.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
если педаль не провалилась (незначительно) то еще один вариант:
шланг идущий от  вакуумного усилителя к двигателю, его снять и проверить работу клапана, подуть в конец (который на вакуумнике) - дуется, всосать - не всасывается (клапан исправен)
сам вакуумный усилитель точных данных незнаю, но вместо шланга вставить прибор (монометр который не сбрасывается) на исправной авто, померить, потом на твоей и сравнить.
МОРОЗ! амортизаторы дубеют, тормозная жидкость (ее меняют раз в два года, т.к. она впитывает влагу) тоже дубеет, автомобиль на морозе первые километры дубовый (может быть) соответственно меняются тормозные характеристики.
еще вариант психологический (раньше было пофиг, а сейчас обратила внимание)
тока не обратила внимания, что обувь сменила (например) или куртку (шубу) в разной одежде по разному неудобно (то не рулиться, то не пидалиться).




« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 02:47:48 от lp610 »

Оффлайн Atractiva

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant и lp610, спасибо большое за ответы! Решила, что манипуляций со шлангами производить не буду и записалась в сервис. Сегодня съездила. Мне, без диагностики, подтвердили слова Hant о том, что газ и тормоз изначально на разном уровне, и я в этом убедилась, посидев в стоящей там Астре. :) То, что мне показалось, что тормоза нажимаются хуже, видимо, было временное явление.
Еще я обратила внимание мастера на то, что при нажатии на педаль тормоза появляется звук выпускаемого воздуха. На что он ответил, что и это нормально, поскольку тормоза вакуумные.
А о надписи Insp его комментарий был следующий: эта надпись появляется каждый год после того, как машину собрали. Соответственно, с датой покупки машины эта дата не совпадает и со временем прохождения ТО данная надпись также не скореллирована. :)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Atractiva, не соглашусь. Надпись появляется и каждые 15000. У меня она появилась именно после 30000, хотя до двух лет еще пара месяцев оставалось.
Шум воздуха, точно, нормально - это вакуумный усилитель работает.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
у меня insp появилась точно в первое ТО 15000 пробега.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2