Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Куда отправлять претензию? (GM)  (Прочитано 5837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ksand

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« : 11 Январь 2010, 16:56:51 »
Всем доброго времени суток ))
Возникла необходимость написать претензию в GM на дилера по поводу гарантии.. Форум всегда помогал, а тут что-то не нашел примеров.  Да и на сайте у GM только окошко для обратной связи..
Подскажите, куда именно можно отправить претензию для ООО "Дженерал Моторс Рус" (или как их правильно) ? По электронке? По факсу?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 19:02:59 от Ksand »

Google

Куда отправлять претензию? (GM)
« : 11 Январь 2010, 16:56:51 »

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #1 : 11 Январь 2010, 20:48:54 »
раз никто не подсказывает-может здесь помогут 8800 2000046 - опель. ( http://www.generalmotors.ru/index.php?page=gm/brands&mn=1&smn= )
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Ksand

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #2 : 11 Январь 2010, 22:07:58 »
Спасибо. Завтра наберу.

Но не верю, что никто не писал в GM ;)
Вернее точно знаю, что писали..

Добавлено: 12 Январь 2010, 13:56:32
Так, ну может пригодится кому (хотя лучше бы не пригождалось ))

Координаты представительства GM:
Факс: (495) 663-8174
E-mail: ccrussia@gm.com

Пишется на имя "представителю GM", указать марку, номер, VIN машины, ФИО, телефон, контактные данные, название дилера у которого покупали и обслуживали, описание проблемы. Ответ последует в течение 10 раб. дней.

P.S. Модеры, прикрепите, если сочтёте инфу ценной.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 14:28:24 от Ksand »

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #3 : 12 Январь 2010, 15:19:40 »
Какова суть претензии?
Чем именно вы недовольны!
Подробней можно?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 16:21:15 от AleksandrFS »

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #4 : 12 Январь 2010, 15:40:22 »
Ksand, я  писала в GM через обратную связь и по указанной выше почте.
проблему решили очень быстро (1-2 дня). вопрос - гарантия на бракованную фару установленную ОД и нежелавшему признавать факт некондиции.

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #5 : 12 Январь 2010, 15:43:06 »
Тогда поздравляю!
А почему именно в GM? ОД претензию чтоли не принемал, или официально отказом ответил?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 16:21:06 от AleksandrFS »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #6 : 12 Январь 2010, 15:46:18 »
Ksand,


Оффлайн Ksand

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #7 : 12 Январь 2010, 16:06:42 »
Maximus, netskate, спасибо.

AleksandrFS, ситуация примерно аналогична указанной netskate. ОД не хочет менять деталь по гарантии, а я считаю, что надо именно по гарантии и никак иначе 8)
Могу описать подробнее потом, после их ответа.

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #8 : 12 Январь 2010, 16:13:39 »
Я не пойму, в ОД претензию пишите или это все на словах они вам отвечают!?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 16:20:55 от AleksandrFS »

Оффлайн Ksand

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #9 : 12 Январь 2010, 16:23:19 »
С ОД спорил несколько раз, проблему приемлемым для меня способом решать не желали. В итоге сказали, что будут согласовывать вопрос с GM, моё письмо в GM в данной ситуации не помешает.

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #10 : 12 Январь 2010, 16:26:09 »
ДА Я СПРАШИВАЮ, ВЫ ВСЕ УСНО ОБСУЖДАЛИ ИЛИ ПИСЬМЕННО ИМ ПРИТЕНЗИЮ ПИСАЛИ??????????

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #11 : 12 Январь 2010, 16:30:22 »
В итоге сказали, что будут согласовывать вопрос с GM

ОД мой вопрос тоже с GM согласовали, сказали что не гарантия..
Отправила фотки фары в GM. через 1 день оттуда перезвонили, сказали ой-ой-ой.. через 10 минут перезвонил ОД пригласил приехать не смену фары...

я писала у ОД претензию, которую рассматривали 10 дней, по их истечению как раз, ссылаясь на GM, сказали что случай не гарантийный. После этого я написала в GM.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 16:32:10 от netskate »

Оффлайн AleksandrFS

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мневнигереево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #12 : 12 Январь 2010, 16:35:45 »
Просто я к чему! Сначало лучше писать притензию в ОД. И писать её грамотно! ССылаясь на ЗПП! И только после отказа в письменном виде пробывать другие способы!

Оффлайн Ksand

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #13 : 12 Январь 2010, 16:42:31 »
AleksandrFS, поберегите же нервы  (это я про CAPS ..)
Устно (с диктофоном ;)    Не видел смысла писать им, потому что
Цитата: Ksand
проблему приемлемым для меня способом решать не желали

Оффлайн renat71

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Агрыз
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #14 : 26 Май 2011, 13:57:34 »
В официальной дилерской фирме "Опель" (ООО ТСЦ Леосмарт г.Ижевск Удмуртская Республика) производился ремонт автомобиля опель Мерива  2008 г.в , а именно замена прокладки ГБЦ. Работы были произвены не качественно, т.е. прокладка была установлена не правильно,  развернута на 180 градусов, был перекрыт масленный канал головки.  В результате голодовая смазки  произошел задир шейки разпедвала и пастели головки (задир глубокий на пастели головки). Подлежит ли ремонту данная ГБЦ  или  нужна замена  ГБЦ полностью? В технической литературе по ремонту данного а/м  прописано так "Распределительные валы заменяются в следующих случаях: - упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и пастелей подшибников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют с сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе.". Обращались за консультацией в другие диллерские фирмы где производится ремонт таких автомобилей говорят тоже, что нужна замена ГБЦ в сборе.  Очень хочется получить ответ от вас от самого диллера. Ответ нужен СРОЧНО.

Оффлайн MaruninS

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Куда отправлять претензию? (GM)
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2013, 14:58:12 »
купил "круз",оказался с дефектом "подвеске" ! автосалон (дилер) устранять неполадку по гарантии отказывается! как быть ? подскажите


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2