Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
133
Пользователей:
133
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Музыка в автомобиле
»
Подключение усилителя
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Подключение усилителя (Прочитано 9998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Andrey000
Старожил
Пол:
Город: Ростов-на-Дону
Карма: +4/-0
Возраст: 35
Машина: Opel Corsa 3D 1.4 МКПП Cosmo
Сообщений: 286
Улыбайтесь, живем один раз !!!
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #25 :
19 Февраль 2013, 23:33:05 »
КосатиК
, 100А - это ты грубанул! смысл от такого предохранителя ??
Усилок никак не крепил? Болтается по багажнику?
Записан
Google
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #25 :
19 Февраль 2013, 23:33:05 »
MR_Ozio
Ветеран
Карма: +61/-18
Награды:
Возраст: 41
Машина: Corsa D
Сообщений: 6821
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #26 :
20 Февраль 2013, 06:35:42 »
Andrey000
, у меня на пиках мощности саба и 100амперный перегорал:-)
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #27 :
20 Февраль 2013, 08:02:02 »
Andrey000
, усилитель на 1600 ват, исходя из этого всетаки взял 100 амперный предохранитель. В начале хотел закрепить усилок на спинке сидения, но по своим соображениям оставил все как есть. За время эксплуатации заметил, что только саб по немногу смещается в сторону двери багажника. Вот все руки не дойдут сделать вторую полку с вырезом для фиксации саба.
Записан
MR_Ozio
Ветеран
Карма: +61/-18
Награды:
Возраст: 41
Машина: Corsa D
Сообщений: 6821
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #28 :
20 Февраль 2013, 13:30:13 »
КосатиК
, это что же у вас за генератор то стоит? Киловатт мощности вырабатывает что ли?
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #29 :
20 Февраль 2013, 15:13:34 »
Сейчас все работает на треть мощности. Когда потеплеет поставлю конденсатор. А там посмотрим, может больше ничего менять не придется)
Записан
MR_Ozio
Ветеран
Карма: +61/-18
Награды:
Возраст: 41
Машина: Corsa D
Сообщений: 6821
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #30 :
20 Февраль 2013, 15:56:49 »
КосатиК
, ты представляешь что такое 1.6 квт мощности? Эти усилители выдают максимум 200-300ватт о каких киловаттах идет речь?:-) это так же как и с колонками автомобильными пишуть 200ватт а на самом деле ватт 15 их реальная мощность.
Записан
BLACK@CORSA
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: CORSA D 3dr
Сообщений: 30
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #31 :
20 Февраль 2013, 16:08:48 »
Это номинальная мощность 1.6 кВт?
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #32 :
20 Февраль 2013, 19:26:07 »
Это не номинальная, а максимальная которую выдает усилок перед тем как сгореть при тестировании. Заявленая производителем 1600 ват - это конечно фикция, там по моему в нем стоит предохранитель на 80 ампер, следовательно 80х12=960 ват это его предел. А номинал...надо будет инструкцию от него поискать в гараже) Саб у меня написано 1300 ват, но это тоже туфта, к сожалению я брал его со скидкой без коробки и инструкции, номинал не знаю.
Записан
КОТ НИКОЛАЙ
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +17/-7
Возраст: 69
Машина: Opel Corsa B . 1999 г. и Chrysler 300M.
Сообщений: 1017
КОТ НИКОЛАЙ
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #33 :
20 Февраль 2013, 20:00:45 »
КосатиК
, 960 ватт - это потребляемая мощность. Выходная мощность УНЧ будет на много меньше. Ребята правильно сказали порядка 200 - 300 ватт!
Мощность может измеряться в системе DIN, RMS и PMPO. У тебя скорее всего мощность дана в PMPO, а это в 10 -20 раз меньше, чем в системе DIN, то есть 160 ватт. Сейчас, в основном выходная мощность УНЧ или динамиков пишут в системе RMS. Это на 20 -25 % выше, чем в DIN.
«
Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 20:15:47 от КОТ НИКОЛАЙ
»
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #34 :
20 Февраль 2013, 20:24:49 »
Да и темка не о киловаттах) Мы её в сторону увели. Я описал свой способ подключения усилка, не самый простой, но вполне реализуемый.
Записан
КОТ НИКОЛАЙ
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +17/-7
Возраст: 69
Машина: Opel Corsa B . 1999 г. и Chrysler 300M.
Сообщений: 1017
КОТ НИКОЛАЙ
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #35 :
20 Февраль 2013, 20:32:34 »
При подключении усилителя надо знать его потребляемую и выходную мощность, что бы определить какими проводами подключать и какие нужны предохранители.
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #36 :
20 Февраль 2013, 21:47:47 »
Расскажу как я выбрал провода и предохранитель. В этом не силен, но малый пакет знаний есть) как уже ранее было сказано, надо оценить мощность и подобрать все необходимое. После покупки усилка смотрим на его класс (у меня АВ - это большинство автомобильных усилителей, КПД этих усилителей около 50%). Предохранитель ограничивает потребляемую мощность. Берем её и умножив это значение на КПД, мы получим мощность, которую усилитель способен отдать: 80А х 14В(при заведённом двигателе) х 0,5(КПД) = 560Вт
Это значение равно суммарной мощности всех каналов усилителя, если каналов больше, чем 1, то это число делим на количество каналов (их у меня 4): 560 / 4 = 140Вт на канал!
Далее нужны провода под усилитель, который максимально может потреблять 80 ампер. Предохранитель ограничивает потребляемую мощность, т.е. усилитель не может долговременно потреблять ток, сила которого больше, чем номинал предохранителя. Я разместил усилок в багажнике и приблизительно использовал 4 метра кабеля. Чтобы все работало нормально при максимальном токе потребления падение напряжения на плюсовом проводе не должно быть больше 0,5 вольт. Максимальное сопротивление кабеля: 0,5 В / 80 А = 0,0062 Ом
Поскольку мой кабель длинной 4 метра: 0,0062 / 4 = 0,00156 Ом
Приходим в магазин и смотрим какой кабель нам подойдет, это вроде кабель сечением 16 кв.мм
Смотрим какой предохранитель нам подойдет исходя из сечения кабеля, это 80 ампер(в магазине обычно подскажут). Но дополнительный предохранитель не должен иметь номинал меньше, чем встроенный в устройство, и чтобы надежно защитить кабель, он не должен быть и слишком большим, я выбрал
100А
Записан
КОТ НИКОЛАЙ
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +17/-7
Возраст: 69
Машина: Opel Corsa B . 1999 г. и Chrysler 300M.
Сообщений: 1017
КОТ НИКОЛАЙ
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #37 :
20 Февраль 2013, 21:55:41 »
Выбор сечения автомобильного провода:
Номин. сечение, мм2 Сила тока в одиночном проводе, А при длительной нагрузке и при температуре окружающей среды, оС
20 30 50 80
0,5 17,5 16,5 14,0 9,5
0,75 22,5 21,5 17,5 12,5
1,0 26,5 25,0 21,5 15,0
1,5 33,5 32,0 27,0 19,0
2,5 45,5 43,5 37,5 26,0
4,0 61,5 58,5 50,0 35,5
6,0 80,5 77,0 66,0 47,0
16,0 149,0 142,5 122,0 88,5
Для автомобилей!
«
Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 22:09:15 от КОТ НИКОЛАЙ
»
Записан
DrFoUnDeR
Пользователь
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 1.4 AT 2008 г.
Сообщений: 41
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #38 :
10 Октябрь 2013, 15:43:59 »
КосатиК
, Подскажите что за провод AR? на фишке магнитолы?
Записан
КосатиК
Новичок
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Возраст: 38
Машина: OPEL Corsa D
Сообщений: 18
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #39 :
10 Октябрь 2013, 19:52:17 »
Если магнитола штатная, то вынув её можно увидеть наклеечку на ней с распиновкой проводов в фишке. Там у меня было пустое гнездо (AR), куда я вставил проводок от усилителя и закрепил его маленьким саморезом. В момент включения магнитолы на нем появляется 12В.
Записан
+1
/
-0
к карме за данное сообщение
Andrey000
Старожил
Пол:
Город: Ростов-на-Дону
Карма: +4/-0
Возраст: 35
Машина: Opel Corsa 3D 1.4 МКПП Cosmo
Сообщений: 286
Улыбайтесь, живем один раз !!!
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #40 :
11 Октябрь 2013, 23:56:34 »
DrFoUnDeR
, AR - Audio Remote - +12в при включении магнитолы. Саморез вкручивать не советую, просто пин вставь в гнездо, размер у него стандартный
Записан
+1
/
-0
к карме за данное сообщение
maximus_063
Постоялец
Пол:
Город: Самара
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Была Corsa D 1.0, катаю Astra H, хетч, 1,6 МКПП, Enjoi.
Сообщений: 103
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #41 :
13 Декабрь 2013, 14:59:41 »
а не проще предохранитель у аккума и сечение кабеля выбирать по сумме номиналов предохранителей в усилителях?
Записан
Valery-R
Постоялец
Пол:
Город: Самара
Карма: +0/-0
Машина: corsa
Сообщений: 201
Re: Подключение усилителя
«
Ответ #42 :
12 Август 2014, 21:55:01 »
КосатиК
,
Andrey000
, спасибо за наводку ребята!
Купил исо-разъем, расковырял его, вынул провод с пином и вставил в нашу колодку. Правда колодка у нас хитрая - сначала нужно поднять фиолетовый стопор (поддеть слегка вверх), иначе он не даст установить новый пин.
Записан
Страницы:
1
[
2
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Музыка в автомобиле
»
Подключение усилителя
PDA
|
WAP2